Современный бизнес и как увеличить продажи
15-03-2015, 04:24
![]() Каждый предприниматель понимает необходимость серьезного продвижения своего дела на рынке, однако не все владеют теми особыми знаниями, которые обеспечат действительно эффективное и качественное увеличение продаж. Сегодня практически в любой сфере деятельности, основанной на коммерции, существует конкуренция, поэтому стоит подготовиться к тому, что завяжется серьезная борьба за каждого потенциального клиента. Очень распространены примеры, когда клиенты одной фирмы переходили к конкурентам благодаря эффективному продвижению их услуг или товаров. Критерий эффективности увеличения продаж должен всегда учитываться, а предприниматель должен следить и фиксировать все показатели в этом направлении. Так, важно установить, сколько новых клиентов присоединилось к Вам после начала реализации программы по увеличению продаж. Под понятием «клиент» имеются в виду покупатель, совершивший покупку именно у Вас. Ещё нужно учесть среднюю денежную сумму, потраченную клиентом на Ваш товар или услугу, предоставляемую Вами. И, конечно, стоит отслеживать частоту возврата клиента к Вам и частоту совершения покупок каждым клиентом за определенный промежуток времени. Таким образом, проанализировав ситуацию за определенный период, Вы сможете сделать выводы и составить четкий план того, как увеличить продажи и добиться успеха в бизнесе. Ведь есть особые рекомендации, касающиеся приумножения числа новых клиентов, увеличения суммы, которую каждый клиент готов тратить на Ваш товар или услугу. Есть и небольшие хитрости, как увеличить число покупок клиента в Вашем магазине за определенный период. |
Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: