» » Сеть супермаркетов запускает собственное телевидение

Сеть супермаркетов запускает собственное телевидение

23-07-2014, 05:21

Сеть супермаркетов запускает собственное телевидениеСупермаркет Tesco является первым гигантом, который запускает свой потоковый киносервис под названием телевидение Clubcard.

Бесплатный сервис по запросу позволит 15 миллионному супермаркету обеспечить доступ обладателей карт лояльности к ТВ-шоу и онлайн фильмам.

Tesco в настоящее время тестирует сервис на своих сотрудниках до внедрения его "уже в этом году", сказал пресс-секретарь в интервью ВВС.

Clubcard будет работать на принадлежащем Tesco онлайн поставщике видео Blinkbox.

"Мы всегда ищем новые способы вознаградить лояльность наших клиентов", - сказал собеседник агентства.

«Мы тестируем Clubcard на коллегах, чтобы получить их мнение перед более широким распространением».

Tesco не раскрывает характер и степень содержания контента, но названия, указанные на рекламных веб-страницах, включают всемирно известные фильмы и шоу.

Джонатан Доран, аналитик Ovum, сказал: "ТВ рынок уже настолько переполнен услугами, что Tesco будет сложно бороться, чтобы получить хоть долю влияния, особенно, если услуга предоставляется только на основе карт лояльности".

«Успех всецело будет зависеть от качества контента».скачать dle 11.0фильмы бесплатно
 

Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: