» » Реклама в позднее время грозит детским ожирением

Реклама в позднее время грозит детским ожирением

3-04-2016, 00:47

Реклама в позднее время грозит детским ожирениемПо словам британских специалистов в области педиатрии, реклама после 9 часов вечера негативно влияет на детей. Для избегания серьезных проблем, связанных с ожирением, среди подрастающего поколения необходимо лимитировать ее показ. Эти рекомендации касаются тех продуктов рекламы, которые оказывают негативное влияние на здоровье организма.

Президентом Королевского колледжа здоровья и педиатрии было высказано мнение, что такой шаг является необходимым, поскольку имеем возможность наблюдать слишком резкое увеличение случаев ожирения среди младшего поколения. Тем не менее, британская Ассоциация Рекламы опровергает данное мнение, утверждая, что нет прямых доказательств, указывающих на взаимосвязь детского ожирения с рекламой.

Специалисты полагают, что нужно ввести пошлину на безалкогольные напитки, содержащие огромное количество сахара. Несколько раньше эксперты просили и о пошлине на жирные продукты для снижения уровня смертности от сердечных заболеваний.

На данный момент на территории Британии уже запретили рекламу о вредных продуктах во время программ, которые смотрят дети.скачать dle 11.0фильмы бесплатно
 

Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: