Как построить гараж из поликарбоната: актуальный вариант

Проектирование – шаг первый

В первую очередь необходимо взять в руки листок бумаги и карандаш, чтобы спланировать будущее строительство. Наличие проекта позволит вам сделать приблизительный анализ по расходу строительного материала и, соответственно, финансовых средств. Более того, необходимо произвести анализ почвы, а именно на какой глубине находятся грунтовые воды. Также определить особенность структуры грунта. Уже отталкиваясь от полученной информации можно будет решать какой тип фундамента предстоит воздвигать.

Кроме всего прочего, стоит решить – будет ли гараж выполнять другие функции помимо хранения автомобиля. Например, подумайте вот о чем:

  • будет ли обустраиваться смотровая яма;
  • необходим ли подвал для хранения консервации и других продуктов в зимнее время;
  • будут ли устанавливаться стеллажи для инструментов;
  • нужна ли дополнительная рабочая зона, например, стол, верстак и т.п.

Отталкиваясь от этого, следует выполнить такой проект, который будет соответствовать назначению гаража. Соответственно определяете тип фундамента, его длину и ширину, а также высоту стен и потолка. Если взять для примера стандартные габариты такого строения, то они находятся в следующих пределах:

  • Ширина 3–3,5 м.
  • Высота 3 м.
  • Длина 4,5–6 м.

Обшиваем гараж поликарбонатом

Обшивать каркас поликарбонатом несложно

Важно только обезопасить себя, так как работы будут проводиться на высоте, и соблюдать некоторые правила, чтобы гараж служил долго, а его крыша не протекала. Листы нужно прикрутить к трубам специальными саморезами для поликарбоната

Они имеют резиновую прокладку. Кроме того, рекомендуется не сильно зажимать материал, так как можно сделать в нем дырку. Друг с другом листы соединяются посредством специальной полоски. В нее с обеих сторон вставляются листы, и соединение получается герметичным.

Обшейте каркас со всех сторон, сделайте крышу и установите ворота. Ваш гараж практически готов. Вы можете делать его открытым, без ворот и стен, а можете сделать закрытую конструкцию. Все зависит от вашего желания. Более детально узнать об обшивке каркаса поликарбонатом, вы можете из видео.

Составление проекта и сметы расходов

На стадии проектирования необходимо просчитать все нюансы будущей постройки

Перед началом строительства необходимо подготовить чертёж гаража. Он позволит точнее рассчитать и приобрести необходимое количество материала и даст возможность правильно провести важные этапы работы.

В проекте следует указывать не только его размеры, но и варианты соединения частей каркаса, а также способ его крепления к фундаменту. Любые точки соединений нужно просчитывать максимально точно, так же, как и места расположения рёбер жёсткости.

Традиционный и очень надёжный способ соединения профильных труб — электросварка. Она способна обеспечить качественное соединение всех элементов, которое прослужит много лет. Если вы хотите изготовить разборный гараж из профильной трубы, который можно впоследствии установить в другом месте, то его каркас нужно соединять на резьбовом крепеже, и все точки установки болтов и шпилек должны указываться в готовом проекте. Кроме того, разборные соединения дадут возможность при необходимости увеличить габариты гаража.

Варианты соединения частей каркаса и способ крепления к фундаменту обязательно стоит учесть в проекте гаража

При проектировании постройки необходимо учитывать особенности материала

Желательно обратить внимание на:

  1. Длину гаража. Необходимо выбрать такие размеры гаража, при которых потребуется минимум соединений.
  2. Способ сборки. Возможно, у вас будет гараж с разъёмными элементами, сварная или модульная конструкция.

Сварной каркас позволит вам сберечь немало времени и денег, но потребуется найти сварочный аппарат и уметь пользоваться ним.

При выборе модульной конструкции вы можете возвести гараж в любом месте

Модульную конструкцию можно легко поставить даже в чистом поле. В этом случае вы получите несколько дополнительных преимуществ:

  • Такую постройку несложно собрать даже одному человеку.
  • Возможно разобрать конструкцию и установить её в другом месте.
  • При необходимости можно увеличить размеры гаража, присоединяя дополнительные модули.

Гараж, собранный с помощью резьбовых соединений, обладает большинством преимуществ модульной конструкции.

Виды современного кровельного поликарбоната

Но давайте для начала разберемся, какой именно поликарбонат вы можете использовать для кровли.

Монолитный поликарбонат

Монолитный поликарбонат представляет собой цельную плиту толщиной от 2 до12 мм. Он намного прочнее стекла, но при этом в разы легче, благодаря чему и возглавляет рейтинг современных антивандальных пластиков.

Производится монолитный поликарбонат для крыши в литом или гофрированном виде.

Профилированный монолитный поликарбонат

Гофра – это профиль, который мы видим в виде волнообразной формы или квадратном контуре. Это не только красиво! Тщательно подобранный профиль позволяет сделать крепче такой материал раза в 2-3, плюс с него куда легче скатывается дождевая вода. Но крепить таковой на кровлю, конечно, сложнее – придется использовать дополнительные силиконовые подставки.

Современные кровельные поликарбонатные листы выпускаются в основном таких трех видов сечения:

  1. П-образные.
  2. Трапециевидные.
  3. В виде шиферной волны.

Причем с гофрированным поликарбонатом работать не сложнее, чем с сотовыми или монолитным.

У профилированного монолитного поликарбоната намного больше преимуществ, чем у листового:

  • Более высокая прочность, как у металлопрофиля.
  • Срок службы до 30 лет.
  • Высокая износоустойчивость.
  • Уровень прозрачности до 92%.
  • Простота монтажа и обработки.
  • Высока пластичность.
  • Небольшой вес – всего 1,7 кг на один квадратный метр.
  • Широкая цветовая гамма.
  • Устойчивость к температурными перепадам, выгоранию и неблагоприятным осадкам.

И, наконец, эстетическая привлекательность!

Отдельные гофрированные листы выпускают в оттенках серого, бронзового, молочно-белого и опала: таковые отлично защищают от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. А это значит, что под такой крышей меньше будут выгорать и разрушаться разные материалы.

Сотовый поликарбонат

Ценен как кровельное покрытие также сотовый поликарбонат, который немного менее прозрачен, чем монолитный. Но в нем есть важная функция – рассеивание лучей. Вы выберете именно такое покрытие для крыши, если, к примеру, будете строить зимний сад или оранжерею: прямые лучи обжигают нежные листья растений. То же касается и хозяйственных и складских помещений – ни один предмет не будет долговечен под палящим солнцем.

Рассеянный свет считается более ценным также из-за того, что он больше проникает в темные углы помещения и не дает там шанса на жизнь такой гадости, как грибки и плесень. Но как это происходит? Дело в том, что у монолитного поликарбоната структура целостная и прозрачная, а потому световой луч, который проходит через нее, только немного изменяет свой угол, и все. А сотовый сделан не только из горизонтальных плоскостей – в нем много вертикальных перегородок. В итоге проходящий луч разбивается на тысячи более мелких, где каждый – со своим углом. Вот это и есть рассеянный свет.

Сотовый поликарбонат для крыши выпускают сегодня таких видов по типу внутренней структуры:

  • Однокамерная стандартная, с толщиной от 4 до 10 мм.
  • Двухкамерная стандартная, с толщиной листов в 16 мм.
  • Усиленная упрочненная, но с толщиной 4-6 мм.
  • Четырехкамерная, с толщиной листов в 25 мм.

Состоит сотовый поликарбонат из двух панелей, которые соединены между собой ребрами жесткости. Поэтому, по сути, большая часть сотового поликарбоната – это воздух.

Внутренние ребра жесткости придают поликарбонату особенную прочность, благодаря которой он легко выдерживает серьезные ветровые и снеговые нагрузки. Диапазон экстремальных температур – в пределах от -20° до +80°С. Какое другое кровельное покрытие похвастается подобными параметрами?

Ячеистый поликарбонат, соты которого заполнены аэрогелем – новый вид продукции. У него высокая ударопрочность и теплоизоляция, которая превзошла трехкамерные стеклопакеты с аргоном.

Гараж из поликарбоната

Если вместо навеса вы хотите построить гараж своими руками на даче, то следует повторить все пункты предыдущей инструкции. Когда они выполнены – сделайте обшивку стен поликарбонатом и приварите к каркасу петли для ворот. Ворота в свою очередь можно сделать из используемых вами металлического профиля и поликарбоната.

Построив из поликарбоната гараж, нужно провести проводку, установить стеллажи и полки и так далее.

СПРАВКА: Если вы в гараже планируете сделать смотровую яму, то ее следует выполнить на этапе заливки фундамента и пола постройки.

При выборе качественного материала и правильно проведенных работах навес или гараж из поликарбоната прослужат вам очень долго, так что, возможно, вы их оставите и после возведения капитального гаража из строительных блоков, кирпича или бетона. В будущем их можно приспособить для хранения строительных материалов и всего остального, либо как дополнительное парковочное место.

Прочитав эту статью, Вы узнаете из чего еще можно строить гараж.

Как сделать правильную смотровую яму в гараже из кирпича своими руками с фото и видео

Существуют различные мнения о необходимости в гараже из кирпича смотровой ямы. Если автомобиль вы ремонтируете на сто, вряд ли нужно обзаводиться собственной канавой, тем более что она часто является источником сырости, так как поступающие из нее испарения в результате перепада температур образуют конденсат, вызывающий коррозию металлических частей днища автомобиля, который обычно стоит над ямой. Если вы убеждены в том, что она необходима, постарайтесь сделать смотровую яму в стороне от места постоянной стоянки автомобиля, если же такой возможности нет, держите смотровую яму в гараже закрытой, например, легкой герметичной крышкой, которая может состоять из 2—3 частей.

Обычно смотровую яму в гараже, возводимом своими руками, делают в центре постройки. Ее ширина зависит от расстояния между двумя колесами автомобиля, но в любом случае не менее 1 м. Длина планируется по длине автомобиля. Оптимальная глубина ямы — 1,8 м. Само собой, и смотровая яма, и погреб возможны, если уровень грунтовых вод ниже 2,5 м.

Размеры котлована должны превышать размеры готовой ямы на 30—40 см по каждому измерению, это необходимо для отделки стен и пола ямы. По периметру котлована для устройства опалубки роют канаву шириной 25—30 см и глубиной около 20 см. Когда котлован готов, его стенки обмазывают глиной либо делают гидроизоляционный ковер из рубероида, после чего устраивают опалубку для бетонирования стен. Для опалубки используют дощатые щиты, которые закрепляют распорками. Толщина бетонных стен должна быть не менее 10—15 см. Для бетонирования готовят раствор, состоящий из цемента, строительного песка, щебня или гравия в соотношении 1:2:3,5. Сухие компоненты тщательно перемешивают и заливают водой. Пластичную бетонную массу закладывают между грунтовыми стенами и опалубкой слоями 15—20 см, тщательно утрамбовывая. Забетонированные стены накрывают влажной рогожей или мешковиной и оставляют на 2 недели, после чего опалубку можно будет снять. К дальнейшей отделке стен (оштукатуриванию или облицовке плиткой) приступают не ранее чем через 28 дней со дня закладки бетонной массы (когда бетон наберет достаточную прочность).

Как показано на фото, стены смотровой ямы в гараже можно также выполнить кирпичной кладкой толщиной в полкирпича:

Для этого используют только качественный обожженный кирпич из красной глины.

У одной из коротких стен ямы устанавливают лестницу. Она может быть как переносной (желательно металлической с защитным антикоррозийным покрытием), так и стационарной — бетонной или кирпичной. Облицовывать бетонную или кирпичную лестницу керамической плиткой не стоит: на ее гладкой поверхности очень легко поскользнуться и получить травму.

Края ямы можно укрепить металлическим уголковым профилем 50 ×50 мм. При этом получаются удобные закраины, на которые укладывают крышку.

Чтобы лучше понять, как делается смотровая яма в гараже своими руками, посмотрите это видео:

Далее вы узнаете, как построить каркасный арочный гараж из армоцемента своими руками.

Особенности формирования каркаса

На полное высыхание бетонного основания понадобится около месяца. Каркас можно возвести 2 методами:

  1. При помощи закрепления каркаса прямо на бетонное основание, не дожидаясь высыхания.
  2. При поэтапном возведении каркаса после высыхания фундамента.

Выбор способа зависит от предпочтений автовладельца. Самый качественный и прочный каркас возводится из металлических профильных труб. Сечение материала не должно быть больше 50х50 мм. Отдельные элементы каркаса соединяются посредством сварки. При отсутствии опыта пользования сварочным оборудованием, для возведения каркаса стоит применить оцинкованные уголки из металла. Собранный каркас прикрепляют с помощью больших дюбелей. Перед установкой каркаса на основание необходимо наложить гидроизоляционный слой.

Гараж из поликарбоната своими руками — надежный дом для вашей машины

Ежегодно количество счастливых обладателей автомобилей становится все больше. Вместе с этим увеличивается и количество желающих завести и гараж для своего железного коня. Если идет речь о капитальной постройке, то тут возникают две проблемы. Первая — это стоимость, приобретение стройматериалов требует вложения средств и не малых. Вторая проблема касается оформления документов на строительство, это действо может тянуться на протяжении долгого времени. Но альтернатива есть. Можно построить гараж из поликарбоната своими руками, к примеру, такой, как тот, что изображен на фото.

Строительство навеса из поликарбоната

Для строительства металлической конструкции с односкатной кровлей, покрытой поликарбонатом, придерживаются следующей последовательности работ.

  1. По проекту готовят площадку. Её очищают от мусора, размечают колышками, а затем роют котлован глубиной до 30 см.
  2. По бокам площадки с шагом до 3 метров выкапывают ямы, в которые будут помещаться металлические опоры.
  3. Дно котлована заполняют щебнем и песком, после этого трамбуют;
  4. Устанавливают опалубку для столбчатого фундамента. Производят армирование плиты и столбов. Можно не делать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в земле опоры, но стойки без защиты быстро разрушатся.
  5. Заливают бетон толщиной до 10 см. Он затвердевает около недели.
  6. К столбчатому фундаменту крепят стойки. Отвесом контролируют вертикаль. Подпиливают столбы, чтобы сохранился уклон у будущей кровли.
  7. По верхним оголовкам между опорами и перпендикулярно им приваривают металлический профиль так, чтобы получился прямоугольный треугольник. Стропильной конструкции создаются рёбра жёсткости, а сверху приваривают обрешётку. Готовую ферму зачищают, грунтуют, а затем красят.
  8. На стропильную систему укладывают 12- миллиметровый сотовый поликарбонат. Крепят листы прижимными элементами. Стальной крепёж ржавеет, и остаются подтёки, а дерево разбухает от влаги. На стыках листов устанавливают специальный профиль.

Как построить закрытую конструкцию?

А вот возведение полноценного гаража из данного материала значительно отличается от возведения навеса.

Выбранный вами материал должен быть максимально прочным. Для изготовления каркаса стоит выбирать стальные трубы, а толщина поликарбонатных плит должна быть не менее 6 мм.

Начинается строительство закрытого гаража, как и все постройки, с обустройства фундамента. Фундамент делается таким же способом, как и для навеса. После этого возводим каркас из стальных труб. Трубы дополнительно соединяем между собой поперечниками. В дальнейшем на них мы будем укладывать поликарбонатные листы.

Далее формируем стропила, обрешетку для крыши и проводим обшивку выбранным материалом. Процесс обшивки довольно примитивный. Листы прикручиваются к трубам с помощью специальных саморезов именно для поликарбоната. Так как такие саморезы имеют резиновые прокладки. Старайтесь сильно не зажимать материал, чтобы не сделать в нём дырку. Для герметизации швов между листами надо использовать специальную полоску. Таким образом обшиваем строение со всех сторон, делаем крышу, устанавливаем ворота. Вот и всё, наш гараж полностью готов к эксплуатации.

Подводя итоги, стоит отметить, что построить хоть гараж, хоть навес из поликарбоната своими силами вполне реально. Сложного в этом ничего нет. Здесь даже не надо иметь опыт или навыки в строительстве. Если строго следовать всем советам и инструкциям, то ваш гараж получится качественным, долговечным и практичным.

Почему владельцы автомобилей выбирают именно поликарбонат для сооружения открытых или закрытых конструкций?

Потому что этот материал имеет массу достоинств и преимуществ по сравнению с другими. К основным достоинствам поликарбоната стоит отнести его:

  • небольшой вес;
  • светопрозрачность;
  • гибкость и эластичность;
  • устойчивость к химическим веществам;
  • прекрасные теплоизоляционные свойства;
  • доступную стоимость;
  • эстетичный внешний вид.

Гараж для дачи из поликарбоната будет радовать вас:

  • лёгкостью монтажа (собрать конструкцию можно самостоятельно и в довольно короткие сроки);
  • простым и не дорогим фундаментом;
  • возможностью построить гараж любых размеров.

И главной особенностью такого сооружения является то, что на его строительство не надо брать разрешения. Такие конструкцию относятся к модульным и разборным, и их можно строить без документального оформления.

Подготовительный этап

Еще до начала работ нужно провести подготовку: рассчитать размеры будущего гаража, выбрать наиболее подходящее под него место, тип фундамента, понять, сколько именно понадобится материалов, какие нужны будут инструменты. Простой чертеж вы сможете сделать сами.

Вот перечень инструментов и материалов, которые понадобятся:

  • лопата;
  • гидрозащитая, плотная пленка;
  • утеплитель из пенополистирола, 50 мм;
  • болгарка и бензобур;
  • трубы асбоцементного типа, 10 см в диаметре;
  • вода и песок, мелкий;
  • плиты бетонные либо раствор бетона;
  • пластины поликарбоната;
  • балки из дерева;
  • крепеж
  • несколько досок, сечение которых — 100*50 мм и 150*50 мм;
  • пластины поликарбоната;

Преимущества поликарбоната

  • 1 Доступность материала, благодаря низкой стоимости.
  • 2 Высокая способность пропускать свет и не создавать затемненных участков.
  • 3 Высокая прочность, 1м2 навеса выдерживает 50 кг свежевыпавшего снега,
  • 4 Низкий вес, м2 материала панели толщиной 4 мм весит 0,8 кг, а толщиной 1 см – 1,7 кг, что в 7 раз легче стекла.
  • 5 Инертный по отношению к воздействию окружающей среды.
  • 6 Морозоустойчивый, выдерживает понижение температуры до -140 С.
  • 7 Долговечный материал.
  • 8 Безопасный, не горит, при механических повреждениях не образует режущих острых углов, не выделяет токсичных веществ.
  • 9 Легко ухаживать, не скапливает пыль, не поддается гниению, на поверхности не размножаются бактерии и плесень, не повреждают насекомые, не требует дополнительного защитного покрытия.

Размеры и особенности монтажа пластиковых окон в гараже

Чтобы обеспечить хорошее освещение всей площади помещения гаража и обезопасить окна от взлома, их располагают как можно выше, практически под крышей. По этой же причине, размеры окон в гаражах небольшие – одностворчатые конструкции 50 х 55 см, двустворчатые – 1 м х 1. 15 метра.

Для полноценного освещения стандартного гаража вполне достаточно двух одностворчатых прямоугольных окон. Форму конструкции каждый гаражник выбирает на свое усмотрение, все зависит от особенностей помещения.

Гараж с окнами – это не только удобство, но и существенная экономия затрат на электроэнергию. Установка пластиковых окон – надежный и доступный бюджетный вариант. Всегда можно заказать нужные размеры окна и установить его самому. Процесс установки несложен, а экономия существенная.

Конкуренция на рынке пластиковых окон большая, так что всегда можно найти компанию, которая предлагает качественные окна в гаражи с бесплатной установкой.

Совет. Стандартные стеклопакеты стоят дешевле конструкций, которые изготовляют по индивидуальным размерам. Убедитесь, что у вас есть возможность установить стандартные рамы на стене гаража.

Установка пластиковых и деревянных окон своими руками

Процесс монтажа пластикового окна несложный:

  • сначала надо подготовить проем – для этого выбиваем дыру в кирпичной или бетонной стене по размерам рамы или вырезаем болгаркой нужный размер окна в стене гаража;
  • очищаем проем от строительного мусора;
  • выставляем раму по уровню при помощи деревянных брусков и прокладок из фанеры;
  • деревянную коробку окна крепят анкерами к стенам по бокам и снизу (шаг 60 см);
  • сверху рама фиксируется резиновой прокладкой (толщина 5 мм, ширина равна ширине рамы);
  • после устанавливают распорки и фиксируют монтажной пеной зазоры между коробкой и стеной;
  • установив коробку окна, навешивают рамы и обязательно проверяют – свободно ли открываются створки.

Теперь осталось срезать выступающую пену и оштукатурить периметр проема.

Принцип установки пластиковых окон аналогичен:

  • очищаем проем и выставляем раму по уровню;
  • фиксируем анкерами;
  • запениваем по периметру;
  • счищаем остатки пены и штукатурим проем.

Для полной герметичности снаружи периметр оконной рамы можно дополнительно обработать замазкой на основе силикона.

Постройка гаража из поликарбоната

Пример мобильного гаража из поликарбоната

Далее коротко рассмотрим пошаговый план строительства гаража на собственном участке с устройством бетонной стяжки (см. Как залить фундамент под гараж: делаем правильно). Сразу отметим, что форма и конструкция каркаса может быть любой, по вашему усмотрению. Перед началом постройки необходимо составить графический план с обозначением всех размеров.

Этот план будет как пошаговая инструкция при возведении:

  • Выбираем место будущего гаража, очищаем его от посторонних предметов и размечаем территорию согласно указанным в плане размерам при помощи прутьев и плотной нити.
  • Внутри обозначенного периметра вырываем котлован глубиной 30 см для создания бетонной стяжки. После создания котлована грунт необходимо тщательно утрамбовать.
  • По периметру котлована устанавливается опалубка таким образом, чтобы её верхние края были на 10 см выше поверхности грунта. Это делается для того, чтобы талая или дождевая вода не затекала в помещение гаража.
  • Затем на дно котлована укладывается слой песка и щебня с толщиной по 10 см каждый и так же тщательно трамбуется. Оставшиеся 20 см до верхнего края опалубки заливаются бетоном.

  • После того, как основание достаточно высохло, можно приступать к сборке каркаса согласно вашему макету. Для создания каркаса можно применять металлическую профильную трубу 50х50 мм. Соединение профилей можно осуществлять при помощи сварки. Если у вас нет опыта сварочных работ, то можно использовать оцинкованные металлические уголки и соединять трубы каркаса болтами.
  • После сборки каркаса его закрепляют на бетонной стяжке при помощи массивных дюбелей. Между стяжкой и каркасом необходимо проложить гидроизоляционный материал в виде рубероида или компенсационной ленты.
  • Завершающим этапом является обшивка каркаса поликарбонатом. Как осуществляется монтаж поликарбоната, можно просмотреть на видео в конце статьи.

Важно помнить, что такая конструкция требует качественной сборки. Для того, чтобы строение было устойчиво, нужно использовать в каркасе диагональные рёбра жесткости или специальные металлические уголки, которые представлены на фото выше

В результате вы получите надёжную, легкую конструкцию, которую при необходимости можно разобрать и перевести в другое место.

КСТАТИ

В процессе возделывания картофеля на крыше открылись любопытные обстоятельства: клубни там не поражаются проволочником, его здесь просто нет. Вдобавок растения меньше страдают от фитофторы. Как следствие – не требуется химических обработок.


Павел Михряков: » По внешнему виду растения на крыше выглядят более здоровыми, чем растущие на земле» Фото: Алексей Кунилов


Вот так, на ощупь отбирая в земле более крупные клубни, здесь скоро начнут собирать первый урожай Фото: Алексей Кунилов


На крыше сейчас уже вовсю цветёт картофель Фото: Алексей Кунилов


В свои 80 лет пенсионеру всё труднее забираться на свой огород. Но бросать его он не намерен Фото: Алексей Кунилов

Опубликовано в №108 от 19.06.2021

Как оборудовать теплицу

Оборудование парника включает:

  • Подачу воды для полива и орошения;
  • Гидроизоляционное покрытие;
  • Вентиляцию помещения;
  • Управление освещенности.

Лучший способ для подачи воды – обеспечить ее поступление по трубам. В случае если в здании проведена вода, задача упрощена, необходим только соответствующий напор воды или установка дополнительного насоса. Если водопровода нет, как вариант — установить емкость для наполнения водой из шланга и дальнейшего полива.

Гидроизоляцию пола необходимо выполнить со всей тщательностью, ведь под угрозой затопления вся постройка. Рекомендуется:

  • Нанести несколько слоев битумной мастики;
  • Закрепить рулонную гидроизоляцию на поверхности;
  • Учитывая легкоплавкость битумного основания в летнюю жару, следует закрывать его светлым покрытием;
  • Стяжку не заливать, чтобы не усложнять ремонтные работы.

При вентиляционных работах следует учитывать закон физики: теплый воздух всегда сверху. Температура воздуха внутри парника всегда на 4-5 градусов выше, чем в таком же сооружении на земле.

Особенности вентиляции в теплице на крыше гаража:

  • Для проветривания необходимо разместить несколько форточек;
  • Также поможет поступлению воздуха установка дверей в торцах конструкции;
  • Вариант с терморегулятором облегчит систему проветривания;
  • Благодаря автоматике будут открываться форточки, или звуковой (световой) сигнал известит о необходимости проветривания.

В зависимости от стадии роста овощным культурам необходимо разное освещение. Для управления созревания плодов, укрепления зеленной массы рекомендуется изменять продолжительность светового дня. Простейший метод для уменьшения светового дня – зонты, шторы, тенты под крышей. Для удлинения включают ультрафиолетовые лампы, используемые для рассады.

Как изготовить односкатный подвесной козырек

Это достаточно простая конструкция, у которой небольшой вес и сравнительно низкая цена. Для изготовления устройства можно использовать металл или дерево. Покрытие выбирается одинаковое с кровлей соседнего здания

Инструкция по выполнению козырька состоит в следующем:

  • Измеряется ширина ворот, к полученной величине добавляется по 30 сантиметров с двух сторон, что составит общую ширину козырька. Измеряется расстояние въездного покрытия, которое требуется закрыть козырьком. Высота устройства определяется по размерам гаража с учетом угла наклона, который должен быть примерно 20°.
  • Выполняется эскиз козырька и определяется длина ската.
  • Подготавливаются стропила по длине ската, пристенная балка и подкосы, из металла или дерева. Детали собираются между собой. При выполнении деревянного каркаса для соединения элементов применяются саморезы, а металлического — сварка.
  • Каркас крепится над воротами. Пристенная балка фиксируется нержавеющими шурупами, подкосы — анкерами.
  • Укладывается на стропильную систему обрешетка, выполненная из обрезной доски или брусков.
  1. гвозди;
  2. саморезы для кровли;
  3. саморезы с термошайбами.

Крепеж выбирается в соответствии с рекомендацией, которую предлагают производители для конкретного материала.

  • Для защиты ворот от осадков выполняется монтаж планки примыкания из металла и ставится вверху части ската так, чтобы верхний ее загнутый край углублялся в штукатурку. На нижней части ската устанавливается карнизная планка.
  • Монтируется водосточный желоб с небольшим уклоном для отвода воды.

Преимущества

Гараж из поликарбонатных листов — прекрасная замена капитальному сооружению. Это прочная, легкая и чаще всего разборная постройка, которая защитит автомобиль от всех неприятностей погоды: дождей, снегов, ветров и даже от солнечного УФ-излучения. Стоимость подобного сооружения намного ниже, чем кирпичного, да и оформлять никакие документы не надо будет, поскольку подобная постройка не считается капитальной.

К преимуществам гаражной постройки относится:

  1. Простота монтажных работ.
  2. Отсутствие надобности устанавливать капитальный фундамент.
  3. Доступная стоимость конструкции.
  4. Возможность возвести гараж такой величины и формы, которая необходима в каждом конкретном случае.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий