» » Kia подготовила четыре обновления

Kia подготовила четыре обновления

5-06-2017, 10:52

Kia подготовила четыре обновленияСпециально для Парижского автошоу корейский автопроизводитель приготовил 4 обновленных модели - Kia Sorento, Rio, Venga и концепт гибридного седана Optima T-Hybrid.

Sorento 2.4 GDI весом 1750 кг оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками колес. Точные характеристики этого двигателя не сообщаются. Пока известно, что турбодизель 2.2 сможет развивать 200 л.с. Также предусматривается 6-ступенчатая КПП, газонаполненные амортизаторы, электродвигатель усилителя РУ на рулевой рейке и сплошные тормозные диски.

Чтобы можно было обеспечить бесперебойную работу разнообразных промышленных предприятий надо всегда закупать только новое качественное оборудование, которое будет работать без сбоев. Если же предприятие не больше и не имеет лишних финансов, чтобы приобрести новое оборудование, тогда стоит отремонтировать старое или купленное б/у, при этом следует закупать только высококлассные качественные запчасти komatsu и для техники других производителей.

Европейский вариант хэтчбека B-класса Rio получит два бензиновых двигателя 1.4 и 1.6, а также четыре варианта мощности в диапазоне 75-109 л.с. с 4- или 6-ступенчатым автоматом или же пяти- и шестиступенчатой механикой. У автомобиля также новые бамперы, оптика и решетка радиатора. Колесные диски предлагаются в вариантах 15-17 дюймов.

Микровэн Venga имеет укрупненную радиаторную решетку, передний бампер со светодиодами в ДХО, а также аналогичные фонари. 16- и 17-дюймовые диски украсили подсветкой, а дверь багажника имеет хромированный молдинг.

В салоне другая центральная консоль с семидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Также имеется рулевое колесо с подогревом и 2 вида обивки кресел.

Читайте также: Kia подготовила новую модель Soul 2014

Optima T-Hybrid Concept почти не отличается от предыдущей версии Оптимы. Гибрид оснащен турбодизелем 1.7 CRDi на 137 л.с., дополненный тяговым электродвигателем, работающим от 48-вольтового аккумулятора. Обычный генератор заменен стартер-генератором с ременным приводом. Основной особенностью можно считать нагнетатель с электроприводом, что снижает расход топлива на 15-20 процентов.скачать dle 11.0фильмы бесплатно
 

Рекомендуем к прочтению:
Интересное о разном: