Автоматические гаражные секционные ворота и все о них

Требования, на что обратить внимание

При выборе анализируют следующие пункты:

  • защита от взлома, проникновения;
  • тепло- и звукоизоляция;
  • должна быть автоблокировка сервоприводов при травмоопасных ситуациях или при несанкционированном вмешательстве в работу системы.

Уязвимое место конструкции — сегменты у пороговой планки, около рамы по периметру. Указанные места, линию контакта надо проверять и очищать от снега, наледи, чтобы избежать примерзания. Грязь в этом месте, между сегментами створок, на рейках, частях для подвижности полотна может нарушить прилегание и нормальную работу. В этом плане наиболее уязвимыми являются конструкции секционные, роллинговые. Менее уязвимые консольные (откатные) системы (низ остается над порогом с зазором 1–2 мм) и те, у которых меньше подвижных сегментов, цельные полотна.

Продукция Alutech

У этого производителя также есть две основные серии, отличающиеся типом балансировочного механизма: Standard и Classic.

Серия Standard. Пружины растяжения/сжатия

Здесь нужно принимать во внимание специфику каждого производителя. Так как нет установленных стандартных размеров гаражных ворот, каждый предлагает покупателю свой шаг размерности, а также минимальные и максимальные значения габаритных размеров

Для Alutech наименьшая высота составит 2085 мм, а ширина – 2250 мм. Стоимость стандартной комплектации таких ворот, не предусматривающей дополнительных элементов, колеблется от 28 до 32 тысяч рублей.

Если ширину увеличить до наиболее популярных 2500 мм, а высоту – до стандартных для Alutech 2210 мм, то минимальная цена увеличивается до 33-35 тысяч рублей. Эти суммы несколько больше, чем у производителя DoorHan.

Для больших комфортных габаритов 3000 на 2460 мм или 2585 мм (подаются две разные высоты для лучшего сравнения с предыдущими) цена будет около 47 000 или 49 000 рублей соответственно.

Однако, что касается размеров Alutech, тут все же есть большое преимущество: покупателем могут быть заказаны любые габариты, где шаг составляет всего 5 мм. Поэтому их легче подобрать под уже готовый гаражный проем.

Серия Classic. Торсионный механизм

Наименьший возможный размер – такой, как и в серии Standard. Базовая цена этой модели ворот начинается с 32 тысяч рублей, но в зависимости от фирмы-распространителя и региона может быть и больше – до 36 или даже 37 тысяч.

Хотите узнать, в чем преимущества гаражных секционных ворот Alutech? Предлагаем вам обзорную статью.

Мы расскажем — зачем нужен автоматический блокиратор парковочного места и какая от него польза.

По этому адресу: http://tech-gate.ru/avtomaticheskie-vorota/po-principu-raboty/raspashnye/kakojj-dolzhna-byt-shirina-garazhnykh.html — вы узнаете, как рассчитывается ширина гаражных ворот для Джипа.

Следующий размер – 2500 на 2210 мм – стоит уже около 35 тысяч, но цена может достигать и 39–40 тысяч рублей.

Наиболее приближенный (по минимуму) размер к следующим рассматриваемым габаритам ворот – 3125 на 2460 мм. Стоимость в стандартном исполнении без дополнительных опций будет еще выше – от 47 до 55 тысяч рублей.

Элементы автоматического управления, устанавливаемые продавцом, в зависимости от производителя приводов будут стоить заказчику еще 8–13 тысяч рублей.

Встраиваемая калитка добавит к цене еще как минимум 22–25 тысяч, а каждое окно можно дополнительно купить за 2 500–3 000 рублей.

В итоге для модели с более надежным механизмом серии Classic (3125 на 2460 мм) и с автоматическим управлением и калиткой, но без окон цена составит примерно 80 000 рублей, что значительно превышает стоимость ворот DoorHan.

Какую бы модель секционных гаражных ворот от производителя Алютех вы бы ни выбрали – она в любом случае будет надежной и прослужит долгие годы. Об этом и говорится в следующем видео:

Рулонные (рольставни)

Что представляют собой рольставни все себе представляют. Это набор алюминиевых планок, которые при открытии наматываются на барабан, расположенный под потолком. При движении планки скользят по направляющим, установленным по бокам проема.

Рулонные автоматические гаражные ворота — решение для тех гаражей, для которых противовзломные характеристики не важны

Есть ручной вариант открывания (вороток на барабане), есть механизированный — при помощи мотора, которым можно управлять с пульта дистанционного управления или от кнопок, выведенных на панель рядом с воротами.

Особенности выбора

При выборе рольворот для гаража обращайте внимание на такие моменты:

  • Ламели для рольставен делают методом экструзии или прокатки. Более надежные — сделанные путем экструзии, так как при производстве полужидкая масса продавливается в специальные формы. В результате наружные стенки и внутренние перегородки — это единое целое, что намного повышает жесткость и надежность каждой отдельной планки и ворот в целом. Все антивандальные рулонные ворота собираются из экструзионных планок.

    Ламели крупнее и из более толстого металла, есть заполненные пеной — для лучшей теплоизоляции

  • Утепленные — с пенным наполнителем — ламели всегда сделаны при помощи прокатки. Для повышения жесткости этих планок, наполнитель берут повышенной жесткости — чтобы добавить им стойкости к механическим воздействиям.
  • Размеры ламелей, используемых для рольворот: высота от 39 мм до 84 мм, толщина — от 8, мм до 13,5 мм.
  • Тип замка, который используется. Бывают обычные — наружные, которые продеваются в приваренные к раме петли, бывают внутренние — распорные. Если замок распорного типа, в межсезонье, когда на улице температура в районе 0°C, стекающий по поверхности конденсат, попадает в механизм замка и замерзает. Открыть ворота можно только растопив лед (использовать можно фен).

    Устройство роллетных гаражных ворот

Обратите внимание, что подбор высоты планок в для рулонных ворот делают на основании ширины проема. Малая высота может использоваться для дверных проемов, большая — собственно для ворот

Например, ламели высотой в 84 мм использоваться могут на пролетах до 5 метров длиной.

Достоинства и недостатки

Роллетные ворота для гаража считаются самыми ненадежными и холодными, но в сложенном состоянии они — наиболее компактные и могут устанавливаться при совсем небольшой высоте помещения и низкой притолоке (от 100 мм). И это — их основное достоинство.

Самые толстые стальные ламели для гаражных рольставен

Еще один плюс — стоят они меньше чем подъемно-поворотные и секционные. Можно, наверное, найти и те, которые будут дешевле распашных. Но по степени защищенности они не идут ни в какое сравнение даже с самыми неказистыми стальными воротами. Антивандальный стальной профиль имеет толщину металла 1 мм. И это — максимум. Стоит он немало. Цена сравнима с теми же секционными.

Устройство и принцип функционирования откидных ворот

При сооружении подъемных ворот изготавливается максимально прочная опорная рама и надежное полотно для закрытия входного проема. Все работы владелец гаража выполняет согласно заранее продуманной схеме.

Допускается работа без сооружения направляющих. Опытные специалисты рекомендуют установку данных элементов для продления срока эксплуатации. Полотно делается цельное. Оптимально недорогой и практичный материал – профилированные листы. Воротные створки функционируют благодаря шарнирно-рычаговой системе, привод которой обычно работает механически или от электричества.

Подъемный механизм действует легко. В момент открытия верхняя часть полотна отклоняется и передвигается по роликам к балке. Ворота фиксируются параллельно потолку. Гараж поднимается без установки петель наружного типа, которые злоумышленники могут обрезать при помощи инструментов.

Тип подъема

Для секционных гаражных ворот тип подъема определяется высотой притолоки (расстоянием от верха проема до перекрытия). Он может быть:

  • Стандартный. Высота притолоки от 350 мм до 600 мм. Именно с таким подъемом идет стандартная комплектация. Максимальная ширина ворот с таким типом подъема — 7 метров, высота — до 9,7 м. Достоинства — самая низкая стоимость по сравнению с другими типами, низкая нагрузка на пружины, что увеличивает стабильность работы.
  • Пониженный. Притолока — от 150 мм до 350 мм. В этом случае в открытом состоянии нижняя секция свисает на 80-150 мм, перекрывая верхнюю часть проема. Есть два варианта — барабан сзади и впереди. Барабан впереди ставится на притолоках высотой от 220 мм до 350 мм, используется специальная радиальная направляющая, из-за этого цена выше, чем на стандартный подъем. При размещении барабана сзади, на обычной направляющей устанавливаются концевые кронштейны, на которые крепится вал. При низком подъеме можно поставить привод для автоматизации ворот только на потолке.
    Виды подъема секционных ворот
  • Высокий. Притолока не ниже 600 мм (максимальная высота притолоки — 4,6 м), для автоматизации установить можно только осевой привод. Достоинство — можно компактно разместить направляющие, более высокая надежность по сравнению с наклонным подъемом. Но используются более дорогие пружины, барабан, они имеют большие размеры, потому — более сложный монтаж, более высокая цена (и на систему, и на монтаж).
  • Наклонный (стандартный или высокий). Это для случая, когда потолок от ворот к задней стене повышается. Высота притолоки — от 500 до 1500 мм. Самый дорогой и нестабильно работающий вариант. Это не значит, что использовать его нельзя, но если есть возможность, лучше выбрать другой.
  • Вертикальный подъем. Есть два типа — с пружиной вверху (высота притолоки = высота проема ворот +700 мм) и внизу (высота притолоки = высота проема ворот +370 мм). В обоих случаях при автоматизации ставят осевой привод. Такой тип подъема ставится при массе полотна не более 1000 кг. Достоинство — возможность компактного размещения направляющих, стабильная работа — недостаток — высокая цена (больше направляющие, более дорогие материалы).

Собственно, тип подъема определяет замерщик при заказе или консультант. Вам только надо тщательно все замерить. Если идете заказывать, нарисуйте имеющийся проем и проставьте все размеры. Так будет намного проще.

Фальшпанель — способ «подогнать» проем под требования стандартного подъема

При недостаточной высоте притолоки, но большой высоте проема можно искусственно увеличить притолоку. Для этого в верней части проема монтируется фальшапанель нужного размера. В дальнейшем расчет притолоки идет с ее учетом. Это простой и эффективный способ снизить затраты, так как нестандартные варианты стоят значительно больше.

Выбор комплектующих

Во время выбора комплектующих для секционных конструкций необходимо брать ориентир на общий вес. Привод должен выдерживать определенные нагрузки, которые будут подаваться подвижной системой

Если у привода отсутствует требуемая мощность, то он может с большой скоростью прийти в неисправность. По этой причине его необходимо выбирать достаточно тщательно, в соответствии с размерами и весом гаражных полотен. Маркировка, которая имеется на роликах, подшипниках и амортизаторах, сможет дать подсказку, какой максимальный вес они смогут выдержать. Торсионные барабаны должны изготавливаться из высокопрочного алюминиевого сплава, а направляющие — из высококачественной стали.

Теплоизоляция плюс экономия

Надежная теплоизоляция

Изделия обладают высокой теплоизоляцией. Поэтому в зимнее время обеспечена экономия теплоэнергии, и не нужны дополнительные расходы на обогрев вашего автомобиля. В летний зной автоматические конструкции не дают пересыхать деталям и уплотнительным резиновым элементам. Это достойные внимания преимущества автоматических ворот.

Если бы у вас стояли обычные железные механизмы, то проникновение холодного воздуха между створками гаража было бы обеспечено. В результате пришлось бы пользоваться дополнительными отопительными приборами. Автоматические конструкции снабжены специальным теплоизоляционным материалом, а также специальными панелями, которые называются «сэндвич». Эти устройства и обеспечивают изделиям высокую теплоизоляцию.

Зима не страшна

Упрощенный монтаж изделия

Еще нужны плюсы в пользу автоматических ворот? Зимой у вас не будет проблемы с открыванием створок конструкции. Отходят на второй план проблемы с отбрасыванием снега, уборки льда возле гаража, так как принцип работы гаражных ворот основан на поднятии их вверх. Они будут сворачиваться в рулон строго по направляющим или располагаться параллельно полу. Нахождение вашего гаража в узком переулке − не проблема при установке автоматических конструкций.

К преимуществам автоматических ворот относится еще и надежность механизма. Производителем дается гарантия на 25 тысяч открываний/закрываний. Простой и недорогой ремонт – это еще один аргумент, указывающий на преимущества автоматических ворот. При поломке, конструкции не требуют значительных расходов на их ремонт.

Если же произошло отключение электроэнергии, то нет необходимости ждать пока включат электричество. Ворота открываются с помощью обычного ключа вручную.

Приобрести данные конструкции может позволить себе каждый. Широкий спектр предлагаемых изделий рассчитан на покупателей с различными финансовыми возможностями

Важно сделать правильный выбор, а именно, подобрать конструкцию с учетом габаритов вашего гаража или проема и материалов, из которых изготавливаются данные изделия

Подъемный механизм

Секционные гаражные ворота поднимаются за счет силы натяжения пружин. Есть два типа механизмов:

  • С торсионными пружинами, установленными на валу. Вал располагается в верхней части конструкции — над проемом. Когда секционные гаражные ворота закрыты, торсионные пружины находятся в состоянии покоя. Когда полотно начинает подниматься, они скручиваются, накапливая силу упругости. Она высвобождается, когда полотно идет вниз.

    Торсионные пружины располагаются на валу, расположенном в верхней части конструкции

  • С пружинами растяжения. Пружины установлены в боковых стойках (направляющих). При подъеме полотна, они растягиваются, при опускании — возвращаются в исходное положение.

Какой подъемный механизм для секционных гаражных ворот выбрать? Все зависит от того, отапливаемый гараж или нет. В торсионных механизмах больше регулировок, которые позволяют регулировать плотность прилегания полотна. Так что для отапливаемых гаражей больше подходит торсионный механизм.

Пружины растяжения крепятся на стойках. В целом, монтаж такой конструкции проще

Но торсионный механизм подъема требует наличия более высокой притолоки и стоит значительно дороже варианта комплектации на основе пружин растяжения. Зато является более надежным — рассчитан на более интенсивное использование может устанавливаться на гаражах с интенсивным движением.

Автоматические приводы

Все заводы выпускают автоматику под собственным брендом

Следует обращать внимание на тип рейки,
она бывает цепная и ременная. Ремень лучше, тише, не растягивается, не требует обслуживания, но стоит
дороже

У немецких моторов только ременные рейки, у Алютеха и Дорхана можно выбирать. По качеству
все моторы хорошие, и имеют гарантию миниму 3 года. Но если берете Херманн по акции, то будет 10 лет.
Мы привели лишь малую часть из заводских линеек. У Алютеха есть так же скоростные модели, и еще
возможно заказать немецкую автоматику Marantec, но с появлением отличной алютеховской линейки,
большинство ворот заказывают с ней. Херманн недавно обновил линейку, выпустив 4-ю серию. Двигатели
стали резвее, обзавелись красивой светодиодной подстветкой (как у Алютеха), теперь ими можно управлять
со смартфона.

Макс. площадь полотна

Тяговое усилие

Скорость открывания

Энергопотребление в режиме ожидания

Управление через сеть Bluetooth

Управление через сеть Wi-Fi

Двусторонняя связь для опроса положения ворот

Шифрование сигнала по стандартам интернет-банкинга

Совместимость с системами SmartHome

Страна производства

Стоимость в комплекте с ременной рейкой

Doorhan
800 PRO

11,5 м 2

800 Н

150 м/с

6 Вт

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

12300 руб

Alutech
Levigato 800

11,2 м2

800 Н

150 м/с

2 Вт

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

15400 руб

Hormann
ProMatic 4

11,25 м2

750 Н

200 м/с

1 Вт

Опционально

Опционально,
со шлюзом BiSecur

Встроенная*

Встроенное

Встроенная поддержка

24600 руб

Hormann
SupraMatic 4 E

13,75 м2

800 Н

250 мм/с

1 Вт

Встроенное

Опционально,
со шлюзом BiSecur

Встроенная*

Встроенное

Встроенная
поддержка

32400 руб

*Необходим пульт ДУ HS5BS, стоимость 2900 руб.

Установка секционных ворот

Конструкция современных гаражей отличается от тех, что строились несколько десятилетий назад. Сегодня автолюбители хотят защитить свой автомобиль не только от угона и осадков, но и от повышенной влажности и холода.

На такие гаражи обычно устанавливают подъемные ворота. Секционные конструкции отличаются простотой использования и небольшим весом. Их легко оборудовать электроприводом. Мотор при этом может иметь невысокую мощность. Такие ворота обычно используются при нехватке пространства.

Многие автовладельцы оборудуют секционные ворота для гаража своими руками. Их установка занимает много времени и сил. Сделать такие ворота самостоятельно очень сложно, поэтому стоит рассмотреть процесс сборки заводского комплекта.

Подготовка проема гаража

Перед установкой секционных ворот в гараж следует подготовить входной проем. Для этого определяют точные размеры створки. Уровнем следует проверить, располагаются ли все детали проема в единой плоскости. Вертикальные и горизонтальные части должны быть параллельны друг другу.

Эти меры следует принять еще на этапе строительства гаража, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с установкой и эксплуатацией ворот

Важно определить параметры глубины помещения, необходимой для установки секционной конструкции. Их легко узнать, учитывая высоту дверного проема гаража

К этому показателю прибавляют полметра. При монтаже ворот с электроприводом к высоте добавляют 1 м. Секционную конструкцию следует монтировать только в случаях, когда гараж сделан из прочных и надежных материалов.

При составлении проекта гаража важно помнить, что притолока должна иметь оптимальный размер – 25-50 см. Дверной проем обязательно выравнивают, а затем штукатурят

Это необходимо для оптимального прилегания ворот к стенам гаража.

Конструкция секционных ворот

Обычные секционные конструкции включают в себя несколько элементов:

  • полотно – состоит из каркаса и заполнения;
  • направляющие – горизонтальные и вертикальные;
  • механизмы, необходимые для уравновешивания конструкции во время движения;
  • система механизмов, обеспечивающих открывание/закрывание ворот;
  • стандартные замки.

После завершения установки ворот автоматику можно оборудовать системой дистанционного управления, которая облегчит доступ в гараж.

Особенности монтажа

Состоят секционные ворота для гаража из панелей, скрепленных петлями. С боков проема крепятся шины, заходящие под перекрытие. По ним будут двигаться секции. При открытии гаража они сворачиваются и располагаются сверху.

Панели для ворот выбирают на вкус автолюбителя. Однако перед покупкой лучше ознакомиться с отзывами. Современные модели оборудованы термопанелями.

Правила, обязательные к выполнению при установке секционных ворот в гараж:

  • во время работы использовать чертежи;
  • применять только качественные материалы;
  • вычислить размеры ворот с максимальной точностью.

Начиная монтаж ворот своими руками, следует понимать, что на этот процесс уходит много времени. Лучшее заручиться поддержкой нескольких человек. Поэтапный монтаж секционной конструкции в гараже:

Сделать разметку, чтобы определить места крепления несущих деталей

Если их габариты окажутся больше, придется расширять проем гаража.
Собрать конструкцию рамы коробки.
Осторожно поднять ее и установить в проем гаража. Не следует сразу делать прочное крепление

Возможно, придется регулировать наклон рамы.
Поднять горизонтальные направляющие и закрепить их на потолке гаража.
Собрать полотно. Начинать работу следует с нижней части. Каждый элемент панели оборудовать роликами.
Собрать механизм уравновешивания створки.
Установить ручки внизу панели для удобства использования ворот.
Защитить механизм, закрыв его специальными кожухами.
Проверить качество установки ворот гаража. Полотно не должно самопроизвольно подниматься или падать.

Если работа сделана правильно, ворота гаража будут служить много лет без регулировки.

Обзор основных узлов ворот

Угловая стойка

Здесь проявляется разный подход производителей. У Дорхана жесткость обеспечивается за
счет толстой угловой стойки от промышленных ворот, а у Херманн и Алютех толщина стали
снижена, а жесткость обеспечивается за счет «хитрого» профиля рамы с ребрами
жесткости и усиливающих углов внутри самих стоек

Обращаем Ваше внимание, что не
всегда чем толще элемент, тем лучше – при расчетах нагрузок, инженеры точно знают, где
можно сэкономить на металлоемкости, сделав конструкцию более доступной покупателю.

Hormann LPU42

Hormann Renomatic 42

Алютех Prestige

Алютех Trend

Дорхан RSD02

Направляющие

Толщина направляющей шины у Дорхана больше, поскольку завод использует одну и ту же шину и в бытовых
и в промышленных воротах, покупая бытовую серию, вы отчасти, получаете конструкцию промышленых
ворот.

Hormann LPU42

Hormann Renomatic 42

Алютех Prestige

Алютех Trend

Дорхан RSD02

Роликовые кронштейны

Самые толстые у Алютех Престиж, к тому же они из нержавеющей стали, сдвоенные, а
не одинарные, как у всех остальных – это дает большую плавность хода, и меньше
шума во время движения. У Херманн жесткость обеспечивается за счет сложной
формы штамповки, что бы не дай Бог, не потратить лишний грамм стали. У Дорхана
кронштейны промышленного образца, не оцинкованны а окрашены, и это спорное
решение – если крепеж перетянуть, краска может слезть.

Hormann LPU42

Hormann Renomatic 42

Алютех Prestige

Алютех Trend

Дорхан RSD02

Нижние роликовые кронштейны

Тут паритет. У херманн кронштейны оцинкованны, как и у серии Тренд, у Престижа из
нержавейки, у Дорхана окрашены.

Hormann LPU42

Hormann Renomatic 42

Алютех Prestige

Алютех Trend

Дорхан RSD02

Торсионный узел

У Херманн и Алютех храповая муфта, которая
блокирует полотно в случае обрыва пружины входит в
базовую стоимость. У Дорхана за нее нужно
доплатить. А платить лишнее ни кто не любит.
Экономия может сказаться спустя годы, когда
пружина выработает свой ресурс и лопнет. Ресурс
пружин у всех производителей одинаковый – 25000
циклов.

Hormann LPU42

Hormann Renomatic 42

Алютех Prestige

Алютех Trend

Дорхан RSD02

Ручки и замки

Удобная двустороняя ручка-скоба «в базе» есть только у серии Алютех Престиж. В серии Тренд, у Херманна
и Дорхана за это нужно доплатить, а в базе идут односторонние ручки. У немцев вообще ручка снаружи
идет только в комбинации с ригельным замком и личинкой. Но замки очень качественные, made in Germany.
Впрочем запорные механизмы у Алютеха тоже хорошие. У Дорхана существенным минусом является
отсутствие отверстий под ручки и замки. Монтажникам приходится сверлить все на объекте, что повышает
сложность сборки, и процент ошибок.

Супер-ручка Алютех Prestige

Ручка Hormann LPU42

Ручка Hormann Renomatic 42

Ручка Alutech Trend

Двусторонняя ручка-скоба Alutech Trend

Скоро здесь будет ручка Doorhan

Калитки в воротах

Калитка в полотне это дорогой и сложный узел, в силу множества шарнирных соединений, уплотнений,
петель, замка, доводчика. И здесь чем уровень автоматизации на производстве выше, чем точнее и
совершеннее оборудование, тем лучше будет и калитка. Догадываетесь у кого самые лучшие
производственные мощности? Правильно, у Алютеха

Особое внимание следует уделить запирающим
механизмам и ручкам. У Херманн и Алютеха они от одного поставщика – немецкой фирмы BKS, и
изготовлены в Германии

Но у Алютеха ручки будут алюминиевыми уже в базовой комплектации, а у немцев
за это нужно доплатить. У Hormann калитка доступна только в серии LPU42. И всегда если добавляете ее, то
ворота будут только с торсионными пружинами. Это касается всех производителей.

Калитка Hormann LPU42

Калитка Алютех Prestige

Калитка Doorhan

Замок Hormann вид изнутри

Запорный механизм BKS в калитке Херманн

Замок Алютех, вид изнутри

Запорный механизм BKS в калитке Алютех

Гаражные ворота DoorHan

Это отечественный производитель. Довольно хорошее соотношение качества и цены.

Имеется две серии с различными типами механизмов. Стандартный шаг производителя для изменения размера – 100 мм.

Серия YETT-01. Оснащена пружинами сжатия/натяжения

Минимальный размер – 2 м в ширину и 1,8 м в высоту. Стоимость базового комплекта с такими размерами без установки начинается от 19 000 рублей.

Однако довольно редко ширина в 2 м – нормальный размер проема гаража. Если он подходит для некоторых небольших моделей автомобилей, то уже для Ауди при ее габаритах будет довольно узок.

Наиболее популярное сочетание ширины и высоты – 2500 на 2200 мм. Стоимость таких ворот будет на 6,5 тысяч больше минимального – 25 500 рублей. Но это только стартовые цены.

В зависимости от региональных и прочих наценок стоимость может быть больше еще на одну-две тысячи рублей.

Максимально возможный размер для этой серии – 3200 мм по ширине. Если взять 3200 на 2500 мм, то стоимость таких ворот уже достигает 33–35 тысяч рублей.

Стандартная притолока подразумевается высотой около 350 мм. При установке нестандартным способом несколько меняется тип подъема.

В зависимости от того, какой именно использован тип – наклонный, вертикальный, низкий или завышенный – может быть добавлена наценка до 12%.

Серия RSD02. Торсионно-пружинный механизм

Для сравнения возьмем модели этого типа с такими же размерами, как и в предыдущей серии.

Габариты ворот – 2000 на 1800 мм. Цена начинается с 20–21 тысячи рублей. Это без учета каких бы то ни было дополнительных элементов и опций.

Теперь рассмотрим популярный размер 2500 на 2200 мм. Здесь минимальная стоимость будет 26–27 тысяч рублей.

Даже для базового комплекта эта цена не является окончательной. Следует еще учитывать региональные наценки и возможные акционные предложения разных компаний.

Для ворот с габаритами 3,2 на 2,5 м цена определяется в пределах 35–36 тысяч рублей. Это на две-три тысячи больше, чем модель с пружинами растяжения/сжатия.

Оснащение автоматикой и дополнительными элементами

Автоматика. Минимальный комплект – привод и пульт управления – производителя DoorHan для ворот с площадью до 8 м2 стоит 5 500 рублей. Для больших размеров сумма увеличивается до 7–8 тысяч рублей.

Та же автоматика, только итальянской фирмы FAAC, начинается почти с 8 000, а для ворот с площадью полотна около 12 м2 цена уже достигает 10 000 рублей.

Каждое акриловое окно будет стоить от 24 000 до почти 30 000 рублей.

Если нет необходимости в автоматике, то удобнее открывать и закрывать ворота с помощью цепного привода. Он стоит около 3–4 тысяч рублей.

Калитка с замком имеет цену около 15–16 тысяч рублей.

Общая стоимость дистанционно управляемых ворот с торсионным механизмом и достаточным размером для частного одинарного гаража, включая также калитку, равна примерно 58 000 рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий