Выбор материалов и строительство гаража для мотоцикла или скутера своими руками

Постоянно или временно?

Если летом для хранение техники можно придумать не самое сложное решение, то зимой спастись от снега или ледяного дождя гораздо труднее. Именно поэтому гараж для снегохода просто

необходимая вещь. Тут можно хранить и ГСМ и снегоуборочную технику и прочий инвентарь, вплодь до лопат и противогололедных реагентов, экстренного запаса дров.

Летом данный гараж пригодится для хранения квадроцикла, лодки и прочих вещей. А простота установки и, отсутствие требований к основанию поверхности, позволяет устанавливать его в любом месте.

Обращаем Ваше внимание также, что собрать данное тентовое укрытие может достаточно быстро один человек, а высокая прочность и долговечность покрытия позволит эксплуатировать его долгие годы. Гаражи/бытовые сооружения

Гаражи/бытовые сооружения

, используются для хранения автомобилей, снегоходов, квадроциклов, лодок, мини тракторов и грузовиков, садовой техники, а также для хранения различных материалов в упаковке и насыпью.

Покраска баллончиком

Ремонт своими руками — дело не быстрое и кропотливое. Даже чтобы покрасить баллончиком, нужно подготовить поверхность. Хочется же, чтобы краска не слезла, и чтобы новые блестящие бока не рябили покрашенными царапинами.

Покраска деталей из баллончика

Чтобы краска легла ровно и держалась как можно дольше, требуются действия, как при обычном ремонте поврежденной поверхности: выравнивание, шпаклевка, грунтовка и иногда промежуточные процедуры. Но какие именно части требуют особого внимания?

Красим главные детали

Итак, начнем. У мопеда не так много деталей, нуждающихся в покраске. В первую очередь, это бак, боковинки и хвост. Крылья. Бак стальной, и красить его можно по автомобильной технологии. Если вмятины неглубокие, то их можно зашкурить и зашпаклевать вместе с остальными царапинами. Потом пройтись шкуркой нулевкой, покрыть грунтовкой и после высыхания наносить краску. И грунтовка, и краска, и лак могут быть нанесены баллончиком. Надо будет дать несколько слоев после полного высыхания предыдущего покрытия. Перед нанесением лака можно наклеить наклейки. Под лаком они выглядят богаче и не отмываются мойкой высокого давления.

Скутер, декорированный наклейками

Боковины мопедов и крылья обычно сделаны из толстого пластика ABS. Шпаклевку и грунтовку нужно покупать конкретно для этого материала. Боковины и не страдают сильно от эксплуатации. Может их и не надо красить? Только если при покраске не меняется концепция.

Как правильно запаять трещины

Переднюю часть крыла, скорее всего, ожидает глубокий ремонт. Трещины нужно запаять паяльником и потом этим же паяльником вдавить проволочную сетку, которую можно купить в строительном магазине. Это сетка для штукатурки. Размер ячейки два миллиметра. Сеткой укрепится разлом. Шрам от паяльника надо зачистить грубой шкуркой, а потом зашпаклевать. Дальнейшие операции по покраске те же самые, что и с баком. Но грунт должен быть обязательно для пластика. Иначе краска будет пузыриться.

Запайка трещины на скутере

Восстанавливаем пластик

Пластик скутера, хоть он тоже сделан из ABS, тоньше. И есть шанс, взявшись покрасить скутер, испортить все своими руками. Во-первых, необходимо определиться, сколько элементов пластика утрачено безвозвратно. Обоснован ли ремонт, или проще найти другую деталь, новую. Рачительный хозяин скутера никогда не оставляет осколков пластика на месте падения.

Даже раскрошенную вдребезги деталь можно сложить как пазл и спаять на проволочной сетке, о которой уже шла речь. Хотя для многих скутеров наладили производство деталей облицовки китайцы. Новый пластик уже покрашен и, если цвет не совпадает, его можно изменить. Просто покрасить баллончиком без дополнительной подготовки. Только заматировать немного шкуркой-нулевкой (заматировать — это значит сделать поверхность матовой).

Сильно поврежденная деталь после запайки

Весь процесс восстановления пластика займет гораздо больше времени, чем вся остальная покраска скутера. Ремонт пластика с помощью паяльника занятие достаточно вредное. Все работы необходимо производить в хорошо проветриваемых помещениях.

Подготовка к покраске

Перед покраской место, где будет распыляться краска, должно быть избавлено от пыли. Потому что наэлектризованная пыль будет липнуть к краске и потом никакой шлифовкой это зерно будет не убрать. Если вы отчаялись добиться баллончиком того результата, на который рассчитывали, и все же решили отнести пластик к профессиональным малярам, настойчиво их предупредите, что сушить в сушильной камере пластик не надо. Пусть он дольше пролежит у них. В сушильной камере детали просто сядут, как свитер из чистой шерсти в кипятке. После всю эту «красоту» можно будет просто выкинуть. Облицовки не натянутся на места крепления.

Этап №1. Выбор места для хранения

Главным аспектом консервации считается выбор помещения с оптимальным температурным режимом

Как правило, показатель должен варьироваться в пределах 12—16 градусов Важно навсегда запомнить, что колебания температуры часто приводят к образованию конденсата, который подвергает коррозии узлы и агрегаты мотоцикла

Стоит обратить внимание на влажность помещения, она не должна превышать отметку в 35—40%. Некоторые мотовладельцы практикуют хранение дома, поместив технику в дальний угол комнаты

Крупные города оборудованы так называемыми центрами для хранения мотоциклов В подобных заведениях соблюдены все условия, поэтому есть смысл рассмотреть данный вариант.

Полноценная постройка

Во многом возведение полноразмерного мотогаража похоже на процесс постройки мини-бокса, изложенного выше. Но тут речь идет уже не о пристройке, а потому нужно выбрать правильное место. Желательно, чтобы гараж стоял на относительной возвышенности – так ему не будет угрожать грунтовые и дождевые воды.

Если подходящее место для мотогаража есть лишь в низине, или если там расположен весь ваш участок, то фундамент под него придется сделать выше уровня земли, а со стороны ворот построить пандус для съезда.

Теперь пора выбрать размеры будущего дома для «железного коня».

Для примера, вам нужно построить гараж для квадроцикла на дачу. Ширина квадроцикла 1,2 м, длина 2,3 и высота 1,2 метра. От этих размеров мы и будем отсчитывать габариты будущего гаража. Для удобства слева и справа от стоящего в нем квадроцикла должно быть не менее полуметра, такое же расстояние отсчитаем от него до ворот.

А перед квадроциклом желательно оставить 2 м, необходимые для организации рабочей зоны с верстаком и стеллажами для запчастей. Высота постройки должна быть 2-2,5 метра, чтобы человеку было комфортно в ней находиться. В итоге мы получаем, что по размерам гараж должен как минимум иметь в длину 4-5 метра, и ширину с высотой по 2,5 метра каждая.

Что касается инструментов, необходимых для возведения, то тут необходимо смотреть на то, из какого материала вы планируете делать мотогараж. Но в любом случае вам понадобится ведра, корыта, выравниватель и лопаты для создания фундамента, электролобзик, шуруповерт и саморезы для работы с деревом.

Итак, мы выбрали место, разметили размеры будущей постройки. Теперь очищаем стройплощадку от мусора и вырываем котлован глубиной 30-50 см. Его примерно на треть следует засыпать смесью гравия и песка, а затем залить бетоном.

Если вы будете использовать каркас – на этом этапе следует вмуровать в фундамент его основу из металлического профиля или деревянного бруса (не забудьте обработать его антисептиками и огнеупорными пропитками). Для защиты фундамента от дождевых вод следует сделать его немного выше уровня земли и сделать отмостку вокруг будущей постройки.

Следующий этап возведения гаража – стены и ворота. Стены можно сделать из деревянного бруса, профилированного листа, обычной стали или из строительных блоков. В последнем случае сначала нужно сделать цоколь, его можно залить бетоном.

Дальше укладываются поперечные балки крыши, первый слой из досок, второй из рубероида, третий из черепицы или профнастила. Заключительным этапом постройки гаража будет внешняя и внутренняя отделка и подведение электричества и прочих коммуникаций.

Некоторые мотолюбители используют для внешнего украшения своего гаража стилизованные граффити, нанесенные с помощью баллончиков с краской.

Гараж для квадроцикла своими руками:

Как видите, построить гараж для мотоцикла своими руками не так сложно, как могло бы казаться на первый взгляд. Здесь дело требует не столько особых умений и навыков, сколь элементарного желания и свободного времени.

Капитальный гараж

Гараж из камня, кирпича и других строительных блоков для хранения мотоцикла или квадроцикла стоит возводить в том случае, если вы увлеклись спортом всерьез и надолго. Многие совмещают его с помещением для стоянки автомобиля, экономя бюджет.

Преимущества капитальных построек:

  • Надежность – такой гараж простоит не одно десятилетие;
  • Великолепные эксплуатационные качества – природные материалы хорошо удерживают тепло и противостоят погодным факторам;
  • Эстетичность построек;
  • В таком гараже можно обустроить погреб или подвал.

Для кирпичного или бетонного бокса требуется прочный фундамент

Также при строительстве капитального гаража важно предусмотреть отопление и вентиляцию, иначе в помещении будет сыро и неуютно

Гараж для мотоцикла или квадроцикла – капитальный гараж можно сделать очень уютным

Теперь вы знаете, как обустроить место стоянки для мотоцикла, скутера, снегохода или квадроцикла. По окончанию работ бокс можно украсить снаружи цветной краской. Ведь мотоциклетный спорт – целая культура, в которой преобладают яркие и динамичные образы.

P.S.
В последнее время участились случаи воровства мотоциклов и квадроциклов из гаражей. Наше изобретение – это антивандальный крепеж сэндвич-панелей + дополнительная обрешетка каркаса. В этом случае проникнуть в гараж бесшумно не представляется возможным.

Хотите гараж для мотоцикла или снегохода? Оставьте заявку на бесплатный замер. Приедем, расскажем, поможем.

Как построить гараж для мотоцикла, квадроцикла или снегохода. Гараж для квадроцикла размеры

Благосостояние россиян растет с каждым годом: многие могут позволить себе личное средство передвижения, и не обязательно легковой автомобиль. Гоночные мотоциклы, снегоходы, квадроциклы – на приусадебных участках встречаются любые виды техники. Подобные технологические новинки обходятся недешево, поэтому владельцы максимально стремятся оградить их от взглядов недоброжелателей и агрессивных факторов среды. Сегодня мы поговорим о том, как построить гараж для мотоцикла, квадроцикла или снегохода.

Размеры мотогаража

Определенных требований к размерам таких конструкций не предъявляется. Но логично предположить, что высота потолка и ширина проема должны позволять владельцу свободно входить внутрь вместе с «железным другом». Если вам не хочется заниматься ремонтом на улице, то необходимо предусмотреть свободное место для размещения материалов, оборудования и вас самих.

Определившись с размерами гаражного бокса, переходим к выбору материала. Конечно, можно строить из всего, что есть под рукой, но тогда и результат будет унылым. Для легкого гаража лучше подходят деревянные и металлические листы, сэндвич панели, для капитальной постройки – кирпич, пеноблоки и другие подобные материалы.

Контейнер для гаража

Некоторые владельцы компактного транспорта весьма оригинально решают проблему размещения мотоциклов и скутеров – покупают обычный 5-тонный контейнер и устанавливают его на участке. Выгоды такого способа очевидны:

  • Не нужно заниматься стройкой, привлекать людей и технику;
  • Можно значительно сэкономить, купив бывший в употреблении контейнер;
  • Нет необходимости заботиться о фундаменте;
  • Стенки контейнера обладают достаточной прочностью, они надежно защищены от возгорания и ржавчины.

Гараж для мотоцикла или квадроцикла – 5-тонный контейнер подходит по размеру. Размеры гаража для квадроцикла 

Пол гаражного бокса застилают металлическими листами, при необходимости проводят внутрь электричество и устанавливают систему видеонаблюдения. Если помещение используется зимой, его утепляют изнутри пенопластом или плитами минваты. Можно сварить два контейнера между собой, чтобы получить просторное помещение.

Каркасные конструкции

Сборные постройки, основанные на жестком несущем каркасе и обшитые листовым материалом, пользуются сегодня огромным спросом. Они проще и быстрее возводятся, чем капитальные строения, и при этом стоят недорого. При желании собрать такой гараж можно своими руками.

Преимущества каркасных гаражей:

  • Малые сроки строительства;
  • Небольшие затраты материала и труда;
  • Нет нужды в массивном фундаменте;
  • При необходимости постройку можно разобрать и перенести на другое место.

Каркасные конструкции устанавливаются на небольшой бетонированной площадке. В качестве стенового материала чаще всего используются сэндвич-панели или металлические листы. Для этих целей также подойдет прочное тентовое покрытие, но это скорее временный вариант.

Капитальный гараж

Гараж из камня, кирпича и других строительных блоков для хранения мотоцикла или квадроцикла стоит возводить в том случае, если вы увлеклись спортом всерьез и надолго. Многие совмещают его с помещением для стоянки автомобиля, экономя бюджет.

Преимущества капитальных построек:

  • Надежность – такой гараж простоит не одно десятилетие;
  • Великолепные эксплуатационные качества – природные материалы хорошо удерживают тепло и противостоят погодным факторам;
  • Эстетичность построек;
  • В таком гараже можно обустроить погреб или подвал.

Для кирпичного или бетонного бокса требуется прочный фундамент

Также при строительстве капитального гаража важно предусмотреть отопление и вентиляцию, иначе в помещении будет сыро и неуютно

Гараж для мотоцикла или квадроцикла – капитальный гараж можно сделать очень уютным

Теперь вы знаете, как обустроить место стоянки для мотоцикла, скутера, снегохода или квадроцикла. По окончанию работ бокс можно украсить снаружи цветной краской. Ведь мотоциклетный спорт – целая культура, в которой преобладают яркие и динамичные образы.

P.S.В последнее время участились случаи воровства мотоциклов и квадроциклов из гаражей. Наше изобретение – это антивандальный крепеж сэндвич-панелей + дополнительная обрешетка каркаса. В этом случае проникнуть в гараж бесшумно не представляется возможным.

Хотите гараж для мотоцикла или снегохода? Оставьте заявку на бесплатный замер. Приедем, расскажем, поможем.

Строим гараж под мотоцикл из сэндвич-панелей

Панели представляют собой сэндвич из двух оцинкованных профилированных листов с уложенным между ними толстым слоем минеральной ваты. Такой «бутерброд» имеет высокие характеристики теплоизоляции и, самое главное, не корродирует и не горит, а значит, наиболее безопасен для хранения мотоцикла. Сборная конструкция гаража из сэндвич-панелей по закону представляет собой обычную «времянку» — временное некапитальное подсобное строение, поэтому ставить ее можно практически в любом месте, нужно только разрешение владельца участка.

Проще всего купить готовый набор для строительства гаража. В комплекте идет стальной каркас, кровля для крыши и сэндвич-панели. Стоимость такой сборки в среднем может колебаться от 100 до 150 тыс. рублей. Но при желании можно собрать гараж для хранения мотоцикла и запчастей своими руками.

Обустраиваем фундамент и возводим каркас гаража

Прежде всего, потребуется подготовить площадку под фундамент. Для этого на участке срезают верхний слой мягкого грунта на глубину в 20 см и отсыпают поверхность слоем песка. По размеченному контуру гаража выкопаем на глубину 70-80 см четыре угловые скважины под установку вертикальных опор каркаса.

В качестве угловых стоек используем стальные пустотелые балки квадратного сечения, толщиной 60 мм. Высота опорных стоек после установки в скважину должна составить не менее 240-260 см, в зависимости от вашего роста и желания иметь высокий потолок в гараже. Сразу необходимо определить сторону будущего гаража, где будут установлены ворота и выполнен заезд для мотоцикла.

Каждую стойку до заливки бетона в скважину нужно самым тщательным образом выровнять по вертикали с помощью отвеса и строительного уровня. Через сутки стойки необходимо обвязать по низу, срединной и верхней части каркаса горизонтальными поперечными балками. В плоскости, где в будущем предполагается наличие ворот, потребуется приварить раму для установки подъемных ворот.

После окончания работ с каркасом на песчаный пол потребуется уложить пленку и слой ЭППС, весь «бутерброд» закрывается бетонной стяжкой толщиной в 5-7 см.

Крыши и стены гаража под хранение мотоцикла

Для обшивки стен используются стеновые плиты. Установка блоков выполняется достаточно просто. Первый ряд панелей выкладывается на слой гидроизоляции, уложенной на бетон. Возможные щели и неплотности прилегания необходимо задуть баллончиком с пенополиуретаном.

Второй ряд укладывают поверх первого. Перед состыковкой плит замок обрабатывают силиконовым герметиком, панели соединяют и крепят к стойке каркаса специальными длинными саморезами, с буром на острие.

Для сборки крыши и укладки кровельного покрытия потолок необходимо зашить обрешеткой из шпунтованной доски или прогонными балками. Остается вырезать сэндвичи по размеру, уложить на плоскую или односкатную раму крыши. Свесы крыши необходимо зашить пластиковой планкой и навесить водосточный желоб.

С внешней стороны стен нужно установить водосточный желоб и систему отвода воды от гаража. В нижней части на стены устанавливают металлический фартук, защищающий основание гаража от дождевой воды.

Ворота и внутренняя отделка

Конструкция гаражного помещения для хранения и обслуживания мотоцикла будет неполной, если внутреннюю поверхность стен оставить без отделки. В качестве облицовочного материала лучше всего подойдет обычная деревянная вагонка. Перед обшивкой стен доски необходимо обработать антипиреном и двумя-тремя слоями масляного или алкидного лака. Такой прием сделает облицовку очень красивой и нечувствительной к испарениям внутри гаража.

В помещении определяется место для стеллажа и зона для стоянки мотоцикла. Зачастую под мотоцикл на бетонный пол гаража укладывают слой оцинкованного металла. Все капельки масла или подтекания технологических жидкостей из агрегатов мотоцикла останутся на металле, и не будут разъедать бетонный пол.

Подъемные ворота целесообразно оснастить калиткой, внутренним светильником и решеткой приточной вентиляции. В этом случае приоткрытая створка калитки оберегает от сквозняка и одновременно обеспечивает полноценный приток свежего воздуха, позволяет обслуживать мотоцикл в гараже при любой погоде. При желании вместо подъемных ворот можно использовать более легкие и не менее прочные рольставни.

Определение размеров и типа будущего гаража

Для мотоцикла не обязательно строить слишком большое помещение. Предварительно делают чертеж, в котором уточняют размеры и особенности конструкции. Затем определяются с материалом и рассчитывают его количество.

Для мототранспорта можно соорудить следующие виды конструкций:

  • обычный, просторный гараж из пеноблока;
  • пенал из стального каркаса;
  • строение из сэндвич-панелей;
  • гараж-ракушка.

Лучше всего строить просторное помещение, чтобы имелась возможность подойти к транспорту с любой стороны. Для проведения ремонтных работ следует запланировать зону мастерской. Отвести место нужно и для хранения необходимых вещей и инструментов.

Даже если планируется строительство мини-гаража, требуется брать размеры с некоторым запасом. Делается это с той целью, чтобы в случае замены байка на новую модель габариты соответствовали.

Для мотоцикла

Примерными размерами гаража для мотоцикла являются: высота строения не меньше 1,5 метра (лучше ориентироваться на рост хозяина), длина 3 метра, а ширина — 2 метра.

Для скутера

Стандартные размеры укрывной конструкции для скутера: длина от 1,3 до 5 метров, ширина от 1,2 до 2,5 метра, высота 2 метра.

Для квадроцикла

Ширина и высота квадроцикла составляет 1,2 метра, длина — 2,3 метра. Исходя их этих параметров, рассчитывают габариты самого строения.

Итак, гараж для квадроцикла должен в длину быть 4,5 метра, в высоту и ширину по 2,5 метра.

Каркасный мини-гараж для квадроцикла

Фирменные конструкции гаража для хранения баков, скутеров или квадроциклов обычно предусматривают постройку бокса из листового металла. Это дорого, но обеспечивает определенный уровень безопасности от проникновения злоумышленников. Для наших условий лучше всего подойдет каркасный вариант из деревянного бруска и облицовочных панелей.

Гараж для хранения квадроцикла лучше всего оформить в виде каркасной пристройки к дому, это позволит сэкономить материалы на одной стенке и упростит изготовление фундаментной основы под мини-помещение.

В самом простом варианте потребуется собрать каркас размерами 160х300 см. При габаритах квадроцикла этого вполне достаточно, чтобы упаковать машину в деревянный бокс, но места для работы с агрегатами будет явно недостаточно, поэтому вместо ворот эксперты рекомендуют сделать откидную вверх стенку-панель. Она будет служить навесом перед гаражом и одновременно увеличит пространство для работы с квадроциклом. Для скутера такой гараж будет даже велик с избытком. Поэтому при желании в таком помещении можно обустроить небольшой склад инструментов для скутера. Хранить топливо в таком гараже категорически не рекомендуется.

К особенностям устройства такого гаража для хранения техники типа квадроцикла или скутера относится наличие открывающегося окна на крыше постройки. Как и в предыдущем случае, нехитрое приспособление позволяет обеспечить очень хороший приток воздуха, обеспечивающий высушивание подвески.

Это интересно: Обрешетка под мягкую кровлю своими руками — излагаем вопрос

Как построить гараж-ракушку

Для того, чтобы построить своими руками гараж-ракушку необходимо приобрести некоторые инструменты и материалы.

В качестве инструментов берутся:

  • Аппарат для сварки с электродами.
  • Электрическая дрель, сверло диаметром 12 миллиметров.
  • Болгарка.
  • Диски отрезной и шлифовальный.
  • Шуруповерт.
  • Рулетка.
  • Строительный уголок на 90°.
  • Маркер.

Материалы для изготовления:

  • Квадратный металлопрокат 50х50 миллиметров.
  • Листы профилированные С20 или выше.
  • Лист металлический прокатный толщиной пять миллиметров.
  • Болты М12 длиной 120 миллиметров.
  • Гайки М12.
  • Шарниры на двери диаметров16.
  • Винты с прессшайбой и наконечником под сверло.
  • Пенопласт толщиной 50 миллиметров.
  • Клей строительный «Жидкие гвозди».

Инструкция изготовления конструкции:

  • Рассчитав, сколько весит гараж ракушка, решается вопрос о возведении фундамента.
  • Учитывая размеры гаража ракушки, разравнивается поверхность для его расположения. При необходимости ее покрывают щебенкой крупной фракции 40 х 70.

  • Готовые элементы обрабатываются антикоррозийным покрытием, а затем красятся.
  • Собранные сегменты собираются в общую конструкцию.
  • После сборки все дефекты процесса сварки тщательно зачищаются и окрашиваются.

Для тех, кого интересует гараж ракушка, размеры его выбираются по габаритам приобретенного автомобиля и своим материальным возможностям, а от того сколько весит ракушка гараж определяется нужен ли фундамент для него.

Как собирается пенал гараж ракушка можно увидеть на видео.

https://youtube.com/watch?v=O1YpVO5-rpM

При возможности, и для создания в помещении уюта, можно провести в гараж-ракушку электричество.

  • Устанавливается одна лампа и две розетки.
  • Все провода пропускаются в гофре.
  • Для работы применяются медные провода с двойной изоляцией.
  • Для освещения можно использовать проводящую жилу с диаметром 0,5 миллиметров, а для розеток – 1,5 миллиметра.

Завершается обустройство помещения монтажом полок для инструментов (см. Как самому сделать полки в гараже правильно). При недостаточной площади гаража для установки антресолей, доску можно просто закрепить на стене, и прибить к ней гвозди, которые будут служить в качестве крючков.

Желательно гараж ракушку утеплить. Для этого чаще всего используется пенополистирол, которому можно придать абсолютно любую форму. Фиксируется он специальным клеем.

Где поставить складной гараж для мотоцикла?

Преимущество портативного гаража для мотоцикла в том, что вы не ограничены своим участком. Выгоду могут оценить даже люди, живущие в многоквартирных домах.

После покупки места на подземной автостоянке вы можете воспользоваться гаражом на парковке. Для чего? Хотя бы потому, что незащищенный мотоцикл может побудить людей сделать снимок, «примерить» или глупую шутку. Кроме того, вы можете спрятать свой шлем и другие мелкие аксессуары в гараже для мотоциклов.

Небольшой гараж для мотоциклов также может стать отличным решением для охраняемых парковок. Хотя хранение мотоцикла под брезентом и плохая идея, в гараже для мотоциклов это будет безопасно. Ежемесячная стоимость аренды охраняемого парковочного места невелика, и зачастую это единственный вариант для владельцев мотоциклов, проживающих в многоквартирном доме.

Post Views: 1 864

Платная стоянка

Удобный и надежный способ хранения собственного мотоцикла – платная стоянка. Если использовать такой метод регулярно, то это не повлечет за собой больших расходов. Существуют гаражные кооперативы, где предусмотрены индивидуальные навесы, под ними есть возможность оставить свое транспортное средство. Здесь оно будет защищено от непредвиденных атмосферных осадков, солнечных лучей, порчи краски. Главный фактор данного вида хранения – наличие охранника.

Опасность представляют также вандалы, для которых особое удовольствие представляет порча чьей-либо собственности. Если даже вредители пребывали под действием сильнодействующих веществ, собственнику байка от этого не проще.

Постройка гаража своими руками

Постройку конструкции для хранения мотоцикла начинают с возведения фундамента и подведения пандуса для легкого заезда внутрь помещения. Затем приступают к строительству каркаса, стен и кровли.

Фундамент

Место, где планируется постройка, очищается от пыли и мусора. В дальнейшем следует выполнить ряд действий:

  • По всему периметру предполагаемой постройки выкапывают траншею глубиной 18 см.
  • На дно траншеи выкладывают слой щебенки и песка.
  • По периметру устанавливают два бруска сечением 10 на 16 см так, чтобы после заливки раствора половина брусьев осталась в бетоне.
  • По углам конструкции вбивают вертикальные брусья сечением 50 на 50 см. Они будут служить каркасом.
  • Замешивают цемент. Полученным раствором заливают поверхность пола.

Возведение каркаса

Как только бетонная стяжка высохнет, приступают к возведению каркаса. Его выполняют из дерева или металла. Деревянную конструкцию предварительно обрабатывают антисептическими составами.

По периметру будущей конструкции под небольшим уклоном устанавливают дополнительные бруски размером 50 на 50 см. Они будут служить опорой для крыши. Для крепления используют саморезы и металлические уголки.

В нижней половине каркаса рекомендовано сделать вентиляционное отверстие для поступления внутрь помещения свежего воздуха. Окошко закрывают металлической сеткой с мелкими ячейками.

Стены и крыша

К установленному каркасу прикрепляют профлисты или листы ДСП с помощью саморезов. В результате получается три сплошные стены и одна стена с выемкой для двери. Для прочности к двум основным вертикальным брусьям, которые будут держать дверь, прикрепляют дополнительные перекладины и стойки. На них устанавливают петли.

Крыша должна выступать над стеной примерно на 25 см, чтобы осадки не попали внутрь гаражного помещения. Желательно сделать крышу односкатной, чтобы вода и снег не задерживались на ее поверхности. Для этого одну из балок делают короткой.

Для крыши сначала выкладывают поперечные балки, затем слой досок, только после этого приступают к покрытию рубероидом. Покрывной слой может быть сделан из шифера, профнастила или черепицы.

Сборка конструкции

После возведения фундамента приступают к сборке конструкции:

  1. На застывший фундамент крепят опорные балки из деревянных брусьев или металла. Под материал желательно подложить гидроизоляцию. Для фиксации опоры используют анкера.
  2. Для установки каркаса по углам крепят вертикальные опоры, которые между собой связываются горизонтальными перемычками.
  3. После возведения каркаса приступают к кровельному перекрытию. Между двумя противоположными сторонами крепят брус. Одну сторону делают меньше, чтобы крыша была под уклоном.
  4. Затем приступают к обшивке гаража, например, листами фанеры или профлистами. На этом этапе при необходимости проводят установление утеплительного слоя, например, из минеральной ваты.

На последнем этапе формируют крышу, устанавливают дверь и организуют подъезд к строению.

https://youtube.com/watch?v=NaRb2bv65co

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий