Что нужно учитывать при планировке
Перед непосредственным началом строительства рекомендуется подготовить схематический план и чертежи. При возведении должен учитываться широкий перечень факторов, от которых зависят габариты постройки, используемые строительные материалы и инструменты.
Количество машин
В зависимости от количества машин, которые предполагается одновременно оставлять в гараже, зависит площадь постройки
При строительстве важно обеспечить автомобилям свободный въезд и выезд, а также рассчитать высоту потолка с учетом габаритов транспорта
Назначение
От целей использования гаража зависят требуемые стройматериалы, толщина стен, потребность в утеплении и внутреннее обустройство. В случае изменения целей предназначения в ходе эксплуатации гаража допускается перестройка, уплотнение стен и обустройство рабочего пространства.
С ямой или без
Наличие ямы в основании гаража позволяет с удобством ремонтировать нижнюю часть автомобиля. Более глубокую яму можно использовать в качестве хранилища для зимних заготовок, инструментов и прочей утвари. Определиться с наличием ямы необходимо на этапе планировки, поскольку в случае с бетонным основанием соорудить яму проблематично.
Рассчитываем размеры
Основным этапом при составлении плана или схемы постройки является определение габаритов конструкции. Задаваясь вопросом, с чего следует начать расчет размеров, необходимо уточнить предназначение сооружения. Если гараж будет использоваться только для стоянки автомобиля, размеры можно сделать больше габаритов автомобиля на метр в ширину и длину. Если внутри помещения планируется выполнение ремонтных работ и понадобится смотровая яма либо подъемник, то желательно оставить минимум по метру с каждой стороны.
Для создания мастерской в гараже допускается увеличить размеры по собственному желанию. Ограничениями являются только имеющаяся площадь и бюджет на строительство.
Необходимые материалы и инструменты
Для возведения гаража требуется приобрести строительные материалы и набор инструментов. Чтобы соорудить постройку, требуется основной стройматериал, из которого будут построены стены, а также бетон, штукатурка, отделочные материалы, деревянные брусья и металлические листы.
Конкретный перечень материалов зависит от типа постройки. Помимо перечисленных материалов, необходимо подготовить подъемник, если используются тяжелые блоки, шпатель, саморезы, строительный уровень и рулетку, шуруповерт и ряд стандартных инструментов.
Преимущества постройки металлического гаража
Если вам нужно постоянное место для парковки автомобиля, и вы готовы потратить достаточное количество времени и средств на постройку, то изготовление гаражей из металла – то, что вам нужно. Помимо того, что такой бокс может быть совершенно разных размеров, у него есть множество других плюсов:
- Долговечность. В отличие от того же дерева, металл может прослужить очень долгое время, не требуя специализированного ухода;
- Низкая стоимость. Сравнивая многие материалы для строительства гаража можно заметить, что металл – наиболее удачен в сравнении цены и качества;
- Лёгкое строительство. В среднем, на установку металлического гаража уходит меньше месяца, так как он не требует создания фундамента в отличие от капитальных сооружений из кирпича или бетона.
Покупка материалов и выбор инструмента
Конечно, можно пригласить специалистов, которые это сделают быстро и качественно. Однако, не у всех имеется достаточно средств для оплаты работы наемных рабочих и покупки используемых ими материалов. Нередко мастера требуют закупку нового металла, стоящего на порядок дороже уже бывшего в употреблении.
В свою очередь, владелец гаража может подобрать необходимый металлопрокат в организации, занимающейся сбором металлолома. Материал, выбранный из лома, может стоить в 2-3 раза меньше, чем придется заплатить за новый металлопрокат. При этом, крепости металлоконструкций, изготовленных из старого металла, вполне хватает для обеспечения прочности готового изделия.
А вот на инструменте и оснастке экономить не рекомендуется. Необходимо подготовить рабочее место, установив необходимой высоты крепкие строительные леса – при выполнении работ человека должно быть в устойчивом положении, что исключит его падение с работающим инструментом и получение травм.
Перфоратор и углошлифовальная машина должны быть мощными, а такая оснастка, как сверла и отрезные круги необходимо приобретать хорошего качества, от чего будет зависеть быстрота выполнения работы и безопасность работника.
Например, для пропила кирпичной стены рекомендуется использовать специальные отрезные алмазные круги. Для сварки достаточно использовать небольшой инверторный сварочный аппарат, работающий от обычной сети на 220V и сваривающий металл электродами диаметром 3-4 мм.
Хочется добавить, что браться за такую работу должен человек, хотя бы немного представляющий, как использовать специализированное оборудование, и обладающий небольшими практическими навыками в применении таких инструментов.
Инструменты и оснастка
- Леса строительные;
- Мощная углошлифовальная машина;
- Перфоратор или мощная дрель;
- Отвес;
- Уровень строительный;
- Инверторный сварочный аппарат;
- Сварочная маска (рекомендуется выбирать маску типа «Хамелеон»);
- Сварочные рукавицы и желательно сварочный костюм;
- Два отрезных круга по металлу;
- Отрезные круги по бетону, один из которых максимального диаметра (фото 3 и 4);
- Сверло по металлу d=8,5 мм;
- Сверло по бетону d=8 мм;
- Электроды МР3 диаметром 3 мм, хотя можно работать и электродами в 4 мм;
- Молоток;
- Долото;
- Ключ рожковый/накидной на 13 для анкерных болтов;
- Полиэтиленовая пленка для защиты помещения гаража от пыли;
- Респиратор для защиты дыхательных путей;
- Специальные очки, защищающие глаза от попадания пыли и мелких камешков, образующихся при проделывании каналов под новую раму ворот;
- Одежда, максимально защищающая участки тела от попадания пыли.
Фото 3. Набор отрезных кругов по бетонуФото 4. Отрезной круг по бетону максимального диаметра
Материалы
- Уголок с шириной полки 40-75 мм для наращивания рамы ворот (ориентироваться на уголок, из которого уже изготовлена рама);
- Уголок с шириной полки 30-35 мм для каркаса ворот;
- Обрезки листа толщиной 2-2,5 мм.
Количество металлопроката и размеры листа рассчитываются исходя из площади, на которую будут увеличиваться ворота.
Как можно поднять гараж своими руками и для чего это нужно, лучшие способы
Небольшие гаражи из легкого металла пользуются популярностью, так как просты в возведении и, в случае необходимости, демонтаже. При этом, как правило, о фундаменте для компактной постройки не сильно заботятся. Тем не менее подобный недосмотр может привести к просадке или перекосу коробки строения. И дальнейшие действия владельцев направляются на устранение возникших неполадок. Как можно поднять гараж своими руками, предлагаем разобраться далее.
Для чего необходимо поднимать гараж
Одной из главных причин, по которым возникает необходимость в поднятии личного гаража, является постепенная деформация фундамента. Это происходит в тех случаях, когда:
- при строительстве применялись листы металла с разной толщиной;
- на стенках короба гаража расположена масса полок для хранения инструментов;
- рядом с постройкой (гаражным кооперативом) находится стройка, что может спровоцировать поднятие грунтовых вод, а соответственно, и деформации грунта;
- фундамент был заложен выше уровня промерзания.
Тем не менее деформация фундамента – не единственная причина, по которой возникает необходимость поднимать гараж. Так, это может быть:
- необходимость в смене или утеплении деревянного пола;
- сложности при открытии дверей (ворот);
- необходимость в утеплении постройки;
- неравномерная просадка;
- устаревание несущих конструкций.
Если речь идет о поднятии, то это осуществляется исключительно по отношению к металлической конструкции гаража
Поэтому важно удостовериться, что постройка металлическая, а не изначально обшитая любым металлом коробка из иного строительного материала
Варианты поднятия постройки
Наиболее простой и доступный широким массам способ поднятия коробки – домкрат. Так, для этой цели подойдет специальный автокран с подходящей длины стрелой или домкрат. Первый вариант подходит для недавно возведенных построек.
Тем не менее даже при наличии домкрата может возникнуть проблема, например, инструмент окажется довольно мощным. Оптимальный вариант – гидравлический или железнодорожный домкрат.
Как поднять гараж с помощью домкрата
Стоит сразу отметить, что провести всю операцию самостоятельно затруднительно, лучше всего заручиться помощью напарника.
- Домкрат, выдерживающий нагрузку до 5 тонн.
- Кусок прочной металлической трубы (ее диаметр – не менее 60 миллиметров).
- Полметра металлической балки (швеллер 20).
- Куски бруса (от 5 сантиметров).
- Уголок размером 45 на 45 сантиметров.
- Кирпичи (керамика) – 10-12 штук.
Алгоритм выполнения работ:
- Рассчитать желаемую высоту, на которую будет подниматься гараж.
- Откопать стенки постройки и начать поднимать по очереди заднюю и переднюю стенки. Работу лучше начать с задней стороны гаража. Во время подъема стен в появившееся свободное пространство каждый раз кладется доска, после чего работу можно продолжать. Необходимо смотреть, чтобы не было ощутимого перекоса. Когда под все стены подставлены доски, можно браться за домкрат.
- Домкрат устанавливается в углу, на доске. Далее поочередно на инструмент укладывают: уголок, кусок специальной металлической трубы и металлическую балку. Швеллер устанавливается так, чтобы упор был на ребро жесткости основания постройки.
- Далее процесс подъема каждой стенки необходимо проводить постепенно. Под рукой всегда должен быть уровень, которым стоит проверять уклон в области крыши гаража. Для того чтобы произвести выравнивание, необходимо подкладывать под углы и посередине кирпичи. Вместо кирпичей на эту роль вполне подойдет тротуарная плитка из бетона. В любом случае, какой бы материал не был выбран, он должен быть крепким и долговечным. Также есть вариант установки постройки на шпалах, которые защищены специальной пропиткой, спасающей дерево от грибка и плесени.
- В подобном виде строение должно простоять около месяца. В итоге, фундамент и почва смогут соответствующим образом просохнуть.
Подъем крыши без риска для жизни и здоровья
Возможность подъема крыши и способы осуществления подобной операции во многом зависят от места расположения гаража. Если он является отдельно стоящим зданием, то поднять крышу можно любым из указанных выше способов. Если одна из стен является общей, то процесс подъема может быть значительно осложнен. Чтобы понять принцип выполнения работ по подъему крыши, нужно рассмотреть обе ситуации более детально.
Подъем крыши отдельно стоящего гаража
Процесс подъема крыши отдельно стоящего строения состоит из нескольких этапов:
- первый этап – это подготовительные работы. В ходе их выполнения первым делом необходимо оторвать потолочное перекрытие от стен. Наиболее простым способом выполнения подобных работ является использование домкрата. Он устанавливается на колонне из кирпича, сложенную без использования цементного раствора. Приподнять перекрытие нужно максимум на 5-6 сантиметров. После этого можно использовать балки;
- второй этап – это непосредственно подъем крыши. Конструкция поднимается на требуемую высоту, а стены наращиваются с помощью кирпичей;
- смысл последнего этапа заключается в проверке надежности поднятой крыши. Обязательно необходимо провести осмотр, чтобы быть уверенным в том, что крыша стоит ровно и падать не собирается.
Плиты потолочного перекрытия можно поднимать поочередно. Если крыша имеет небольшую площадь, то можно произвести подъем всей конструкции сразу. Для реализации подобной задачи нужно выполнить обвязку потолка в форме рамы, используя стальной профиль. Домкраты устанавливаются по углам и в центре потолочного перекрытия.
После того как подъем выполнен на максимальную высоту вылета домкрата, необходимо зафиксировать конструкцию стальными опорами. Далее домкраты переставляются, а процедура повторяется до достижения желаемого результата. Когда крыша оказалась на нужной высоте выполняется наращивание стен.
Как поднять крышу гаража имеющего совместную стену с соседями?
Работа с крышей, которая опирается на общую с соседним строением стену является более сложной. В первую очередь это обусловлено тем, что опорная площадь для домкрата крайне мала. Как правило, ширина общей стены в гараже редко, когда больше длинны стандартного силикатного кирпича.
Решением имеющейся проблемы может стать изготовление и установка дополнительной несущей конструкции в гараже. Работы подобного типа могут быть проведены тремя разными способами:
- первый способ – это изготовление опорных колонн из железобетона или их монтаж посредством кирпичной кладки. Опорные колонны необходимо возвести под линией стыка плит потолочного перекрытия;
- второй способ заключается в расширении смежно с соседями стены. Для этого нужно выложить дополнительный ряд кладки от пола до потолка. Ее ширина не должна быть большой, достаточно пол кирпича. В противном случае пространство гаража будет сильно заужено. Старая и новая кладка должны быть перевязаны между собой. Для этих целей нужно смастерить армопояс. Он изготавливается из сварной сетки или обыкновенной арматуры. Слои армопояса обустраиваются примерно через 3-4 ряда кладки;
- смысл третьего способа сводится к установке швеллеров вместо кирпичных или железобетонных колонн, описанных выше.
Для чего это делать? Все очень просто: дополнительные усиливающие конструкции уменьшат уровень давления на край кирпичной кладки по всему периметру. Это имеет первостепенное значение именно для дальнейшего процесса эксплуатации гаража, а не периода проведения работ по подъему крыши.
Осуществлять подъем плитной конструкции с возведением дополнительных опор внутри гаража, можно лишь при условии наличия у строения монолитного фундамента. Если основой гаража является ленточный фундамент, то описанные работы проводить нельзя. Это обусловлено тем, что со временем дополнительно возведенные конструкции начнут смещаться, ведь у них нет надежной опоры.
В заключении следует сказать, что каждый из перечисленных методов подъема крыши является довольно опасным
Поэтому особенно ответственно отнестись к мерам предосторожности, в частности тщательно проверить домкратное оборудование
Самым безопасным является способ с временным снятием крыши при помощи подъемного крана и ее установкой после наращивания стен, но, во-первых, этот метод является довольно дорогостоящим, а во-вторых, нет никакой гарантии, что снятое потолочное перекрытие останется целым из-за перестановок.
Основные причины изменения геометрии ворот, или проёма
Общая усталость металла, просадка петель, естественные деформации по окончании монтажа, просадка проёма (рамы в которой смонтированы ворота) по разным причинам, некоторые другие факторы (например, при жаркой, безоблачной погоде пару лет назад были проблемы тепловых деформаций металлических конструкций).
Внешние причины, не зависящие от материальной части. Купили машину повыше – не проходит по габаритам, ошиблись в нижнем зазоре — зимой ворота крайне трудно открыть, одна из стен гаража просела больше, что вызвало перекос проёма, и другие, которые иногда трудно предусмотреть.
В каждом из этих случаев решение принимается индивидуально, мы же рассмотрим несколько простых способов, которые доступны при наличии нехитрого инструмента с помощником.
Почему происходят изменения в геометрии ворот
Еще недавно качественно и грамотно установленные ворота (см. Как установить гаражные ворота распашные и автоматику на них) выглядели бесподобно и радовали глаз. Но со временем начинаешь замечать, что металл выглядит не так, как раньше, происходит посадка петель и т.д. Конечно, необходимо выполнять соответствующие меры, чтобы подобные проблемы были решены.
Способы поднятия ворот
Стоит сказать, что в большинстве случаев вам не потребуется приглашать специалистов, ведь все можно будет сделать своими руками. Поэтому и цена работы будет минимальной.
- Если ваши ворота деформировались, то для поднятия створки с петель, вы можете использовать специальную проставочную шайбу, которая легко решает подобные проблемы. Нужно снять створку с петель, на ось нижней петли надевая шайбу той толщины, которая вам необходима, и створку возвращаем на место.
- Часто возникают сложности с подбором шайбы, порой сделать это действительно трудно. Это значит, что в петлю нужно вставить шарик нужного диаметра. Таким образом вы сможете избавиться от незначительного перекоса створок, кроме того, можно поднять ворота, облегчая тем самым движение на петли.
Внимание: Не забывайте, что материал шайбы и шарика обязательно должны быть из более твердого сплава, чем сама петля, ведь это важно
- Нужно внимательно выполнять работу: вы должны изменить расстояние от уровня земли до нижней части створок. Простой способ решения этого вопроса: нужно обрезать нижнюю часть болгаркой, далее крепится резиновая полоса. Таким образом можно ликвидировать щель.
- Перекос створок часто происходит из-за деформации проема. В случае, если вы не станете трогать проем, то с помощью простого способа можно будет определить зону перекоса на створке. Зачастую это происходит при неправильной сварке балки каркаса. При постукивании по балке вы сможете увидеть колебания металла и определить точку где создается напряжение. Здесь делается разрез и наваривается шина.
- Если просели ворота гаража и вам необходимо увеличить высоту проема, то знайте, что здесь нужно уметь класть кирпичи. Как правильно провести эту работу, вы можете узнать на других наших ресурсах.
Важная информация
Есть некоторые моменты, которые требуют поднятия ворот или их расширения не из-за износа материалов:
Если вами было замечено, что новый автомобиль не проходит по габаритам в проем, то необходимо решить эту проблему. Конечно, можно разобрать верхнюю часть проема, тем самым решая эту проблему мгновенно. Ведь поднять верхнюю часть проема – это довольно сложное мероприятие, и не каждый хозяин сможет выполнить его.
- В полу гаража нужно продолбить канавки, ширина которых будет составлять 2-2,5 шины каждая, глубина таких канавок будет составлять – 10 см. Таким способом можно понизить уровень въезда, а это значит, что крыша вашего автомобиля не сможет больше задевать проем гаража, чего вы и добивались.
- Говоря о другом автомобиле, хочется отметить, что нельзя забывать о высоте шин, поэтому вы должны определить зазор между крышей автомобиля и верхней рамой. Если вами будут выполнены такие простые манипуляции, то знайте, что теперь вы будете с легкостью заезжать и выезжать из гаража, точно зная, что ни автомобиль, ни проем не повредятся.
- Но если вы заметили, что листы перестали закрывать отверстия, которые делаются по месту, то нужно обязательно приподнять нужные листы, тогда все встанет на свое место.
Уровень порога
Этот вариант увеличения высоты ворот своими руками не подразумевает демонтаж ворот и является одним из простых вариантов. Стоит заметить, что реализовать его можно только в том случае, если высота порога будет достаточной и есть небольшой запас. Не стоит прибегать к этому методу в том случае, когда нижняя часть рамы находится практически на уровне дороги. Для реализации задуманного потребуется установить горизонтальные распорки, которые временно зафиксируют раму. Створки ворот открываются и выполняется демонтаж нижней части рамы.
Выбрасывать его не стоит, т. к. этот элемент будет задействован на своем месте. Для следующего шага необходим отбойный молоток или мощный перфоратор. Потребуется сбить часть бетонного порога. После достижения требуемого уровня нижняя часть рамы ворот приваривается на свое место и горизонтальные распорки убираются. Можно приступить к заливке порога цементным раствором.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12012-06-25 12:13:23
Читать также: Где добывают медные руды в россии
Возник вопрос – возможнj ли снятие/установка двигателя (для ремонта) в гараже своими силами? Может ктонибудь уже делал? Несколько домкратов и ручная лебёдка есть. Правда кронштейнов для крелпения леюедки на потолок нет, но сварганить можно. Или может лучше через низ?
Поделиться22012-06-25 13:11:22
coloboc снимал движок на ВАЗ 2107 на даче. Для чего делал из бревен конструкцию типа футбольных ворот, к ней сверху посередине крепить ручную лебедку. Под ворота ставил аппарели. На эти аппарели загонял машину. Подлазил снизу, все откручивал , выхлоп и т.п. вещи. Потом сверху все откручивал стоя на табуреточке. Потом цеплял двигло к лебедке, поднимал повыше. А потом нужен будет помощник, а еще лучше два. Нужно висящий двигатель толкать вперед автомобиля пока товарищ будет его на лебедке опускать. Это для того чтоб машину не сгонять с аппарелей. В принципе это просто. Опускаете двигатель на земплю вперед, перед передним бампером, берете длинную трубу на 50, просовываете ее под троса на которых поднимали , и на этой трубе вдвоем можно нести куда угодно )))) Я в домике разбирал )))
Поделиться32015-10-27 20:49:36
прикупил контрактный двигатель, собираюсь менять его своими силами. есть ли у кого в этом опыт? буду благодарен за любые подсказки уже возникают первые вопросы: возможно ли вверх вытащить двигатель без коробки? на контрактном двигле в поддоне нет датчика(. ) что делать с контактом который шел на на мой поддон? на контрактном двигле стоит ЭБУ возможно ли оставить конртактное ЭБУ? либо ставить свое,так как оно работает в тандеме с другой электроникой?
Читать также: Сварочные работы по отоплению расценки
Поделиться52015-10-27 22:21:54
прикупил контрактный двигатель, собираюсь менять его своими силами.
Приветствую. Менял тоже своими силами. Вверх ДВС выходит легко (относительно), если открутить от маховика гидротрансформатор, через отверстие под стартер. Там 4-ые болта, каждый откручивается с прокруткой маховика на 90 градусов. (если не ошибаюсь с кол-вом болтов). В штекер, который идёт на датчик уровня масля, вставил предохранитель для того, что-бы комп не показывал что нет масла в ДВС. Ещё нужно разобрать пластик дворников, снять бампер и радиаторы. компрессор кондея откручивал от блока, они с радиатором кондея висели на шлангах. Мозги дешевле оставить свои. Я их даже не отсоединял от проводки(просто открутил 4-е болта и оставил висеть на проводах), т.к. они связаны и с замком зажигания и с ключом зажигания.
Как поднять ворота в гараже своими руками
Самая простая и доступная процедура, при наличии навыка можно постараться приподнять даже очень тяжелую створку в одиночку. Например, если износ поверхности трения петель достиг своего предела, и ворота гаража стали цеплять за верхний край отмостки, необходимо вставить ремонтные шайбы
При этом обратите внимание, правильным будет установка двух тонких стальных шайб из каленой полированной стали. Суммарная толщина шайб должна быть такой, чтобы увеличить высоту створки ворот гаража над пороговой балкой
Каждая шайба имеет вырез на ширину поворотной оси петли и смазывается только с одной стороны.
В этом случае нет необходимости даже поднимать и снимать ворота гаража, достаточно просто приподнять их на высоту в несколько миллиметров, чтобы вставить в образовавшуюся щель в петлях по паре стальных шайб. Чтобы поднять створки ворот, необходимо вывернуть их на угол более 90о, затем под нижний срез створки, как можно ближе к оси вращения, установить деревянный или стальной клин. Несколько ударов по клину помогут поднять ворота на 2-3 мм. Далее можно вставить подкатной домкрат, поднять створку на любую высоту и даже снять ее при необходимости. Если петли полностью вышли из строя, приходится поднимать и переваривать.
Таким же способом выполняют ремонт, если из-за деформации петель или каркаса ворот гаража произошло провисание створок. В этом случае под край створки, как можно дальше от оси вращения, устанавливают домкрат и начинают медленно поднимать, осаживая кувалдой место деформации петли или каркаса. Если в конструкции створки имеется калитка, ее нужно зафиксировать болтами или стяжкой, но не снимать. Чаще всего за 5-6 переходов удается отрихтовать ворота, если нет, нужно поднимать на максимальную высоту, устанавливать домкрат в горизонтальном положении с упором на противоположную стойку рамы и «выдавливать геометрию» каркаса до полного выравнивания балок и петель.
Это интересно: Циркулярный насос для отопления
Варианты поднятия постройки
Наиболее простой и доступный широким массам способ поднятия коробки – домкрат. Так, для этой цели подойдет специальный автокран с подходящей длины стрелой или домкрат. Первый вариант подходит для недавно возведенных построек.
Тем не менее даже при наличии домкрата может возникнуть проблема, например, инструмент окажется довольно мощным. Оптимальный вариант – гидравлический или железнодорожный домкрат.
Как поднять гараж с помощью домкрата
Стоит сразу отметить, что провести всю операцию самостоятельно затруднительно, лучше всего заручиться помощью напарника.
Что понадобится:
- Домкрат, выдерживающий нагрузку до 5 тонн.
- Кусок прочной металлической трубы (ее диаметр – не менее 60 миллиметров).
- Полметра металлической балки (швеллер 20).
- Куски бруса (от 5 сантиметров).
- Уголок размером 45 на 45 сантиметров.
- Кирпичи (керамика) – 10-12 штук.
Алгоритм выполнения работ:
- Рассчитать желаемую высоту, на которую будет подниматься гараж.
- Откопать стенки постройки и начать поднимать по очереди заднюю и переднюю стенки. Работу лучше начать с задней стороны гаража. Во время подъема стен в появившееся свободное пространство каждый раз кладется доска, после чего работу можно продолжать. Необходимо смотреть, чтобы не было ощутимого перекоса. Когда под все стены подставлены доски, можно браться за домкрат.
- Домкрат устанавливается в углу, на доске. Далее поочередно на инструмент укладывают: уголок, кусок специальной металлической трубы и металлическую балку. Швеллер устанавливается так, чтобы упор был на ребро жесткости основания постройки.
- Далее процесс подъема каждой стенки необходимо проводить постепенно. Под рукой всегда должен быть уровень, которым стоит проверять уклон в области крыши гаража. Для того чтобы произвести выравнивание, необходимо подкладывать под углы и посередине кирпичи. Вместо кирпичей на эту роль вполне подойдет тротуарная плитка из бетона. В любом случае, какой бы материал не был выбран, он должен быть крепким и долговечным. Также есть вариант установки постройки на шпалах, которые защищены специальной пропиткой, спасающей дерево от грибка и плесени.
- В подобном виде строение должно простоять около месяца. В итоге, фундамент и почва смогут соответствующим образом просохнуть.
Поделиться ссылкой: