Увеличить проект гаражных ворот
Данный способ используется нечасто, так как является весьма трудоемким.
По высоте
Сначала выполняется демонтаж расположенной вверху балки ворот. Поднятие плиты осуществляется посредством нескольких домкратов, устанавливаемых по ее краям. На и под домкраты нужно установить платформы, чтобы они устойчиво стояли на полу. На верхнюю платформу ставится балка из металла, служащая упором.
Каждая плита по очереди приподнимается на необходимый уровень. После этого под приподнятой крышей делается кладка кирпича.
В ширину
Для увеличения ширины проема понадобится монтировать горизонтально расположенную балку из 2 уголков (ширина полки – семьдесят пять миллиметров). Требуется создать разметку на передней стене над проемом.
Посредством перфоратора в стеновой поверхности создается отверстие шириной восемь миллиметров и глубиной, равняющейся ширине полки уголка. Выполняется штробление отверстия с внутренней части стены. От уголка отрезаются 3 части (по линии габарита), утапливаемые в созданное отверстие и свариваемые буквой «П».
Аналогично производятся работы с внешней стороны стеновой поверхности. Для предотвращения деформации сформированной рамы нужно повысить прочностные показатели и жесткость, наварив перемычки (поперечно).
Инструменты и материалы
Все, что потребуется для сварки ворот, — металлические листы, уголки и профильные трубы. Материал можно купить новым, но дешевле приобрести его в ветхом состоянии (имеется в виду старое покрытие краски и незначительная ржавчина). Недопустимо покупать прогнившее железо. Чтобы привести детали в надлежащий вид, используют болгарку со шлифовальным кругом. Чистка металла займет от силы 30 мин.
Для сварки гаражных ворот своими руками понадобится следующее:
- уголки шириной 7,5 см — их применяют для опорной части изделия;
- для сборки рамы необходимы трубы квадратной формы для присоединения к стальным уголкам, прикрепленные к проему (ширина профиля составляет 3 см);
- для раскосов выбирают профильные трубы шириной не менее 6 см — это придаст больше жесткости конструкции;
- металлические листы в толщину 2-3 мм;
- 4 подшипниковых шарнира, их крепят к луткам гаража и створкам ворот;
- грунтовка для металлических поверхностей и краска;
- внутренний замок;
- если предусмотрены кованые элементы, то покупают гнутую арматуру или сгибают своими силами;
- швеллер по ширине кирпича или шлакоблоков, который устанавливают на низ проема;
- 4 прута диаметром 2 см для задвижек;
- металлическая полоса шириной 5 см и длиной 100 см.
Арматура для задвижек, внутренний замок, полоса обеспечат тройную защиту от взломщиков.
Для работы с металлом нужен специальный инструмент. При сооружении конструкции потребуется следующее:
- уровень;
- рулетка;
- угольник;
- чертилка — изделие напоминает короткий гвоздь, которым делают метки на железе;
- болгарка с набором кругов для шлифования и резки металла;
- метизы;
- дрель;
- молоток;
- струбцины;
- аппарат инвертор;
- сварочная маска;
- брезентовые рукавицы;
- прозрачные очки;
- электроды;
- валик и кисточка для окрашивания ворот.
Не забываем про инструмент
Стоимость ремонта секционных ворот:
- Выезд инженера и успешная диагностика оборудования — 1 500 руб.
- Выезд инженера, успешная диагностика, ремонт ворот и автоматики без замены деталей, настройка и регулировка в течение 1 часа — 4000 руб.(в этом случае платить за диагностику не нужно).
- В случае сложного ремонта (более 1 часа), демонтажа и переделки конструкции, замены деталей и т.д., стоимость ремонта рассчитывается отдельно!
- Выезд инженера, неправильная диагностика, и как следствие неудачный ремонт — !
ВНИМАНИЕ! Вы оплачиваете ремонт только в случае положительного результата диагностики или ремонта! При необходимости замены вышедших из строя деталей, их стоимость оплачивается дополнительно. Секционный тип автоматических ворот обладает немалыми достоинствами
Именно этим объясняется их популярность и повышенный спрос на установку таких конструкций. Однако ничто не может работать вечно: при всей своей прочности и надёжности секционные ворота иногда выходят из строя и как следствие нужен ремонт. И не следует торопиться с их заменой — ремонт секционных ворот обходится несоизмеримо дешевле стоимости новых
Секционный тип автоматических ворот обладает немалыми достоинствами. Именно этим объясняется их популярность и повышенный спрос на установку таких конструкций. Однако ничто не может работать вечно: при всей своей прочности и надёжности секционные ворота иногда выходят из строя и как следствие нужен ремонт. И не следует торопиться с их заменой — ремонт секционных ворот обходится несоизмеримо дешевле стоимости новых.
Когда необходим ремонт секционных ворот
Основные причины поломки приводящие к ремонту секционных ворот могут быть механическими или вызваны некорректной работой электропривода и автоматики. Наиболее слабыми местами являются детали механизма, приводящего секции ворот в движение:
- износ и заклинивание роликов;
- нарушение целостности или потеря упругости пружин;
- ослабление креплений соединительных и поддерживающих петель;
- деформация направляющих;
- перекосы и неправильная работа торсионного механизма;
- поломка кронштейнов;
- неисправности двигателя;
- сбои в работе блока управления автоматикой.
Нередко секционные ворота выходят из строя от сильных ударов в секционные створки, находящиеся в закрытом положении. Такое возможно при попытках несанкционированного проникновения или вследствие аварийной ситуации, например, потеря управления автомобилем в момент, когда он находится у ворот, как следствие этого нужен ремонт.
Ремонт секционных ворот
Любая неисправность секционных ворот устраняется либо ремонтом, либо полной (частичной) заменой вышедшего из строя узла или составляющих его деталей. Однако следует помнить, что конструкционная особенность всех автоматических ворот построена на тесной взаимосвязи отдельных частей. Малейшая неточность в работе одной из них может привести к поломке других. Следовательно, ремонт, как и их обслуживание, должны производить квалифицированные специалисты.
Ремонт секционных ворот мы произведем в удобное для вас время. Специалисты нашей компании выполнят ремонт любой сложности, отрегулируют и исправят неполадки, при необходимости заменят узлы и агрегаты пришедшие в негодность. Если ремонт потребует замены автоматики, мы предложим Вам автоматику лучших мировых производителей, отвечающую всем современным требованиям безопасности и энергосбережения. На всю автоматику и запасные части, которые мы установим в процессе ремонта, предусмотрена гарантия.
Основные причины изменения геометрии ворот, или проёма
Общая усталость металла, просадка петель, естественные деформации по окончании монтажа, просадка проёма (рамы в которой смонтированы ворота) по разным причинам, некоторые другие факторы (например, при жаркой, безоблачной погоде пару лет назад были проблемы тепловых деформаций металлических конструкций).
Внешние причины, не зависящие от материальной части. Купили машину повыше – не проходит по габаритам, ошиблись в нижнем зазоре — зимой ворота крайне трудно открыть, одна из стен гаража просела больше, что вызвало перекос проёма, и другие, которые иногда трудно предусмотреть.
В каждом из этих случаев решение принимается индивидуально, мы же рассмотрим несколько простых способов, которые доступны при наличии нехитрого инструмента с помощником.
Виды конструкций
Перед закупкой стройматериалов и проектировкой владелец выбирает подходящий вид ворот для гаража. Существуют всего 3 типа изделий:
- распашные;
- подъемные;
- сдвижные.
Ворота для гаража можно сделать самому
В первом случае створки открываются наружу, а во втором они смещаются в стороны за счет роликов
Чтобы правильно сварить ворота, надо уделить внимание следующим моментам:
- учесть вес ворот;
- если свободного пространства для распашных моделей не имеется, то предпочтительнее установить секционно-подъемные модели;
- определиться с покраской полотна, ведь цвет должен сочетаться с общим видом забора и дома;
- подобрать толщину листового металла и уголков;
- выбрать мощные шарниры, поскольку слабые могут деформироваться.
Владельцы загородной недвижимости часто украшают ворота коваными элементами. Такое удовольствие обходится недешево, но общий вид значительно улучшается. Согнуть арматуру и создать из нее красивые фигуры может даже новичок, но времени на работу потратится много. К тому же потребуется специальный станок для сгибания прутов и горелка. Проще заказать эти изделия через интернет у мастеров.
В этом видео вы узнаете, как сделать ворота для гаража:
Основная проблема с воротами гаража
Старые конструкции ворот гаража из листового пятимиллиметрового металла способны выдержать огромную нагрузку, при этом тяжеленная конструкция вывешивалась на раме из тавровой балки шириной до 20 см. Поднимать или ремонтировать приходилось не чаще, чем раз в 20 лет, и в основном из-за износа петель.
Поднять гаражные ворота или даже просто снять с петель самому, без помощи соседей, практически невозможно, поэтому подобные работы всегда выполнялись бригадой, как минимум, из трех – четырех человек. Современные ворота гаража приходится поднимать и снимать чуть ли не каждые пару лет, в основном из-за тонкого металла или безграмотной конструкции гаража:
- Фундамент гаража под пороговой балкой просел вместе со стеной, соответственно,открыть створки стало невозможным, нижний край просто цепляется за отмостку;
- Деформировались или износились петли ворот, появился наклон створок;
- Размеры дверного проема гаража не позволяют парковать машины с высоким клиренсом или высокой посадкой кабины, например, Газели или VWT4, на худой конец, УАЗ-Патриот.
Поточный ремонт ворот
В ремонте следует различать две операции, совершенно разные по трудоемкости и сложности выполнения:
- Поднять одну или обе створки, без демонтажа рамы, стоек или корпуса, на которых закреплены ворота гаража;
- Капитальный ремонт или замена рамы, в этом случае приходится разбирать кладку и поднимать или удалять сварную рамную конструкцию, на которой вывешиваются створки.
Как поднять ворота в гараже
Самая простая и доступная процедура, при наличии навыка можно постараться приподнять даже очень тяжелую створку в одиночку. Например, если износ поверхности трения петель достиг своего предела, и ворота гаража стали цеплять за верхний край отмостки, необходимо вставить ремонтные шайбы
При этом обратите внимание, правильным будет установка двух тонких стальных шайб из каленой полированной стали. Суммарная толщина шайб должна быть такой, чтобы увеличить высоту створки ворот гаража над пороговой балкой
Каждая шайба имеет вырез на ширину поворотной оси петли и смазывается только с одной стороны.
В этом случае нет необходимости даже поднимать и снимать ворота гаража, достаточно просто приподнять их на высоту в несколько миллиметров, чтобы вставить в образовавшуюся щель в петлях по паре стальных шайб. Чтобы поднять створки ворот, необходимо вывернуть их на угол более 90 о , затем под нижний срез створки, как можно ближе к оси вращения, установить деревянный или стальной клин. Несколько ударов по клину помогут поднять ворота на 2- 3 мм. Далее можно вставить подкатной домкрат, поднять створку на любую высоту и даже снять ее при необходимости. Если петли полностью вышли из строя, приходится поднимать и переваривать.
Таким же способом выполняют ремонт, если из-за деформации петель или каркаса ворот гаража произошло провисание створок. В этом случае под край створки, как можно дальше от оси вращения, устанавливают домкрат и начинают медленно поднимать, осаживая кувалдой место деформации петли или каркаса. Если в конструкции створки имеется калитка, ее нужно зафиксировать болтами или стяжкой, но не снимать. Чаще всего за 5- 6 переходов удается отрихтовать ворота, если нет, нужно поднимать на максимальную высоту, устанавливать домкрат в горизонтальном положении с упором на противоположную стойку рамы и «выдавливать геометрию» каркаса до полного выравнивания балок и петель.
Поднятие рамы гаражных ворот
Наиболее сложной и трудоемкой операцией по ремонту ворот гаража является подъем рамы. Тяжелая стальная конструкция забетонирована в кирпичные боковины, поэтому, прежде чем поднимать конструкцию, следует освободить пространство для подъема и снять створки ворот.
Если раму вместе со створками планируется поднять над уровнем грунта из-за проседания фундамента гаража, прежде чем поднимать ворота, потребуется выбить верхнюю часть кладки на кирпич или два, в зависимости от высоты подъема. Перфоратором или строительным молотком и зубилом выбивают цемент из-под боковых стоек рамы и пороговой балки.
Обычным ломом поддевают нижнюю часть рамы и приподнимают на небольшую высоту, сначала в центре, а после установки первого клина аналогично пробуют поднимать с левого и правого краев. Если удается поднять раму, то забивают боковые клинья. Их ставят, как правило, с противоположной стороны пороговой балки. После увеличения зазора до 5- 6 см необходимо устанавливать подкатной домкрат до 5 т, и далее поднимать конструкцию с помощью гидравлического механизма.
Аналогичным образом поднимают верхнюю балку рамы. Чаще всего поднимать приходится в случае, если необходимо увеличить высоту ворот гаража без их демонтажа. После выбивания верхних рядов кирпича болгаркой отрезают с двух сторон кусок вертикальных стоек вместе с верхней горизонтальной частью рамы. Рез выполняют выше точек приварки петель.
Вес отрезанной части рамы не более 70 кг, поэтому ее легко поднять обычным домкратом, установленным на порог. Между верхней планкой и домкратом вставляют бревно или брус и аккуратно поднимают на нужную высоту. После этого в образовавшийся разрыв в раме вваривают вырезанные куски из аналогичного материала.
Проведение ремонта распашных ворот
Самый распространенный и далеко не новый вид ворот — распашные. Они являются самыми бюджетными и простыми в установке, отличаются долгой работой без существенных поломок и ремонтов, но и у них есть срок износа.
Они обычно состоят из двух створок, которые подвешены на петли, на них они проворачиваются, за счет этого и открываются. Типичная поломка для данной конструкции — это сломанные петли, так как на них оказывается большая нагрузка.
Чаще всего встречаются следующие неисправности распашной конструкции:
- продольная деформация петель;
- смещение дверей ворот;
- поломка штока;
- покрытие металлических деталей коррозией;
- гниение деревянных ворот;
- ослабление креплений.
Иногда достаточно простой замены петель, а чтобы не возвращаться к ремонту еще раз, замена происходит сразу на всех створках. Но этот вариант для тех, у кого мало времени или нет желания возиться с таким незначительным ремонтом. А если владелец готов этим заняться, и у него есть свободное время, то подготовив сварочный аппарат, следует провести капитальный ремонт конструкции.
Еще одно слабое место распашных ворот — створки. Из-за деформации самого каркаса происходит их провисание. Виной всему является чаще всего некачественная и непрофессиональная сварка. Если выявлена такая проблема, то ее так просто не решить, надо, либо полностью поменять створки, либо снять старые и отрихтовать самому и после этого укрепить каркас дополнительными элементами жесткости.
Полезный совет: если у владельца тяжелые распашные ворота, и он хочет избежать провисания, то рекомендуется их открывать их как можно реже. Также не стоит оставлять их открытыми дольше, чем этого требуется для выезда автомобиля из гаража, именно в этот момент наносится непоправимый урон створкам. Если все-таки возникла необходимость открыть ворота надолго, то под них надо подложить опору, а лучше всего вбить клин.
Создание проекта
Изначально владельцу нужно определиться, будет ли изделие распашным или откатным. Распашные ворота проще и быстрее сделать. Сдвижные модели тяжелее соорудить: работу усложняют ролики, которые надо правильно установить в профиль.
Нельзя монтировать изделие вслепую, для этого создают грамотный чертеж. Есть несколько вариантов: обратиться за помощью к знакомому специалисту, который быстро справится с делом, воспользоваться листом бумаги и нарисовать схемы или сделать их на графическом редакторе. Если у владельца нет навыков пользования программой, то делать проект на компьютере не стоит, т.к. на это уйдет много времени.
Пошаговая проектировка:
- Если у автолюбителя нет желания заниматься черчением, то он может воспользоваться готовыми схемами в интернете. Достаточно подогнать размеры проема под интересующий вариант.
- Кроме чертежа, изготавливают эскиз конструкции. Здесь не нужны художественные навыки, достаточно сделать простое изображение.
- Хозяин после черчения на отдельном листе бумаги создает перечень материалов, размеры, габариты проема, параметры створок. Например, 4 профильные трубы с толщиной стенок 3 мм, из которых первые две длиной по 200 см, другие — по 300 см.
- Специалисты советуют сделать смету, в которой указывают финансовые расходы на отдельные виды деталей. Сюда же входит цена за доставку стройматериала.
Чтобы долго не ходить по рынку с целью узнать цены на тот или иной материал, владельцу достаточно поинтересоваться у своих соседей или знакомых, которые монтировали сварные гаражные ворота, относительно потраченной суммы на закупку металла.
Изготовление ворот из профильной трубы своими руками
Так как обращение в специализированные компании обычно требует больших затрат, многие владельцы гаражей задаются вопросом, как сварить ворота на гараж из профильной трубы своими руками. Для этого не нужно приобретать дорогостоящие наборы. Достаточно купить:
- стальной уголок;
- металлопрофиль;
- лист металла;
- необходимую фурнитуру;
- крепежные элементы.
Перед началом работ необходимо разработать проект
При создании чертежа важно определиться с точными размерами проема. Он зависит от высоты автомобиля и его ширины
Стандартные готовые изделия выпускаются размерами, не превышающими ширины в 5 метров и высоты 2.5 метров.
Процесс изготовления разбивается на три основных этапа:
- Создание рамы железных ворот для гаража. Несущий элемент состоит из двух частей: внутренней и внешней. Они изготавливаются из стального уголка. Для этого потребуются: рулетка, угольник, строительный уровень, болгарка для резки листа и профилей, а также сварочный аппарат.
Вначале замеры отмечаются на уголке и вырезаются заготовки. После каждый уровень соединения нужно отрегулировать, чтобы обеспечить ровность конструкции, и начинать сваривать.
Полученные швы тщательно отшлифовываются. Для обеспечения жесткости конструкции по углам вертикально можно приварить рычаги (для этого можно использовать остатки уголков). - Установка каркаса. Основой всей системы является каркас. Он состоит из двух частей, формирующих створки. Основой для каркаса может стать профиль из металла. При изготовлении створок применяется профильная труба:
- процесс начинается с раскладки труб ровной поверхностью вверх на разглаженной поверхности;
- затем в прямоугольнике следует расставить направляющие;
- при помощи угольника углы выставляются и варятся;
- после основного этапа необходимо позаботиться о ребрах жесткости. Для створок стандартного размера достаточно по два на одну штуку.
- Изготовление полотна. Для этого понадобится лист металла толщиной до 3 миллиметров. Крепление полотна осуществляется при помощи сварки к обрешетке. Для повышения жесткости узла можно добавить металлический уголок в горизонтальном положении.
изготовление ворот
Наши предложения по ремонту секционных ворот
Закажите ремонт секционных ворот любой сложности промышленного и бытового назначения, и безупречная работа ворот будет восстановлена в самый короткий срок. Мастера нашей компании, имеющие многолетний опыт ремонта и сервисного обслуживания подъемных секционных ворот, выполнят ремонт оборудования любых производителей.
Ремонт секционных ворот Доорхан. Секционные ворота, имеющие бренд DoorHan, заслуженно славятся своим качеством и надежностью. Как привило, при правильной эксплуатации ворота послужат довольно длительный срок. Но далеко не во всех случаях правильное использование продукции DoorHan ставится во главу угла.
Основными неисправностями ворот Доорхан являются:
- минимальное напряжение в сети;
- дефекты в системе управления;
Специалисты компании «ПАРМА» выполнят все работы по диагностике и сервисному обслуживанию секционных подъемных ворот DoorHan в самый короткий срок и с предоставлением всех гарантийных обязательств.
Ремонт секционных ворот «Алютех». Надежность и высокое качество, вот что характеризует гаражные ворота «Alutech». Но и таким надежным изделиям необходимо периодическое сервисное обслуживание – не реже 1 раза в год. В сопроводительной документации к подъемным воротам «Алютех» производитель рекомендует в случаях эксплуатации изделия в особых условиях выполнять сервисное обслуживание 1 раз в три месяца.
К таким особым условиям можно отнести:
- автомойки и мойки железнодорожного транспорта, на которых установлены подъемные ворота «Alutech»;
- производственные склады или гаражи, работа ворот в которых является достаточно интенсивной и составляет больше 30 циклов в день;
- оборудование, эксплуатация которого происходит в непростых климатических условиях. Ворота требуют дополнительного сервисного обслуживания, если они находятся под воздействием отрицательных температур или сильных ветровых нагрузок.
Специалисты компании «ПАРМА» выполнят все работы по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию секционных подъемных ворот «Алютех» любой сложности в короткий срок и с гарантией качества.
Что получает заказчик после выполнения работ
После выполнения ремонта нашими мастерами заказчик получает идеально работающее оборудование, которое:
- хорошо открывается и закрывается, так как устранены различные перекосы и заклинивание полотна;
- полностью исчезнет скрежет при работе, это достигается заменой и правильной регулировкой роликов;
- ворота безупречно запускаться с пульта, наши мастера выполнят работы по настройке электроники системы;
- исчезнут посторонние шумы в приводе, в результате правильной настройки автоматики;
Советы от мастеров нашей компании
Наша компания всегда готова направить своих сотрудников к заказчику для обслуживания и ремонта подъемных секционных ворот. Но чтобы наши визиты были, как можно реже, наши специалисты предоставят несколько рекомендаций по правильной эксплуатации ворот.
Следует проезжать, только убедившись, что ворота полностью открыты, даже незначительное столкновение автомобиля с воротами крайне нежелательно.
Необходимо контролировать, чтобы посторонних предметов в зоне движения конструкции не было.
Непривычные звуки при открытии и закрытии ворот являются «звоночками», на которые следует обратить внимание.
Необходима периодическая смазка подвижных частей, которая убережет конструкцию от различного рода дефектов
Смазку необходимо наносить тонким слоем на очищенную поверхность каждые 3 месяца.
Своевременная регулировка полотна, его балансировка также позволят уберечь ворота от дефектов и поломок.
Соблюдение частоты
Очень важно в зимний период очищать ворота от снега и наледи, не допускать скопления их под полотном.
Пристально проводить осмотр всего автоматического устройства управления. Проверять состояние электропроводки, выявлять изношенные компоненты и своевременно заменять их, ослабленные крепления следует затянуть
Неплохо бы установить стабилизатор регулировки напряжения для защиты системы от перепадов.
Своевременное проведение технического обслуживания и ремонта секционных подъемных работ не реже 1 раза в год.
Заказать ремонт и сервисное обслуживание ворот подъемного типа можно в компании «ПАРМА» по телефону 89251214560. Будем рады сотрудничеству.
Зачем поднимать гаражные ворота
Поднятие ворот гаража может потребоваться в следующих случаях:
- фундаментное основание просело вместе со стеной, следовательно, исчезла возможность открытия створок, так как их низ зацепляется за отмостку;
- произошло деформирование воротных петель либо они подверглись существенному износу, створки наклонились;
- величина проема гаражной двери не позволяет парковать авто с большим клиренсом либо высокой посадкой кабины («Газель», «УАЗ-Патриот»).
Существуют разные методы подъема ворот кирпичного гаража. Нужно отметить, что при использовании определенных способов может понадобиться осуществление снятия двери с петель.
Ремонтные шайбы
Если воротные створки деформированы по причине провисания пары петель, нужно следовать таким рекомендациям:
- Для поднятия опущенной створки требуется установить шайбы регулировки. Толщина выбирается при учете глубины, на которую провисают петли.
- Для монтажа шайбы необходимо убрать створку с петель, поставить шайбу, вернуть створку на место.
- Если нет возможности использовать шайбу подходящего размера, можно установить в петлю дополнительный шарик.
Уменьшение перемычки (поднятие рамы)
Один из самых трудных методов. Тяжелая конструкция из стали закреплена бетоном, потому, перед ее поднятием, нужно демонтировать воротные створки. Если фундаментное основание просело, требуется убрать 1-2 кирпича из кладки (зависит от высоты поднятия). Посредством перфоратора либо специального молотка с зубилом нужно убрать бетон из-под расположенных сбоку стоек рамы и балки порога.
С помощью лома, просунутого под центральную часть рамы, она поднимается на маленькую высоту. Вставляется клин, затем процедура повторяется для боков рамы. Боковые клинья вбиваются с противоположной стороны балки порога. После того, как промежуток между рамой и землей увеличивается до пяти-шести сантиметров, нужно использовать подкатной домкрат, способный поднять вес до пяти тонн. Посредством домкрата осуществляется дальнейшее поднятие рамы.
Аналогично приподнимают расположенную сверху балку рамы. После того, как часть кирпичной кладки выбита, выполняется отрез вертикально размещенных стоек и верха рамы. Отрез осуществляется выше мест закрепления петель.
Масса срезанной части рамы не превышает семидесяти килограмм. Ее можно приподнять стандартным домкратом, который установлен на порог. Промеж расположенной сверху планки и домкрата устанавливают бревно/брус. После этого проводится поднятие на необходимый уровень.
Изменить уровень порога
При использовании данного метода не понадобится демонтировать ворота. Не рекомендуется использовать этот способ, если низ рамы располагается почти на уровне земли. Понадобится монтировать горизонтально размещенные распорки (для временной фиксации рамы). Воротные створки открываются, после чего низ рамы убирается.
После этого выполняется выбивание части порога. Затем низ рамы, посредством сварки, возвращается на свое место, распорки вытаскиваются. Далее необходимо залить порог раствором цемента.
Подрезать полотно
Если створки стали касаться земной поверхности, и ворота сложно открывать, можно обрезать низ посредством болгарки. Для устранения щели, которая появится после обрезки, можно закрепить в нижней части резиновый уплотнитель либо кусок шланга.
Восстановление деформированного проема
Если проем при сооружении гаража был сделан неправильно, может проявляться боковое перекручивание створки. Главная причина деформирования – расположенная сверху каркасная балка. Понадобится отыскать точку напряжения в этой балке.
Если простукать балку по всей длине, можно найти точку напряжения. В ней материал балки начинает колебаться. Разрежьте это место болгаркой, посредством сварочного аппарата поставьте шину жесткости.