Ремонт металлического гаража от фундамента до крыши

Материалы

Решая, чем лучше покрыть крышу гаража, опытные мастера обращают внимание на недорогие, но проверенные гидроизоляционные материалы, обладающие долгим сроком эксплуатации. Рубероид, профнастил, шифер, различные кровельные мембраны прекрасно подходят для гаражной кровли

Чем легче и прочнее покрытие, тем дольше оно сохранит свои эксплуатационные качества. Чаще всего для ремонта используют:

  1. Рубероид. Рулонное гидроизоляционное покрытие на основе кровельного картона, пропитанного битумом или синтетическим каучуком. Оно укладывается внахлест полосами в несколько слое с небольшим перекрытием. После наплавления рубероид образует практически монолитный, герметичный слой. Слабое место этого материала – низкая механическая прочность.

    Рубероидная кровля гаража

  2. Профнастил. Профнастилом называют кровельную оцинкованную сталь с трапециевидным или прямоугольным профилем. Материал нарезается на прямоугольные листы, а затем укладывается с нахлестом 1-2 волны. Недостатком этого материала считают склонность к коррозии.

    Кровля из профнастила

  3. Ондулин. Ондулином называется волнистый кровельный материал на основе целлюлозного волокна, пропитанного синтетическим каучуком или битумом. Он обладает легким весом, поэтому может монтироваться без предварительного снятия старого покрытия.

    Укладка ондулина

Как отремонтировать стены металлического гаража

Самая распространенная неприятность для металлического гаража связана с вредным воздействием на неокрашенные места влаги.

При несквозном повреждении необходимо:

  • Поверхность зачистить.
  • Загрунтовать.
  • Закрасить.

Лист, который проржавел, лучше заменить, но для экономии средств и при наличии аппарата для сварки можно попробовать такую методику:

  • Тщательно зачистить снаружи следы коррозии.
  • Все места обработать специальным преобразователем ржавчины.
  • Залить таким же препаратом и внутреннюю поверхность испорченного листа, что позволит ржавые поверхности покрасить.

Предотвратить разрушение наружной обшивки металла можно:

  • Заполнением пространства между декоративной отделкой внутри помещения и железом.
  • Экструзионным листовым или жидким пенополистиролом. Это обеспечит дополнительную внутреннюю защиту металлических профилей и листового материала от коррозии и улучшит утепление внутри гаража.

Ремонт стен внутри металлического гаража

Образование капель конденсата (см. В гараже конденсат, что делать?) на хорошо герметизированном гараже из металла, в первую очередь, указывает на плохой воздухообмен. Оптимальное соотношение вытягиваемого и входящего воздуха должно быть 1:6. Штатные вентиляционные отверстия не обеспечивают стабильное поступление свежего воздуха.

Для этого понадобятся:

  • Пластиковая двухметровая труба, диаметром больше ста десяти миллиметров.
  • Крепеж к ней.
  • Дефлектор.
  • Ножницы для резки металла.
  • Электрическая дрель.
  • Герметик или битумная мастика.

Инструкция выполнения работ:

  • В отверстие в крыше или вверху стены вставляется труба, на которой зафиксирован дефлектор.
  • Труба жестко фиксируется.
  • Слоями из мастики и рубероида закрывается технологическое отверстие.
  • При этом следует выдержать, чтобы:
  1. дефлектор располагался не ниже, чем один метр, над уровнем крыши;
  2. разветвление внутренней трубы, при его наличии, должно находиться от потолка не ниже, чем тридцать сантиметров.

Капремонт твердых покрытий – как выполняется?

Металлочерепицу, профнастил при сильном износе специалисты советуют менять полностью. Смысла осуществлять их частичный ремонт нет. Старые изделия аккуратно демонтируются. С крыши убирается пыль и грязь. При необходимости заделываются трещины и другие дефекты основания.

Профилированные листы устанавливаются и фиксируются (от середины к краям) саморезами, начиная с верхней части кровли. Соседние изделия укладываются друг на друга на одну волну.

Монтаж металлочерепицы ведется снизу вверх. Ее отдельные элементы монтируются с нахлестом. Процесс крепления этого материала имеет две особенности. Во-первых, части покрытия в обязательном порядке соединяются между собой посредством спецзамков (расположены по краям каждого отдельного листа). Во-вторых, фиксация настила выполняется особыми саморезами, которые снабжаются прокладкой из резины.

Ремонт крыш с листовым настилом

Такие варианты накрытий присущи гаражам в частных домовладениях. Обычно это отдельно стоящее сооружение накрытое шифером, профнастилом и прочими жесткими материалами. А если имеет место двухскатный тип крыши, то в наличии и полноценная стропильная система.

Ремонт подобных кровель также может нести местечковый характер или же быть полноценным с заменой всего настила или даже стропил.

Ремонт листовых кровельных покрытий

Самый распространенный вариант это шифер, или же профнастил. Если имеют место единичные протечки на отдельных участках стоит их выявить. И заменить лист настила. Но, имеется несколько нюансов в таком процессе.

  • Обычно листовые материалы уложены внахлест, то есть по схеме снизу вверх, и нижние элементы перекрыты верхними с последующей фиксацией. Чтобы заменить один-два листа, потребуется демонтировать верхний ряд.
  • Старые крыши перекрытые шифером, монтировались на гвозди. Эти крепежи сегодня можно заменить более удобными кровельными саморезами с резиновыми накладками.
  • После укладки новых элементов настила, их так же перекрывают верхними рядами.
  • Дополнительно можно использовать силиконовые герметики на нужных участках (выходах вентиляционных каналов и дымовых труб).

Более тщательный подход требует полный ремонт кровли гаража. Что стоит учесть в таком случае?

Полная замена кровельного настила требует тщательной проверки стропильной системы. Возможно, она также нуждается в ремонте, замене, или монтаже с нуля. В случае, когда просто меняется кровельный настил нужно прикинуть, сможет ли имеющаяся стропильная система выдержать такую нагрузку

При укладке мягкой кровли (битумной черепицы) понадобится создание сплошной обрешетки! Важно, не забывать о гидроизоляции. Если заменяется весь настил, то на стропила укладывают и новое покрытие защищающее конструкцию от влаги

Материал расстилают поперек скатов по схеме снизу вверх, с перекрытием внахлест предыдущей полосы. Гидроизоляционное полотно прижимают и крепят элементами обрешетки, на которую и монтируют новый кровельный настил. Утеплитель целесообразно укладывать, в случае если в гараже предусмотрено работать даже в холодный период года на протяжении значительного времени. Теплый кровельный пирог будет не только играть роль теплоизоляции, но предохранит от преждевременной коррозии тыльной стороны профнастила или металлочерепицы.

Совет

Монтаж утеплителя обязательно осуществляется с сопутствующими слоями. Со стороны чердака обязательно изначально кладут паробарьер, потом между стропилами изготавливается слой термоизоляции, перекрытой сверху гидроизоляцией с обрешеткой, и уже потом кровельный настил.

Материалы для ремонта крыши

Специалистами используются различные материалы для ремонта крыши гаража

  • мягкие кровельные материалы (рулонные);
  • листовые (профнастил, черепица, железо, шифер, ондулин);
  • наливные.

Отличными эксплуатационными характеристиками обладает современный кровельный материал Ондулин. Гараж с таким покрытием долго не потребует ремонта, внешне выглядит привлекательно и прост в монтаже. Учитывая небольшие размеры здания, с укладкой ондулина может справиться один человек в течение дня.

Рулонный материал Технониколь

Технониколь является заменой классической жесткой кровле. В основе материала лежит полиэстер (стеклопласт), который пропитывается с двух сторон битумом. Дополнительное покрытие базальтовой крошкой придает материалу устойчивость к механическому и температурному воздействию температур, влиянию атмосферных явлений. Нижняя часть покрытия самоклеящаяся и защищена пленкой. Технониколь, используемый для покрытия крыш гаражей, обычно бывает в двух видах: мягкой черепицы и рулонного покрытия, которое наплавляется.

Ремонт крыши гаража своими руками Технониколем осуществляется с помощью горелки, если это рулонный вид

Для правильной укладки этого рулонного материала важно предварительно подготовить основание: выровнять поверхность, очистить ее и просушить. Ремонт в сухую погоду позволит избежать возникновение пузырей

Температура воздуха должна быть 7-26°.

Количество слоев покрытия зависит от материала крыши. Укладка Технониколи на готовую кровлю создает дополнительный слой теплоизоляции, тем самым продлевая срок службы кровли.

Покрытие Гидроизол

Гидроизол выпускают гидроизоляционный и кровельный. Он может быть в рулонах, черного цвета с гладкой поверхностью, или в жидком виде – битумная мастика. Материал предотвращает появление ржавчины, гнили на поверхностях, не обладающих особой устойчивостью к биологическому влиянию.

Гидроизол укладывается различными способами:

  • методом горячей укладки: с прогреванием горелкой;
  • с помощью битумной мастики для фиксации;
  • механическим методом: подходит для крыш с небольшим уклоном, больше используется как гидроизоляция.

Подготовка поверхности состоит в тщательно зачистке, высушивании влаги, удалении краски или битума. На крышу наносится пропитка, состоящая из битума и смолы, разведенных в уайт-спирите.

Рубероид

Современный строительный рынок предлагает владельцам домов несколько видов рубероида:

  • рулонный;
  • настил (наплавляемый рубероид);
  • синтетический;
  • еврорубероид.

Его характеристики делают этот материал удобным и выгодным. Он морозоустойчив, с хорошей гидро-и и теплоизоляцией, имеет низкую цену и прост в укладке. Однако есть и недостатки: короткий срок использования, низкая эстетичность и отсутствие экологических составляющих.

Мастика: битумная и холодная

Ремонт крыши гаража своими руками холодной мастикой осуществляется довольно просто. Холодная мастика готова к употреблению, в отличие от битумного материала, который необходимо разогревать. Она используется для ремонта небольших трещин и повреждений поверхности кровли. Подходит для наложения заплаток на вскрытых конвертом участках. Делается это довольно просто. Основание прорезанного конверта смазывают битумом, на него укладывают внутреннюю заплату по размеру участка. Края, которые были отогнуты наружу, промазываются битумом и прижимаются к поверхности. Размер внешней заплаты должен быть больше на 150-200 мм, он выходит за края участка. Эту заплату укладывают на слой мастики и тщательно приглаживают.

В случае вздутия покрытия снаружи это место надрезают, выпускают воздух и промазывают мастикой. Плотно прижимают.

Расплавленная мастика служит средством укладки рубероида. Ее разогревают в специальной емкости из металла и наносят на поверхность материала. Промазанный лист крепко прижимают к крыше.

Битум

Ремонт крыши гаража битумной мастикой проводится в перчатках для большей безопасности. Предварительно вся площадь зачищается. Выстраивается конструкция для разжигания огня, напоминающая мангал, на которую ставится емкость из металла. Битум в ней должен расплавиться до нужной консистенции. По крыше емкость перемещается с помощью веревки, по ходу заполняется каждый поврежденный участок. Доска поможет направить жидкость в необходимое место.

Битумный материал нужно дополнительно защитить от ультрафиолета, который делает его хрупким и этим сокращает эксплуатационный срок. Это делается с помощью насыпанного сверху слоя песка.

Основные причины необходимости ремонта

Ремонт гаражных ворот может носить плановый или спонтанный характер. В первом случае речь идет об изменениях в конструкции полотна по инициативе автовладельца: укрепление створок, изменение размеров гаражного проема, врезка дверей.

Поводом для устранения неисправностей гаражных ворот в других случаях становятся форс-мажоры: некачественная сварка, проседания почвы, попытки взлома, коррозия металла. Бороться с последствиями этих и других факторов можно самостоятельно, если позволяют знания.

Обрыв или смещение петель

Неправильное крепление петель со временем приводит к их обрыву или смещению

Важно установить их на одной линии. В противном случае ворота будут открываться рывками и со скрипом, повышая нагрузку на петли

На металлическое полотно лучше ставить петли из такого же материала, прикрепив к ним монтажные пластины. Их использование облегчит сварочные работы и позволит равномерно распределить нагрузку на шарнирные соединения.

Проседание ворот

В том, что створки открываются с трудом, виновата просадка конструкции. Если она случилась из-за поломки петель, то поднять ворота удастся после переварки деталей. При небольшом провисании можно попробовать снять створки с петель и надеть шайбы на пустые штыри. В собранном виде вся конструкция приподнимется на 1,5 сантиметра.

Если гаражные ворота просели из-за понижения уровня грунта, то без подреза нижней части створок не обойтись. Отрезать полоску с торца можно болгаркой, но для этого нужен запас по краям полотна. Если существует риск повреждения каркаса створки, то ее снимают и укорачивают отдельно. После все элементы конструкции соединяются с помощью сварки.

Перекос опорных стоек

Перекос опорных стоек – беда железных гаражных ворот, петли которых не выдерживают тяжесть металла. Для того чтобы избежать деформации створок, следует укрепить каркас, установив по периметру ребра жесткости.

Сделать это можно следующим образом:

  1. Нарезать заготовки из профильной трубы по размеру, равному расстоянию между противоположными частями каркаса.
  2. Уложить заготовки на полотно в вертикальном и горизонтальном положении. Выровнять по уровню и приварить к каркасу.
  3. Закрепить полотно на установленные ребра для увеличения жесткости всей конструкции.

Заклинивание

Причин, по которым может происходить заклинивание гаражных дверей, несколько: провисание створчатого полотна, неровности фундамента. В первом случае необходимо действовать согласно описанным выше рекомендациям. Во втором – браться за выравнивание поверхности. После зачистки выбоин и бугров удастся восстановить нормальное скольжение ворот. Для выравнивания фундамента лучше использовать материал, похожий по структуре на основание.

Выход из строя запорного механизма и фурнитуры

Главная функция запорного механизма в гараже – не дать воротам открыться даже под сильной нагрузкой. Разблокировка стопоров осуществляется изнутри, поэтому установить их можно только в гараж со вторым выходом.

Для того чтобы засовы служили владельцу десятки лет, их нужно регулярно чистить и смазывать. Всем, кто не хочет тратить время на ремонт и обслуживание запорных механизмов, следует купить электромагнитный блокиратор.

Основные этапы восстановительных работ

Восстановительные работы в погребе проводятся в несколько этапов, в зависимости от того, с какой конкретно проблемой столкнулся владелец гаража.

Реконструкция пола в подвале

Влага и холод могут проникать в погреб через пол, поэтому последний нуждается в соответствующем утеплении.

Процесс выглядит следующим образом:

  • углубляют уровень пола примерно на 30 сантиметров, с последующим его выравниванием;
  • на дно засыпается щебень пластом в 10 сантиметров;
  • на щебень укладывают пласт песка в 5 сантиметров;
  • слои песка и щебня трамбуют;
  • сверху покрывают горячей смолой (битумом);
  • проводят бетонную стяжку.

Борьба с протечками

Если в стенах наблюдается течь, трещины расширяют до 0,5 сантиметра в глубину, зачищают от пыли и грязи, устраняют частицы бетонного раствора. Образовавшиеся отверстия заделывают цементом с добавлением жидкого стекла. Подобный раствор втирают в трещины до тех пор, пока не будет достигнута ровная и однородная поверхность.

Все работы обязательно проводятся с использованием защитных перчаток.

Ремонт гидроизоляции

Гидроизоляция в погребе чаще нуждается в ремонте, так как именно ей приходится выдерживать нагрузку подземных и талых вод, попадающих в грунт.

Прежде всего, потребуется выяснить тип гидроизоляции. После помещение нужно просушить. Если стены кирпичные или блочные, их затирают до гладкости и штукатурят. Поля нужно выровнять. Далее в высушенном погребе клеят изоляторы в несколько слоев, скрепляя между собой смесью, в состав которой входит горячий битум.

Полотна закрепляют на загрунтованной поверхности, осуществляя наклеивание строго снизу вверх. При этом не стоит забывать о том, что их нужно разглаживать, чтобы не образовывались пустоты. Сделать это проще деревянным бруском.

Сделанный слой обкладывают рядом кирпича. В конце осуществляют отделку с помощью цементной штукатурки и известковой побелки.

Ремонт вентиляции

Если вентиляция нуждается в ремонте, оптимальным вариантом станет замена старых воздуховодов. Если в погребе установлена одна труба, стоит ее заменить двумя – приточной и вытяжной. Такой ход позволит проходить воздуху через помещение и подниматься вверх – на выход; на смену будет поступать сухой, уличный.

Если погреб просторный, лучше позаботиться о принудительной вентиляции. Необходимые приспособления найти на рынке или в специализированном магазине не сложно.

Утепление подвала под гаражом

Утепление стен подвала чаще проводят с применением пенопласта. Действия осуществляются таким образом:

  • проводят деревянную обрешетку стен;
  • между брусьями прокладывают пенопласт, прикрепляя его к стене специальными дюбелями;
  • пустоты и стыки заполняют монтажной пеной;
  • осуществляют крепеж монтажной сетки;
  • штукатурят стены.

Делаем перекрытие в гараже

Перекрытие погреба – важный этап, ведь площадь гаража просторная, и за счет этого холод может свободно проникать в помещение.

Ход работы:

  1. Прежде занимаются изоляционными работами, для предупреждения проникновения в погреб сырости. Битум разогревается и наносится на потолок дважды.
  2. Утепляют потолок и люк. Для этого берут стекловату или пенопласт.
  3. Проводят облицовку плоскости.

В пенопласте могут завестись крысы или мыши, поэтому материал нужно выбирать толщиной не более 5 сантиметров.

Выравниваем и отделываем стены

Если на стены подвала постоянно воздействует влага, со временем они начинают разрушаться. При первых признаках стоит приступить к действиям. Некоторые мастера рекомендуют заняться полной перестройкой стен, так как материал, по-видимому, напитал влагу.

Те или иные действия по спасению отсрочат на некоторое время разрушение. Тем не менее, владельцы гаражей стараются предпринимать не столь кардинальные шаги, частично замазывая поверхность стен цементом.

Какие особенности ремонта в гараже

Как и любому помещению, гаражу время от времени требуется ремонт. В нем скапливается достаточно много ненужного хлама, а большая влажность и резкие перепады температур отрицательно влияют на отделку.

Возможен мелкий ремонт гаража или хороший капитальный. Выполняют их в разные периоды, обычно примерно через пять-шесть лет.

В теплое время года чаще всего производится косметический ремонт.

Для этого необходимо:

Тщательно изучить состояние гаража: крыши и подвала — участков, которые больше всего подвержены гниению, возникновению на конструкциях плесени и грибков.

Для обнаружения мест вздутий и трещин на стенах, необходимо их простукивать молотком, чтобы отпали куски, которые плохо держатся.
Намачиваются края повреждений.
Аккуратно заштукатуриваются или окрашиваются.
Если все работы выполнять правильно, эти места будут практически незаметными.
Особое внимание уделяется электропроводке, при ее повреждении, а при необходимости следует выполнить замену кабеля или розеток.

Капитальный ремонт гаражей производят обычно сразу после его приобретения или после достаточно долгого срока эксплуатации.

В этом случае:

  • Используется технология наливного пола, делается стяжка.
  • Настилается новая кровля (см. Кровля гаражей: выбираем материал).
  • Полностью обновляется отделка стен.
  • Грунтуются, прокрашиваются и утепляются двери.

Гараж после капитального ремонта

При капитальном ремонте гаража самым важным моментом является:

  1. протекать;
  2. пропускать ветер;
  3. иметь трещины.

Все эти проблемы как можно быстрее следует устранять.

  1. они могут покрыться ржавчиной;
  2. прохудиться.

В этом случае можно будет, скорее всего, обойтись мелкими сварочными работами, грунтовкой и покраской.

Это интересно: Металлический гараж своими руками: излагаем во всех подробностях

Способы поднятия коробки

Использование домкрата — более простой и доступный вариант поднятия гаража

Поднять гараж можно с использованием специального автокрана с достаточно длинной стрелой или домкратом. Автокран целесообразно задействовать для недавно построенных гаражей. В этом случае крыша конструкции обязательно должна быть оснащена крепкими специальными металлическими петлями. Кроме того, стоимость работ достаточно высока.

В ином случае проблема может состоять только в том, что домкрат должен быть достаточно мощным. Лучше приобрести гидравлический или использовать, по возможности, железнодорожный.

Инструкция по поднятию гаража домкратом

Поднять гараж домкратом в одиночку – крайне затруднительно, поэтому советуем найти напарника

Для подъёма гаража домкратом вам понадобятся:

  • Домкрат для автомобиля УАЗ, рассчитанный на 5-тонную нагрузку. Менее мощные не подойдут. Они просто не смогут поднять металлическую коробку;
  • Кусок металлической трубы диаметром не менее 60-80мм;
  • Около полуметра швеллера №20;
  • Уголок 45Х45 – примерно 15см для размещения на домкрате;
  • Куски бруса 50мм;
  • Керамические кирпичи в количестве 10-12 штук.

Перед началом работ желательно снять ворота, так как это значительно облегчит конструкцию. Просчитайте высоту, на которую необходимо поднять гараж. Если вы решили выполнить работы из-за просевших ворот, то высота, на которую нужен подъём, должна обеспечить не менее 3см зазора между основанием и воротами.

Работы начинайте с откапывания стенок. Иногда они «врастают» в землю на значительную глубину. После откапывания стен до основания начинайте поднимать поочерёдно сначала заднюю стенку, затем переднюю. Некоторые откапывают ямы по углам и по центру каждой из сторон.

Подъём осуществляйте на небольшую высоту (не более, чем на 15см), чтобы исключить перекос каркаса и разрыв швов в местах соединения листов.

Работы начинайте с задней стороны. При подъёме стенки в образовавшееся пространство немедленно следует подложить доску и приступить к подъёму следующей. Следите, чтобы не было существенного перекоса. Поднимите все стенки так, чтобы по периметру были сквозные отверстия. Подставьте под все стены доски.

Теперь пришло время для домкрата. Его следует установить в углу на доску. На него укладывают уголок, а на уголок устанавливают кусок металлической трубы. На трубу ставят швеллер таким образом, чтоб упор приходился на ребро жёсткости основания гаража.

Дальнейший подъём противоположных стенок производится поэтапно. Используя уровень, проверяйте уклон в районе крыши. Выравнивание производите подкладыванием досок или камней. После выравнивания подо все углы и посередине длинных стенок подложите кирпичи. Можно использовать и бетонную тротуарную плитку. Главное, чтобы материал обладал достаточной крепостью и долговечностью. Можно установить гараж на шпалы, защищённые пропиткой от грибков и плесени.

В таком состоянии конструкция должна находиться около месяца. Это позволит фундаменту и грунту основательно просохнуть.

Ремонт автомобилей в гараже, как на этом заработать

Первоначально определитесь, ремонт автомобилей в гараже будете выполнять изначально, потом можно расширить перечень услуг, но начинать надо с базового ассортимента:

  • кузовные работы;
  • покраска и тюнинг;
  • шиномонтаж – самое денежное время межсезонье (осень, весна) в остальное время умеренный штиль с клиентами;
  • ремонт и наладка электроники авто.

Важно. Один человек вряд ли справиться с таким объемом, нужны помощники

Вам нужен хороший мастер по кузову и ответственный человек на покраску. Они должны работать в тандеме.

Часто встречается ситуация, что при плохой рихтовке кузова отвечает за «косяки» мастер по покраске, ведь у него клиент получает машину из ремонта. А покрасить нормально он не может, так как рихтовка выполнена плохо.

Toyota Allion › Бортжурнал › #Поднятие железного гаража и замена пола. Часть

Возможно кому то будет интересна данная тема. Ремонт крыши я описывал уже, вроде как течи нет

Пока был в отпуске обратил внимание что дальний угол гаража совсем накренился и уходит под землю… Находясь в отпуске, сразу увеличивается, как минимум на десяток, уровень лени, лажи, и всё типо того. В общем решился

Вариант с тем чтобы тупо поднять один угол и убрать старую шпалу, не снимая пола, заменив на новую отпал автоматом, так как мало того что расстояние между гаражами мало, еще и гараж полный барахла, который некуда девать. В общем вытащил все на улицу, и как обычно то одному надо выехать, то другому, вроде будни, а народ по гаражам лазиет, вот и тоскал туда сюда шматье, да доски. Снял пол, шпалы были в ужасном состоянии, пальцем можно было проткнуть их. Отверстий для вентиляции небыло, либо не предусмотрел хозяин бывший, либо все село и затянуло землей и травой. Домкрат использовал 3т. был и 6т, но иногда лень было капать большую яму под него:). Шпалы новые я не нашел, б/у тоже проблема + если и есть то могли привезти на угад, тоесть я так понял они где то их тырят и тебе привозят)) подумав — смысл ставить старые шпалы, непонять в каком состоянии если можно и новый брус — листвяк 150*150*4000. Купил 4 бруса, попилив их пополам, чтобы было удобно устанавливать, так как 4м ооочень тяжело на подъем и трудно занести вдоль гаража. В одном углу, тот что просел больше, поставил еще диск на 14ть железный)) для больше2й жесткости. Под брус вбивал дощечки — тоже листвяк, чтобы меньше гнил брус. Оставил много отверский для проветривания, пусть хоть и с пола будет дуть зимой, зато ничего гнить не будет. По хорошему нужно было обработать брус чем нибудь, хоть маслом отработанным, но сроки поджимали, есть в планах промазать тот край, что на улице торчит, ибо он первый гнить начнет. Чуть позже опишу сколько и по чем брал материал, ну и как пол менял. Как обычно больше времени тратишь на подготовку. Поднятие гаража день делов, если есть домкрат и шпалы или брус, ну и пустой гараж))

Уже приподнял, Хлам убран

Бедный Ipsum, загрузили старые доски и остатки от шпал:)

Справа мой гараж, кажется что много места, но к концу он сужается

Хлам, который по итоге лежал около гаража, а вот там напротив, где лежат доски, гараж типо заброшен был, и оооо чудо, ирония, хозяин пришел и решил выехать на авто, который, на удивление, там стоял, карина года 83г вся в полиэтилене. Подлость она такая.

шпалы и старые лаги, часть

Поднятый уже, в углу кондиционер для пола и место установки домкрата:)

Привез брус, вытаскиваю хлам

Самый популярный вариант устранения повреждений

Текущий ремонт крыши гаража несложно сделать при помощи горячего битума. Он подходит для заделки небольших дыр, восстановления герметичности швов на покрытии. Для выполнения работ нужно подготовить:

  • старое металлическое ведро;
  • кирпичи;
  • дрова;
  • веревку;
  • щетку;
  • плотные перчатки;
  • железный крюк.

Кровля автодомика очищается от грязи и мусора. Поврежденные участки при необходимости прорубаются топором. Из кирпичей сооружается небольшой мангал. Под ним разводится костер.

Битум засыпается в ведро, которое устанавливается над огнем, и разогревается. Как только ремонтный состав становится пластичным, емкость с ним поднимается на крышу.

Производится заливка расплавленной смеси на проблемные участки кровельной поверхности. Горячая композиция направляется на них при помощи широкой деревянной доски.

Битум должен заполнить доверху все дыры и отверстия, имеющиеся на крыше. Тогда вода не сможет попасть внутрь гаража.

Разогретой смесью допускается обрабатывать не только отдельные участки кровли. Некоторые мастера заливают ею все покрытие, продлевая тем самым срок его эксплуатации.

Расчет материалов для строительства

Производя расчеты, следует учитывать такие важные параметры, как:

  • Площадь. Крыша должна как минимум на 30- 40 см выходить за стены постройки, для надежной их защиты от намокания во время дождя или снега. Для односкатных конструкций, расчет выполняется путем деления ширины гаража на косинус угла наклона, потом полученное значение умножается на длину здания. Для двухскатных крыш площадь одного из двух скатов вычисляется путем деления половины ширины здания на косинус угла наклона, умноженный на длину постройки, потом полученный результат умножается на 2;
  • Угол наклона скатов. Выбирается в зависимости от типа материала от 25 до 45 градусов;
  • Вес покрытия.

Внимание!

Важные советы и нюансы

При работе важно соблюдать правила техники безопасности – металлический гараж весит немало:

обязательно приподнимая каждую стенку, следите за конструкцией – как только пойдет перекос надо остановиться и поднимать противоположную стенку. Если пойдет сильный перекос каркаса, то весь гараж просто рухнет. Не торопитесь, поднимайте каждую противоположную стенку поочередно на 10 сантиметров; при подъеме стенок сразу подкладывайте доски в образовавшуюся щель, а не руки

Если стенка упадет, то травма неизбежна; если рядом стоят еще металлические гаражи, то обратите внимание, не связаны ли конструкции друг с другом. Потому что при поднятии можно поднять и крышу соседнего гаража; створки ворот можно навешивать только после того, как вся конструкция будет жестко установлена на цементную стяжку или на ленточный армированный фундамент

Обязательно сразу выставляйте всю конструкцию по уровню. Это несложно, когда все углы уже установлены на кирпичи.

Восстанавливаем стены

Чаще всего стены в гараже принято штукатурить. Таким образом выравнивается поверхность, закрываются все дефекты, стена защищается от повреждений и обретает устойчивость к горению. Потом ее будет легко ремонтировать. Это хорошо подходит для гаражей из железобетона, пеноблоков, кирпича.

Более современный материал для облицовки стен в гараже – пластиковые панели. Например, можно использовать фасадную вагонку из поливинилхлорида и буквально за несколько часов полностью отремонтировать стены. Монтаж занимает минимум времени, а стоимость материалов вполне демократичная. В результате поверхность становится водонепроницаемой, устойчивой к огню и гигиеничной.

Чтобы обшить стены такой вагонкой, нужно предварительно закрепить обрешетку из металла или дерева. Монтаж производится с помощью саморезов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий