Особенности и конструкция распашных ворот своими руками

Изготовление привода из автомобильных стеклоподъёмников

Лёгкие створки ворот реально привести в движение приводом из доработанных механизмов стеклоподъёмников. Преимущество такого метода в его относительной простоте и почти бесшумной работе привода. Недостаток заключается в ограниченном тяговом усилии, что обусловлено небольшим рабочим ходом механизма.

Имеется два типа конструкции стеклоподъёмников, пригодных для использования в качестве привода ворот:

  • роль подвижного элемента играет зубчатая рейка;
  • основан на работе зубчатого колеса.

В обоих случаях приводную часть монтируют на металлической площадке, имеющей жёсткое крепление к столбу или забору. При этом металлическая рейка должна двигаться параллельно плоскости ворот и выдвигаться в их сторону.

Механизм подъёмника требует доработки: установки удлинённой металлической тяги для рейки или коленного рычага для зубчатого колеса. Соединения тяги с приводом и воротами, а также двух частей коленного рычага должны быть выполнены в виде вилочного шарнира, по примеру дверного доводчика.

Вы можете обеспечить хорошую подвижность и отсутствие люфта, если одну сторону соединения выполните в виде двух сложенных пластин, зазор между которыми равен их толщине. В этот зазор войдёт пластина второй части шарнира. Оба элемента соединяются пальцем или болтом с самоконтрящейся гайкой.

Основная трудность в применении стеклоподъёмников — найти максимально выгодное положение привода, шарнира и места крепления тяги к воротам. Уверенно сделать это можно экспериментальным путём, сперва выставив ворота в открытом положении и, медленно их закрывая, следить за поведением приводной конструкции. Не забывайте, что после установки механизм нуждается в защитном кожухе.

Устройство деревянных распашных ворот

Ворота, сделанные из дерева, по сравнению с металлическими менее устойчивы к погодным явлениям, однако они могут выглядеть довольно выигрышно и стильно. Ещё одним достоинством деревянных ворот является невысокая цена и экологичность.

Конструкция ворот не имеет принципиальных отличий от аналогов из металла.

Опоры для таких ворот могут быть изготовлены не только из дерева, но и из бетона, кирпича или металла. Деревянные опоры потребуют предварительной обработки специальными пропитками для защиты от гниения и насекомых.

Подходящим материалом для деревянных ворот будет древесина дуба — она прочна, защищена от гниения за счёт дубильных свойств. Однако дорогостоящая и тяжёлая в обработке.

Чтобы избежать последующего гниения ворот из дерева, можно воспользоваться мастикой битумной или эпоксидной смолой.

Изготовление ворот из дерева требует тщательного контроля размера досок, для чего применяется специальный шаблон. Доски должны иметь сечение 10*2,5 см. Детали из дерева на подготовительном этапе обрабатываются антисептиками.

Материал для ворот. Изготовление распашных ворот – инструмент и материал

Убедившись, что можем изготовить их своими руками, приступим к строительству.

Требуемый инструмент для изготовления распашных ворот и расходный материал к нему.

Инструмент

Обязательный для изготовления каркаса и обустройства стоек:

  • болгарка. Предназначена для резки и шлифовки металлических заготовок;
  • нарезные диски;
  • шлифовальные диски;
  • сварочный аппарат;
  • электроды;
  • рулетка;
  • строительный уровень;
  • уголок;
  • молоток;
  • лопата;
  • мастерок.

Вспомогательный:

  • компрессор, краскопульт или кисточки для окрашивания стоек и/или ворот;
  • дрель. Если понадобится для крепления обшивки ворот;
  • клепатель, а также заклепки к нему.

Материал

труба для изготовления рамы. Предпочтительно использовать профильную трубу 60х40х1,5. Подойдет и 40х20х1,5. Окончательный выбор зависит от отделочного материала и учета ветровой нагрузки;

труба для изготовления стоек. Здесь также следует руководствоваться весом готовых ворот.

Общие рекомендации по выбору таковы:

  1. вес ворот в пределах 150 кг. и ниже. Подойдет труба 80х80х4;
  2. вес ворот от 150 кг до 300 кг. Труба – 10х100х5;
  3. вес ворот превышает 300 кг. Труба –140х104х5.

Совет: Для стоек может быть использовать кирпич, бетон или даже дерево. В любом случае соотносите свойства материала с предполагаемой нагрузкой.

петли для распашных ворот. Могут быть регулируемыми и нерегулируемыми. Должны быть изготовлены из качественного материала и обладать способностью выдерживать значительный груз;

замки. Могут быть механические и электромеханические. Выбор на усмотрение;

краска. Нужна для окраски стоек и/или обшивки;

обшивка. Здесь также полная свобода выбора. Главное, чтобы было вам по нраву и по карману;

автоматика для распашных ворот. Для возможности сделать автоматические ворота. Можно не устанавливать вообще или установить позже. Но, если ее установка предполагается, пусть и в отдаленном будущем – каркас распашных ворот лучше делать более прочным.

Особенности распашных ворот

Практически каждый дачный участок нуждается в таких сооружениях, как ворота и забор. На сегодня существует много технологий, с помощью которых ворота можно сделать уникальными. В любой конструкции допускается выбрать направление, в котором они будут открываться внутрь или наружу. Само производство распашных конструкций не является сложным процессом.

Как правило, большинство распашных ворот имеют несколько отличающих черт:

  • Функциональные и компактные.
  • Удобные в эксплуатации.
  • Упрощены отсутствием роликов и дополнительных балок.
  • Поставить ворота можно любых желаемых размеров.
  • Применяются различные материалы для изготовления.
  • Также используются многие детали декорирования и украшения.

Чертежи и схемы

На чертеже следует обозначить размеры всех элементов

В интернете есть много пошаговых инструкций с чертежами для откатных ворот, изготовленных своими руками, но лучше выполнить индивидуальную схему, применимую к конкретным условиям, материалу, пролету.

Сведения, указываемые в чертежах и схемах:

  • эскиз расположения столбов, фундамента, створок с привязкой по ширине, высоте;
  • укрупненные узлы стыков и соединений;
  • размеры всех конструктивных элементов;
  • отметки земли, края основания, стоек, верха полотна;
  • материалы всех деталей, стоек, рельсов, полотен.

С помощью схемы можно в любой момент сборки уточнить расположение и соотношение элементов, соотнести их размеры, посмотреть, как делать стык. Размеры на чертеже помогают просчитать объем материалов для изготовления ворот, составить поочередный список работ.

Стандартные размеры

Ширине проезда придают большое значение, поэтому расчеты выполняют правильно, чтобы избежать перекосов и не тратить средств на приобретение лишних стройматериалов. Оптимальная ширина не слишком отличается от размера пролета, который они должны закрывать. Например, если ширина 4 м, к этому параметру добавляют еще 200 мм. Для создания противовеса добавляют 1,5 – 1,6 длины пролета.

Популярными являются размеры: 3,0; 3,5; 4,0; 5,0 и 6,0 метров. Максимальная ширина проезда, которая была изготовлена, достигает 12 метров. По высоте нет особых ограничений, но следует учитывать вес конструкции. Масса створки влияет на выбор автоматики, чем мощнее приспособление, тем выше его цена.

Нюансы проектирования

Начинают планирование с подбора подходящей конструкции.

Есть несколько типов откатных систем:

  • подвесная;
  • консольная;
  • выездная.

Первая разновидность самая простая, при этом над пролетом ставят направляющую балку с колесами для передвижения полотна. Такой тип схемы распространения не получил из-за ограничения высоты.

В выездных моделях воротные ролики ездят по швеллеру на земле. Схема надежная, но предполагает регулярную чистку колеи от снега, мусора, наледи.

В консольной системе направляющая крепится на каркасе так, что не ограничивает размер по высоте в пролете, а створка передвигается над землей. Ролики располагают в профиле, который закреплен на самой створке внутри. Для зашивки проектируют профнастил, металл, дерево.

Советы по выбору материала

Трубы применяемые для изготовления столбов и воротных створок

Выбор материала имеет прямое отношение к размеру въездной группы, весу конструкции и многих других факторов, включая природные.

Но по утверждению специалистов, для рамы створок чаще используют профильную трубу сечением 60*40 мм, где толщина металла 1,5 – 2 мм. Может подойти и труба с сечением 40*20 мм, все зависит от веса обшивки.

Сечение трубы для опорных столбов тоже зависит от веса конструкции, но лучше руководствоваться знаниями специалистов, которые утверждают:

  • для общего веса створок, не превышающего 150 кг можно использовать трубу с сечением 80*80 мм и толщиной металла 4 мм;
  • выше 150 кг и до 300 кг – желательно применять трубу 100*100 мм с толщиной 5 мм;
  • выше 300 кг, применяется труба 140*140 мм, с толщиной 5 мм.

Относительно петель, можно выбирать любые механизмы – регулируемые или нерегулируемые, но материал, из которого они изготовлены, должен быть качественный, чтобы механизмы смогли выдерживать вес створок ворот, сделанных самостоятельно.

Этап 6. Покрытие конструкции

Готовые ворота необходимо должным образом обработать, для чего потребуются лак и грунтовка.

Шаг 1. Поверхность шлифуется наждачной бумагой или болгаркой со специальной насадкой. Все обнаруженные «ракушки» заделываются специальной шпаклевкой по дереву, а после высыхания конструкция повторно шлифуется.

Вначале используется крупнозернистая наждачка, а после полировки – мелкозернистая.

Шаг 2. Дерево тонируется. Так появится текстура и необходимый оттенок. После высыхания тонировки поверхность еще раз шлифуется (бумагой с «сотой» зернистостью).

Шаг 3. Вслед за грунтовкой наносится первый слой лака. В инструкции должно указываться время высыхания. По истечении этого времени наносится второй слой.

Лакирование ворот

Нередко ворота украшаются железной ковкой – так изделие имеет богатый вид. Если планируется использование такой ковки, то об этом следует позаботиться еще до покраски и шлифовки. При этом дерево на время работы покрывается тонкой жестью для защиты от повреждений.

Для лучшей герметичности после нанесения второго слоя лака стыки между деревом и металлом обрабатываются герметиком. Действительно, порой невозможно добиться плотного прилегания, а подобные меры предотвратят проникновение влаги через эти отверстия.

Все, деревянные ворота готовы, остается лишь оборудовать их калиткой из дерева.

Распашные деревянные ворота

Из металла

Изделия для частного дома, основу которых составляют металлические элементы, изготавливаются с помощью сварочного аппарата. Потребуется следующий инструмент:

  • болгарка;
  • электроды, работать со сварочным аппаратом;
  • рулетка;
  • строительный уровень;
  • отвес;
  • лопата или садовый бур;
  • мастерок;
  • краскопульт или кисть для окрашивания конструкции;
  • молоток;
  • дрель.

Крепить обшивку нужно клепателям для заклепок. Изготовление входной группы предполагает необходимость применения материалов:

  1. Споры. Они представляют собой металлические трубы круглого или квадратного сечения. Размер определяют, руководствуясь весом всей конструкции, а также ветровой нагрузкой. К стальным воротам, подходят опоры 80 на 80 на 4 мм или 100 на 100 на 5 мм. Кирпичные столбы упрочняют с помощью металлических труб. Сначала устанавливают их, затем делают кирпичную кладку.
  2. Дачные конструкции, обычно состоят из рамы и обшивки. Прочность придают профильные трубы 60 на 40 мм или 40 на 25 мм. Толщина металла должна быть не менее 1,5 мм. Выбор подходящего варианта делается на основе общего веса конструкции. Чем тяжелее материал обшивки, тем более мощной должна быть рама.
  3. Петли. Их выбирают, опираясь на параметры створок. Чем тяжелее конструкция, тем более надежными должны быть эти элементы. Петли встречаются регулируемые и нерегулируемые.
  4. Лакокрасочные материалы (краска, лак). Подготавливают еще и грунтовочный состав.
  5. Запорный механизм.
  6. Материалы, с помощью которых заливается фундамент для распашных ворот (цемент, песок, щебень, арматурные прутья).
  7. Крепежные элементы (саморезы или заклепки).

Деревянная калитка

Перед началом работы нужно подготовить все необходимое, иначе нехватка того или иного материала может остановить процесс, что крайне нежелательно.

Калитка

Итак, в работе потребуется:

  • молоток;
  • монтажный уровень;
  • ножовка;
  • наждачка;
  • карандаш;
  • веревка;
  • рубанок;
  • электродрель;
  • стамеска;
  • шуруповерт;
  • электролобзик;
  • доски, штакетник;
  • железные уголки;
  • саморезы для дерева;
  • фурнитура – петли, ручка, щеколда.

Технология изготовления калитки

Шаг 1. Вначале определяется расстояние между опорами. Если сделать это правильно, то калитка будет работать беспрепятственно. Опорами могут быть деревянные столбы или металлические трубы (как описано выше).

Расстояние между опорами фиксируется куском проволоки, положенной на землю и чем-нибудь скрепленной.

Шаг 2. Устанавливаются опорные столбы. Технология ничем не отличается от аналогичной у деревянных ворот.

Шаг 3. Далее изготавливается дверца. Для этого четыре доски соединяются под углом в 90ᵒ металлическими уголками. Затем к готовой раме крепятся петли, после чего она проверяется на предмет вхождения в проем. Если результат положительный, рама зашивается штакетником. Сверху калитка обрезается лобзиком по прямой линии (можно и в виде волн, зигзагов и проч.). Последними врезаются замок и дверная ручка.

Шаг 4. На завершающем этапе калитка вешается на петли, после чего проверяется, свободно ли закрывается/открывается дверь. Чтобы зафиксировать калитку в закрытом положении, к торцу можно прибить кусок резины.

Деревянная калитка готова к эксплуатации.

Калитка

Ворота веерного типа чертежи. Ворота своими руками – 120 фото, чертежей и эскизов не сложных современных и классических вариантов ворот

Занимаясь обустройством дачного участка, или загородного дома возникает вопрос того, как сделать ворота своими руками. Перед началом рабочего процесса стоит определиться с типом, материалами и способом установки. Учитывая все нюансы можно сделать ворота самостоятельным образом, не прибегая к помощи профессионалов. Каждый тип ворот отличается друг от друга, имеет свои особенности, качественные характеристики. Их стоит рассмотреть детальнее.

Распашной тип

На фото ворот можно увидеть самую простую в выполнении модель. Конструкция такого плана обустроена вместе с калиткой. Это достаточно распространенный вариант для частного дома. В качестве основы используют столбы, их устанавливают по ширине. Третий столб необходим для того, чтобы установить точную ширину калитки.

Монтировка происходит по такой схеме ворот:

Сначала створки ворот, калитки устанавливают на приваренные петли, что находятся на столбах. Это важный этап, ведь в зависимости от него в будущем будет определена сторона их открытия.

В целом створки – это рамы, изготовленные из металла. Возможны и другие варианты, например, профильная труба, или угол, что обшиваются с помощью металлического листа, дерева, или профнастила.

Выделяют вариант изготовления, который подразумевает использование исключительно древесины. В таком случае стоит закрепить доски на усиленную раму.

Тяжелые конструкции ворот не стоит использовать, ведь это весомая нагрузка на петли и опорные столбы. Лучше всего придерживаться соответствия весу створок. Закрывающее устройство пригодиться для петли замка, можно использовать мощную защелку.

Данный тип действительно простой при установке. Работы можно сделать самостоятельным путем. Стоит рассмотреть в этом случае также недостатки.

Возможен при установке наклон опорных столбов, а также провисание створок. Данный недостаток наблюдается, если установка была изначально нарушена. К причинам относят также неправильный расчет веса створок

Важно заглублять фундамент опор. Тяжелый материал усугубит ситуацию

Вес петель должен соответствовать материалу.

Преимущества такого выбора состоят в следующем:

  • экономное, достаточно компактное размещение, надобность расчищать дополнительное место для установки отсутствует;
  • легкие монтажные работы.

Рабочий процесс

Для успешного конечного результата необходима инструкция по установке ворот своими руками. Если вес ворот нормальный, тогда оптимальным считается выбор металлических столбов из труб. Их диаметр составляет в среднем около 80-100 мм.

Подойдет также профилированная труба с аналогичным диаметром. Такого плана опорные элементы превосходно справляются с задачей.

Можно выделить такие способы установки:

  • забивание;
  • бетонирование.

Если речь идет о первом способе, тогда глубина, на которую забивают столбы, составляет 1,2-1,3 м. Такой тип имеет свои преимущества. Среди них особое значение занимает надежность, а также скорость выполнения работы.

Следует пробурить необходимое вам отверстие. Это должно быть заглубление на половину будущего заглубления столба.Следует установить столбы в скважины. С помощью кувалды, или же ударной бабки можно их забить

При этом обращайте внимание на вертикальность стойки

Следующий шаг – это прикрепление столбов к стойкам забора. Затем необходимо приварить петли. Заранее обозначьте для этого место.

После этого следует на петли подвесить створки. При этом проверяется правильность схождения элементов к центральной части.

Такой метод повышает жесткость, а также показатель устойчивости. Для данного метода потребуется использование тяжелых и широких створок.

Установка и монтаж распашных ворот с забиванием металлических столбов

Такой способ установки имеет несколько основных плюсов, ниже перечислим их:

  • экономически, монтаж получается очень выгодным;
  • скорость установки увеличивается в несколько раз;
  • появляется возможность замены или ремонта;
  • самостоятельная установка.

Пошаговая инструкция установки распашных ворот

Металлические столбы необходимо вбить в грунт на глубину около 1,5 метров.

В заранее подготовленное отверстие вбить столб на определенную глубину, ориентируясь при этом строго по уровню. Далее связываем металлические столбы с надворными пристройками или с остальной частью забора. При этом столбы между собой соединяют съемной планкой. К готовым выставленным опорам необходимо приварить каркасы двух створок.

Распашные ворота изготавливают на ровной гладкой поверхности, лучше всего подойдет сварочный стол, чтобы вся конструкция была ровной и соответствовала вашим ожиданиям.

Купить готовые ворота в Петровиче =>>

Выберите город

А
Абакан
Адлер
Азов
Александров
Алексин
Альметьевск
Анапа
Ангарск
Анжеро-Судженск
Апатиты
Арзамас
Армавир
Арсеньев
Артем
Архангельск
Асбест
Астрахань
Ачинск

Б
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Барнаул
Батайск
Белгород
Белово
Белогорск
Белорецк
Белореченск
Бердск
Березники
Берёзовский
Бийск
Благовещенск
Бор
Борисоглебск
Братск
Брянск
Бугульма
Будённовск
Бузулук

В
Великие Луки
Великий Новгород
Верхняя Пышма
Видное
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжск
Волжский
Вологда
Вольск
Воркута
Воронеж
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вязьма

Г
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Глазов
Гойты
Горно-Алтайск
Грозный
Губкин
Гудермес
Гусь-Хрустальный

Д
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Долгопрудный
Домодедово
Донской
Дубна

Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Ессентуки

Ж
Железногорск
Жигулёвск
Жуковский

З
Заречный
Заринск
Зеленодольск
Златоуст

И
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иркутск
Искитим
Ишим
Ишимбай

Й
Йошкар-Ола

К
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камышин
Канск
Кемерово
Керчь
Кимры
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Кисловодск
Клин
Клинцы
Ковров
Когалым
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Краснодар
Краснокамск
Краснотурьинск
Красноярск
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кузнецк
Кумертау
Кунгур
Курган
Курск

Л
Лабинск
Лениногорск
Ленинск-Кузнецкий
Липецк
Лиски
Лобня
Лысьва
Лыткарино
Люберцы

М
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Междуреченск
Мелеуз
Миасс
Минеральные Воды
Минусинск
Михайловка
Мичуринск
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи

Н
Набережные Челны
Назарово
Назрань
Нальчик
Наро-Фоминск
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижнеудинск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новоалтайск
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новоуральск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нягань

О
Обнинск
Одинцово
Озерск
Октябрьский
Омск
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск

П
Павлово
Павловский Посад
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Полевской
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск

Р
Раменское
Ревда
Реутов
Ржев
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань

С
Салават
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сертолово
Сибай
Симферополь
Славянск-на-Кубани
Смоленск
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Ступино
Сургут
Сызрань
Сыктывкар

Т
Таганрог
Тайшет
Тамбов
Тверь
Тимашевск
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томск
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тулун
Тюмень

У
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Усолье-Сибирское
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Уфа
Ухта

Ф
Феодосия
Фрязино

Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Химки

Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Черемхово
Череповец
Черкесск
Черногорск
Чехов
Чистополь
Чита

Ш
Шадринск
Шахты
Шуя

Щ
Щёлково

Э
Электросталь
Элиста
Энгельс

Ю
Южно-Сахалинск
Юрга

Я
Якутск
Ялта
Ярославль

Меры предосторожности

Усилие девайса необходимо отрегулировать, учитывая вес ворот: чрезмерно большое значение дает большую нагрузку на узлы, которые быстрее изнашиваются. Опционально предусмотрены фотоэлементы, которые реагируют на движение и останавливают движение, чтобы не травмировать случайных прохожих.

Без защитной системы створки, наткнувшись на преграду, заклинит. Худший случай — выход привода из строя. Защитные датчики останавливают действие, но инерция сохраняется, поэтому параметры необходимо выставить правильно.

Оборудование чувствительное к перекосам. Если створки открываются не одинаково, защитная система будет понимать это как препятствие и блокировать раскрывание, поэтому петли должны быть усиленными.

Для тяжелого веса используют обычный механический рычажный запор-задвижку. Это гарантия того, что при намеренном или непреднамеренном раскачивании закрытых створок автоматика не повредятся.

Следует выбирать комплекты с опцией блокировки (приводная шестерня блокируется) при несрабатывании механизма, пропажи электроэнергии или перевода в ручной режим, чтобы случайные посетители не открыли ворота. Питающую линию изолируют трубами, устанавливают резервные кабели.

Шпилька для самодельного привода

Тяжёлые ворота нуждаются в приводе с высоким приложенным усилием. Такая работа под силу фабрично изготовленным приводам, но вы сможете создать аналог своими руками.

Основная трудность — найти подходящую шпильку. Стандартные шпильки для привода не подходят: их изготавливают из мягкого металла, поэтому со временем резьба приходит в негодность. Выход из ситуации — самостоятельно увеличить твёрдость металла и число соприкасающихся витков резьбы винтовой передачи.

Увеличиваем твёрдость шпильки

Первая задача решается путём закалки. Нужную температуру каления даёт обычный древесный уголь, он также отчасти науглероживает металл. Сложите горн из кирпича и чугунной решётки, раскалите топливо до полного прогорания углей. Температура закалки — 700–800 °С, что соответствует насыщенному красному цвету металла. Выдержка при такой температуре составляет 13–15 минут, после чего деталь нужно остудить в отработанном масле. Шпилька должна погрузиться полностью и одновременно по всей длине, поэтому распустите стальную трубу по продольному шву, заглушите торцы и используйте этот лоток как закалочную ванну. Шпильку нужно слегка покачивать в масле всё время остывания, затем достать и снова уложить на угли не вытирая, чтобы отпустить металл. Теперь нагрев нужно выполнить до 200–250 градусов, пока металл не станет серым с ярко выраженным образованием окалины. После 3–4 минут выдержки изделие нужно остудить в воде.

Увеличение витков резьбы шпильки

Для изготовления специальной гайки нужно накрутить на шпильку 2–3 стандартные гайки вплотную, но не затягивая. Совместите грани гаек и зажмите сборку в тиски очень прочно. Сварите гайки между собой по всем граням и зашлифуйте изделие с помощью УШМ до прежних размеров.

Вместо сложной процедуры закалки вы можете потратить время на поиск прокатных шпилек и гаек для них. Такой металл имеет все необходимые характеристики. Кроме того, вы сможете выбрать резьбу с трапециевидным профилем: она гораздо прочнее. Также можно найти изделие с более крупным шагом резьбы, что сократит время работы механизма.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий