Профессиональная сборка и монтаж конструкции кованых откатных ворот

Что понадобится для сооружения своими руками

После создания чертежа и замеров переходят к приобретению сырья и фурнитуры. Из инструментов не понадобится ничего специфического – необходимый инвентарь найдется дома у любого хозяина.

Выбор деталей для механизма отката

Существует несколько комплектов для изготовления откатной конструкции. Состав набора зависит от ширины проема и массы сооружения:

  • До 400 кг и не шире 4 м;
  • До 600 кг и не шире 6 м;
  • От 600 кг и шире 6 м.

Каждый комплект отличается, поэтому его выбирают в зависимости от своих потребностей. Учитывают материал, из которого будут изготовлены створки. Ведь он непосредственно влияет на массу полотна.

Состав комплекта:

  • Направляющая для установки снизу;
  • Скоба с роликовым механизмом для поддерживания;
  • Роликовые опоры;
  • Подставка для поддержания роликовой платформы;
  • Концевые ролики;
  • Улавливатели снизу и сверху;
  • Заглушки из пластика.

Жесткость направляющей сказывается на ее способности сохранять форму и не изменяться под воздействием внешних факторов. Для высокой прочности производитель использует сталь толщиной не меньше 3,6 мм

При выборе рекомендуется обращать внимание на этот показатель

Конструкция ворот держится на роликовых тележках. Поэтому их подшипники должны быть прочными и надежными.

В магазинах или на сайтах можно обнаружить консольные блоки с роликовым механизмом из пластика. Эти приспособления уменьшают слышимость шумов при перемещении полотна. Любые детали рано или поздно становятся непригодными, поэтому даже подшипники придется со временем заменить.

Перед установкой подшипники вскрывают и изучают уровень смазки. Количество смазывающего вещества сказывается на появлении посторонних звуков при перемещении полотна.

Скоба фиксирует полотно. Для обеспечения прочности и устойчивости скоба должна быть шире 4 мм. В качестве направляющих для нее больше всего подходит резиновый роликовый механизм. Они принимают небольшую нагрузку, но зато каркас конструкции не царапается при использовании. А от этого зависит внешний вид ворот.

Выбирая нижний улавливатель, рекомендуется помнить, что его функционирование возможно только в тандеме с роликовым механизмом. Проверьте, насколько свободно соединение концевика и фиксатора. Ролик, располагающийся на торце, перераспределяет нагрузки при закрытых створках.

От качественности стальной пластины зависит прочность фиксации закрытого полотна. Поэтому она должна быть толще 4 мм. Повысить надежность крепления можно с помощью сварочных работ.

Заглушки можно использовать любые. Основная их функция – предотвращение попадания снега.

Из материалов для отделки полотна можно использовать:

  • Профлист – они легкие и просто крепятся метизами. Их подбирают по разным параметрам: толщине, расцветке, глубине/ширине волновых выступов. Поверхность покрыта защитным слоем, поэтому ограждение будет устойчивым по отношению к ржавчине;
  • Металлические листы – выбирают исходя из размеров и толщины. Материал часто берут для изготовления кованых конструкций;
  • Поликарбонат – позволит создать легкие ворота;
  • Штакетник – поверхность покрывают антисептиком, лаком или красящими растворами. Такое изделие прослужит длительное время и сохранит первозданный вид;
  • Ковка – используют отдельно или комбинируют с поликарбонатом, штакетником и металлом. Кованые детали продаются уже готовые. Поэтому, умея работать со сварочным аппаратом, можно изготовить кованые ворота самостоятельно;
  • Филенка – для ее изготовления стальные листы штампуют. Производители выпускают разные размеры. Фиксируют элементы сварочным аппаратом или метизами.

Какой инструмент и материалы понадобятся

В процессе могут понадобиться следующие инструменты:

  • Лопата, лом, трамбовка;
  • Тары для цемента, песка, щебенки и готового раствора;
  • Сварочное оборудование;
  • Болгарка;
  • Молотки;
  • Шуруповерт;
  • Ключи;
  • Рулетка;
  • Карандаш;
  • Кисти.

Непосредственно для сооружения ворот понадобятся профильные трубы, швеллеры, листы металла, арматура.

Заблаговременно следует подумать о внешнем виде ворот. Необходимо приобрести краску и грунтовые смеси.

Закладная для откатных ворот

Установка откатных или сдвижных ворот отличается необходимостью соответствующим образом подготовить проем. Что входит в эту работу?

Во-первых, это подготовка основания или закладной. Это все равно что сделать фундамент для дома. Данная закладная – основной якорь всей конструкции.

Закладная представляет из себя капитально забетонированный 16-й швеллер. Высота швеллера — это ноль будущего въезда.

Если въезд будет впоследствии выложен плиткой, закладывайте швеллер выше существующей нулевой отметки на высоту плитки. Чтобы бетон при заливке полностью попал под швеллер, опалубку нужно делать в уровень с ним.

Глубина такого фундамента зависит от глубины промерзания в вашем регионе. Например по Москве и Московской области, специалисты заглубляют на 1,5м, плюс 20см на песчаную подушку.

Ошибка №1
Если вы этого не учтете, то впоследствии возможно выпирание фундамента с нарушением свободного хода ворот или даже их клин.

Капитальная полимеризация бетона происходит в течение 28 дней. Для качественной работы, что называется на века, желательно выдерживать эти сроки, и устанавливать ворота уже на бетонное основание, которое полностью набрало свою прочность.

Однако мало у кого хватает терпения на такие сроки, но хотя бы неделю выдержать необходимо.

При этом саму закладную вовсе не обязательно обваривать целой паутиной металла.

Особой прочности это не добавит и она никак не спасет при недостаточной глубине и пучении по касательной. А такая сила может достигать нескольких тонн на 1м2.

Она легко поднимает и ломает стены гаражей и домов, что уж говорить о каких-то воротах.

Поэтому вертикальных арматурин 12-16мм2 бывает вполне достаточно.

Длину приямка под фундамент рассчитывайте по формуле: длина всего проема разделенная пополам.

Например, у вас ширина ворот 4м. Значит вам нужно подготовить приямок длиной около 2м. Его ширина должна быть 40-50см.

На стандартную яму для таких ворот уходит порядка 2м3 бетона.

Сами ворота никогда не приходят в готовом виде. Створку придется собирать у себя на участке.

На заводском изделии все технологические отверстия уже подготовлены, поэтому следуя схеме инструкции, проблем с монтажом у вас возникнуть не должно.

При сборке самое главное четко контролировать геометрию.

Ошибка №2
Здесь нужно придерживаться следующего правила – все диагонали створки не должны отличаться между собой более чем на 5мм.

Центральная часть может заполняться различными материалами:

профнастил

Крепится при помощи саморезов или заклепок.

Чтобы листы при движении ворот не дребезжали в местах стыков, все щели и пространства можно заполнить силиконовым герметиком. Или просто подложить уплотнитель.

штакетник

глухое заполнение, типа филенки

Для упрочнения всей конструкции, зачастую применяют тросовую оттяжку. Ею можно легко отрегулировать требуемое соответствие по диагоналям.

Ошибка №3
Если же вы привариваете профиль в качестве укосин, будьте осторожны! При недостатке опыта, сварочные швы могут повести металл и нижнюю направляющую.

А еще ворота начнут постукивать в этих местах, как поезд на рельсах.

Как ковать своими руками: расчет количества элементов и другие этапы, процесс изготовления

Кованые ворота с калиткой. Фото Арабеска

Самостоятельное изготовление кованых ворот поможет владельцам сэкономить собственные сбережения. Для рабочего процесса потребуется купить расходные материалы, подготовить оборудование и инструмент, а также получить навыки в работе с металлом.

Для изготовления ворот потребуются следующие инструменты и материалы:

  • сварочный аппарат;
  • электроды;
  • защитная маска;
  • листы металла;
  • уголки;
  • прутки;
  • декоративные элементы.

Для получения навыков следует уделить внимание обучению кузнечному делу в учебном заведении, самостоятельно, на мастер-классах. Существует также альтернатива, не требующая затраты значительного времени и позволяющая сэкономить денежные средства – это освоение операций ковки

Внимание. Прежде чем приступить к самостоятельному изготовлению ворот необходимо сделать грамотный чертеж или хотя-бы эскиз

Процесс изготовления кованых ворот проводится в следующей последовательности:

Сначала берется лист металла и декоративные элементы. Декоры размещаются на листе согласно чертежу и крепятся с помощью сварки. В первую очередь крепятся крупные орнаменты, затем – мелкие.
Все швы тщательно зачищаются и обрабатываются антикоррозийными составами.
Самым важным этапом является покраска ковки. Здесь необходимо соблюдать все требования и правила. В противном случае, металл начнет поддаваться коррозии

Этот процесс состоит из трех этапов: подготовки материала (обезжиривании), грунтовки поверхности и покраски.
Кроме этого, следует особое внимание уделить установке ворот, так как от этого зависит надежность конструкции.

Аккуратность, сноровка и имеющиеся у исполнителя знания позволяют создавать яркие и долговечные кованые ворота своими руками (больше подробностей о самодельных в этом разделе).

Подбор системы автоматизации

При сборке ворот с электрическим приводом следует правильно выбрать элементы автоматики

Для этого важно учитывать габариты и вес конструкции:

  1. Для систем с проемом в 4 м подойдет приводная установка на 500-600 кг.
  2. Если размер проема составляет 6 м, лучше применить аппарат на 600-1300 кг.
  3. В случае интенсивной эксплуатации (касается производственных объектов), потребуется установить прибор мощностью 1200-1800 кг.

Также особое внимание уделяется другим параметрам оборудования:

  1. Наличию опции регулировки температуры для функционирования на морозе.
  2. Поддержке изменения скорости движения створки.
  3. Наличию в комплектации резервных источников питания.

Консольные ворота

Конструкция этого типа ворот схожа с откатными по рельсу, но отличается тем, что контакта с наземным рельсом у ворот нет. Эта наиболее сложная конструкция, однако, это дает ей свои преимущества: погодные условия не влияют на работу ворот, а также они оставляют много свободного пространства, сводят на нет риск повреждения транспортного средства, въезжающего в них.

Движение ворот осуществляется очень просто благодаря хорошо проработанной конструкции, а также пониженному трению. Из минусов можно отметить сложную установку и необходимость наличия большего участка забора, чем размер проема.

Видео: двухстворчатые распашные арочные ворота с калиткой выполнены из профильной трубы и зеленого профнастила, украшены завитками и листьями, ковка и сварка своими руками

  • Каркас выполняется из профильной трубы.
  • В углах конструкции располагаются небольшие композиции из завитков и листьев.
  • Верхняя часть каркаса калитки выполняется из квадрата, слегка надрезанного, чтобы придать радиус. Разрезы (щели) затем завариваются.
  • Из профнастила вырезается кусок необходимого размера и формы для калитки и створок ворот.
  • Калитка делается прочнее с помощью квадрата 20х20, из которого выполняется так называемый контур с двумя поперечными линиями, имеющий чуть более меньший размер, чем каркас калитки.
  • В калитку врезается замок.
  • Осуществляется сборка каркаса ворот, точнее двух створок и орнамента для полотна.
  • Для ворот также собирается контур, используются прутки 20х40 для поперечных и продольных линий на полотне, по периметру — 20х20.
  • Каркас калитки и ворот обрабатывается цинкарем (преобразователь ржавчины) и окрашивается.
  • Производится сборка каркаса и контура, осуществляется установка профнастила.

Технология изготовления своими руками кованых ворот и калиток с фото процесса

Для того, чтобы упростить себе работу за сложными элементами лучше сразу отправиться в специализированный магазин. Как минимум, вы получили дельный совет от специалистов, занимающихся этим постоянно.

Большинство покупных элементов изготавливаются фабричным способом. На заводе выдержаны все основные требования к металлическим конструкциям, более того, вам предложат замер и изготовление на заказ. Все элементы собираются как конструктор, сначала основание, потом декоративные и отделочные детали.

Сначала изготавливается каркас. Обычно используется металлический лист не менее 15 мм. Чем массивнее предполагается конструкция, тем толще металл используется. Профиль обычно сгибают и иногда если требуют конструкция, скручивают. Процесс сварки происходит на плоской поверхности.

Иногда, по завершение работ, мастера предлагают сварить даже название улицы и номер дома.

Подробнее о том, как соорудить ворота с откатным механизмом, смотрите в этом видео.

Watch this video on YouTube

Что нужно знать при проектировании и уметь при изготовлении кованых ворот

При подборе лучшего варианта для вашего участка прежде всего оцените пространство. Какой тип механизма для открывания подойдет именно вам? Насколько оформление ворот будет сочетаться с вашим интерьером? Чем меньше площадь, тем более скромным и спокойным должно быть оформление ворот. В противном случае можно создать броское оформление. Допускается оформление калиток и входных групп.

1 из 4

Холодная ковка

Обработка металла методом горячей и холодной ковки имеет свои нюансы. Холодная ковка – это воздействие на металл предметами или инструментами, к примеру, молотками и сверлом.

С помощью специальных приспособлений кузнецы создают необходимый рисунок и придают конструкции форму.

Горячая ковка

Более дорого и изысканно смотрятся модели изготовленные путем горячего плавления. Если сравнивать процесс работы с помощью горячей ковки с чем то обыденным. Это похоже на лепку из пластилина, только специальными приборами и инструментами. После нагрева металл становится податливым, его можно гнуть, вытягивать, создавать причудливые узоры и сплетения.

Сварка готовых элементов

На сварочный стол помещают основание, к которому уже приварена рама. В этот момент проверяется качество и точность сборки сварочных углов и других соединений каркаса.  Декоративные элементы привариваются в трех местах. А если необходимо получить ломанную линию, сначала её расчерчивают на металлическом листе. Вырезают своеобразные заготовки, которые затем совмещают с профилем. Все элементы закрепляют сваркой. Детали можно скрепить струбцинами. После этого с помощью болгарки необходимо провести зачистку.

Для настоящих мастеров ничего не стоит украсить ваши ворота настоящими, ну или почти настоящими цветами.

Зачистка шлифовальной машиной и обработка деталей антикоррозийными средствами

Обработка металла от ржавчины перед покраской – важный этап работ. ОТ того, насколько качественно будет проведена  зачистка будет зависеть долговечность конструкции.  Чем меньше уязвимых и не обработанных мест будет у конструкции, тем дольше оно вам прослужит и сохранит первоначальный облик. После этого ворота обычно покрывают специальной всепогодной краской по металлу.

3 этап – материалы и инструмент

Приведем данные по количеству строительного материала, для изготовления откатных ворот из профлиста размером 4 000 х 2 000 мм.

Смета по расходу материалов и средств на устройство откатных ворот

МатериалКоличествоСтоимость
Профнастил*4 листа по 2 м.п. около 10 м.кв.150-350 руб. за м.кв.
Труба 100х100, толщиной 4 мм.2560 руб/м.п.
Труба 60х30, толщиной 2 мм.2 м.п. – 2 шт. 3,5 м.п. – 1 шт. 4 м.п. – 1 шт. 6 м.п. – 1 шт.153 руб/м.п.
Труба 60х20, толщиной 2 мм.В зависимости от места расположения усиливающих перемычек147 руб/м.п.
Лист металлический, 2 мм. Для усиления каркаса. Устанавливается в случае сильной ветровой нагрузки.Косынки – 4 шт.150764,80 руб/м.кв.
Для обустройства нащельника 150х1502 шт.
Швеллер, длиной 2-3 м.п. Для установки на фундамент под хвостовик1 шт.300 руб/м.п.
Саморезы/заклепки80 шт./130 шт.1,25 руб./шт. 0,3 руб./шт.
Краска для профнастила1 шт.240 руб./1 кг.
Грунтовка антикор: ГФ-021 ЛАКРА Фосфогрунт Цинконол1 шт.140 руб./кг. 257 руб./кг. 463 руб./кг.
Краска для каркаса1 шт. 
Цемент М 4001 шт.200 руб./50 кг.
Песок 85 руб./50 кг.
Арматура, Ø 1220 м.п.41 руб./м.п.
РучкиНужны, если не используется привод 
Скрытые петли 
Замки 
Механизм откатных ворот1 шт. для откатных 2 шт. для раздвижных ворот 
Ролтэк МИКРОШирина проема 3 000 Вес створки до 350 кг.7530 руб.
AlutechШирина проема 4 000 Вес створки до 450 кг.150
CameШирина проема 4 500 Вес створки до 700 кг.29330 руб.
CameШирина проема 4 500 Вес створки до 800 кг.33980 руб.
Автоматика Alutech1 шт. для откатных 2 шт. для раздвижных25000 руб.

* Профнастил. Высота равна высоте створки, ширина зависит от вида. Для стенового профнастила рабочая ширина составляет от 1000 до 1190 мм. Для ворот шириной 4 м. понадобится 4 листа высотой 2 м.  Предпочтительно брать окрашенный профлист. Срок его службы намного дольше, а внешний вид красивее.

Комплектующие для откатных ворот

Отдельно остановимся на том, какие элементы включает в себя механизм откатных ворот. В общем виде – это фурнитура и автоматика.

Фурнитура для откатных ворот – это набор (комплект) элементов, обеспечивающих функционирование створки ворот.

Комплектующие для откатных ворот

Балка для откатных ворот (консоль или направляющий рельс)

Продается в размере 6, 7, 8 м.п. Направляющая балка приваривается к трубе каркаса снизу. Внутри консоли размещаются направляющие ролики, которые отвечают за движение створки ворот.

Совет

Покупая консоль, уточните насчет гарантии и обратите внимание на качество металла, его толщину, геометрию. В противном случае рельс прогнется, и створку ворот заклинит

Мастера предостерегают если в сечении консольной балки для откатных ворот квадрат – это подделка. Заводская консоль отличается сложной геометрической формой.

Ролики для откатных ворот (роликовые каретки)

Устанавливаются сверху и снизу рамы. Верхний ролик удерживает створку в горизонтальном положении, и предотвращает раскачивание полотна. Нижний опорный – монтируется в торце консоли (балки). Опорные ролики отвечают за удерживание створки в закрытом положении. А также, за предотвращение ее провисания и самопроизвольного открытия. Ролики жестко фиксируются на фундаменте.

Совет. Ролики с пластиковой оболочкой хорошего качества более долговечны. К тому же, они глушат рокот при движении ворот, и защищают основание ролика от повреждения.

Качественным материалом для роликов считается нестираемый пластик или хромованадиевая сталь. Но в большей мере на качество влияет производитель.

Автоматика для откатных ворот

Выбирается на базе технических характеристик, которые указывает производитель. Включает в себя привод, который может быть нескольких видов:

ременный привод – относительно дешевый, но ремень быстро изнашивается, может лопнуть от перепада температур;

цепной привод – чуть дороже, но цепь склонна к провисанию и требует ухода;

зубчатый привод – самый надежный. Зубчатая рейка гарантирует, что ворота не откроют извне, но в тоже время, они не откроются если отключат электричество. Автоматика с зубчатым приводом может устанавливаться на ворота с калиткой из профнастила.

Совет. Мастера рекомендуют покупать механизм для откатных ворот в комплекте. Так проще подобрать комплектацию и учесть его несущую способность. Хорошие отзывы о таких производителях: CAME (Италия), Rolling-Center (Италия), DOORHAN (Россия), РОЛТЕК (Россия).

Поэтапный монтаж откатных ворот

Только грамотное построение процесса даст результат в виде надежной и качественной конструкции.

Этапы:

  • Возведение стоек;
  • Подготовка фундаментной основы;
  • Создание полотна;
  • Установка ворот.

Рекомендуется соблюдать план работ, не отступая от него. Каждое действие стоит контролировать измерениями.

Установка столбов

Монтаж стоек – ответственный процесс, от которого зависит надежность установки всего сооружения. Их делают из бруса, металла, бетона или кирпича.

Специалисты советуют заливать бетоном стойки на глубине не меньше метра. А на территории, где грунтовые воды расположены сильно высоко, стоит создать общий фундамент под все компоненты конструкции.

Лучше всего в качестве стоек подходят стальные трубы. Улавливатели и поддерживающие элементы фиксируют сваркой.

При возведении кирпичных или каменных стоек, в стене делают закладные. Они представляют собой стальные площадки с соединенными прутками или проволокой.

Строительство фундамента

Размечают фундаментную основу опорной территории. Подготавливают котлован для заливки. От забора на расстоянии полуметра роют траншею. Сама фундаментная часть должна превышать длину противовеса примерно на 30 см.

Если планируют оснастить ворота автоматическим приводом, то на этапе рытья траншеи прокладывают проводку. Их оборачивают гофрированным кожухом из пластика.

Роль закладной исполняет швеллер. Его усиливают арматурным каркасом.

Этапы создания фундамента:

  • Подготовка траншеи (метр-полтора);
  • Нарезают стержни из арматуры: покороче и подлиннее. Первых делают больше, потому что потом их используют как перемычки;
  • Длинные отрезки фиксируют к боковым сторонам швеллера. Сформируется конструкция, напоминающая скамейку с ножками;
  • Прутки, лежащие друг напротив друга, скрепляют попарно;
  • В яму устанавливают закладную, подгоняют швеллер;
  • Монтируют опалубку и пояс из арматуры;
  • Заливают цементным раствором, утрамбовывают.

Изготовление створки

Чтобы соорудить каркас применяют профильные трубы. Их сечение не меньше 50 на 50 мм. Чтобы створки не перекосило, создают специальную платформу с четкой горизонтальной поверхностью. Определяют широкую, ровную поверхность с едва заметными щелями. На ней раскладывают рейки или бруски. Уровень измеряют лазерным или строительным оборудованием.

Полотно сваривают снизу вверх.

Этапы:

  • Создают наружную раму. Она исполняет роль главного каркаса полотна;
  • К основанию крепят детали заполняющего каркаса. Он нужен для фиксации профлиста, а также каркас повышает жесткость конструкции;
  • Сварочные швы шлифуют, а сами ворота грунтуют;
  • Пульверизатором красят в 2-3 слоя;
  • Воротное полотно обшивают профлистом, который закрепляют метизами.

Инструкция по сборке конструкции

Этапы сборки:

  1. Размечают участок. Обозначают траекторию передвижения полотна вдоль направляющим;
  2. Обозначают место, где будет установлена конструкция и передняя роликовая тележка. Соблюдается незамысловатый принцип – дальность расстояния между опорами влияет на уменьшение нагрузки на подшипники. Но, набор опорного механизма все же монтируют не по краю столба, которые ближе расположен к проезжей части. Расстояние составляет 15 см в сторону перемещения. Так делают, чтобы накатный ролик не выходил на проезжую часть;
  3. Площадки для поддерживания роликов устанавливают в определенных точках. Фиксируют сварочным аппаратом. Только после этого монтируют роликовый механизм;
  4. При установке полотно, направляющую наводят на роликовые детали. Контролируют грамотность монтажа, снимают полотно и тележки;
  5. Подваривают пластины регулировки;
  6. Монтируют обратно стойки и полотно, надежно сваривая конструкцию в закрытом виде;
  7. Проверяют вертикальность положения строительным уровнем;
  8. Накатной механизм монтируют во внутренней части направляющей. Потом его закрепляют метизами. Для большей надежности используют сварочное оборудование.
  9. Сверху на полотне крепят роликовый ограничитель. Шину для поддерживания приваривают. Потом уже проверяют вертикальность расположения конструкции;
  10. Устанавливают нижний улавливатель. Отмечают место его монтажа при запертом сооружении. Его скобу подводят под роликовый механизм, прижимая до абсолютного соприкосновения. Его фиксируют метизами, чтобы его состояние возможно было контролировать в будущем;
  11. При запертой конструкции делают разметки в местах размещения верхнего улавливателя. Его прикрепляют к стойке.

По завершению монтажа регулируют роликовые механизмы, шины и улавливатели. Торцы направляющих оснащают заглушками, а стыки после сварки шлифуют и красят.

Расчет веса, габаритов и прочности

Чтобы грамотно рассчитать основные параметры откатных ворот, следует придерживаться такой схемы:

  1. Определить высоту и ширину конструкции. В первую очередь измеряется размер въездного проема. На основе полученных результатов рассчитываются габариты створки по формуле: L = A + I + (a + b + c + d). L – ширина ворот, A – показатель ширины въезда, а I – дистанция между движущимися каретками. Обозначения строчными буквами нужны для расчета технологических отступов.
  2. Рассчитать противовес, который используется для выравнивания механизма створки. Применение удлиненной консоли позволяет равномерно распределить нагрузку полотна по кареткам. Длину противовеса выбирают из расчета 50% ширины въездного проема.
  3. Определить вес ворот с учетом типов материалов. Приблизительная масса профильного листа составляет 4 кг/м², а конструкция из стали толщиной 2 мм весит 17 кг/м². Исходя из таких параметров, система из профлиста шириной 4 м и высотой 2 м будет обладать весом в 200 кг. Руководствуясь точными сведениями, необходимо рассчитать габариты несущей балки и других составляющих.
  4. Выполнить расчет прочностных показателей. Несущие способности определяются частотой эксплуатации конструкции, ее весом и ветровыми нагрузками.

Расчеты для откатных ворот.

Сколько стоят кованые ворота и калитки

Итоговая цена зависит от множества факторов:

  • Объема и вариантов использования материала;
  • Сложности изготовления декоративных элементов;
  • Размеров и сложности механизмов ворот;
  • Фурнитуры и автоматики;

Не забудьте, что в случае работы автоматики, необходимо будет подключение к электричеству, это тоже дополнительные расходы.

В среднем стоимость готового изделия может достигать 200 или 300 тысяч рублей. Комбинированные образцы стоят значительно дешевле: от 40 000-45 000 рублей. А вы бы хотели установить на своём участке такой элемент? Расскажите о том, какие бы ворота вы установили и почему.

Изготовление и воротных створок

Первое, что следует установить, это ширина будущего проема, т.к. размер створок должен составлять ½ от этой ширины. Например, если ширина проема составляет 3 м, то размер каждой отдельно взятой створки будет равняться 1,5 м

Кроме того, важно помнить, что между створками должен быть зазор в 1 см.

Изготовление воротных створок предполагает выполнение следующих работ:

  1. Изготавливается каркас:
    • 1) труба с сечением 60х30 мм при помощи болгарки разрезается на части: должно получиться 4 элемента размером по 2 м и 4 элемента по 1,5 м;
    • 2) на грунте делается разметка одной створки размерами 1,5х2 м, по углам этой разметки устанавливаются кирпичи;
    • 3) на кирпичи согласно размерам укладываются трубы, из которых будет сделан каркас;
    • 4) далее с помощью подручных материалов выравнивается поверхность таким образом, чтобы она была полностью горизонтальной: под кирпичи подкладываются любые кусочки строительного материала).
  2. Стыки каркаса свариваются при помощи сплошного шва.
  3. После сварки стыков с одной стороны, каркас переворачивается, и производится сварка с обратной стороны.
  4. Далее каркас усиливается:
    • 1) берется профильная труба 20х30;
    • 2) прикладывается к базовому каркасу и производится замер элементов для усиления;
    • 3) произведенные замеры переносятся на трубу, и из нее вырезаются требуемые элементы;
    • 4) вырезанные элементы приваривают к каркасу.
  5. Производиться обработка каркаса: шлифовка сварочных швов, удаление ржавчины и подтеков металла.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий