Инструкция по выбору и сборке тента для укрытия автомобиля своими руками

Выбор кровельного материала

Выбрать материал для крыши довольно легко: если вы пристраиваете навес к дому, то его крышу стоит делать из того же материала. Обрешётка для навеса делается так же, как и для дома. Под мягкие материалы, например, ондулин, делайте сплошную обрешётку, а под жёсткие – разреженную. Можно сделать навес к дому из металлопрофиля своими руками, что позволит уменьшить затраты. Размер шага между досками обычно указывается производителем кровельного материала.

Строить навес для машины также можно с применением поликарбоната, о котором мы говорили выше. Выбирая такой материал, следите, чтобы он был многокамерным: не менее двух рядов ячеек и трёх рядом пластика, чтобы в жаркие дни он защищал автомобиль от нагрева.

Обустройство деревянного навеса возле частного дома

Строительство навеса из дерева своими руками возле частного дома основано на нескольких этапах.

Важно правильно подобрать материалы, подготовить все инструменты. После этого можно переходить к обустройству фундамента для монтажа каркаса

Работы следует завершить установкой стропильной системы и укладкой шифера.

Выбор материалов для навеса

Для монтажа навеса на дачном участке пригодны материалы из древесных пород. В наибольшей степени подходит долговечная сосна. Массив из этого надежного дерева способен украсить любой экстерьер. Удобство применения сосны обусловлено не слишком большим весом материала.

Подбор материалов зависит от размеров будущего навеса. Не последнюю роль играет и функциональное предназначение

Перед обустройством конструкции важно составить схему. Деревянный навес состоит из следующих основных элементов:

  • стенок или ширм — 5 шт.;
  • стоек — 6 шт.;
  • брусьев или досок — 4 шт.;
  • обрешетки;
  • материала для кровли.

Конструктивные элементы можно соединять с помощью анкеров, металлических уголков. Для проверки ровности соединений опытные мастера рекомендуют использовать строительный уровень.

Закладка фундамента под навес

Перед закладкой фундамента важно правильно выбрать тип основания, согласовав его со схемой конструкции навеса. Все размеры сооружения и его основания должны быть рассчитаны заранее

Если не предусматривать дополнительно фундамент под деревянный навес, то можно вбить опорные столбы для навеса в заранее подготовленные ямы. Для бурения скважин достаточно иметь бур, но подойдет и обычная лопата. Ямы должны быть расположены на одной линии и иметь глубину около 50 см.

Для проверки горизонтальности обустраиваемого фундамента необходим строительный уровень.

Рекомендуем также почитать:

Монтаж каркаса и кровли

Опорные столбы должны быть установлены на расстоянии 1 м один от другого. Это обеспечит свешивание тента на расстоянии 2 м, а боковых элементов конструкции — на 0,5-1 м. Перед заливкой ям бетонным раствором следует засыпать их щебнем для максимальной устойчивости каркаса.

Для точной укладки стропил брусья следует обрезать по высоте со скосом под углом, соответствующим наклону будущей кровли навеса. Стойки не должны иметь высоту меньше 1,8 м. Для перекрытия пролета в 6 м брусьев размером сечения 150х50 мм будет достаточно. Из них можно сделать стропила, расположив их на расстоянии 1 м друг от друга.

Далее можно приступать к монтажу обрешетки на стропила перпендикулярно брусьям. В качестве элементов крепежа следует использовать саморезы по дереву. После этого можно переходить к монтажу тента.

Если использовать мягкий материал типа брезента, то его можно закрепить по типу штор, и получить возможность раздвигать их в пасмурную погоду.

Таким образом, используя наши советы, можно сделать не только простой временный навес на даче, но и стационарный, больше похожий на беседку.

Ремонт тента

Если произошло ухудшение эксплуатационных свойств (например, разошелся шов пайки или прошивки, порвались элементы крепления), это можно устранить. Необязательно покупать новое укрытие. Достаточно будет отремонтировать нужный элемент.

Вот как можно выполнить локальный ремонт прохудившегося тента своими руками:

Ремонт тента своей фуры можно осуществить как самостоятельно, так и обратившись в соответствующие фирмы. Они выполняют пошив изделий на заказ. Своими усилиями (бесплатно) можно делать не все: например, спаять разошедшийся шов не получится, так как для этого нужен соответствующий агрегат.

Находят фирму обычно через рекламу в интернете. На сайтах можно заранее узнать, сколько будет стоить проводимый ремонт.

Как сделать навес своими руками – основные этапы

Сооружение каркаса осуществляется в такой последовательности:

  1. Сделайте разметку опор: вбейте колышки с шагом в полтора метра и натяните шпагат.
  2. Под опоры выкопайте ямки глубиной 40-50 см.
  3. К торцам столбиков, которые будут вкапываться в землю, приварите кусочки арматуры и прогрунтуйте их.
  4. Поместите столбики в ямки и заполните их цементным раствором.
  5. Сделайте сначала нижнюю, а затем верхнюю обвязку каркаса.
  6. Соорудите необходимое количество треугольных кровельных ферм и зафиксируйте их на каркасе.
  7. Соединяются фермы между собой при помощи стяжек. Они придадут конструкции жесткость и послужат обрешеткой под кровлю.
  8. Вскройте металл антикоррозийной краской в два слоя, а дерево обработайте антисептиком.
  9. Установите на фермах кровельное покрытие и зафиксируйте его к каркасу.

Если вы желаете установить полукруглую кровлю, то вместо профнастила обязательно следует использовать поликарбонат.

Что такое тентовые гаражи?

Сравнительно недавно началось производство тентовых гаражей. Это металлический каркас, на который натягивается тканевое покрытие. Получается временный гараж. Конструкция обычно имеет три стены и потолок. Зона ворот может быть распашного, рулонного типа или вообще отсутствовать. Внешне такой навес напоминает палатку.

Внимание! Открытая конструкция не защитит полностью машину от влияния внешней среды. Используется для авто разных габаритов

Может иметь окна, крепеж под полки. Подходит для укрытия сельскохозяйственной техники, дров, сена

Используется для авто разных габаритов. Может иметь окна, крепеж под полки. Подходит для укрытия сельскохозяйственной техники, дров, сена.

Навес-беседка для отдыха

Сам по себе простой навес на даче может превратить пустое пространство в удивительное место для отдыха. В то время как деревья могут расти годами, кусок ткани поднимается вверх за считанные минуты, обеспечивая тень там, где вам это нужно больше всего. Когда сезон на открытом воздухе заканчивается, вы можете снять его и спрятать в гараж.

В отличие от дорогих беседок или беседок, которые требуют постоянного ухода за землей, навес требует минимальных затрат. Для самой базовой версии купите подходящую ткань и немного принадлежностей, которые вам понадобятся, чтобы подвесить ее над головой: комплект люверсов, шесты для палаток, прочный шнур и крепкие колышки. Эти идеи можно изменить для других настроек и стилей.

Процесс изготовления навеса

  • Поместите 4 металлические трубы в большие цветочные горшки. Заполните их быстро схватывающимся бетоном (закрепив так, чтобы они оставались вертикальными), затем все покрасьте.
  • Если вы живете в ветреной местности, советуем вам просверлить металлические трубы, а затем закрепить винт, который будет удерживать трубу, лежащую сверху. Если навес будет установлен в тихом месте, то можно верхние прутья привязать веревкой или шнуром.
  • На этот проект потребовалось 11 труб около 2 метров диаметром 3-4 см и 2 прута по 3 метра на длину беседки.
  • Для того, чтобы подвесить ткань, пришейте с двух сторон шторные кольца. Теперь вы можете повесить ткань и устроить навес так, как вам понравиться.
  • Если вы хотите посадить цветы в горшки, поддерживающие беседку, просто не заливайте их бетоном до самого верха. Вы сможете добавить грунт, а затем растения сверху, чтобы замаскировать бетон.

Виды кровли

Чаще всего для навеса используется односкатная крыша, т.к. она не требует больших финансовых и временных затрат. Делая односкатный навес для автомобиля своими руками, лучше пристраивать его к дому: так вы дополнительно сэкономите на нескольких колоннах, которые замените стеной дома.

Отдельно стоящие навесы также делают с односкатной крышей, однако это гораздо сложнее предыдущего варианта. Делая односкатную кровлю, не забывайте про её уклон. В регионах с частыми осадками рекомендуется 8-10°. Нижний уровень ската должен быть расположен с южной стороны, чтобы было больше тени, однако этим правилом можно пренебречь. Южный просвет навеса рекомендуется зашить или засадить высокими растениями.

Также часто для навеса используют сводчатую крышу. Для организации такой кровли рекомендуем использовать поликарбонат. Навес из поликарбоната для автомобиля выглядит эстетично, и вполне выполняет свои функции. Благодаря его гладкой поверхности, осадки будут легко сходить с крыши, а лёгкий вес и гибкость позволят без труда его установить.

Как сварить каркас своими руками

Самая простая конструкция навеса — односкатная на основе простых прогонов, так как при её изготовлении отсутствует необходимость загиба профильных труб. Они собираются с помощью ферм с параллельными поясами, закреплённых на опорах под углом.

Односкатный навес является самой простой конструкцией

Далее необходимо сделать несколько шагов:

  1. Сначала нужно отмерить и нарезать из профильной трубы все силовые элементы конструкции.
  2. Для сборки рамы надо разложить элементы на горизонтальной плоскости и по возможности закрепить струбцинами для защиты от ненужных движений. Прихватите места стыка сваркой, убедившись в соответствии размеров по чертежу, проварите стыки полностью.

Изготовление ферм

Металлическая ферма — несущая конструкция с зигзагообразно расположенными силовыми элементами между поясами. Существуют различные конструкции ферм, применяемых при постройке навеса из профильной трубы.

Конструкция фермы конкретного навеса может быть разной

Последовательность изготовления фермы:

  1. Эти элементы свариваются согласно чертежу на горизонтальной плоскости. При этом нужно прижимать их струбцинами сначала на прихватки. Затем, убедившись в правильности размеров, провариваются стыки полностью.
  2. Первая изготовленная ферма будет шаблоном для сварки остальных.
  3. После окончания работ швы нужно зачистить болгаркой, далее просверлить отверстия для крепежа кровли по верхней стороне фермы.

Фермы из профильной трубы делаются по шаблону

Как согнуть трубы

Для арочных ферм необходимо загибать профильные трубы. Для этого можно воспользоваться ручным или электрическим гибочным станком. Если такового нет, то можно сделать данную работу вручную, одним из нескольких способов.

Надрезка

Проводится загиб следующим образом:

  1. Сначала нужно сделать надрезы болгаркой на верхней грани трубы с шагом 10–15 см (зависит от радиуса планируемой арки).
  2. Теперь можно сгибать трубу от середины, предварительно зажав заготовку в тисках.
  3. В конце необходимо заварить расширившиеся пропилы, а также зачистить швы болгаркой.

Надрезка является одним из способов загиба профильной трубы

Набивание песком

Метод, который не требует наличия специальных инструментов. Выполняется эта работа следующим образом:

  1. Сначала нужно заварить или забить пробкой один конец трубы.
  2. Теперь можно засыпать песок в полость, забить пробку с другого конца.
  3. Подогреть резаком, гнуть по нужному радиусу.

Видео: как согнуть трубу без трубогиба

Установка и крепление опор для навеса

Этот этап работ проводится по следующему плану:

  1. Сначала нужно очистить участок, наметить место установки навеса.
  2. Далее надо выкопать ямки (50*50 см, глубиной 70 см) под столбчатый фундамент.
  3. Теперь можно приготовить бетон, смешав цемент, песок и щебень (фракции 5–20) в пропорции 1:2:2.
  4. Залить его в ямки, утрамбовать, вставить закладные. Фундамент нужно оставить на 4–5 дней, прикрыв сверху полиэтиленовой плёнкой. При это каждый день его придётся поливать водой.
  5. Теперь можно приступать к монтажу опор. Их нужно отрезать с запасом 5–10 см, поскольку возможны небольшие неровности площадки.
  6. Выставлять их необходимо поочерёдно, проверяя вертикаль с помощью уровня. Теперь опоры можно приварить к закладным.
  7. Теперь с помощью лазерного нивелира или гидроуровня нужно найти самую низкую точку на опорах, поставить метку на нужной высоте. Её необходимо «перенести» на оставшиеся опоры. Таким образом вы добьётесь того, что все метки будут в одной горизонтальной плоскости.
  8. В конце опоры по меткам нужно обрезать болгаркой.

Схема поможет качественно выполнить работу

Какие материалы нужны для изготовления навеса

В конструкцию навеса входит каркас и кровля, при этом каркас считается более ответственным элементом.

Для изготовления каркаса можно использовать такие материалы:

  • Дерево. Его легко обрабатывать, для резки и соединения узлов не нужно приобретать особых инструментов. Минусом древесины считается ее недолговечность, потому что через время она начинает трескаться, разрушаться, на ней разрастается грибок – все это потребует тщательного постоянного ухода за готовым навесом.
  • Применение стальной профильной трубы. Понадобится обзавестись сварочным аппаратом, однако, в итоге такой каркас прослужит очень долго. Минусом можно считать тот факт, что потребуется сооружать криволинейные фермы и устанавливать широкие навесы, так как ровная крыша в зимнее время может обвалиться из-за больших снежных осадков.
  • Комбинирование материалов. В данном случае стальной каркас обшивают деревянной рейкой. Такой метод считается золотой серединой между долговечностью и эстетичностью.

Кровлю при изготовлении навесов для авто можно изготавливать или из сотового поликарбоната, или из профилированного листа. В первом случае навес под машину получится симпатичнее и воздушнее, однако, в тех регионах, где довольно часто наблюдается крупный град, настоятельно рекомендуется закупать более дорогие разновидности поликарбоната, оснащенные особой защитной пленкой. Сделанный навес под машину из поликарбоната такого типа, прослужит гораздо дольше.

Способы крепления тентовой конструкции

Материал для тента на прицеп предусматривает несколько вариантов крепления. Автовладелец может прибегнуть к следующим методам:

  • посредством металлических колец прикрепить изготовленную конструкцию к основному корпусу;
  • создать проушины, расположив их по краям ткани;
  • протянуть сквозь кольца, расположенные над общей конструкцией, трос или верёвку.

Проушины должны быть удалены на 200 мм, кроме того, все кольца нужно оснастить креплениями.

Как крепёжный элемент может использоваться трос и верёвка. Независимо от способа крепления, удерживающий элемент должен состоять из единого отрезка, края которого укреплены наконечниками из металла. Во время закрепления тента удерживающее устройство должно проходить через кольца и сильно натягиваться.

Изготовление дугового каркаса

Перед тем, как начать заниматься выкройкой и пошивом ПВХ накрытия, приступают к изготовлению самого каркаса. Как правило, изготавливают укрытие в форме буквы «П», хотя все зависит от уровня развития фантазии. Главное, чтобы каркас оказался достаточно легким и не перегружал лодку. Такими характеристиками обладают алюминиевые трубы, диаметром 15-30 мм. Учитывая тот факт, что трубы придется выгибать, лучше останавливать свой выбор на толстостенных трубах. Тонкостенные трубы может просто порвать в процессе работы с ними. Алюминиевый каркас абсолютно не снизит управляемость и устойчивость лодки.

Размеры каркаса должны соответствовать габаритным размерам лодки, а высота каркаса определяется удобством в управлении

Очень важно, чтобы мертвая зона находилась не далее 6-7 метров

Чтобы выгнуть алюминиевую трубу, достаточно обратиться к специалистам. Они сделают это аккуратно и качественно. Кроме этого, процесс обойдется не дорого. Если такой возможности нет, то можно выгнуть и самостоятельно, если делать все правильно, тем более, что алюминий достаточно мягкий. Чтобы эту операцию осуществить качественно, нужно трубы набить обычным песком и закрыть с обеих сторон, например, деревянным клином. После этого можно приступать к процессу выгибания. Главное, чтобы была точка опоры. При этом, места, к которым будет прикладываться усилие, лучше обмотать ненужной тряпкой. Это обезопасит трубы от повреждения.

В процессе изгиба нужно следить, чтобы труба выгибалась равномерно и в одной плоскости. В дальнейшем все трубы выгибаются в соответствии с изгибом первой трубы, тогда все трубы будут иметь одинаковую форму. Для первой трубы можно изготовить образец из обычной проволоки и по образцу выгнуть первую трубу.

После придания трубам определенной формы приступают к возведению вертикальных опор. На некоторых моделях лодок предусмотрена определенная фурнитура для установки каркаса. В таком случае задача серьезно упрощается. К сожалению, некоторые модели не оборудованы подобными приспособлениями. Поэтому придется их приобрести и установить самостоятельно.

Все узлы крепления каркаса выполняются на болтах. Диаметр болтов подбирается в зависимости от толщины трубок. Если применяется труба, диаметром до 25 мм, то подойдут болты, толщиной 6,0 мм, если труба толще, то лучше воспользоваться болтами, толщиной 8,0 мм. Обязательно применять контр — гаек, во избежание ослабления болтовых соединений. Существуют и другие способы предотвращения самопроизвольного раскручивания гаек.

В процессе установки особое внимание следует уделить расположению крепежных узлов. Они должны находиться на определенном удалении от баллонов лодки ПВХ

Это предотвратит баллоны от повреждения в процессе эксплуатации лодки. Кроме этого, все срезы и спилы металлических (алюминиевых) труб нужно аккуратно обработать, чтобы не было никаких заусенцев. Все точки крепления каркаса не должны контактировать с ПВХ элементами лодки во избежание появления внештатных ситуаций, связанных с повреждениями надувных частей лодки ПВХ, что может привести к чрезвычайному происшествию на воде.

Чем покрыть навес для машины

При выборе навеса следует ориентироваться на общий архитектурный стиль других построек

При этом важно определиться с материалами. Важным моментом является накрытие. От вида кровли зависит и выбор материала

Часто применяются такие варианты:

От вида кровли зависит и выбор материала. Часто применяются такие варианты:

односкатный вариант является самым простым в установке. Он рекомендуется для конструирования отдельно стоящих построек;

Односкатная кровля

двухскатные конструкции также применяются для автономных сооружений и для тентовых построек;

Двухскатная крыша замечательно избавляется от осадков

для пристроенных и отдельных навесов используются арочные кровли.

Арочный навес не только хорошо защищает поверхность от осадков, но и является декором при оформлении дворовой территории

Для сооружения конструкций с двускатной крышей или с односкатной крышей используются такие материалы, как металлочерепица, шифер, профнастил, ондулин или поликарбонат. Чтобы сделать арочные сооружения используется рулонный металл и поликарбонат.

Самый простой вариант представляет односкатная кровля. В этом случае наклон ската составляет примерно 25 градусов. Для скатных конструкций замечательно подходит жесткий листовой материал.

Watch this video on YouTube

Навесы из поликарбоната для машин

Из поликарбоната можно соорудить прочные конструкции на две машины или для одной. Подобный материал имеет множество преимуществ, например, доступные цены. Поликарбонат можно разместить над любым навесом под машину. При этом простые конструкции на дачу можно легко выполнить своими руками.

Поликарбонат является отличным материалом для создания любых навесных сооружений. В данном случае его используют для покрытия большого участка дворовой зоны

Решая, как сделать сооружение необходимо учитывать и материал изготовления каркаса, а также важна толщина поликарбоната. На фото можно посмотреть, как выглядят подобные конструкции из такого материала на 2 машины или на одну.

Поликарбонат кладут на каркасную конструкцию и закрепляют с помощью специальных крепежных элементов. Используя данный материал, можно соорудить гараж с навесом над машиной.

Навес для машины из профнастила

Навес под машину из профлиста является одним из самых популярных. Такое покрытие можно легко выполнить своими руками. Кроме того, подобная конструкция имеет небольшой вес. Ее можно прочно закрепить на каркасе, что обеспечит ее устойчивость при сильных порывах ветра.

Такой материал можно применить и в качестве тентового укрытия. Как выглядит навес из профнастила можно посмотреть на фото.

Профнастил довольно популярный материал для создания укрытий

Перед работой нужно сделать хотя – бы самые простые чертежи. Установка достаточно проста. Независимо от варианта конструкции нужно листы профнастила класть снизу вверх. Сначала крепится первая деталь, а ее край прикручивается саморезами. Также можно воспользоваться фиксаторами с резиновой прокладкой. После этого устанавливается другой лист внахлест. В местах стыка прикручиваются еще два самореза.

Чертеж для арочной конструкции

Навес для машины из металлочерепицы

На фото вы можете посмотреть варианты из металлочерепицы. Имея под руками чертежи, вы можете сделать простые конструкции своими руками. Если кровля для основного здания делается из такого материала, то можно сделать пристроенный навес под одной крышей. В этом случае можно сделать полностью закрытую конструкцию для установки автомобиля.

Если применяется односкатная крыша для автономного навеса, то можно стены поставить на прочном основании из плитки, цемента или бетона. Часто разные производители предлагают конструкции под ключ. При этом цена зависит от размеров строения и применяемых материалов.

Металлочерепица позволяет создать оригинальный дизайн

Проектирование

Планирование и разработка проекта – обязательная часть строительства. На этом этапе определяют площадку, на которой будет располагаться укрытие, его размеры, конструкционные материалы и их количество. Составление рабочих чертежей позволит более точно рассчитать ветровые нагрузки и воздействие снежных масс, скопившихся на крыше, что особо актуально для сборного самодельного навеса. Запаса прочности должно хватать даже при совпадении всех негативных факторов.

Размещение

Место под установку укрытия выбирают с учётом доступности. В стеснённых условиях частного сектора, если навес размещён в глубине двора, парковаться или выезжать может быть затруднительно. Целесообразно конструкцию возвести перед домом, сразу за въездными воротами. В этом случае заезжать под крышу нужно будет по прямой без лишних вращений рулевого колеса.

К сведению!

Когда строительство планируют в глубине двора, стоит предусмотреть площадку для совершения манёвров, чтобы неопытные водители, если понадобится, могли развернуться.

Размеры

Параметры укрытия зависят от размеров автомобиля, а также количества машин, которые планируют размещать под крышей. Расстояние между опорами владелец определяет сам исходя из строительного бюджета, свободной площади, конструкционных материалов. В общем случае к размерам авто прибавляют 1 м. Этого расстояния хватит, чтобы без проблем парковаться, а осадки в виде дождя или снега не попадали на машину.

Когда навес строят для нескольких автомобилей длину и ширину рассчитывают отдельно. Первый параметр определяют по габаритам самой большой машины. Чтобы рассчитать ширину, нужно знать, сколько автомобилей будут парковать под крышей. Расчёт ведут исходя из того, что между боковыми зеркалами, как и до опорных столбов, должно оставаться не меньше 50 см. Высоту навеса для автомобиля делают примерно 2,5 м. Этого хватит, чтобы туда заехал внедорожник с нагруженным багажником, а косой дождь не попадал на машину.

Что нужно для строительства навеса для машины

Возведение любой постройки начинают с составления чертежа. Исходя из размеров своей машины, нужно определить длину и ширину нашего навеса. Отметьте точки закрепления опор, проследите за тем, чтобы они не мешали парковке машины, а также открыванию и закрыванию дверей. Учитывайте и то, что кровля будет выступать за пределы опор приблизительно на 0,5-1 метр.

Сделайте чертеж постройки с видом сбоку и сверху, и просчитайте количество материала, необходимого для возведения навеса, После этого к готовой цифре нужно прибавить где-то 10%, дабы не пришлось приостанавливать все работы и тратить время на докупку материалов.

Чтобы возвести навес под автомобиль своими руками, понадобятся такие материалы и инструмент:

  • стальная труба или деревянный брус;
  • цементно-песчаный раствор;
  • лопата, пила, молоток, гвозди, саморезы с пресс-шайбой;
  • шуруповерт, сварочный аппарат и болгарка;
  • колышки и шпагат;
  • струбцины;
  • строительный уровень и отвес.

Где купить шатры, маркизы для автомобиля и тенты на багажники и сколько они стоят?

Цена зависит в первую очередь, от типа тента, маркизы или шатра для автомобиля. Самый бюджетный вариант тента на багажник мы увидели тут на сайте Создай Себя за 7200 руб. (нашли через Яндекс.Маркет)

Что касается маркиз, то можно найти качественную маркизу примерно за 14 000 руб. А к ней уже позже докупить стенки или боковое крыло примерно ещё от 4 500 до 15 000 руб. Такие цены мы видели за сайте Росавтотуризм.

Largus shop продает тенты для автомобиля за 17 700 руб., если у вас есть клубная карта. Шатер-тамбур к палатке нам также попался на сайте компании Джипстрой за 16 000 руб.

Простые навесы есть даже на АлиЭкспресс за 3 500 — 5 300 руб. А на Авито небольшие б/у шатры нам и вовсе попадались за 5 200 руб, но такие варианты — дело случая. В общем, в интернете как всегда можно найти всё!

Основные требования к конструкции тента

Независимо от того, тент заводского или кустарного изготовления, он должен отвечать некоторым требованиям:

  • Возможность защиты носа лодки и вещей от атмосферных осадков;
  • Защита пассажиров лодки от неблагоприятных погодных условий;
  • Обеспечение хорошего обзора для того, кто управляет лодкой ПВХ;
  • Обеспечение условий для ловли рыбы в процессе перемещения лодки;
  • Соответствующая защита мотора лодки ПВХ как во время стоянки, так и во время движения;

При этом, не следует забывать о таком факторе, как излишний вес и прочность. Тент должен быть легким, чтобы не перегружать лодки и надежным, чтобы защитить сидящих в лодке от веток нависших деревьев и кустарников. Если использовать не качественную ткань, то в условиях дальнего похода возможно повреждение тента, тем более, что трудно предугадать как будут разворачиваться события.

Односкатный навес: виды, особенности

Оформление загородных участков при помощи навесов является не только практичным решением, но и служит для создания уникального архитектурного ансамбля на территории. В зависимости от финансовых возможностей и особенностей территории, сооружают конструкции различных форм, размеров, материалов. Какими особенностями и преимуществами обладает навес односкатный, фото с изображением готовых построек и вариаций их применения, рассмотрим далее.

Внимание! Односкатный навес чаще всего применяется на маленьких участках, где есть возможность пристроить его к стене дома и тем самым компактно разместить не в ущерб пространству. Такие типы построек служат для парковки авто, зоны отдыха, хранения инвентаря или защиты растений

Навесы для автомобилей односкатные могут быть дополнительной сезонной пристройкой, которую используют вместо гаража, чтобы защитить средство передвижения от воздействия солнечных лучей и дождя. Их возводят своими руками с применением металлического каркаса и дешевым кровельным покрытием, благодаря чему навес для авто односкатный выходит доступным по стоимости, как и полагает быть сезонному сооружению.

Оптимальным материалом для сооружения сезонной парковки выступает профильная труба и металлические фермы с покрытием из поликарбоната. Их преимущество состоит в том, что такой односкатный навес из профильной трубы можно легко разобрать с приходом холодов и быстро смонтировать снова с наступлением тепла. Поликарбонатное покрытие в свою очередь отлично пропускает солнечный свет, блокируя ультрафиолетовые лучи, что позволяет заниматься ремонтными работами авто на свежем воздухе в условиях хорошей видимости и прохлады.

навес из поликарбоната

Важно! Навесы для отдыха предполагают использование более дорогостоящих материалов, ведь для таких конструкций большое значение имеет внешний вид и создание комфортных условий в них. Большой популярностью пользуются односкатные деревянные навесы

Они создают атмосферу уюта, использование натуральной древесины при монтаже позволяет насладиться чувством единения с природой.

деревянный односкатный навес

Важно! Монтаж навесной конструкции предполагает проведение подготовительных работ: рекомендуется разработать кровельные чертежи навесов односкатных, в которых рассчитать параметры будущей постройки, определиться с покрытием, учесть климатические факторы региона, заранее закупить материал, обработать его мастиками, запилить под определенные габариты. От этого будет зависеть надежность будущей конструкции

Деревянные навесы для отдыха используются круглогодично, поэтому при выборе материала для кровли большое внимание следует уделить его прочности, влаго-, морозоустойчивости и эстетическому виду. Замечательно смотрится деревянный навес односкатный из профнастила или металлочерепицы

навес из профнастила

Важно! Навес с односкатной крышей обладает массой преимуществ, которые, если заранее определиться с материалами и назначением, позволяют сберечь не только денежные средства, но также время на его установку, сделать территорию участка более функциональной, а благодаря фантазии обустроить комфортабельное место для отдыха

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий