Гараж контейнер: как правильно оборудовать

Строительство гаража из морского контейнера своими руками

Гараж из контейнеров чаще всего используется в качестве своеобразного хранилища и мастерской в гараже. По возведению данного вида конструкций у Вас не возникнет больших проблем – морской контейнер строиться без фундамента.

Основными преимуществами блок контейнера для гаража является его мобильность и возможность без труда переместить с помощью манипулятора в любое место. Без каких-либо работ по обслуживанию данный тип конструкции прослужит в пределах 30-40 лет. Кроме того, он идеально подходит под пожарные и санитарные нормы, а рифленая сталь конструкции имеет повышенные антикоррозийные свойства. Самым главным плюсом является повышенная устойчивость такого бокса к взлому.

Гараж из морского контейнера – варианты обустройства

Сейчас с возросшим ростом популярности гаражей их контейнеров все больше владельцев боксов задумываются о том, как переделать его для хранения своего транспортного средства. Рассматривается 3 варианта:

Использование морского контейнера без изменений в каркасе

Это подразумевает отсутствие утепления и расширения стен. Вам необходимо будет только провести электропроводку, вырезать несколько отверстий под слив и вентиляцию и установить внутренний замок в переднюю створку ворот.

Реконструкция каркаса с удалением конструкции потолка и боковых стен

В данном случае на просторах можно встретить фото гаража из морского контейнера, где оставлены от каркаса только угловые конструкции и металлический пол. Стены обшивают комплектом сип панелей, а внутренняя отделка производится вагонкой. Данный вариант можно считать самым дорогим и не самым удачным способом итоговой переделки бокса.

Спаренная конструкция гаража из контейнера 20 футов

Проекты гаража из морского контейнера с применением нескольких боксов по 20 футов представлены ниже. Спаренный каркас изготавливается с помощью срезания одной из боковых сторон у 2-ух боксов. Кровля и пол сваривается между собой, в результате чего Вы можете получить полноценный гараж на 40 футов в длину. Однако такой мет контейнера под гараж требует дополнительного устройства бетонного основания и утепления кровли и стен.

Важно! Если Вы всерьез задумали переделать гараж из контейнеров своими руками, тогда постарайтесь дополнительного сделать плитный или свайный тип фундамента. Это обеспечит защиту бокса от грунтовых вод и появления протечек

Как сделать гараж из контейнера 40 футов

Так как основа каркаса, пола и кровля у Вас уже есть, Вам остается решить вопрос только с одним критичным недостатком такого гаража — низкой теплоизоляции и плохой вентиляции помещения.

Фото гаража из контейнера 40 футов позволят Вам разработать эскиз, а затем и готовый проект. Кроме планировки места под автомобиль и мастерскую на чертежах также нужно указать основные узлы и пирог для утепления каркаса и стен. Также не забудьте продумать конструкцию гаражных ворот, системы водоснабжения и отопления.

Оптимальный размер гаража контейнера – 6х4х2,1 метра. Для самостоятельного изготовления гаража из контейнеров Вам потребуется следующий материал:

  • Набор оцинкованных профилей для обшивки,
  • Профильная труба для укрепления каркаса конструкции,
  • Отделочные стеновые панели для обшивки и утеплитель для стен,
  • Надежный замок для ворот,
  • Сам морской контейнер на 20 или 40 футов.

Инструкция по сборке:

  • Определяем место для размещения бокса на участке,
  • Размечаем и копаем ямы под вертикальные стойки,
  • Вставляем столбы из профильной трубы с предварительно приваренными подошвами,
  • Бетонируем комплект стоек,
  • Свариваем все элементы каркаса и закрепляем перемычки,
  • Грунтуем и окрашиваем внутреннюю поверхность гаража,
  • Фиксируем стеновые щитовые панели с помощью обычных саморезов.

Выводы

Цена переделки и дальнейшей сварки 2-ух контейнеров в один целый гаражный бокс составит для Вас менее 70 тысяч рублей. Данная сумма рассчитывалась без учета стоимости доставки контейнера на место установки. Реальный отзыв по технологии строительства гаража из контейнера 20 футов на фото и видео ниже.

Преимущества быстровозводимых металлических гаражей

Сборный металлический гараж не относится к капитальной постройке, поэтому для его установки не требуется получать специальное разрешение во многих инстанциях. Какие еще преимущества у этого типа сборной конструкции:

  • устойчивость к возгоранию;
  • относительно низкая стоимость, по сравнению с кирпичными гаражами и постройками из блоков;
  • металлический гараж имеет небольшой вес, поэтому для его установки не требуется устройство сложного дорогого фундамента;
  • вскрыть металлический гараж сложно – нужны инструменты, которые работают с большим шумом – болгарка или сварка;
  • установить конструкцию можно своими руками за два дня;
  • сборные гаражи из сэндвич панелей отличаются хорошей тепло- и гидроизоляцией;
  • в сборном металлическом гараже легко сделать простую вентиляцию;
  • при утеплении обогрев такой конструкции также не потребует много затрат.

Достоинств у этой прочной и легкой конструкции много. Конечно, сборный гараж из профилированного металлического листа нельзя сравнить с кирпичной капитальной постройкой, но защитить автомобиль от погодных условий и угона такая конструкция может.

Недостатки сборного гаража

Есть у металлических гаражей и недостатки, которые необходимо учитывать:

так как готовый металлический гараж конструкция легкая, то ее можно поднять при помощи крана или домкрата, чем часто пользуются угонщики. Обезопасить себя от такой ситуации можно. Для этого готовую конструкцию устанавливают на мелко заглубленный ленточный или простой столбчатый фундамент и заливают бетонный пол, достаточно ширины — 10 сантиметров стяжки;

Совет. Дополнительно можно приварить стенки гаража к забетонированной арматуре с шагом в полметра.

  • чтобы избежать появления конденсата на стенах и потолке, изнутри по металлическому каркасу можно легко утеплить гараж минеральной ватой или пенополистиролом с защитной отделкой из ДСП;
  • избежать быстрой коррозии металла поможет регулярная покраска кровли, деталей крепления и стенок водоотталкивающими эмалями, с присадками от ржавчины.

Хорошая вентиляция в металлическом гараже и утепление пола поможет снизить влажность на пятьдесят процентов.

Какие контейнеры подойдут

В России стандартными размерами легкового гаража являются 6х4 м с высотой потолков 2,5 – 3 м. Для тяжелых прицепов гараж для грузовых машин из контейнеров обычно имеет размеры 12х5 м с высотой потолков 4 м. Если в помещении планируется установка тельфера, кран-балки, добавляется еще 1,5 – 2 м в высоту. Для изготовления полок, стеллажей придется увеличить длину или ширину помещения на 1 м минимум.

Наружные/внутренние габариты многооборотной интермодальной тары унифицированы. Для размещения авто застройщику интересны размеры внутренние:

  • контейнер 5 тонн – 2х2,52 м с потолками 2,15 м;
  • 10 футовый – 2,33х2,9 м, потолок 2,35 м;
  • тара 20 футов – 2,35х5,9 м с высотой 2,4 м;
  • контейнер 40 футов – 2,33х12,1 м, высота 2,37 м;
  • 45 футовый вариант – 2,33х13,5 м, высота 2,55 м.

Эталоном международных грузоперевозок является морской контейнер 20 футов типа DC (нормальной ширины, высоты). Существуют варианты HC (высокий) с потолком 2,7 м и PW (широкий) со значением 2,45 в ширину.

В зависимости от класса легкового авто его габариты составляют:

  • F – от 1,82 м шириной, от 5 м длиной;
  • E – 1,82х4,9 м;
  • D – 1,73х4,6 м;
  • C – 1,7х4,3 м;
  • B – 1,7х3,9 м;
  • A – 1,6х3,6 м.

Таким образом, в контейнеры 5 т и 10 футов авто не поместится физически. Потребуется минимум 2 единицы многооборотной тары такого размера. Для того, чтобы водитель смог немного приоткрыть свою дверцу, и вылезти из машины, подходят исключительно контейнеры PW. Во всех остальных вариантах многооборотная тара наращивается по ширине.

Бюджетным вариантом гаража из многооборотной тары является одномодульная постройка. Однако более удобен в эксплуатации гараж из двух контейнеров длиной 6 м или разрезанной пополам 12 м интермодальной тары.

Самые простые варианты

Основной проблемой сборочных единиц для гаража является недостаточная ширина. Простейшими вариантами получить пригодный для эксплуатации гараж из морского контейнера на загородном участке, являются:

  • изготовление дверного проема в длинной боковой стене – машина загоняется внутрь бокса, на уровне водительской дверки отмечается проем для входной двери, которая открывается водителем с улицы перед заездом в гараж, а автомобильная дверь открывается уже внутри этого проема;
  • использование «широкого» контейнера 20 футов – авто загоняется внутрь вплотную к одной стене помещения с пассажирской стороны, что позволяет открыть водительскую дверцу, чтобы выбраться наружу.

Во втором варианте металлический контейнер не подвергается переоборудованию. При необходимости бокс можно утеплить снаружи. Основным недостатком является отсутствие места для полок, верстака, проведения ремонта, обслуживания машины.

Кардинальная перестройка

Дороже предыдущих вариантов обходится переоборудование многооборотной тары в гараж:

  • объединение – у каждого из двух контейнеров демонтируется стена, они устанавливаются рядом друг с другом для получения крупногабаритного помещения;
  • надстройка – две сборочные единицы устанавливаются на расстоянии 4 – 6 м друг от друга, с третьей стороны возводится глухая сена, с четвертой монтируются ворота, сверху конструкция накрывается скатной крышей;
  • наращивание – полная разборка контейнера, увеличение размера ширины силового каркаса, сборка с наращиванием пола, верхнего перекрытия, установкой крыши.

В первом случае используется морской контейнер 40 футов или две сборочные единицы размером меньше. Во втором варианте застройщик дополнительно получает два закрытых помещения, в которых можно разместить мастерскую, бойлерную, склад.

Основными ошибками застройщика при переоборудовании морской крупногабаритной тары собственным силами являются:

  • отсутствие прочностных расчетов;
  • изменение конструкции силового каркаса.

Прежде, чем вырезать оконный/дверной проем, необходимо убедиться, что при этом не будут затронуты несущие балки, стойки, ригели. Поэтому проекты лучше заказывать под ключ в организациях, специализирующихся на контейнерах, модульных зданиях.

Для грузовиков ГП более 3,5 т подходит исключительно вариант надстройки. Для увеличения высоты силового каркаса неизбежно придется разбирать сборочные единицы полностью. Это экономически невыгодно, например, в сравнении со строительством ангара по технологии ЛСТК.

Внутренняя отделка

Гаражное помещение, это всегда повышенная опасность, так как в нем хранятся горюче-смазочные материалы и не редко сварочные аппараты. Поэтому к материалам для отделки применяются некоторые условия.

Главное они должны быть:

  •  огнестойкие;
  •  прочные;
  •  устойчивыми на воздействие различных факторов.

Больше того, отделочный материал должен легко отмываться и не поглощать запахи. Такими качествами обладают не все материалы.

Подходящий стройматериал:

  • Штукатурные смеси. Идеальная основа, скроет все неровности и дефекты стен.
  • Тонкая обшивочная доска (вагонка). Ее используют как для внутренней, так и для внешней отделки.
  • Кафель. Здесь придется потрудиться, да и по стоимости подойдет не каждому. В то же время керамика – это выгодный вариант. Она негорючая, просто моется и прочная. Если стены гараж будут облицованы плиткой, о ремонте можно забыть на долгие годы. Оформление гаражного помещения

Планирование площади гаража всегда заставляет задуматься. В особенности тех, кто соблюдает порядок во всем. Обустроить гараж своими руками не затруднит, если знать некоторые хитрости в обустройстве рабочих зон. Всегда есть возможность выделить некоторое пространство для необходимых инструментов.

Идеи для гаража своими руками так многообразны, что обсуждать об этом можно долгое время.

Если вы занимаетесь ремонтом своего авто самостоятельно, то вам просто необходим верстак. Изготовить его можно из деревянных брусков нужных параметров. Но столешница обязана быть из металла.

Большое значение придается расположению полок и стеллажей. Им отводится главное место в помещении. Предпочтительно такие конструкции устанавливать вдоль стен. На фото показаны варианты обустройства гаража.

Надписи и оригинальные стикеры помогут вам разместить все предметы по видам.

Небольшие металлические детали всегда будут на месте, если их поместить на магнитную ленту.

Крючки для вешалки вполне можно сделать из старых гаечных ключей. На них прекрасно разместится резиновый шланг, либо спецодежда.

Старые пластиковые баночки послужат для хранения гвоздиков, винтиков и подобных мелких предметов.

Предметом гордости и стильным украшением вашего современного гаражного бокса станет распределительная панель, типа органайзера. Для этого необходимо укрепить на стену металлический лист со сквозными насечками и в отверстия надеть крючки. Отныне все инструменты и предметы, которые вы используете наиболее часто, всегда будут оставаться на виду.

Велосипеды и другие спортивные принадлежности всегда занимают определенную площадь. Их можно подвесить на крепкие кронштейны. Так вы сэкономите квадратные метры и добьетесь порядка на своей маленькой территории.

Как зарегистрировать магазин в своем гараже?

Регистрация магазина обязательное условие

Само собой, прежде чем начинать свою торговую деятельность, вы должны будете зарегистрировать свой магазин в соответствующей инстанции. Данная процедура подразумевает целый ряд необходимых мер. С чего стоит начать? Воспользуйтесь следующей памяткой, чтобы ничего не упустить:

  • Как правило, гаражи считаются постройками хозяйственного назначения. Чтобы перерегистрировать строение в качестве торговой точки необходимо, во-первых, выйти из гаражного кооператива (если вы в таковом состоите), а во-вторых – получить соответствующее разрешение от администрации вашего района.
  • Следующий шаг – получение разрешения на реконструкцию гаража от местной архитектурной инспекции. При себе необходимо будет иметь готовый проект переоборудованного строения (в идеале – выполненный подкованным в данном вопросе специалистом), который придется согласовать с главным архитектором района. Если все пройдет благополучно, вам выдадут на руки соответствующий акт, который, в свою очередь, нужно будет оформить в администрации и коммунальной службе района.
  • После переоборудования гаража под магазин вам придется наведаться в архитектурную инспекцию снова. На этот раз вашей целью будет документ, подтверждающий соответствие строения всем оговоренным в законах о торговле нормам.

Наконец, будущее предприятие необходимо зарегистрировать в ФНС. Сегодня маленький магазинчик проще всего оформить как ИП (для этого вам понадобится написать соответствующее заявление и подать его в госорган вместе со своим паспортом, ИНН, СНИЛС, а также их копиями).

Кроме того вам придется заранее позаботиться о подготовке документов, подтверждающих ваше право на пользование гаражом (договор аренды), либо – право собственности. Также при регистрации вас попросят выбрать вид деятельности будущего предприятия по ОКВЭД, а также предполагаемый тип налогообложения (владельцам ИП рекомендуется остановиться на упрощенном).

Когда предприятие будет зарегистрировано, дело останется за малым. Обратитесь в санэпидемслужбу и пожарную инспекцию за справками о соответствии вашей постройки всем актуальным требованиями безопасности. В случае, если ваш магазин будет специализироваться на продаже продуктов питания, вам потребуется получить соответствующий документ и у Роспотребнадзора.

Зонирование участка

Любое помещение требует качественного зонирования: кухня, детская, гостиная, спальня. Гараж не является исключением. Основная задача – определить личные зоны для работы. У каждого они бывают разные. Определив их, вы сделали половину работы. Осталось реализовать задуманное поражаться, насколько много места образовалось после обустройства. Какими могут быть эти зоны?

  • Проходная зона. Особенность этого участка в том, что он должен быть свободным всегда. При его обустройстве нужно понимать: никаких лишних вещей, мешающих проходу в гараже. Максимум, что можно оставлять там – вещи, требующиеся на выходе. Речь идет об обуви, верхней одежде, сумках и ключах.
  • Участок легкого доступа. Там нужно оставлять повседневные мелочи, необходимые постоянно. Это может быть корм для животных, вторсырье или консервы. Некоторые хранят в гараже продукты, которые куплены на неделю.
  • Зона для длинных, высоких и тонких вещей. Идеальное место для лопат, граблей, метлы, швабры и других негабаритных инструментов для уборки территории, гаража.
  • Зона для крупногабаритных вещей. Подобные неудобные инструменты, которые вы используете редко, стоит положить в то место, где они не будут загромождать проезд автомобиля из гаража и ваш проход. Оптимальное место – антресоль. Некоторые вешают их под потолком. Это могут быть предметы декора, зимняя резина, лыжи, снаряжение для туризма.
  • Зона для вещей, которые используются чаще всего. Здесь уже, наоборот, такие вещи всегда должны быть под рукой. В зимнее время – это лопата для откидывания снега и метла. Постоянно требуется насос, сезонный инвентарь и подобные вещи. Каждый сам решает, чем он пользуется чаще всего.
  • Последняя зона – ваше рабочее место. Оно зависит от того, что вы любите делать и какое у вас хобби. Это может быть уголок для обработки дерева, мастерская автосервиса, уголок садовода и т. д. Здесь нужен верстак для работы, удобные шкафчики для хранения ключей и другого инструмента.

На фото ниже можно увидеть обустроенное помещение внутри, согласно нашим рекомендациям. Это один из вариантов оформления гаража на рабочие зоны.

Определив, что и где у вас будет находиться в гараже, можно приступать к вопросу, как обустроить гараж своими руками.

Проект кардинальной перестройки

Размеры контейнерного помещения дают возможность установить практически любую легковую машину, но при этом обязательно возникнут проблемы с открыванием дверей. Поэтому автомобиль в таком гараже всегда ставится впритык к стенке с вывернутыми колесами. Пространства, чтобы пройти вдоль машины или заниматься каким-то ремонтом, практически не остается. Без переделки морской контейнер подходит только для мототехники, скутеров или велосипедов.

Мало кого из автолюбителей устраивает такое положение вещей, поэтому в процессе переделки гараж делается из двух спаренных контейнеров. Общие стенки между боксами вырезают до основания, поверхность пола утепляют. Ворота одного контейнера можно заменить на более удобные подъемные или секционные.

Любители обустраивать помещение «по-настоящему» обычно поступают самым радикальным образом. Спарку из двух контейнеров полностью освобождают от металлических стен, оставляя только рамы.

Один из боксов обшивают шпунтованной доской, второй отделывают деревом и утепляют под хозяйственный блок. Места для открытия дверей и обслуживания автомобиля хватает с головой. Стены будущего гаража закрывают каркасом из бруса, после чего выполняется укладка слоя минваты, пароизоляционной пленки и облицовки из деревянной вагонки.

Гараж из контейнера 20 футов, фото и советы

Контейнеров размером под гараж 6х4 вы не найдёте. А значит, придётся покупать два контейнера, и сладкие мечты получить гараж из одного контейнера становятся не такими уж заманчивыми.

Если вы хотите сделать гараж из контейнеров своими руками, придется много резать и варить… металл, конечно.

Промышленный гараж из контейнеров, проект масштабный, но гараж из двух контейнеров строится примерно так же.

Можно установить 2 контейнера рядом. Ворота придется поставить новые или радикально переделывать двери контейнеров. Но зато крыша над автомобилем и головой есть, формально…

Контейнер, протекать не должен, если он новый. Но чем покупать новый контейнер, дешевле сразу построить нормальный гараж из сэндвич-панелей. Бывший в употреблении контейнер мог где-то проржаветь, где-то получить хорошую вмятину. Все эти вещи постепенно приводят к тому, что контейнер начинает протекать во время дождя. Это, кстати, одна из причин, почему его стоит списать и продать тому, кто хочет сделать из него гараж.

Гараж из контейнеров 20 футов — фото изнутри.

Так вот, поверх плоской крыши контейнера я бы советовал делать нормальную треугольную крышу. Можно — из сэндвич панелей. Сейчас объясню, почему.

Раз уж вам всё равно придётся покупать 2 контейнера и делать крышу, стоит ли мелочиться? По крайней мере, если на вашем земельном участке достаточно места. Установите два 20 футовых контейнера параллельно друг другу на расстоянии около 4-ех метров. Добавьте крышу, ворота и заднюю стенку. У вас получится гараж 6 на 4 с двумя подсобными помещениями внутри контейнеров: кладовка и мастерская. Огромные! Можете даже гараж 6 на 6 метров сделать, на 2 машины!

Если вы хотите построить гараж из контейнера 20 футов, фото мастерской в этом самом контейнере должно вас вдохновить. Согласитесь, неплохо!

Особенности устройства блока-контейнера под гараж

Конструкция блока-контейнера гаража состоит из:

  • Высокопрочного металлического каркаса, сборка которого выполняется сваркой.
  • Для изготовления устройства используются швеллера и уголки.
  • Для обшивки наружной части берутся оцинкованные профлисты толщиной примерно 0,35 миллиметра.
  • Для увеличения стойкости поверхности листов на них выполняется нанесение полимерного покрытия.
  • Большая надежность конструкции обеспечивается дополнительным устройством промежуточного каркаса, изготовленного из хвойных пород древесины.
  • Внутри контейнер-гараж отделывается любыми материалами, что зависит от предпочтений заказчика:
  1. панелями ЛДВП или МДФ;
  2. деревянной или пластиковой вагонкой (см. Как гараж обшить вагонкой: от выбора материала и до отделки).
  • Конструкция имеет хорошее утепление из минеральной ваты толщиной 50 миллиметров.
  • При использовании гаража в зоне с холодным климатом утепление контейнера выполняется со слоем минеральной ваты толщиной примерно 100 миллиметров.
  • В гараже укладывается многослойный пол.
  • Для наружного покрытия может использоваться доска.
  • На входной металлической двери установлены надежные запоры.
  • Ворота, что зависит от предпочтений, могут быть:
  1. секционными;
  2. распашными;
  3. роллетными.

Окна в гараже можно сделать с двойными стеклопакетами, поставить на них решетки или сделать устройство без окон.

  • Гараж оснащается электропроводкой (см. Как провести в гараж свет правильно: нюансы монтажа электропроводки), несколькими выключателями и розетками, что позволяет обеспечить удобства при проведении ремонта автомобиля.
  • Здесь достаточно просто выполнить установку обогревателя, кондиционера, вентилятора.
  • В гараже-контейнере прекрасно размещаются полочки и стеллажи, это даст возможность инструменты и приборы содержать на предназначенных для них местах.
  • Это сооружение имеет достаточно длительный срок эксплуатации.
  • При использовании стационарного гаража его можно установить на столбчатый или ленточный фундамент.

Дополнительные возможности

Стоит отметить много дополнительных возможностей конструкции.

Рассмотрим их поподробнее:

  1. Используя несколько конструкций реально расширить просторнее и на большее количество машин.
  2. В гараже есть возможность обустроить мастерскую либо небольшой склад.
  3. Гараж из контейнеров возможно утеплить, используя любой утеплитель, минеральную вату, пенопласт.
  4. Из боксов делают отличные дома одно, двухэтажные. В них проводится отопление и электроэнергия.

С ростом популярности контейнерного строительного материала появились несколько модификаций конструкции гаражей, которые мы сейчас и рассмотрим:

  1. Эксплуатация морского контейнера, не внося в конструкцию абсолютно никаких изменений.
    Под этим подразумевается то, что ни стены, ни потолок не утепляется и не модернизируется. Максимум вырезается несколько отверстий с целью обустройства необходимой вентиляции и под электропроводку. В ворота врезается замок и этим ограничиваются все вмешательства в целостность системы.
  2. Модернизация конструкции путем удаления потолка или нескольких боковых стен.
    Это наиболее дорогой, и не самый комфортный вариант исполнения гаража, поскольку от контейнера остается всего лишь каркас, угловые конструкции и пол из металла. Стены обшиваются СИП панелями, а изнутри облицовывается экологичной вагонкой. При этом теряется прочность, надежность и долговечность, присущая изначально подобным конструкциям.
  3. Спаривание нескольких конструкций с целью получения более просторного гаража.
    Чаще всего реализуется проект, где соединяется 2 контейнера по 20 футов каждый. У обоих боксов срезается боковая стенка, далее следует сварить их проемами друг к другу и в итоге получается отличный 40 футовый гараж. Но лучше его установить на бетонную плиту и утеплить стены и кровлю.

Лучше всего обустраивать гараж, не нарушая целостность самой конструкции. Любое вмешательство пилой, болгаркой может ослабить прочность и надежность бокса. С целью сохранения эксплуатационных качеств гаража специалисты рекомендуют максимум вырезать вентиляцию либо систему окон, защищенную ролетами.

Контейнер –  универсальный материал, монтируемый чрезвычайно быстро и процесс не требует наличия специальных строительных навыков.

Полы

Обустроить гараж становится сложнее, когда дело доходит до его важнейшей составляющей – пол. Пол должен выдерживать вес машины и других предметов, хранящихся в гараже. Также, как и стены, он должен быть влаго- и огнестойким.

В выборе материала, который будет покрывать фундамент строения, рекомендуется отдать предпочтения бетону, так как он является наиболее простым и дешевым способом.

Она способствует защите пола от внешних угроз в виде химических веществ, разъедающих покрытие.

Устройство пола в гараже.

Важной проблемой в гараже является образование луж от снега в зимнюю пору. Для устранения возникновения этого фактора рекомендуется сделать желоб, который будет лежать поперек ворот и выходить на улицу

Сам пол должен будет иметь небольшой наклон, чтобы вода не собиралась в помещении. К слову, эту же проблему можно решить правильно сделав кровлю.

Неплохим вариантом отделки будет укладка пола брусчаткой или тротуарной плиткой, что выйдет дороже, чем бетон и его альтернативы. Вдобавок, рассматривают, как вариант, укладку противоударной плитки, если предполагаются постоянные работы с тяжелым инструментом. Плитка должна быть шероховатой по соображениям безопасности.

Перед тем как выбирать способ отделки рекомендуется посредством чертежей рассчитать необходимый перечень материалов для работы. Исходя из цены и требований к помещению можно выбрать наиболее приемлемый вариант.

Обустраиваем пространство внутри гаража оптимально: ключевые нюансы

Запомните ряд полезных советов. Они помогут вам оптимизировать эксплуатацию гаража, рационально использовать в нем пространство. Вот основные моменты.

  1. Отличное решение – оборудовать места хранения стеллажами, полочками. Так обеспечивать хранение удобнее.
  2. Любой инструмент всегда должен находиться в свободном доступе.
  3. Значительно экономит пространство внутри гаража удачно построенный и оформленный должным образом погреб.
  4. Можно заметно расширить возможности, если иметь самодельные станки и различные приспособления, а также смотровую яму, верстаки.
  5. Огромное значение имеет качество освещения. О нем надо обязательно позаботиться особо, поскольку под хорошим освещением производительность труда сразу возрастет.

Экономия места – это хорошо

Но важно помнить, что площадь, которую занимает оборудование, а также коммуникации, не должна превысить 20% от общей площади пола в гараже

Приобретаем контейнер

Приобрести контейнер просто, достаточно вбить запрос в поисковую строку и сразу найдется минимум пару десятков предложений от компаний, реализующих различную тару, оставшуюся от грузовых перевозок. В фирмах найти не только новые, но и бывшие в употреблении блоки, которые обойдутся намного дешевле.

Б/у конструкции будут выглядеть не приглядно, но вопрос поможет решить покупка банки краски понравившегося оттенка. Подобные контейнеры уже отслужили свой срок и не пригодны для дальнейшего использования, но отлично подойдут в хозяйственных нуждах.

Но есть определенный риск перевозки в них опасных и токсичных грузов, потому об этом следует сразу уточнять у поставщика.

Купить контейнер дешевле с рук, но хочется отметить, что компании в свою цену чаще всего закладывают затраты на транспортировку своего товара к покупателю, а самому придется еще и возится с поиском транспорта и доставкой конструкции на участок, что не всегда просто.

Многие производители стали изначально оборудовать контейнера под жилые помещения. Возможно приобрести уже утепленную и обшитую конструкцию, с подведенной канализацией и электричеством.

Основные виды железобетонных гаражей

Пример сборного гаража из железобетонных модулей

Все производимые сегодня железобетонные гаражи можно условно разделить на два основных вида, каждый из которых имеет свои отличительные характеристики, преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать:

Сборные конструкции. Большинство сборных гаражей можно собрать самостоятельно, но вспомогательное подъемное оборудование все же потребуется, поскольку вес модульных деталей достаточно большой. При заказе такого гаража у завода изготовителя, в комплекте с модулями обязательно идёт вся необходимая документация с указанием характеристик строения, а также детальная инструкция по сборке. Дополнительное соединение бетонных модулей обычно не требуется, поскольку большинство проектов предусматривают установку друг на друга без раствора и держатся за счет собственного веса. В некоторых случаях может потребоваться сварка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий