Металлический гараж – размер имеет значение

На какие автомобили рассчитан?

Из металла гараж может укрыть любую автомашину: от легковой, до грузовой. Главное соблюсти размеры, и заранее составить правильные чертежи гаража из металла, чтобы обеспечивался свободный въезд, открытие дверей, закрытие ворот.

Размеры железного гаража:

  1. Стандартные размеры металлического гаража — 3х6 метров. Он примет в своё пространство и малолитражку, и внедорожник, если владельца не заботит дополнительное место для верстака, хранения сезонной резины и бытовых вещей. Всё это можно разместить, увеличив длину гаража на 1 метр. Но в идеале, для большего комфорта востребованы габариты 4 х 7 х 3 (высота) метра. В такой гараж можно поставить и минивен.
  2. Гараж из металла на две машины должен иметь проход между ними и стенами в 0,5 метра (лучше — 1м). Суммарно получается — 5 метров. Перед воротами желательно пространство в 1.5 метра.
  3. Самый крупный из джипов — Hammer имеет габариты 2,2 х 4,7 х 1,9 (высота) метра. Чтобы только безаварийно заехать (без зоны обслуживания!), ему нужно помещение 5,2 х 5,3 х 11 метров.
  4. Газель беспроблемно впишется в габариты гаража 3,6 х 6 х 2,5 метра, даже если это тент-укрытие.

Вес металлического гаража определяет способ доставки и устойчивость конструкции.

Всем знакома картина привоза и установки пресловутой ракушки в условиях города: в собранном виде в кузове грузового автомобиля. Сколько весит железный гараж ракушка? Её вес, как и пенала, составляет не более 600 кг. Поэтому такие тенты-укрытия часто становились предметом краж.

Сколько весит металлический гараж? Заводская металлоконструкция будет весить от 1 до 1,2 тонны (стандартный вариант), вероятны и тяжеловесы в 2-3 тонны. Всё зависит от толщины и удельного веса металла, которые позволяют рассчитать вес готового изделия. Арифметическими действиями вычисляется объём стен и крыши, а потом результат умножается на удельный вес материала.

Напольные покрытия в металлический гараж

Когда снаружи все работы окончены, гараж обшит металлом и представляет собой полностью готовое сооружение, можно приступать к устройству напольного покрытия. Основные требования к нему следующие:

  • устойчивость к истиранию;
  • прочность;
  • надежность;
  • низкая стоимость.

Крайне важно, чтобы затраты на отделку гаража «не потянули» из бюджета серьезные суммы, превышающие затраты на создание самого сооружения. Из наиболее часто применяемых вариантов предлагаются заливной (цементный) пол, мощеный кирпичом, из деревянных досок

Цементная поверхность

Простейший способ изготовить устойчивый и крепкий пол в гараже. Для этого понадобятся: цемент марки М200-400, карьерный (не речной) песок, доступ к водопроводу и материал для маяков. Последнее условие необходимо, если площадь заливки значительная, а возможности заполнить поверхность за один раз нет. Маяки помогают сориентироваться по высотным отметкам, избежать заметных переходов между фрагментами напольного покрытия гаража.

До начала заливки на стены выносят отметки (уровень пола), они должны совпадать с одноименными снаружи гаража, чтобы не получился порожек. Недостаток такого пола гаража – склонность к выкрашиванию, необходимость ремонта.

Бетонный настил

Самая мощная, но при этом трудоемкая конструкция. Следует подготовить себя к тому, что минимальная толщина бетонного пола составляет 150-200 миллиметров, данный параметр учитывается при строительстве гаража.

Обязательно понадобится арматура – без нее устройство покрытия не имеет смысла. К другим необходимым материалам относятся цемент марки М400, щебень мелкой фракции и песок. Компоненты смешиваются в бетономешалке, это позволит добиться их равномерного распределения.

Уплотнение и вибрирование при укладке – непременное условие, иначе песок и жидкий раствор осядут вниз, а щебень останется сверху. К тому же в таком случае велика вероятность образования скрытых пустот, раковин. Нагружают пол через 28 суток после заливки, не раньше.

Кирпичный пол

Пол из кирпича в гараже достаточно прочен, надежен, если его изготовить по всем правилам. Но для этого нужно иметь целые, не битые камни, тщательно следовать технологии укладки. Допустимо использовать клинкер – это искусственный кирпич, отлитый так же, как и тротуарная плитка. Швы между отдельными элементами обязательно затираются цементно-песчаным раствором.

Нагружать пол гаража можно после окончательно схватывания смеси. Серьезным недостатком считается плохая восприимчивость к неравномерно распределенным воздействиям: кирпич может раскрошиться, со временем отдельные камни неизбежно расшатаются, их придется заново укреплять.

Деревянное покрытие

Старый испытанный способ одновременно утеплить пол и настелить покрытие поверх черновой поверхности. Доски должны быть ровные, без выпавших сучков, желательно шпунтованные и хорошо просушенные. Лучше всего положить пол на лаги – специальные бруски, но тогда уровень «поднимется» на значительную высоту (это нужно учесть при проектировании гаража).

Перед укладкой дерево не помешает пропитать специальным раствором для предотвращения гниения, а также поместить под пол подстилающий слой из пленки (для гидроизоляции). Крепятся доски обычными гвоздями, шурупами, которые вгоняются в дерево под небольшим углом и утапливаются.

Потом пол в гараже окрашивается любым возможным способом, можно даже закрыть края досок по периметру плинтусом – будет эстетично и функционально.

Нормативные требования

Перед строительством учитывают нормативные требования. Они могут внести корректировки в план гаража на 1 машину и его местонахождения. В этой сфере ориентируются на СНиП (строительные нормы и правила).

Особое внимание уделяют двум пунктам. Для возведения гаража разрешение не требуется (согласно п

17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ). Но, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств, следует уточнять в администрации.

Возведение гаража требует придерживаться определенных правилИсточник pinterest.pt

Следующий пункт связан с противопожарной безопасностью. Так как гараж считается пожароопасным объектом, требования пожарной безопасности необходимо соблюдать. Эти правило относятся к расстоянию до других объектов.

Расстояние от забора до постройки, исходя из требований, должно быть больше 1 метра. Расстояние до других построек, находящихся на собственном участке и территории соседей – не менее 6 метров. Благодаря достаточному расстоянию, получится быстрей потушить огонь в случае возгорания, предотвратить переход пламени на другие строения.

Нужно соблюдать требования СНиП для собственной безопасности и предотвращения проблем с законом. В случае не соблюдения установленных нормативов пожарной безопасности, соседи могут направить исковое заявление в суд, чтоб добиться принудительного сноса постройки.

Как рассчитать вес самостоятельно

Расчет итоговой массы металлического гаража, габариты которого составляют 3х6 метра, выполняются по следующему алгоритму:

  1. Вычисляем площадь боковых стен. Площадь одной стены равна 2*6=12 м 2 . Умножаем полученное значение на 2 и получаем суммарную площадь обеих стен – 24 м 2 .
  2. Рассчитываем площадь крыши. Учитываем, что крыша двускатная, и ее габариты немного превышают размеры строения за счет козырьков. Площадь одного ската равна: 2 метра * 1,9 метра * 6,2 метра = 23,56 м 2 . Площадь двух скатов равна 47,12 м 2 .
  3. Площадь передней стены, с учетом ворот, и задней составляет 12 м 2 .
  4. Фронтоны, формирующие крышу здания, имеют площадь 4 м 2 .
  5. Некоторые гаражи имеют металлический пол. В таком случае его площадь составляет 18 м 2 .
  6. Теперь мы знаем все данные, и остается только сложить их вместе: 4 + 12 + 18 + 24 + 47 = 105 м 2 .

Теперь необходимо определить толщину металла, которым облицовывался каркас. Большинство конструкций делаются из листов металла, толщина которого составляет 4 миллиметра. Один квадратный метр такой обшивки весит 31,4 килограмма. Теперь мы можем рассчитать общий вес материала, использованного при обшивке каркаса: 31,5 х 105 = 3 292 килограмма.

Каркас конструкции, вместе с воротами, имеет вес около 1 тонны. Складываем полученные цифры и получаем итоговое значение в 4,3 тонны. Значения могут варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от толщины створок ворот и материала, из которого изготовлялся каркас.

Технические характеристики: размеры и вес

При производстве Ижорских гаражей используется прочная и проверенная листовая сталь. Её толщина может варьироваться от 1,5 и до 3 миллиметров. Чтобы скрепить разные элементы между собой, необходимо использовать специальные болты М 12. Чтобы гараж не поддавался коррозии, все его элементы необходимо прогрунтовать и окрасить.

Вес изделий в среднем составляет 1300 килограмм. Поэтому, их легко можно транспортировать к месту сборки грузоподъёмными газелями. Выпускались гаражи в двух модификациях с размерами: 3х6х2 и 3,3х7х2.

В комплектацию Ижорского гаража входят следующие секции:

  • 13 штук прямых секций с загнутыми кромками по обеим сторонам;
  • 2 торцевые секции;
  • 2 секции с петлями для ворот;
  • 3 воротные секции;
  • 2 уголка для ворот;
  • 4 фронтовые секции;
  • 14 кровельных панелей.

Всего в комплекте такой конструкции находится 34 листа из металла и специальный крепёж.

Конечно же, размеры отечественного сборного гаража рассчитаны только на хранение небольшой по размерам машины. Обслуживать автомобиль в таком маленьком гараже, у вас вряд ли получится. Однако, если купить отдельно кровельные и стеновые секции к постройке, можно увеличить длину строения. Но имейте в виду, это вам выйдет довольно дорого. Так как придётся полностью переделывать всё перекрытие гаража и раму ворот.

К особенностям таких зданий стоит отнести естественную вентиляцию через щели. Благодаря этому, внутри помещения не будет скапливаться лишний конденсат. Собирать гараж можно с помощью разных технологий: болтовым соединением или сваркой.

Плюсы и минусы

Данные типы гаражей имеют свои преимущества, среди них главными можно назвать следующие:

не требуется обустройство фундамента

или идеально ровная площадка, можно устанавливать на разные грунты, кроме рыхлой почвы;

небольшой вес

в отличие от капитальной постройки и легкость сборки, может доставляться до точки уже собранным;

быстрый демонтаж

и возможность перевозки на новое место, как в собранном, так и в разобранном виде;

небольшие размеры

для парковочного места с защитой от солнца, ветров и осадков;

может приставляться к зданию, забору, что позволяет экономить

дополнительное место;

приемлемая стоимость

– 25-30 тыс. руб. для уже готового к использованию гаража.

Для гаража ракушки не требуется обустройство фундамента

В зависимости от размеров конструкции, дополнительно в гараже можно хранить различный инвентарь. Сборка гаража ракушки осуществляется достаточно быстро, а вся конструкция остается прочной даже через много лет при условии правильного ухода за ней.

Профнастил сам по себе очень прочный, а полимерные материалы не ржавеют. Однако в случае повреждения покрытия могут появиться проблемы в виде ржавчины, негерметичных стыков

Однако у такой конструкции есть некоторые недостатки. Например, подобный гараж не обеспечит уровня комфорта как в капитальной постройке. Нельзя провести электричество, обустроить место для небольшой мастерской, нет смотровой ямы или погреба. В сильные морозы внутри холодно, даже после утепления стен, летом поверхность очень нагревается, поэтому надо тщательно выбирать место под установку. Ежегодно поверхность гаража надо обрабатывать антикоррозийными средствами.

В таком гараже нельзя провести электричество

На внешний вид такой гараж не очень презентабельный, и подобрать подобную конструкцию для загородного дома, чтобы она гармонировала со всеми постройками, очень сложно. В городах такой гараж могут просто снести муниципальные службы или убрать вместе с автомобилем.

Размеры гаража ракушки очень компактные, но это не означает, что он является мобильным и может устанавливаться без соответствующего разрешения, хотя такого количества документов, как для капитальной постройки, все равно не потребуется.

Обшивка гаража

Монтаж обшивки производится уже на финальном этапе. Для этого используются листовой прокат, профлист (желательно с оцинкованным покрытием). Конкретный тип выбирается на стадии проектирования, чтобы затем не пришлось спешно менять схему монтажа, крепеж. Самый распространенный способ – на саморезах. Но для этого потребуется заранее рассчитать их количество, подготовить монтажный инструмент.

Для профлиста крепление производится на спаде волны, отверстие сверлится диаметром чуть меньшим, чем размер самореза. Обязательно нужно подкладывать под головку специальную шайбу, препятствующую проникновению влаги, разрушению металла под действием коррозии.

Подготовительные работы

Прежде, чем приступить к строительству, нужно составить чертеж гаража и подготовить место, на котором он будет установлен. Металлический гараж может быть двух типов – стационарный и на металлических полозьях. Первый вариант считается более надежным и защищенным от угона автомобиля. Для крепления несущих деталей коробки используется либо сварка, либо болты.

Строим металлический гараж

Чертеж гаража

Фундамент под такой гараж делают ленточный или плитный. Он должен возвышаться над уровнем земли примерно на 10-15 см, чтобы талая вода не заливала пол.

Для строительства понадобится:

  • бетонный раствор;
  • арматура сечением 10 мм;
  • стальной уголок 50х50 мм;
  • листовая сталь толщиной 2 мм;
  • профильные трубы 60х80 мм;
  • утеплитель;
  • строительный уровень;
  • замки, засовы и петли;
  • электроды и сварочный аппарат;
  • болгарка с отрезным и шлифовальным кругом;
  • грунтовка;
  • краска по металлу. Краска акриловая защитная по металлу

Когда все инструменты и материалы заготовлены, приступают к расчистке участка. Убирают высокую растительность, камни, размечают границы фундамента. С помощью рулетки, угольника, шпагата и деревянных колышков выполняют разметку под фундамент. Стандартные параметры основы составляют 3,5х6 м, но могут изменяться в зависимости от проекта.

Особенности и виды металлических гаражей

Металлический гараж – это удобный вариант, чтобы быстро возвести помещение. Для такого строительства не нужна закладка фундамента, или прочие работы, требующие тщательной и долгой подготовки.

Гараж из металлических конструкций – это каркас, который обшит листовым профилем. Именно это является основной характерной особенностью гаража из металлоконструкций. Поэтому, прежде чем окончательно решить, какой гараж построить, необходимо взвесить все «за» и «против» такого строения.

Среди видов таких конструкций – можно выделить следующие:

  1. Заводской комплект. Такой металлический сборный гараж могут собрать два-три человека. Всё, что должно быть у потенциальных строителей, это основной набор инструментов, (в который входят гаечный ключ, молоток и прочее). Если товар качественный, то все составляющие конструкции без труда поддаются сборке, и у потенциальных строителей не возникнет необходимости использовать дополнительное оборудование. Фирмы, которые занимаются такими конструкциями, исходя из желания клиента, могут осуществить доставку или предложить самовывоз. Есть у такого строения один минус – это высокая цена. Однако, заплатив один раз немалую сумму, владелец автомобиля будет доволен новым приобретением.
  2. Гараж б/у. На сайтах, которые занимаются продажей подобных конструкций, можно найти и новые, и подержанные строения. Плюс таких гаражей – низкая цена, что довольно часто привлекает клиентов. И всё же, при покупке такого сооружения необходимо учитывать следующие нюансы. Во-первых, многие компании не занимаются доставкой, а предлагают только самовывоз. Во-вторых, в некоторых случаях покупателю предлагают самостоятельно заниматься разборкой постройки, а в конструкции гаража, который несколько лет простоял на одном месте, произошла осадка, что может значительно усложнить процесс разборки и дальнейшей сборки сооружения.

Вес и длина откатных ворот

Как рассчитать габариты

  • Ширина проема – для частного дома и дачи, если планируется проезд исключительно легковых машин, данный показатель должен составлять не менее 3 – 4-х метров.
  • Длина зоны отката створки с противовесом = ширина проема х 1,6.
  • Ширина полотна = ширина проема + 20 см. Максимальная длина откатных ворот – 5 м, при более высоких показателях рационально заказать раздвижные конструкции.
  • Высота створки = от высоты несущих столбов отнимается 20 см.
  • Глубина фундамента = к уровню промерзания грунта добавляется 20 см.
  • Длина швеллера = ширина проема, деленная на 2.

При общем весе конструкции до 300 кг, выбирается направляющая балка 70х60х3,5 мм или 70х50х3 мм, от 300 до 700 кг – 90х50х3,5 мм либо 95х85х5 мм, более 700 кг – 180х170х12 мм. При покупке несущей трубы, необходимо учитывать запас по весу – от 30 до 100%.

Как определить вес стандартных 4-х метровых откатных ворот

Наиболее популярным вариантом заполнения рамы является профнастил. Вес материала в среднем (зависит от толщины листа) – 4 кг/кв. м. В результате створка стандартных (для проема шириной 4 м и высоте створки – 2 м) конструкций будет весить в среднем 336 кг + 130 кг (масса каркаса) = 466 кг.

Если полотно будет изготавливаться из листового металла, то нужно учитывать, что 1 кв. м материала, толщиной 1 мм, будет весить около 8 кг, а при толщине 2 мм – 16 кг. Тогда масса рамы с полотном будет соответственно весить 672 кг или 1344 кг.

Особенности фундамента на винтовых сваях

Устанавливать пустотелые металлические стержни можно на любых типах грунтов (кроме скалистых), независимо от времени года и погоды. Для большей прочности и надежности фундамента полость заливается бетоном, образование коррозии предусматривается обработкой наружной части столба битумом или краской. Длина винтовых свай для откатных ворот – от 2-х метров (зависит от уровня промерзания почвы), диаметр стержня – 5,7 см (для полотна-сетки) до 7,6 (для более тяжелых материалов), диаметр лопастей – от 30 см.

По вопросам приобретения товара, а также для получения полезной информации, в том числе и о том, сколько будут стоить услуги наших мастеров, рекомендуется звонить менеджеру компании. Сделать заказ можно по телефону +7-(495)-532-98-42. Или оставьте заявку на обратный звонок.

Противопожарные ворота

Сертификат пожарной безопасности: ССПБ.RU.УП001.В06599 ­

Предприятие ___ производит ворота металлические дымозащитные противопожарные: ВМП 02/60 с пределом огнестойкости EI-60, ТУ 5284–005–51740842–2005

Ворота распашные противопожарные предназначены для блокирования распространения пожара через проемы зданий, а также для создания условий безопасной эвакуации людей и защиты путей, по которым производится тушение в зданиях и сооружениях различного назначения. Конструкция и характеристики ворот соответствуют требованиям пожарной безопасности установленным в СНиП 21–01–97*.

Конструктивная схема:

Характеристики противопожарных ворот

Исполнение ворот: Ворота выполнены из стальной коробки и распашных створок, изготовленных из панелей металлических, трехслойных, стеновых с трехслойных минераловатным утеплителем (далее по тексту — ПМТС), закрепленных по периметру в металлический профиль. В одной из створок ворот располагается калитка (по конструктивному исполнению калитка идентична двери металлической противопожарной глухой серии ДМП-Г 01/60 ). Исполнение ворот может быть с порогом, либо без него, с калиткой, либо без нее (по заявке Заказчика). Для герметизации зазоров при пожаре между створками ворот и коробкой, а также между рамой и полотном калитки используется терморасширяющийся эластичный материал и резиновый уплотнитель.

Комплектация:

Комплектация ворот: шарниры, рычаги (для открывания створок ворот), замок и ручка, цилиндровый механизм, доводчики (на обе створки), анкерные болты и декоративные заглушки к ним. Вместо доводчика возможна установка автоматического привода (по заявке Заказчика).

Комплектация калитки (идентична комплектации ДМП-Г 01/60 ): петли самозакрывающиеся — подпружиненная и конструкционная (кроме своего прямого функционального назначения – открывания/закрывания дверей, также выполняют роль доводчика), замок и ручка фирмы «Nemof», цилиндровый механизм, доводчик (по заявке Заказчика), анкерные болты и декоративные заглушки к ним.

Покрытие, внешний вид:

Ворота окрашиваются полимерной порошковой краской, основные цвета светло-серая шагрень (Ral 7032), либо в цвет ПМТС (Ral 9002). На внешней поверхности Ворот установлен металлический шильд, с нанесенным знаком пожарной безопасности, пределом огнестойкости (EI), серийным номером и датой выпуска, информации о предприятии–изготовителе.

Какой длины и ширины должен быть удобный гараж

При планировании строительства или реконструкции гаража в первую очередь необходимо определить его размеры. Оптимальные размеры гаража зависят от его функции. Помимо одного или нескольких автомобилей, в гараже могут располагаться велосипеды, мотоциклы, санки, самокаты, комплекты шин и другое автомобильное оборудование. Бывает, что гараж также служит сараем, мастерской или помещением для хранения хозяйственного и садового инвентаря.

Реконструкция гаража позволит изменить его размеры, пристроить некоторую площадь или поменять конфигурацию помещения.

Какой длины должен быть гараж

Минимальная разумная длина гаража — 5,5 м. Средняя машина имеет длину около 4,5 м, но многие модели, которые любимы владельцами загородной недвижимости, например, пикапы, имеют длину даже более 5,5 метров. Если ваша машина из разряда таких, то длина гаража, меньше, чем 5,8 м, естественно, не для вас.

Если же вы собираетесь оснастить гараж, к примеру, стеллажами или полками, то следует добавить и глубину этих сооружений, плюс, 60-70 см для удобного доступа к ним. Таким образом, длина планируемого гаража, с учётом всех ваших требований, возрастает до 6,7 м.

Какой длины должен быть гараж

Кроме всего прочего, этот аспект тесно связан с размерами автомобиля. Современные модели, как правило, шире старых. Большинство автомобилей в наше время около 1,75 м в ширину. Если мы добавим к этому значению размер двери водителя — ведь после въезда в гараж надо покинуть машину, — и небольшое расстояние до стены, чтобы было удобно выйти и двери вашего авто не пострадали, то выясняется, что минимальная ширина гаража должна составлять 2,7 м. Но чтобы не протискиваться между стеной и авто, а выгружаться из машины с комфортом, все же, надо добавить ещё немного (при условии, что пассажир выходит из машины перед въездом в гараж!). Таким образом, минимальная комфортная ширина гаража уже становится около трех метров. Владельцам широких машин представительского класса или внедорожников, удобство обеспечит ширина 3,2–3,3 м. В случае, когда «обитателем» гаража является не только автомобиль, но и мотоцикл или велосипед, необходимо запланировать еще минимум 1,5 м для него. А если учитывать возможность доступа к двухколёсной технике слева, то поперечный размер гаража для авто- и мото-техники составит уже 4,5 м. Если же в вашей семье два автомобиля, то минимальная комфортная ширина гаража должна составлять 5,8-6 м. А чтобы он был удобным для вас и вашего автопарка, лучше планировать сразу 6,5–6,8 м.

Какой высоты должен быть гараж

Если у вас стандартный легковой автомобиль, то высота гаража не представляет большой проблемы. Средняя высота такого авто — 1,45 м (с антенной — 1,7 м). В этом случае, лучше ориентироваться на собственный рост. Проблемы возникают, если вы являетесь владельцем большого внедорожника или минивена, или если гараж находится в низком подвале.

Кроме того, проблемой может стать недостаточная высота ворот гаража. Необходимо помнить, заказывая ворота, что некоторые их виды занимают часть пространства гаражного шлюза. Высокий автомобиль, или автомобиль с антенной или багажником на крыше, может зацепить верхом элемент таких ворот. Для больших внедорожников высота ворот должна составлять не менее 2,1 м.

Проблему с воротами можно решить, грамотно выбрав их тип в зависимости от способа открытия створок. Например, это могут быть навесные ворота или секционные. В частности если гараж является очень низким, но есть какое-то пространство в сторону, можно вставить скользящую дверь в разрезе на боковой стене.

Если ворота невозможно поменять, то решение только одно: увеличение проёма ворот вверх и перенос перемычки. Такое возможно только в том случае, когда перемычка является частью стены при квадратном сечении проёма ворот, а не является частью обода арки.

Итак, чтобы обеспечить своему автомобилю достойное «место жительства», а себе — комфорт, вы должны внимательно подойти к вопросу определения размеров гаража. Конечно, это не поможет, если через несколько лет эксплуатации гаража вы поменяете низкий спортивный автомобиль на внедорожник. В этом случае, вам необходимо будет внимательно подойти к вопросу реконструкции гаража.

Сколько весит гараж | Аренда спецтехники в Челябинске

Очень часто при перевозке металлических гаражей встает вопрос, а как узнать вес гаража или бытовки ?

Добавлено : Калькулятор массы гаража

Для этого нужно знать объем металла из которого сделан гараж. Ниже представлен каркас и размеры обычного негабаритного гаража 6х3м.

Посчитаем площадь всех стенок гаража:

  • крыша с учетом наклона и козырьков: 2*(2*1.9*6.2) = 47м2
  • боковые стенки 2шт: 2*(2*6) = 24м2
  • пол: 6*3 = 18м2
  • задняя стенка и ворота: 2*(3*2+2) (треугольник) = 16м2

Итого площадь всей поверхности гаража: 47+24+18+16 = 105м2

Теперь подсчитаем объем металла, при толщине стенки гаража 3мм

Масса 1м3 металла в среднем 7900 кг, следовательно вес обшивки гаража

0.315*7900 = 2500 кг

Но, это только обшивка, каркас из уголков и ворот весит около 1000 кг.

Итого общая масса гаража 6х3м не менее 3500кг.

Если толщина стенок 4мм будет уже 4300кг.

Таким образом железные гаражи обычно имеют массу от 2-3 до 5 тонн.

Как перевезти железный гараж

Для перевозки железного гаража нужен манипулятор со стрелой, грузоподъемностью 5тонн и более. Если гараж большой, например 9-12 метров в длину или масса его больше 6 тонн, то перевозка такой конструкции производится при помощи низкорамного трала и автокрана.

вес гаража гараж негабаритный манипулятор негабарит масса железного гаража перевозка железного гаража

Цена 113 200 руб. за 1 шт

Серия “Советский гараж Эконом 1” сборно-разборный, весом — 850кг. Ширина — 4м, длина — 6м, высота по коньку -2,5м, ворота распашные шириной- 2,5м., высотой- 2м. Конструкция 3 в 1″ прочная и жесткая , на болтовых соединениях. Каркас не требует дополнительного усиления кровли и основания фундамента . Простота сборки и малое количество деталей позволяет собрать гараж самостоятельно или воспользоваться нашей услугой сборки

  • Содержание проекта
  • Количество стройматериалов
  • Стоимость строительства
  • Дополнительно к товару можно приобрести
  • Комментарии и отзывы

“Советский гараж Эконом 1” размерами: ш.-4м, дл.-6м, в.-2,5м. — вес данной конструкции — 850 кг; — несущий металлический каркас из профилированной трубы 100х60, 60х60, 60х40мм, 40х40мм,30х30мм, швеллера 80х60 и уголка 40х40мм, толщина стенок 2-4мм; — стены и кровля из профнастила С21, с полимерным покрытием, оцинкованный, окрашенный, толщиной 0,4мм; — ворота распашные шириной 2,5м., с ручкой, замком, задвижками и петлями; — доборные элементы (обрамления) из гладкого окрашенного листа, толщиной 0,4мм; Длина самого длинного элемента — 6000мм, ширина самого широкого элемента — 1250мм.

Конструкция гаража усиленная — 850кг. Каркас из профилированных труб, швеллера и уголка -65шт. Профлист – 30шт. Доборные элементы -1комплект, ворота -1шт. Замок -1шт, ручка -1шт, задвижка – 2шт. Метизы для каркаса — 1комплект. Метизы для профлиста и доборников — 2комплекта.

Стоимость “Советского гаража” размерами 4х6х2,5 м в данной комплектации составляет — 113 200 рублей. Данная конструкция без пола, устанавливается на подготовленную вами площадку (бетон, плитка, щебень и т.д.). Услуга сборки в нашем исполнении составит — 24 500руб., в эту стоимость входит: перенести каркас весом 430кг на место установки перенести профлист и доборники весом 420кг на место установки сборка каркаса на болтах прикручивание профлиста на стены и кровлю в кол-ве 30 шт на саморезы прикручивание доборников в кол-ве 80м.п. на саморезы прикручивание петель к воротам и их установка врезка внутреннего замка и ручки Гараж собирается 2 дня. Доставка рассчитывается индивидуально.

Дополнительно вы можете приобрести водосточную систему – 18 800 руб., в эту стоимость входит: желоб – 5шт., заглушка для желоба – 2шт., крюк для крепления желоба – 14шт., воронка водосборная – 2шт., круглая труба – 2шт., колено сливное – 2шт., кронштейн трубы — 4шт.

Чертежи и схемы

Чтобы построить гараж из листового железа, потребуются расчеты, эскизы или чертежи, план монтажа. Без них не обойтись, иначе всегда есть вероятность совершить ошибку, упустить какие-то мелочи. Обязательно необходимо знать размеры (длину, ширину, высоту), площадь будущего сооружения.

Если нет желания возиться с графикой, готовые чертежи конструкций гаражей можно найти ниже. В качестве точки отсчета выбирают габариты машины, для которой требуется соорудить гараж. При этом учитывают стандартные подходы к проектированию стальных конструкций, чтобы будущее сооружение стало комфортным в эксплуатации, настоящим домом для автомобиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий