Металлические ворота своими руками — что может быть проще!

Монтаж гаражных ворот своими руками

Конструкция распашных ворот гаражных подразумевает правильную технологию изготовления. Если вы желаете заняться такой работой самостоятельно, то нужно изучить некоторые тонкости и особенности этого вопроса.

Подготовка и каркас

Конечно же, для начала нужно снять старые ворота, сделать это можно без особого труда:

  • Теперь надо будет правильно снять размеры, ведь по ним и будет делаться конструкция. Для этого меряем не просто габариты. Надо будет и промерять диагонали. Ведь у нас должна быть правильная геометрическая форма.
  • Теперь нам надо взять уголок и порезать его в нужный размер. Для каркаса лучше всего применить 75-й уголок. Он достаточно жесткий.
  • Режем в нужный размер и сразу можно класть на место сварки.
  • Теперь разложив надо выставит правильный угол. Для этого применяем угольник.
  • После этого прихватываем места сварки. Именно прихватываем. Ведь нам вполне возможно надо будет каркас подрихтовать.
  • Поднимаем и примеряем по месту установки.
  • Если все подошло, тогда делаем вторую часть. Она будет точно такой же. Просто будет крепиться с другой стороны проема.
  • Делаем вторую часть. Примеряем. Провариваем шов.
  • Теперь ставим обе части по две стороны проема и свариваем их варим вместе. Для этого лучше всего применит стальную шину. Толщина подбирается по толщине уголка.

Делаем створки

Конструкция распашных ворот предусматривает и правильную установку створок. Здесь нельзя допускать оплошностей при проведения разметки.

Ведь тогда у нас створки просто не будет правильно работать:

  • Для створок лучше всего применить профиль. Примерно можно взять 25-й. Он сделает конструкцию створок жесткой. Причем они будут иметь не большой вес.
  • Раскладываем на месте сварки. Выставляем правильный угол и прихватываем при помощи сварки. Так же делаем и вторую створку.
  • Ставим их в раму и примеряем. Если потребуется тогда подгоняем при помощи молотка. Это сделать будет на сложно, у нас ведь просто прихвачено сваркой.

Примеряем створки

  • Теперь режем профиль по ширина створки. Это у нас будут ребра жесткости. Они обязательны. По им будет и делаться утепление (см. Утепление ворот гаража: как сделать правильно), если вы конечно этого захотите.
  • Если все подходит, тогда привариваем окончательно по стыкам. Зачищаем наплывы и после этого привариваем завесы. Здесь надо их правильно выбрать. Лучше всего применить завесы с шариками внутри. Они тогда сделают ход створки плавным и они будут хорошо работать в зимнее время.

Завесы с шариком для ворот

  • После крепления завесов к ним крепим и створки. Проверяем работу ворот.
  • Теперь делаем калитку. Она выполняется точно так же, как и створки. Здесь надо будет все сделать только в одной плоскости со створкой.

Обшивка листом

Конструкция распашных ворот предусматривает крепление листа по створкам. Для этого применяют лист металла с толщиной не менее одного мм.

  • Кладем лист на ровную поверхность и после этого на него кладем створку.
  • Теперь обчерчиваем габариты створки.
  • Обрезаем в нужный размер при помощи болгарки и отрезного круга.
  • Прикладываем к створке и обвариваем полуавтоматом или точечной сваркой.
  • После этого просто вешаем створки ворот по мету.

Покраска ворот

Конструкция распашных ворот полностью должна быть покрашена (см. Как покрасить гаражные ворота).

Правильная покраска значительно продлит срок службы ворот:

  • Сначала нам надо обезжирить все плоскости металла. Для этого их просто надо протереть растворителем. Здесь можно использовать любой.
  • Обработали и ждем высыхания. У нас появится белый налет, который надо протереть ветошью.
  • Теперь на плоскости надо нанести грунтовку. Для этого лучше всего применить жидкость глубокого проникновения. Она есть в свободной продаже. Наносим при помощи пульверизатора или валика. Этим мы избежим подтеков.
  • Теперь ждем полного высыхания и наносим краску.
  • После высыхания можно и утеплить ворота. Но это по желанию каждого в отдельности.

Как обшить раму профнастилом?

После окончательного высыхания окрашенной рамы можно начинать обшивку каркаса профнастилом. Профилированный лист укладывается на раму и аккуратно прикрепляется при помощи саморезов или заклёпок. При этом заклёпки имеют более привлекательный внешний вид.

Саморезы или заклёпки обязательно крепятся только в углублениях профнастила. Для крепления 1 кв.м. материала используют не менее 6 саморезов или заклёпок. Это, в первую очередь, обусловлено тем, что створки ворот, помимо собственного веса, должны выдерживать дополнительную ветровую нагрузку. После того как листы профлиста закреплены, ворота навешиваются на петли.

Чертежи, схемы, эскизы

При этом во внимание берутся такие параметры:

  • устойчивость к ветру, большому весу, другому механическому воздействию;
  • жесткость проема;
  • возможность деформации при указанных размерах створок и материала полотна;
  • прочность на изгиб.

Схемы ворот составляются при планировании строительства гаража, чтобы своевременно и правильно подогнать размеры помещения под дверной проем.

Каркас ворот на проем 4 метра

Чтобы упростить и ускорить расчет можно воспользоваться специальными строительными калькуляторами.

Для этого нужно, чтобы ширина с обеих сторон, высота проема были больше параметров машины на 30 см.

Общепринятыми габаритами дверей гаража считается:

  1. Ширина — 2,5 м для легковых автомобилей, 5 м — для грузового транспорта.
  2. Высота — от 2 до 2,2 м для легковых автомобилей. Показателя в 2,5 м хватит для заезда микроавтобуса.

Независимо от способа открывания на чертеже обозначаются места фиксации ворот к направляющим профилям или коробу.

На чертеже отмечается количество, тип используемой фурнитуры.

Выделяются участки установки запоров, задвижек.

Защита от взлома

Даже наличие хорошего и дорогостоящего замка не является гарантией безопасности для вашего автомобиля и вряд ли сможет полностью защитить от грабителей. Ведь не составит труда снять петли или срезать их болгаркой. Именно так и поступали в лихие 90-е. Но выход все же есть.

Первый вариантПриварите к каркасу (изнутри) в районе петель отрезок уголка. Получается в итоге так:

  • При закрывании створки уголок на 1-2 см заходит в стену (для этого немного выщербите кирпич) и цепляется за раму гаража.
  • Даже в том случае, если преступники срежут петли, у них не получится открыть створки, ведь они будут практически «намертво» держаться за верхнюю часть гаражной рамы.
Второй вариантУстановка замка-паука с наличием штырей, прочно входящих в пол, стены и потолок гаража.

  • Кроме самого «паука», желательно иметь фиксирующий механизм, который будет тормозить «паука» в закрытом состоянии до тех пор, пока его не откроют специальным ключом.
  • Но все же, планируя защиту собственного гаража, не переусердствуйте, ведь в том случае, если Вы потеряете ключи, вы просто не сможете попасть в него и придется сносить стены.

Чем обшить каркас ворот

По завершении монтажа каркаса следует отделка створок. Технология обшивки зависит от используемого материала. Целесообразно использование идентичной с забором обшивки. Иначе ворота не впишутся в общую картину ограждения.

На дачном участке

Для заполнения рамы створок из профиля используется материал различных вариаций:

  • кованые элементы;
  • листовой металл (оцинкованный);
  • профилированные листы;
  • обрезные и шпунтовые доски, обработанные грунтовочными, антисептическими или лакокрасочными составами.

Обшивка из профнастила

Это самый практичный вариант для отделки данной конструкции. Материал отличается низкой ценой и легкостью в монтаже. Его можно комбинировать с коваными элементами (засовами, наличниками). Зачастую листы приобретают с покрашенным и оцинкованным покрытием. К каркасу створок профнастил крепится саморезами.

Виды профлиста

Обшивка деревом

Она выигрывает в презентабельности внешнего вида, но проигрывает в прочности. Древесина подвержена гниению и механическим повреждениям. Для улучшения прочности и продления срока эксплуатации используемый пиломатериал обрабатывается ингибиторами горения и анти-грибковыми средствами.

Кованые элементы

Часто обшивка каркаса конструкции выполняется из элементов ковки, изготавливаемых из металла, который нагревается до ковочной температуры и поддается высокотемпературной обработке давлением. Осуществление оригинальных дизайнерских решений возможно путем нарезания и сварки такой продукции.

Кованые створки

При наличии сварочного аппарата и паяльной лампы ковать из металла узор на створки можно самостоятельно. Впрочем, проще купить готовые элементы ковки, но обойдутся они гораздо дороже. К примеру, цена за 1 м2 готовой продукции составит не менее 1 тыс. рублей.

Правильное изготовление металлических ворот

Ворота для гаража металлические делаются в несколько этапов. Каждый важен.

Если сделать не правильно чертеж, тогда вы просто их не вставите в проем. Если не правильно сделать сварку, тогда вы получите ненадежную конструкцию. Поэтому стоит отнестись серьезно к каждому этапу.

Что понадобится

Гаражные ворота металлические своими руками надо начинать делать с выбора рабочего места, иначе вы не сможете сделать правильную геометрию конструкции.

Также с закупки инструмента и материала:

  • В первую очередь, ищем ровное место. Оно должно быть больше габаритов ворот на метр. Ведь вы должны свободно перемещаться.
  • Кладем швеллер. Его надо выставить в одной плоскости. Иначе после сварки вы получите пропеллер. Для этого можно применить гидравлический уровень или просто строительный, но большой длинны.

Теперь надо будет запастись инструментом и материалом:

  • Рулетка;
  • Аппарат для сварки;
  • Болгарка;
  • Уровень;
  • Металлические уголки для изготовления крепежной (несущей рамы);
  • Угольник;
  • Задвижка;
  • Обшивка (дерево, стальной лист, профнастил, ковка — на ваш выбор);
  • Петли;
  • Профиль – 60х20 или 60х30.

Делаем чертеж

Первый шаг — выполнение чертежа. Сделать его легко: нарисуйте на бумажном листке эскиз, указав при этом все размеры и материалы.

Ворота металлические для гаража надо делать по требуемой высоте и ширине (см. Оптимальный размер гаражных ворот в разных вариантах):

  • Минимально допустимы значения: от воротной рамы до корпуса машины (с обеих ее сторон) должно быть свободное расстояние не меньше 30 см. И чем это пространство больше, тем комфортнее будет заезжать в гараж.
  • Обычно ширину гаражных ворот делают от 2.5 до 3м. Но все же целесообразной и максимальной допустимой шириной считается показатель в 5 м.

Сегодня рассмотрим, как делаются металлические гаражные ворота своими руками с рамой и двумя створками. При этом рама охватывает собой гаражный подъем и въезд.

  • Сделать такую раму можно из стального уголка толщиной не меньше 65 мм.
  • Для создания каркаса подойдет профиль прямоугольного типа или уголок 50 мм.
  • Готовую конструкцию обшивают листовым железом (толщина 2-3 мм). Петли должны быть усиленными и находиться снаружи.

Далее можно приступать к вычислению необходимого количества материалов и отправляться за ними в магазин. При этом учитываются параметры нарисованной ранее схемы гаражных ворот.

Виды металлических конструкций

Прежде чем вы займетесь сбором новеньких ворот, важно будет определиться с их конструкцией. Выбор стоит делать, учитывая ряд особенностей, главной из которых является частота эксплуатации

Используя металл можно сделать различные вариации, каждую из них рассмотрим по отдельности.

Одностворчатые

Железные ворота данного типа не пользуются большой популярностью. Это сплошное полотно, которое не особо практично в эксплуатации

Для того чтобы они отлично работали, важно надежно укрепить опоры, на это придется потратить немало средств. Решив установить конструкцию на гараж, позаботьтесь о сооружении мощной и надежной металлической рамы, также не забудьте крепить петли

К недостаткам стоит отнести необходимость наличия пространства для функционирования створки.

Двустворчатые

Наиболее востребованы, практичны в эксплуатации. Без сложностей их можно смонтировать самостоятельно на своем участке. Конструкция изготавливается из 2-х полотен, которые одинаковы по размеру, следовательно, вам необходимо будет изготовить каркас из двух рам и обшить их листовым материалом.

Двустворчатые с калиткой

Они очень практичны при ежедневном использовании. Изготавливаются они как и предыдущая конструкция, единственным отличием есть наличие на одной створке специальной  калитки. Если такой тип конструкции планируется устанавливать на гараж, необходимо выбирать врезной тип калитки.

О материалах и инструментах

Воплощение строительных планов в жизнь невозможно без определённых материалов и инструментов. После снятия всех размеров , прорисовки чертежа и определения нужного количества рабочего материала необходимо провести закупку. Речь идёт о составляющих элементах и подготовке нужного инструмента. Для обустройства ворот нам понадобятся профильные трубы разного диаметра. Ведя речь об основных столбах надо понимать, что трубы должны быть в размерах 100/100. Говоря о перемычках показатели профильных труб подходят в пределах 25/25. Под каркас подойдут трубы 50/50. Обшивать каркас можно используя профнастил. Можно использовать всю палитру расцветок, подбирая нужное сочетание ворот и калитки.

Если говорить о дереве, необходимо понимать, что это дорогой обшивочный материал. Зато, он смотрится более выигрышно, в сравнении с другими видами обшивки. Однако, гниение дерева и чувствительность к механическим воздействиям, может свести на нет все ваши усилия. На помощь придут средства защиты древесины от негативного влияния природных явлений. Речь идёт об обработке древесины разными пропитками от разрушения, которые продлевают срок службы.

Кованые элементы придают конструкции внушительный вид и солидность. Смотрятся мощно и красиво. Ворота из профильных труб в сочетании с коваными элементами – это дорогой вариант. К тому же, ворота и калитки из профильной трубы должны держаться на мощных петлях во избежание перекоса под собственной тяжестью со временем.

Нужно приобрести саморезы по металлу. Нужно купить грунтовку и краски, если обшивать каркас деревом. Для сварки ворот и калитки из профильной трубы нужно подготовить ряд инструментов. Это:

Сварочный аппарат с электродами.
Болгарку, которая будет резать трубы на составляющие части в заданных размерах.
Важно не забыть дрель.
Измерительные инструменты, в том числе: рулетку, уголок, уровень.
Нужно запастись кругом для шлифования сварочных швов.
Понадобится ступица и молот.

И нужно купить кисть для обработки и покраски рабочей поверхности.

Установка опор металлических ворот

Установка опор для ворот должна осуществляться более основательно, нежели для забора, причиной этому является повышенная нагрузка испытываемая осями при закрытии и открытии створок. Поэтому устанавливать воротные опоры необходимо очень основательно. В качестве навесов для металлических распашных ворот конструктивно оптимально подходят гаражные петли, лучше, чтобы диаметр внутреннего сечения был свыше 120 мм. Для ворот простой конструкции хватит четыре штуки петель, для более массивного проекта необходимо шесть навесов. К каждой петле основательно с двух сторон по площади всего контура касания привариваются металлические пластины толщиной 0,5 см.

Монтаж приопорных стоек ворот

Для изготовления приопорных стоек для створок ворот необходимо взять квадратный профиль, от которого нужно отрезать два идентичных куска, которые должны быть на 15-30 см короче, чем высота створок. К стойкам привариваются пластины петель, обе конструкции должны быть получится одинаковые. После чего надо зафиксировать конструкции на опорах ворот при помощи креплений, которые необходимо чётко отверить по горизонтали, и по вертикали. Осуществлять работу надо таким образом, чтобы сделать как можно меньший зазор между опорным столбом и приопорной стойкой, желательно до 3-5 мм. После фиксации приопорной стойки нужно отрезать верхний кусок профиля по размеру, после чего его нужно установить на верхние торцы стоек. Конструкция осматривается на ровное положение всех составляющих, после чего всю конструкцию необходимо «точковать» сваркой.

Возможно ли восстановление ворот

Конструкции из металла встречаются повсеместно – на жилых, административных, промышленных объектах, трансформаторных подстанциях. Они удобные, могут встраиваться в гаражи и заборы.

Стальные дверцы

При наличии АРК-привода для открывания стальных створок не придется выходить из машины. Но, как и любая другая современная техника, ворота требуют грамотной эксплуатации.

В случае их выхода из строя ремонт вполне возможен. Это может быть реставрация стальных створок, восстановление некорректно работающей автоматики. Слабым звеном конструкции ворот является двигатель. Обычно он находится с определенной стороны внизу и препятствует открыванию створок вбок.

Над двигателем делают навес или укрытие, что предотвращает попадание влаги. Проблемы с мотором могут долго не давать о себе знать, но в конечном итоге приведут к выходу автоматики или электропривода из строя. При этом открывать стальные створки будет проблематично. Починить блок управления ворот может только грамотный мастер.

На фото изображена загородная дача.

Железные листы

Владельцам конструкций из металла также будут интересны услуги по укреплению и усилению от взлома. Это предполагает применение засовов, замков от взлома, штырей, решетчатых стальных створок и других элементов. Еще популярные сервисы – укрепление петлевых соединений, монтаж, настройка сигнализации ворот.

Восстановление эстетического вида предусматривает более простые операции. Они предполагают замену отдельных элементов. Например, как в теплице из поликарбоната.

На дачном участке

Сложная реставрация стальных створок направлена на обновление внешнего вида металлических конструкций. Она может предполагать применение любого декора, который будет украшать ансамбль. Чаще всего осуществляют:

  • усиление жесткости стальных створок;
  • замену листов;
  • устранение заеданий, провисаний, перекосов ворот;
  • выравнивание столбов каркаса металлических конструкций;
  • замену петель, шарниров на воротах;
  • устранение притирок стальных створок;
  • утепление конструкций из железа.

Железная конструкция

Окраска (оттенок выбирается по шкале 7004 ral), зачистка, удаление коррозии, патинирование стальных створок сделают привлекательными даже достаточно старые ворота. Данные меры время от времени рекомендовано проводить в целях профилактики.

Ремонт стальных створок должны делать профессионалы. Только при таком условии можно рассчитывать на отличный результат.

На фото изображена откатная дверца из металла.

Откатная металлическая дверца

Изготовление своими руками

Необходимые материалы для создания ворот из металла

Стоит запастись инструментами и материалами: металлические трубы, бетонная смесь, профиль, петли, саморезы, заклепки, инструменты и сварочное оборудование.

Перед началом строительства нужно определиться с проектом распашных створок из металла и не забыть оценить расстояния между опорных столбов конструкции для определения основной функции, то есть для каких машин будет использоваться вход. От этого будет зависеть ширина строения. Нужен и учет климатических условий местности в осенне-зимний период.

Как происходит установка ворот

  1. Изготовление намеченного своими руками начинается с установки стоек. Для этого надо вырыть два углубления на намеченных местах глубиной до 70 см. В яму укладывается и засыпается камнями опорная труба, после чего основание бетонируется.
  2. После загустения бетона навариваются петли для будущих ворот.
  3. Затем происходит сборка и сварка каркаса из металлических труб.
  4. Зачищаются швы после сварки, привариваются засовы для замка и задвижки.
  5. Перед окончанием работ проверяется работоспособность хода створок.
  6. Последним этапом идет тщательная грунтовка и покраска.

В строительстве изделий из металла своими руками нет никакого особого секрета, что делает их особенно привлекательными для создания собственными силами.

Подготовительные мероприятия для изготовления

Познакомившись с особенностями этих конструкций, можно подумать о том, чтобы их изготовить своими руками. И, первым делом, необходимо подготовить инструмент и расходные материалы для изготовления ворот распашного типа.

Инструмент для работы

Чтобы сделать каркас и обустроить стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • Болгарка. Она нужна для резки и шлифовки металлических заготовок;
  • Нарезные диски;
  • Шлифовальные диски;
  • Сварочный аппарат;
  • Электроды;
  • Рулетка;
  • Строительный уровень;
  • Уголок;
  • Молоток;
  • Лопата;
  • Мастерок.

Среди вспомогательных приспособлений у вас должны быть в наличии:

  • Заклёпочник и набор заклепок;
  • Дрель. Может потребоваться для крепления обшивки;
  • Компрессор, краскопульт или кисточки для окрашивания каркаса.

Необходимые материалы

Без материала невозможно выполнить своими руками ни одну работу. И изготовление распашных ворот не исключение. Для их самостоятельной сборки вам потребуется:

  • Труба для стоек. При ее выборе обязательно учитывайте вес готовой конструкции.
  • Труба для рамы. Лучше всего для этого подойдет профильная труба размерами 60×40×1,5. Можно использовать и изделия других размеров, например, 40×20×1,5. При выборе трубы обязательно учитывайте используемый отделочный материал и ветровую нагрузку.

Чтобы избежать ошибок при подготовке к сборке, можно придерживаться следующих рекомендаций:

  • При весе конструкции более 300 кг выбирайте трубу размерами 140×104×5 мм;
  • Если масса изделия составляет от 150 до 300 кг, то лучше всего использовать трубу размерами 10×100×5 мм;
  • Для конструкций массой до 150 кг идеальным вариантом будет труба 80×80×4 мм. Стойки можно сделать и из таких доступных материалов, как кирпич, бетон или дерево. Но обязательно учитывайте свойства материала и нагрузку, которой он будет подвергаться.
  • Ворота могут быть оборудованы петлями двух видов: регулируемыми и нерегулируемыми. Лучше всего, чтобы они были выполнены из качественного материала и могли с легкостью выдержать значительный вес.
  • Замки. Бывают механические и электромеханические. При выборе можно полностью положиться на собственный вкус.
  • Краска. Она потребуется для оформления стоек или обшивки.
  • Обшивка. Особых рекомендаций по ее выбору не предусмотрено. Выбирайте материал с учетом личных предпочтений и своих финансовых возможностей.
  • Автоматика. Если вас изначально эта опция не интересует, то ее можно не устанавливать или оборудовать ворота позднее. В этом случае советуем заранее сделать каркас более прочным.

Если все подготовительные моменты соблюдены, то можно приступать к монтажу конструкции.

Выполнение каркаса и створок

Эта часть делается немного меньшей, чем рама. Она должна без усилия входить в проем створок и хорошо прилегать к внешней стороне рамы. Чтобы ее изготовить, понадобится стальной уголок. Подойдет такой же, как и для рамы. Если материал отсутствует, подойдет прямоугольный профиль. Различие будет в комфорте произведения сварочных работ. Делается все следующим образом:

  1. Вырезается 4 части, которые меньше на 10 мм, чем рама для ворот. Зазор нужен, чтобы не было сложностей при вхождении данной части в рамку. Створки две, потому необходимо еще столько же частей, которые вырезаются.

Изготовление каркаса

2. Части укладываются на горизонтальную поверхность и между ними устанавливается угол в 90о. как вариант, можно уложить в уже готовой рамке, чтобы видеть небольшие скосы еще не приваренных частей.

3.Углы привариваются
Чертеж запирающей конструкции

После необходимо изготовить створки. Делаются они с помощью листов стали. Оптимально использовать материал 2 мм в толщину. Производятся следующие операции:

  1. Вырезается 2 полотна немного (на 3 см) больше, чем высота отверстия для ворот. Полотно 1 делается меньшим на 2 см, чем ширина каркаса, полотно 2 – больше на 2 см.
  2. Полотна должны выступать за грани каркаса на пару сантиметров, со всех сторон. Одна створка будет ложиться поверху второй, потому делать, какая будет сверху, необходимо по удобству.

    3. К частям привариваются петельки. Одна часть должна быть закреплена на створке, которая будет открываться, вторая – к раме на воротах. Для усиления, под ними можно уложить и приварить еще небольшой кусок арматуры.

    4. Все части укладываются на ровную поверхность, проверяется, есть ли искривления, неровности.

Если все части лежат ровно, можно устанавливать гаражные ворота, сделанные по схеме собственноручно, в гараж, продолжать кладку кирпича.

Технология изготовления распашных ворот

Для начала следует изготовить (если нет в наличии) и установить несущие столбы. Они бетонируются на глубину не меньше метра. В качестве столбов отлично подойдет профильная металлическая труба с сечением 100×100 мм, стоблы бетонные или деревянный брус из твердого дерева.

Для строительства кирпичных столбиков, нужно фундамент забетонировать на глубине не меньше метра, после обязательно фундамент и столб армировать с помощью арматуры. Также следует выпустить уголок из столба или пропустить внутрь проема арматуру, чтоб закрепить стойки ворот.

Чтобы приготовить бетонный раствор для бетонирования столбов понадобится цемент, речной песок и щебень в пропорции 1:4. Щебень приобретать лучше мелкой фракции, с ним проще работать. Залитый столб должен настояться как минимум 7 дней, чтоб бетон высох и хорошо схватился.

В это время можно заниматься изготовлением полотна ворот. Необходимо покрыть металлические трубы антикоррозийной грунтовкой и дать ей просохнуть.

Следующий этап — сварка рам распашных ворот. Нужна будет для этого профильная труба сечением 60×30×2 мм, выполняется сварка прямоугольного/квадратного каркаса створки ворот. Аналогично делаем и внутреннюю трубу 40×20×2 мм. Чтобы получилась двусторонняя зашивка, эту трубу размещаем посредине, если односторонняя, то труба сдвигается на край (это делается заподлицо с трубой 60×30×2 мм). Необходимо трубу приварить прихватками по 2 см, и оставить расстояние между ними 20−25 см.

Свежие записи

Бензопила или электропила — что выбрать для сада? 4 ошибки при выращивании томатов в горшках, которые совершают почти все хозяйки Секреты выращивания рассады от японцев, которые очень трепетно относятся к земле

Раму ворот практически сделали. Лишь осталось зашлифовать сварочные швы с помощью болгарки и шлифовального круга, а далее повторно нанести на полотно грунтовку. Дальше нужно окрасить раму ворот алкидными эмалями. Как только краска высохла, можно браться за зашивку полотна. Для этого используется профнастил, листовая сталь, дерево и т. д.

Полотно ворот готово, бетон на опорных столбах высох, можно приниматься за монтаж. Если используются металлические опорные столбы, то с помощью сварки петли прикрепляются к столбу и полотну ворот, если кирпичные или гранитные — то петли приваривают к металлической стойке (в ее качестве можно применить трубу 60×30×2мм), которую нужно прикрепить дюбелями к кирпичному, гранитному или бетонному столбу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий