Как поднять крышу гаража

Ремонт крыши гаража

Своими руками выполнить ремонт крыши гаража из бетона несложно. Главное, найти все трещины, пустоты, зазоры и сколы и тщательно их герметизировать.

Несколько важных советов:

при заделке трещин и стыков сначала тщательно очистите трещину, а потом герметизируйте ее водоотталкивающим герметиком, дождитесь, пока состав застынет, а только потом затирайте отремонтированную поверхность цементом;
в основном ремонт бетонной кровли сводится к снятию старого разрушенного покрытия, удалению мусора и грязи

Важно снять весь разрушенный бетонный слой и выявить все пустоты и карманы в стяжке. Во время повторной заливки бетоном кровли предварительно смочите поверхность грунтовкой глубокого проникновения для цемента, это улучшит адгезию и обеспечит тщательную герметизацию старой бетонной стяжки;
надежней и практичней использовать вместо цементной стяжки для кровли жидкую резину, которая создает прочный водоотталкивающий слой покрытия и не несет большой нагрузки на стены и фундамент гаража

По стоимости такое покрытие не намного дороже бетонной крыши.

В видео сюжете подробно описан процесс заливки кровли жидкой резиной (поэтапно).

Как залить бетоном?

Смотрите на виде наглядный пример как залить крышу гаража бетоном:

Отличной кровлей на бетонного или керамзитобетонного основания крыши гаража послужит Бикрост или Профнастил.

Перекрытие для крыши гаража из пенобетона делается, как правило, односкатным. К тому же именно такой вариант крыши является самым распространенным среди строительства гаражей.

Подъем крыши в смежных гаражах, когда одна стена общая

Если гараж расположен вплотную к соседнему гаражному боксу или Ваша постройка с соседом имеет общую стенку, то работа усложняется. Нет нужной площади для опоры на стене и надежной установки домкратов. Такая проблема часто встречается в гаражных кооперативах.

Проблема решается следующим образом:

  • нужно будет внутри помещения гаража надо установить опоры, которые будут дополнительно держать вес балок и перекрытия;
  • опорную колонну выкладываем из кирпича. Обязательно центр каждой дополнительной опоры располагаем на линии стыка плит перекрытий;
  • если фундамент и размеры гаража позволяют, то вместо опор можно выложить дополнительную внутреннюю стену в полкирпича, перевязав ее со старой арматурой или проволокой в каждом четвертом ряду;
  • хорошей дополнительной опорой станут и балки из двутавра, которые нужно перевязать стальным профилем.

Принцип такого укрепления состоит в том, что создается дополнительное усиление несущей стены и нагрузка от перекрытия распределяется равномерно.

Важно. Плиты перекрытий можно поднимать только в гаражах, установленных на плитных или монолитных фундаментах. Если фундамент ленточный, то он не выдержит дополнительного усиления стены

Если фундамент ленточный, то он не выдержит дополнительного усиления стены.

Как поднять крышу гаража без риска для жизни

В значительной степени конструктивная возможность поднять плиты крыши зависит от схемы расположения гаража. Если гараж выполнен в виде отдельно стоящего здания и не имеет «соседей», с которыми делит общую стенку, поднять плиты можно любым из выше перечисленных способов. Для соблюдения безопасности при выполнении работ используются совместные схемы с использованием домкратов и крана.

Стандартная процедура подъема стен

На первом этапе, перед тем как пытаться поднимать плитные перекрытия, потребуется оторвать их от стен. Проще всего это сделать с помощью нескольких домкратов, установленных на колонну из кирпича, сложенного «на сухую», без использования раствора. После того как плита будет поднята на 5- 6 см, в образовавшуюся щель можно ставить подкатные домкраты, или пропускать балки ригеля для крепления крановых строп.

Далее краном бетонную конструкцию поднимают на необходимую высоту, на стены устанавливают домкраты, выдвинутые на полную высоту. Пространство между домкратами заполняют сложенным силикатным кирпичом, после чего плиту опускают на новые опоры. Так можно поднять по очереди все плиты крыши.

Можно поднять всю конструкцию плитного перекрытия. Для этого выполняется обвязка потолка в виде рамы из стального профиля. По углам и в центральной части перекрытия устанавливают шесть домкратов. После того как домкраты смогли поднять плиты на максимальную высоту вылета опоры, промежуточное положение перекрытия временно фиксируется раздвижными стальными опорами. После перестановки домкратов на новый уровень можно поднимать далее, до нужной высоты. В конце остается вывести требуемый размер стен с помощью пеноблоков, шлакоблоков или кирпича, и опустить перекрытие на выложенные опоры.

Как поднять и уложить крышу на совместную с соседями стену

Более сложной является работа с крышей, если имеется хотя бы один гараж, примыкающий к нашему, в этом случае работа с домкратами осложняется из-за малой ширины опорной поверхности на стене. Толщина совместной стены не превышает длины стандартного кирпича. Если по условиям перестройки крыши перекрытие из балок необходимо поднимать и заменять плитами, то «своей» части опорной поверхности стены явно не хватит для установки железобетонных конструкций.

Чтобы решить вопрос, как поднять крышу, если гараж примыкает к соседнему строению, потребуется изготовить и установить внутри гаража дополнительные несущие конструкции:

  • Выложить опорные колонны из кирпича или отлить из железобетона, при этом центры опор должны располагаться под линией стыка между плитами;
  • Выложить с внутренней стороны стен дополнительную кладку от пола до потолка. Новую кладку выкладывают в полкирпича, с перевязкой проволокой и арматурой через каждые три- четыре ряда новой стены со старой;
  • Вместо кирпичных колонн или стен можно установить двутавровые балки с обвязкой поперечным стальным профилем квадратного сечения. К сведению! Дополнительное усиление уменьшит давление на край кирпичной стенки и выровняет нагрузку по всему периметру коробки гараж

    Поднимать плитные конструкции с установкой на стены с усиливающими внутренними опорами можно, только если в гараже используется плитный фундамент. Ленточный вариант или МЗЛФ для такого усиления не подходит.

    Поднять крышу гаража можно таким же способом, как и в предыдущем варианте. После выкладки на общую стену дополнительных рядов кирпича и укладки плит на новое основание со стороны соседской кровли потребуется сделать усиление кровли в зоне примыкания к вашей кладке. Наклеенный на мастике слой рубероида закрывают тонколистовым металлическим фартуком.

Строительство фундамента

Первым делом необходимо определиться с местом для возведения гаража, а также с его размерами. Стандартными считаются следующие (в метрах):

  • Ширина – 3,4,
  • Длина – 6,
  • Высота – 2,5 (по коньку).

Размеры ворот обычно таковы (в метрах):

Возводить капитальный фундамент для последующего строительства металлического гаража – бесполезная трата денег, времени и сил. Чтобы строение в последующем было удобно использовать, имелась возможность соорудить в гараже смотровую яму или сделать пол, разумнее его поместить на монолитную плиту, послужащую впоследствии полом, либо на незаглубленный ленточный фундамент.

Технология возведения ленточного фундамента

Эта работа выполняется по некоторым правилам:

  • Площадку для строительства очистить от мусора, веток и растений.
  • После чего произвести разметку, опираясь на выбранные размеры.

  • Затем произвести армирование, для чего достаточно арматуры около 7 мм диаметром. Ее надо сделать в виде решетки. У нас конструкция не тяжелая, поэтому можно ее просто уложить крест на крест.
  • Подготовить или купить бетон и залить фундамент для гаража. Для возведения фундамента размером 3,5×6×0,4 понадобится порядка 8,5 кубометров бетона. Как только бетон встанет (приблизительно через неделю), смело следует переходить на следующий этап.

Возведение каркаса

Для его строительства рациональнее всего применять уголок 35 на 35, для обеспечения оптимальной жесткости каркаса этого вполне достаточно.

Технология изготовления каркаса

Это процесс не такой и сложный, но достаточно кропотливый и делается следующим образом:

  • Сперва сварить нижнюю часть каркаса, которая будет крепиться к фундаменту посредством анкеров.
  • Потом установить вертикальные стойки. Делать их по длинным сторона гаража нужно на расстоянии порядка 1,5 метров один от другого.
  • Далее сварить верхнюю часть каркаса. Дополнительную жесткость сможет придать уголок, установленный по диагонали в некоторые (или в каждый) пролеты между стойками.
  • Верхнюю (крышную) часть каркаса выполнить в виде треугольника (равнобедренного), с высотой 0,5 м, что обеспечит оптимально возможный угол наклона скатов. Следует все заготовки сварить на земле, после чего поднять наверх и зафиксировать. Для обеспечения надежности данной конструкции потребуется пара элементов на торцевые стены, а также еще такое их количество, сколько установлено вкупе вертикальных стоек. Таким образом, для гаража 6 метров длиной и с 1,5-метровым шагом понадобится 5 элементов.

Лучше размещать треугольные элементы над установленными вертикальными стойками самого каркаса.

https://youtube.com/watch?v=demmHAF7cGU

Монтировка обшивки

В качестве обшивки рациональнее применять металлический прокат, толщиной не более 3 мм:

Металл к каркасу следует крепить посредством точечной сварки или посредством болтов или же саморезов по металлу.

  • Швы, оставшиеся после монтировки обшивки необходимо обработать болгаркой. Потом поверхность стоит тщательно обезжирить и обработать грунтовкой по металлу (лучше двумя слоями), а затем окрасить в выбранный цвет. Подобную процедуру нужно проделать и с каркасом.
  • Ежели к моменту окраски на металлической поверхности образовался небольшой налет ржавчины, непосредственно перед покраской его следует удалить с помощью щетки-кварцовки.
  • Для облицовки, помимо листового металла, можно применять оцинкованные стальные листы, прикрепить которые можно лишь на саморезы или болты, поскольку сварка повредит цинковое покрытие, и в местах швов вскоре образуются очаги коррозии.

Металлический сайдинг – еще один вариант обшивки. На готовый каркас он монтируется довольно легко, не требует специальной обработки и при этом выглядит весьма эстетично. Однако обойдется он на порядок дороже упомянутых вариантов.

Как поднять крышу гаража из профнастила

Для начала разберёмся, что представляет собой профнастил. Данный кровельный материал – это профилированный лист из оцинкованной стали, покрытый защитным полимерным покрытием. Вид покрытия зависит от фирмы – производителя. Может использоваться полиэстер, пурал или пластизоли. Профнастил, пожалуй, один из самых популярных кровельнвых материалов на сегодняшний день. Сегодня предлагается большой выбор цветов и фактур, а так же любая толщина  и размеры листов. Профнастил не требует особо бережного к себе отношения. Единственное, в случае повреждения верхнего слоя, царапину необходимо обработать антисептиком и нанести на неё слой краски. Так же следует поступать и с обрезанными краями листа. Необходимо это для предотвращения коррозии и ржавчины металла.

Благодаря гофрированной форме и большому разнообразию размеров материала, монтаж профнастила выполняется без особых усилий, с помощью саморезов. Укладку начинают снизу вверх вдоль ската крыши. Что касается стропильной системы, то в её возведении так же нет ничего сложного. Стандартно: стропильные ноги с шагом до 1,5 метров. Обрешётка из брусьев 3 на 7 или 3 на 10 см. Крепление производится во внутренней волне, в каждую вторую складку, в бруски обрешётки. Для оформления конька крыши, боковин и углов используются специальные профили, так же закрепляющиеся саморезами.

Обращаем ваше внимание на то, что при укладке кровли из профнастила, необходимо оставлять выступы материала за границы скатов, на расстояние не менее 30 см. это необходимо для того, что бы влага и прочие осадки не скапливались на скатах

Ожидаемый срок службы данного вида кровли – 50 лет.

Инструменты и материалы, которые понадобятся

Чтобы выполнить заливку бетонной смеси в процессе возведения крыши гаража из пеноблоков или других материалов, нужно будет подготовить следующие элементы:

  1. Правило. Понадобится для того, чтобы разравнивать бетонный раствор по основанию. Инструмент являет собой планку из дерева с прикрепленной к нему ручкой.
  2. Трамбовка. Используется для уплотнения бетонного раствора в процессе заливки и удаления из него пузырей воздуха. Данное приспособление являет собой брусок из дерева с ручкой. Трамбовка должна иметь большой вес.
  3. Кисточка для железнения трещинок. В данном случае можно использовать большую малярную кисточку круглой формы с жесткой щетиной.
  4. Обрезок прутка из стали. Будет использоваться для того, чтобы удалять пустоты в залитой смеси.

Все подобные приспособления можно купить в строительном супермаркете или соорудить самостоятельно.

Основные инструменты для работы с бетоном.

Если нет желания использовать ручной инструмент, то надо будет подготовить следующие элементы:

  1. Виброрейка.
  2. Машинка для затирки.
  3. Строительный щуп.
  4. Смеситель бетонного раствора.
  5. Сетка для просеивания песка.
  6. Лопата.
  7. Емкость для разведения бетонного раствора.
  8. Обыкновенное ведро.

Для покрытия следует подготовить такие элементы:

  1. Двутавровые балки из металла. Будут использоваться в качестве несущих элементов.
  2. Бетон марки М250 или выше. Рекомендуется приобрести готовый раствор или изготовить его при помощи бетономешалки. Смесь, которая будет готовиться вручную, не достигнет нужного качества и консистенции. Если планируется изготовить раствор самостоятельно, то следует подготовить щебень фракции 1-2 см, цемент и песок.
  3. Арматурные прутья диаметром более 1 см. Если сетка будет не свариваться, а вязаться, то нужно подготовить еще и проволоку диаметром более 1,5 мм.
  4. Доски для сооружения каркасной конструкции.
  5. Рубероид или лист стали.

Для чего необходимо поднимать гараж

Одной из главных причин, по которым возникает необходимость в поднятии личного гаража, является постепенная деформация фундамента. Это происходит в тех случаях, когда:

  • при строительстве применялись листы металла с разной толщиной;
  • на стенках короба гаража расположена масса полок для хранения инструментов;
  • рядом с постройкой (гаражным кооперативом) находится стройка, что может спровоцировать поднятие грунтовых вод, а соответственно, и деформации грунта;
  • фундамент был заложен выше уровня промерзания.

Тем не менее деформация фундамента – не единственная причина, по которой возникает необходимость поднимать гараж. Так, это может быть:

  • необходимость в смене или утеплении деревянного пола;
  • сложности при открытии дверей (ворот);
  • необходимость в утеплении постройки;
  • неравномерная просадка;
  • устаревание несущих конструкций.

Если речь идет о поднятии, то это осуществляется исключительно по отношению к металлической конструкции гаража

Поэтому важно удостовериться, что постройка металлическая, а не изначально обшитая любым металлом коробка из иного строительного материала

Выбор материала, расчёт его количества

Для изготовления стропильной системы односкатной крыши популярными материалами являются древесина и металл. Железный каркас имеет больше недостатков, чем преимуществ (металлические конструкции имеют большой вес, неудобны в обработке и требуют больших денежных затрат), поэтому предпочтение отдают первому варианту.

Чтобы возвести деревянный каркас односкатной крыши гаража, потребуются следующие материалы:

  1. Бруски сечением 100х100 мм длиной 500 см (5 штук). Это основа для кровельного материала — стропила.
  2. Бруски сечением 100х100 мм длиной по 100 см (5 штук). Эти элементы послужат в качестве стоек для стропил.
  3. Бруски 100х200 мм длиной по 500 см (2 штуки) для изготовления мауэрлат.
  4. Бруски 100х100 мм длиной по 400 см (5 штук) для балок перекрытия.
  5. OSB листы или шпунтованные доски размером 40х50 мм для обрешётки.
  6. Доски (25х45) для крепления изоляционного материала.


Крепление стропильных ног должно быть максимально надёэным

Советы при выборе материала для стропильной системы

Покупать материал для крыши гаража нужно обдуманно, тщательно изучив перед этим рекомендации специалистов:

При выборе древесины следует уделить особое внимание её качеству. Лучше всего подойдёт материал с влажностью, не превышающей 22%

Этот параметр легко определить с помощью специального устройства — переносного игольчатого влагомера.
Важным моментом при выборе древесины является изучение её свойств. Следует акцентировать внимание на породе дерева. Для стропильной системы лучше всего использовать лиственницу и другие хвойные деревья. Этот материал содержит смолу, которая препятствует негативным процессам, сохраняет изделие в первоначальном виде, значительно продлевая сроки эксплуатации. Однако даже такие брусья перед началом строительных работ необходимо защитить от вредного воздействия грибков, насекомых древоточцев и гниения. Для этого используются специальные пропитки.
В продаже можно увидеть склеенный брус. Не стоит им пренебрегать, так как по своим эксплуатационным характеристикам он более надёжен, чем обычное дерево. Клеенный брус идеально подходит для монтажа стропильной системы

Если подбирается древесина для обрешётки, то допустимо использование материала с худшими качествами, чем для стропил. Основными критериями в данном случае являются высушенность и отсутствие крупных заусенцев. Толщина досок подбирается с учётом характеристики утеплителя кровли.

В качестве крепёжных элементов следует использовать саморезы, анкерные болты, гвозди. При монтаже кровельного материала в регионах с повышенной ветровой нагрузкой следует применять два различных типа подобных деталей.

Список инструментов

При строительстве деревянного каркаса односкатной крыши не обойтись без следующих инструментов:

  • молотка;
  • топора;
  • измерительной рулетки;
  • отвеса;
  • угольника;
  • строительного уровня;
  • транспортира;

    Строительный транспортир поможет подобрать нужный угол наклона крыши

  • ножовки или электролобзика;
  • строительного ножа;
  • шуруповёрта;
  • длинного шнура;
  • карандаша или маркера.

Мокрая штукатурка потолка в гараже: плюсы и минусы

Этот вид отделки проверен годами. Она долговечна, не гниет, материал “дышит”. Работа по заштукатуриванию происходит в три этапа: обрызг, грунт, накрывка. В настоящее время мокрая штукатурка почти не пользуется спросом, так как она требует большего времени и сил. Для ее использования необходимо подготовить поверхность потолка, приготовить раствор, нанести его, выдержать определенное время, чтобы он схватился.

Инструменты, необходимые для работы с мокрой штукатуркой:

  • кельма штукатурная;
  • сокол деревянный или дюралюминиевый;
  • полутерок;
  • линейка;
  • терка деревянная;
  • уровень;
  • угловой шаблон;
  • кисть рогожная;
  • дрель с насадкой “миксер”;
  • пластмассовое ведро;
  • шпатель;
  • гребень;
  • кирочка с рукояткой.

Recommendations

Comments 36

Имхо выкладываете кирпич до нужной высоты. Укладываете в кирпич посередине рельсу или швеллер поперёк гаража 1шт. Привозите профлист H60 толщина 0.7 длинной 8 метров или 3метра и 6 метров встык но лучше целый. Отбортовку доской 20 и пеной. И заливаете миксером 2 куба сверху. И все и не надо никакую гидроизоляцию. Ну как-то так.

6.5-7тонн сверху тяжковато будет.

1. Стены в пол кирпича или в целый кирпич? Если всего в пол кирпича, то про плиты забудьте!2. Хорошо бы знать как и глубоко ли сделан фундамент. Плиты добавят очень много лишних килограммов. Надо знать выдержит ли фундамент такую перегрузку.3. Если уж поднимать стены, то надо делать высоту 3,5-4 метра. На всякий случай на будущее, что бы была возможность заехать на ЛЮБОЙ машине, и не только на легковой.4. На свежую кладку кирпича нельзя сразу тяжести класть. Подождать пару дней и только потом укладывать рельсы или плиты и т.д. За один день кладем не больше 7-8 рядов кирпича.5. Кирпич бу стоит почти в два раза дешевле, а по качеству не уступает новому.6. А чем плоха крыша из дерева, а сверху профнастил?Это дешевле, удобнее монтировать, долговечнее.С этими плитами вечная беда — постоянно протекают. Через каждые несколько лет надо им профилактический ремонт устраивать.

1 стены в кирпич2 не зеаю к сожалению3 гараж и буду поднимать под газель, сейчас туда уаз таблетка в притирку заходит.4 буду иметть виду, поднять и получится как раз на 8 кирпичей5 кирпич бу и хочу покупать6 гараж крайний в ряду, решил перестраховаться, да и на счет долговечности спорно.

Судя по фото гараж-то вроде не крайний)))

Надо статистику по кражам и по взломам за последние лет 15-20 проанализировать. Если в гаражном районе все спокойно и краж не бывает, то зачем лишние трудности и финансовые вложения?

крайний имею виду крайний ряд, за спиной гаража дорога))

1. Стены в пол кирпича или в целый кирпич? Если всего в пол кирпича, то про плиты забудьте!2. Хорошо бы знать как и глубоко ли сделан фундамент. Плиты добавят очень много лишних килограммов. Надо знать выдержит ли фундамент такую перегрузку.3. Если уж поднимать стены, то надо делать высоту 3,5-4 метра. На всякий случай на будущее, что бы была возможность заехать на ЛЮБОЙ машине, и не только на легковой.4. На свежую кладку кирпича нельзя сразу тяжести класть. Подождать пару дней и только потом укладывать рельсы или плиты и т.д. За один день кладем не больше 7-8 рядов кирпича.5. Кирпич бу стоит почти в два раза дешевле, а по качеству не уступает новому.6. А чем плоха крыша из дерева, а сверху профнастил?Это дешевле, удобнее монтировать, долговечнее.С этими плитами вечная беда — постоянно протекают. Через каждые несколько лет надо им профилактический ремонт устраивать.

это что за машина 2 метра шириной и 4 метра высотой ?

К примеру обычный полноприводный соболь 4х4 в ширину 2400мм. Что бы спокойно без особого напряжения в гараж заехать, ворота должны быть шириной не меньше 3 метров.Высота у него в стандарте 2300мм.А если лифтануть слегка — это еще 100мм.А если колесики побольше размер — это еще 50мм.А если на крышу экспедиционник — это еще 250-300мм.А если на экспедиционник люстру — это еще ХХмм.И т.д.Выходит приблизительно почти под 3 метра.А в гараже придется его еще на домкрате поднимать, для ремонта или для смены колес. Вот и получается, что 3,5 метра — это минимум что должно быть.

А если у меня на багажнике на крыше лодка надувная лежит и мне приспичило в таком виде в гараж заехать?!

тогда человеку еще и соседний придется гараж купить. у него гараж 3 с небольшим шириной, на кой он ему 4 высотой ?

Не поверите, у меня гараж 7х7.Высота от 3,5 до 4 метров.И все равно места мало!Ничего лишнего в гараже нет, хламом не затариваюсь.И все равно хочется капельку побольше)))

Места много не бывает.

7х7 и ворота 4 это понятно, но 3х6 и ворота в высоту в 4 метра…

А зачем плиту класть? судя по тому, что соседский гараж не вскрыли, через крышу у вас не лазают.

у соседа крыша монолит, сейчас не лазят, раньше бывало лизили.лучше перестраховаться

подними стены на нужную высоту затем армопояс и плиты

Для чего необходимо поднимать гараж

Одной из главных причин, по которым возникает необходимость в поднятии личного гаража, является постепенная деформация фундамента. Это происходит в тех случаях, когда:

  • при строительстве применялись листы металла с разной толщиной;
  • на стенках короба гаража расположена масса полок для хранения инструментов;
  • рядом с постройкой (гаражным кооперативом) находится стройка, что может спровоцировать поднятие грунтовых вод, а соответственно, и деформации грунта;
  • фундамент был заложен выше уровня промерзания.

Тем не менее деформация фундамента – не единственная причина, по которой возникает необходимость поднимать гараж. Так, это может быть:

  • необходимость в смене или утеплении деревянного пола;
  • сложности при открытии дверей (ворот);
  • необходимость в утеплении постройки;
  • неравномерная просадка;
  • устаревание несущих конструкций.

Если речь идет о поднятии, то это осуществляется исключительно по отношению к металлической конструкции гаража

Поэтому важно удостовериться, что постройка металлическая, а не изначально обшитая любым металлом коробка из иного строительного материала

Гараж в связке

Повозиться придется в том случае, когда к гаражу, где необходимо поднять крышу примыкает еще один или несколько. Основная проблема заключается в том, что смежные стены обычно не делаются большой толщины, как несущие. Это означает, что до начала процесса по подъему, необходимо соорудить дополнительную опору возле смежной стены. Сделать это можно с помощью кирпича или залить монолитную плоскость из железобетона. В этих двух случаях потребуется осуществить перевязку с той стеной, которая уже установлена. Это можно сделать посредством металлической арматуры, которая будет вставлена в просверленные отверстия.

Дополнительную стену нужно вывести впритык уровню потолка. Только в этом случае она будет полезна в процессе подъема. Вместо кирпича и железобетона, можно использовать металлические опоры из двутаврового профиля. При этом их необходимо связать несколькими поперечными перекладинами, чтобы образовалась прочная однородная конструкция. Подъем накрытия осуществляется, как и в случае, который описывался выше. При этом выкладывать кирпич потребуется как на основную, так и на второстепенную стену. Только в таком случае удастся равномерно распределить усилие, которое будет от веса крыши. Потребуется также обеспечить узел примыкания крыши других гаражей к стенам, которые были подняты. Для этого укладывается рубероид, который закрывается оцинкованным металлом.

Обратите внимание! Проводить процедуру по подъему кровли можно только в том случае, когда у здания есть надежный ленточный фундамент. Он должен быть рассчитан на то, чтобы выдержать дополнительный вес.. После того как крыша будет смонтирована на свое место, можно осуществить ее осмотр и отремонтировать кровлю

Как это сделать будет зависеть от того, какой материал для нее использован. Возможно, понадобится заклеить повреждения на плитках с помощью рубероида и битума. Если это шиферный вариант, тогда может потребоваться замена одного или нескольких листов. Поднятая и отремонтированная кровля прослужит еще не одно десятилетие. Видео о ремонте кровли будет приведено в конце статьи.

После того как крыша будет смонтирована на свое место, можно осуществить ее осмотр и отремонтировать кровлю. Как это сделать будет зависеть от того, какой материал для нее использован. Возможно, понадобится заклеить повреждения на плитках с помощью рубероида и битума. Если это шиферный вариант, тогда может потребоваться замена одного или нескольких листов. Поднятая и отремонтированная кровля прослужит еще не одно десятилетие. Видео о ремонте кровли будет приведено в конце статьи.

Как поднять гаражные ворота – проем нужно увеличить в высоту

В этом случае надо поднимать кровлю, или устанавливать несколько рядов кирпичной кладки на фундаменте (вариант подходит для решения проблемы в металлических гаражах).

В гараже из кирпича единственное решение – поднимать высоту ворот путем подъема кровли на один – два ряда кирпича или камня.

Простое решение — если нет желания поднимать кровлю

Чтобы автомобиль свободно по высоте проходил в низкие гаражные ворота нужно сделать своеобразную колею внутри гаража. Для этого в полу вам необходимо сделать канавы, ширина должна быть равна двум размерам стандартной ширины покрышек.

Таким нехитрым способом можно поднять высоту ворот на сантиметров 10 – 15, но не больше.

Подъем кровли гаража и увеличение высоты ворот

Если крыша гаража не монолитное железобетонное перекрытие, то довольно просто изготовить сварную металлическую раму для односкатной кровли, которая по периметру монтируется на винтовые крепления в стены.

Еще один вариант подъема высоты ворот – установка металлического гаража на сварную раму необходимой высоты.

Если металлический гараж поднять несложно, нужен только сварочный аппарат, металлические уголки, трубы и арматура для сварного каркаса, то с кирпичными гаражами, в которых установлены монолитные ж/б перекрытия проблема сложнее. Ведь Вам необходимо поднять тяжелую монолитную плиту перекрытия.

Предварительно необходимо демонтировать верхнюю балку гаражных ворот, потом ее нужно снова установить на цемент в рядах кирпичной кладки.

Подъем плиты можно выполнить при помощи нескольких домкратов, которые устанавливаются по краям плиты перекрытия, на которой расположены ворота. На и под домкраты выставляем площадки, чтобы они прочно стояли на земле и на площадку выставляем металлическую балку, которая упирается в перекрытие.

Теперь начинаем подъем плиты, вам надо работать аккуратно, поднимая каждый край плиты за один раз на 10 см, не больше. В образовавшийся проем сразу вставляем упорные кирпичи или металлические уголки.

Так поочередно поднимаем каждую плиту на нужную высоту, а потом выкладываем кирпичную кладку под поднятой кровлей.

Если высота гаража позволяет поднять проем гаражных ворот без подъема кровли, то нужно просто демонтировать балку верхнего перекрытия каркаса ворот и выбить несколько рядов кирпича на нужную высоту.

После опять устанавливаем верхнюю балку и добавляем боковые стойки, достаточно приварить металлический уголок на нужную высоту.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий