Как удлинить гараж: 4 этапа самостоятельной работы

tehnolog2005 › Блог › Увеличение высоты ворот гаража

Есть у меня для Ниссана гараж с высотой ворот 180 см. Машина проходит в эти ворота со «свистом» не цепляясь антенной. Но мне с моим ростом 184 см не очень удобно ходить и цепляться головой за проем ворот, набивая шишки. Кроме этого, проем калитки тоже низковат.Задумался я об увеличении высоты проёма ворот и калитки. Походил по гаражам, посмотрел как люди увеличивали высоту. В общем, технология у них была такая: разбирали кладку над воротами, потом увеличивали ворота и обратно собирали кладку. Меня этот вариант не устраивал. Хотелось обойтись без разборки, просто прорезать проем, убрать лишний кирпич и увеличить ворота. Полазил по интернету, толком ничего не нашел. Пишут, что увеличивали высоту ворот и прилагают фото до и после работ, а сам процесс в подробностях не описывают, кроме этого, конструкция гаража отличается. Пришлось думать самому.

Конструкция моего гаража представляет собой кирпичное строение с заливной крышей. Поэтому для подстраховки от обрушения проём я поднимал в два этапа, при этом середину подпирал брусом. Вначале поднимался проём с внутренней стороны.Разметил на стене проём, перфоратором сбил выступающие части кирпичей (стены сложены не идеально, а ворота стоят по уровню). Потом болгаркой прорезал на всю глубину диска проём и швы между рядов кладки.

Перфоратором раскрошил кирпичи с внутренней стороны стены (сохранить кирпич не получилось т.к. раствор был очень крепкий) с левой и с правой стороны проёма, а середину пока не стал трогать.Болгаркой вырезал верхний уголок.

Наварил заранее приготовленные вертикальные уголки.

Убрал перфоратором ряд мешающих верхнему уголку кирпичей в середине проёма.

Приварил верхний уголок к боковым уголкам и убрал остальные кирпичи в середине проёма с внутренней стороны стены, чтобы они не мешали подпирать брусом, когда будет увеличиваться проём с внешней стороны.Потом вставил деревянные клинья между стеной и верхним уголком чтобы стена опиралась на уголок и не просела когда будет увеличиваться проём с внешней стороны. Итак, первый этап выполнен.

Второй этап заключается в увеличении проёма по высоте с наружной стороны и наращивании ворот. Так как стена над воротами сложена не вертикально, а завалена наружу, после разметки проёма пришлось штробить ряд кирпичей, который в дальнейшем будет лежать на верхнем уголке. Иначе верхний уголок «вылез» бы наружу за пределы плоскости ворот.

После того, как верхняя часть проёма была подпёрта брусом с внутренней стороны, перфоратором раскрошил кирпичи с левой и с правой стороны проёма. Посередине убрал только после того, как в углах проёма были готовы пазы для верхнего уголка.

Потом срезал верхний уголок и удалил с него оставшиеся перемычки. Далее нарастил вертикальные уголки и к ним приварил верхний уголок. Также, как и с внутренней стороны, между стеной и верхним уголком вставил деревянные клинья.

Наконец, проём готов и можно приступать к наращиванию ворот. Элементы каркаса нарезались по месту, а стальной лист был заготовлен заранее и монтировался в стык с листом воротины.

Потом увеличил высоту проёма калитки.В завершении замазал раствором зазор между уголками и стеной.

Как утепляется гараж

В качестве базовых утеплительных материалов, которые проверены временем, принято использовать – пенопласт (см. Утепление гаража пенопластом и все об этом) и стекловату. Действительно они надежные и долговечные, а значит, идеально подойдут для проведения утепления гаража.

Схема утепления гаража

  • Но вот пенопласт, как утверждают специалисты, пользуется особым успехом среди хозяев, нежели стекловата. Действительно ведь монтаж пенопласта не отнимает много усилий и времени, он долговечен и надежен.
  • Но при этом нужно отметить, что пенопласт предлагает благоприятную среду для обитания грызунов, поэтому нужно учитывать это обязательно.
  • Этот материал принято считать горючим, поэтому для гаража он действительно является опасным, учитывайте это обязательно. Сравнивая пенопласт со стекловатой, хочется добавить, что он не столь долговечный.
  • Если вы решили приобрести минеральную вату, то знайте, что она «боится» влаги, кроме того этот материал стоит дороже, сравнивая его с пенопластом, и нужно помнить, что монтаж требует особого подхода.

Но если гараж крайний, и не капитальный, то лучше всего приобретать утеплитель, толщина которого будет не менее 30 мм.

https://youtube.com/watch?v=BhKWBeN6tes

Минеральная вата и утепление гаража

Для укладки этого утеплительного материала, в первую очередь, нужно соорудить отсеки. Для их создания нужно использовать металлический профиль, деревянные брусья, вы сами решаете, что идеально подойдет вам.

Выполняя укладку данного материала соблюдайте правила безопасности, обязательно нужно быть одетым, причем одежда должна закрывать все участки тела, используйте перчатки, респиратор и очки, тогда все будет сделано без особых проблем.

Утепление гаража пенопластом

Но если выбор пал на пенопласт, то знайте, что если у вас капитальный гараж, построенный из пеноблоков (см. Строим гараж из пеноблоков своими руками) или кирпичей, то крепить материал нужно с помощью пластиковых зонтиков. Если у вас не капитальный гараж, то производить крепление материала таким способом будет сложнее.

Обшивка стен

Выполнить эту работу, можно как после утепления, так и без него, обшить стены гаража можно деревянной вагонкой, пластиком и ДСП. Но ДСП не является устойчивым к влаге материалом, кроме того он быстро приходит в негодность, учитывайте это обязательно.

Итак:

  • Лучше всего выбирать деревянную вагонку, так как специалисты утверждают, что это лучший вариант.
  • Чтобы качественно закрепить отделочный материал, нужно использовать деревянные рейки. Вагонка крепится к рейкам, для этого используются маленькие гвозди, гвозди без шляпок.

Выполнение разметки под основание гаража

Определив тип фундамента для гаража, необходимо провести разметку участка под строительство. Работа выполняется в следующем порядке.

Подбор инструментов

Чтобы безупречно выполнить разметку фундамента под гараж, нужно приготовить набор инструментов:

Набор инструментов

  • Веревку или шнур.
  • Рулетку.
  • Строительный уровень.
  • Деревянные колья или отрезки арматуры.

С помощью этого набора можно точно и быстро провести разметку основания.

Подготовка участка

Подготавливаем участок

Перед тем, как приступить к разметке, необходимо подготовить место. Участок очищают от лишней растительности и мусора. Площадь тщательно выравнивают.

Нанесение разметки

В соответствии с планом будущего гаража определяют расположение правого переднего угла. Здесь забивают первый колышек.

Далее натягивают шнур, определяя направление передней стены гаража. На шнуре отмечают расстояние, равное длине этой стены, и ставят еще один колышек.

Теперь от обеих отметок натягивают веревки, перпендикулярно первой линии. На них отмеряют расстояние, равное длине боковых сторон. Здесь ставят третью и четвертую отметку.

В результате должен получиться прямоугольник. Чтобы проверить правильность разметки можно воспользоваться двумя способами:

  1. Измерить диагонали прямоугольника. Они должны иметь равную длину.
  2. От угла отложить расстояние 3 м в одну сторону и 4 м в другую. При правильной разметке расстояние между точками будет равно 5 м. Аналогичную проверку необходимо выполнить на каждом углу.

Как действовать

Может возникнуть мысль о том, что лучше полностью переделать крышу и сделать новый настил. Но на самом деле, более выгодным решением оказывается именно ее подъем, а не полный демонтаж. Для реализации идеи о подъеме крыши можно рассмотреть три варианта:

  • перенос на другой участок;
  • использование внутренних опор;
  • использование гидравлических домкратов.

Первый и второй способ по подъему крыши подразумевает использование мощного крана. Первый вариант подойдет в том случае, когда кровля состоит из бетонных плит или собрана таким образом, что ее легко укрепить для создания единого контура. Крыша попросту поднимается и переносится на подготовленный участок. За это время стены выгоняются до необходимой высоты, и крыша помещается на свое старое место. В отношении второго варианта есть некоторые сложности. Они заключаются в подготовке специальных металлических стоек, которые легко и быстро собираются. Как только кран поднимает крышу, выставляются опоры и подпирают кровлю. Далее в образовавшиеся проемы выкладывается кирпич или другой материал.

Третий способ потребует больших затрат времени и более тщательной подготовки кровли. Необходимо будет установить дополнительные связующие двутавровые балки с внутренней стороны крыши. Они позволят организовать сплошной контур, который можно будет поднять без перекосов. Понадобится четное количество домкратов, которыми и будет осуществляться подъем с последующей фиксации. Такой способ подходит не только для крыш гаражей из плит. Можно поднять и деревянную стропильную систему при грамотном ее укреплении.

Если вы обладатель стального гаража, на котором прочно закреплена крыша, тогда подъем можно осуществлять не только одной кровли, но и стен

При этом важно заранее правильно оценить состояние строения, чтобы в процессе не возникло непредвиденных ситуаций из-за ржавых участков. Примерный процесс можно оценить в видео ниже. Если кровля уложена на стропильную систему из металлических балок, тогда из модификации потребуются только диагональные перемычки, которые соберут всю конструкцию крыши воедино

Поднимать ее можно всеми перечисленными способами

Если кровля уложена на стропильную систему из металлических балок, тогда из модификации потребуются только диагональные перемычки, которые соберут всю конструкцию крыши воедино. Поднимать ее можно всеми перечисленными способами.

Процесс строительства

После завершения подготовки скелета кровли, начинается этап монтажа. Этот процесс занимает около двух дней.

Первым делом устанавливается мауэрлат, для этого готовятся специальные отверстия в нем и стене, в местах где будет крепиться. Стоит отметить, что не стоит делать много дыр в этой части конструкции, чтоб не снизить прочность, они не должны совпадать с местами установки стропил.

Установка стропил. Сначала их надпиливают, чтобы подготовить к установке в мауэрлат делается специальный паз на концах. Первыми ставятся крайние стропильные ноги, затем их объединяют леской для упрощения установки остальных. Крепится этот элемент гвоздями.

Следующим этапом станет наложение изоляционных материалов на стропильные ноги нахлестом 10-15 см.

Устанавливается обрешетка, выбранная по типу материала кровли.

Следующее действие — укладка кровельного материала, его прикручивают специальными саморезами, изменяющие форму после вкручивания.

Последним этапом будет установка стоков, оформления низа скатов ветровыми досками. В качестве стока стоит выбрать желоб и крепления из нержавеющего материала.

Создать односкатную крышу для гаража собственными руками — достаточно легко, это позволит защитить машину от ветра, солнца, осадков и сильного холода.

Как проще всего поднять старую крышу гаража

Как ни удивительно, но поднимать старую крышу, оказывается, намного более выгодное мероприятие, чем разбирать все перекрытие, настилать новые балки и обрешетку с переделкой кровельного покрытия.

Поднять конструкцию крыши можно несколькими способами:

  • Мощным автокраном, связав конструкцию перекрытия поперечными балками ригелями. Способ очень надежный, только слишком затратный. Кран может поднять крышу, но ждать, пока будут выложены на стенах дополнительные ряды кирпича, не будет. Можно временно уложить снятую конструкцию на подготовленное место в стороне от коробки гаража, а после выкладки стен до необходимого уровня вернуть на новое место;
  • Во втором случае крышу поднимают только с укладкой на подготовленные и установленные изнутри гаража быстроразборные стальные опоры. Конструкцию краном опускают на стойки, и далее пространство между стенами и плитами максимально качественно и быстро закладывают кирпичной кладкой;
  • Третий способ самый медленный и относительно недорогой. Потолочное перекрытие связывают каркасом из стальных балок, уложенных по периметру плиты. С помощью минимум шести 5-ти тонных домкратов перекрытие последовательно поднимают миллиметр за миллиметром на запланированную высоту.

К сведению! Такими способами можно поднять любые крыши, если они собраны из железобетонных пустотных плит, и их состояние допускает нагружать перекрытия домкратами или стропами.

Например, достаточно просто поднимается крыша стального гаража вместе со стенами. Вес конструкции небольшой, поэтому, при отсутствии следов ржавления и коррозии металла, конструкцию вполне реально поднять на метр и более с помощью обыкновенных гидравлических домкратов.

Для крыш, изготовленных на стальных двутавровых балках перекрытия, достаточно сделать стальной каркас с диагональными ригелями, и можно свободно поднимать домкратами. Вес крыши намного меньше, чем конструкция из плит, при этом поперечная жесткость перекрытия очень большая, необходимо только правильно определить точки установки домкратов.

Гараж в связке

Повозиться придется в том случае, когда к гаражу, где необходимо поднять крышу примыкает еще один или несколько. Основная проблема заключается в том, что смежные стены обычно не делаются большой толщины, как несущие. Это означает, что до начала процесса по подъему, необходимо соорудить дополнительную опору возле смежной стены. Сделать это можно с помощью кирпича или залить монолитную плоскость из железобетона. В этих двух случаях потребуется осуществить перевязку с той стеной, которая уже установлена. Это можно сделать посредством металлической арматуры, которая будет вставлена в просверленные отверстия.

Дополнительную стену нужно вывести впритык уровню потолка. Только в этом случае она будет полезна в процессе подъема. Вместо кирпича и железобетона, можно использовать металлические опоры из двутаврового профиля. При этом их необходимо связать несколькими поперечными перекладинами, чтобы образовалась прочная однородная конструкция. Подъем накрытия осуществляется, как и в случае, который описывался выше. При этом выкладывать кирпич потребуется как на основную, так и на второстепенную стену. Только в таком случае удастся равномерно распределить усилие, которое будет от веса крыши. Потребуется также обеспечить узел примыкания крыши других гаражей к стенам, которые были подняты. Для этого укладывается рубероид, который закрывается оцинкованным металлом.

Обратите внимание! Проводить процедуру по подъему кровли можно только в том случае, когда у здания есть надежный ленточный фундамент. Он должен быть рассчитан на то, чтобы выдержать дополнительный вес. После того как крыша будет смонтирована на свое место, можно осуществить ее осмотр и отремонтировать кровлю

Как это сделать будет зависеть от того, какой материал для нее использован. Возможно, понадобится заклеить повреждения на плитках с помощью рубероида и битума. Если это шиферный вариант, тогда может потребоваться замена одного или нескольких листов. Поднятая и отремонтированная кровля прослужит еще не одно десятилетие. Видео о ремонте кровли будет приведено в конце статьи

После того как крыша будет смонтирована на свое место, можно осуществить ее осмотр и отремонтировать кровлю. Как это сделать будет зависеть от того, какой материал для нее использован. Возможно, понадобится заклеить повреждения на плитках с помощью рубероида и битума. Если это шиферный вариант, тогда может потребоваться замена одного или нескольких листов. Поднятая и отремонтированная кровля прослужит еще не одно десятилетие. Видео о ремонте кровли будет приведено в конце статьи.

Как отремонтировать крышу рубероидом

Рубероид относится к мягким материалам для кровли, который укладывается на битумную мастику.

Если полную замену кровли делать не нужно, вырезается несколько кусков рубероида и ими закрываются прорезанные отверстия. Отрезки должны полностью покрывать дыры.

Ремонт крыши рубероидом

Далее:

  • Внутрь отверстия заливается битумная мастика или смола.
  • Укладывается кусок рубероида.
  • Еще слой битума.
  • Залатываются образовавшиеся разрезы еще одной заплаткой. При этом размер куска должен быть немного больше, чем поврежденный участок.
  • Сверху заплатки наносится дополнительный слой мастики.

При необходимости застелить крышу полностью:

  • Делается полная гидроизоляция кровли рубероидом (см. Гидроизоляция крыши гаража по всем правилам).
  • Полотнища укладываются на слой гудрона, наносимый частями при продвижении работ по крыше.
  • Полотна рубероида кладутся внахлест на 10-15 сантиметров.
  • При появлении во время укладки пузырей, они надрезаются ножом. Места разрезов прижимаются плотно к поверхности крыши и еще раз промазываются гудроном.

С помощью рубероида создается цельное полотно на всей крыше гаража.

Когда используют плитное основание под гараж

Монолитное плитное основание – это идеальный вариант для гаража. Такая основа способна выдержать не только вес конструкции, но и тяжесть любого автомобиля.

Возводить плитный фундамент можно на любом грунте.

  • При сезонном движении почвы основание смещается вместе со слоями грунта или компенсирует их сдвиг. Именно поэтому монолитная плита называется плавающим основанием. Результат – отсутствие трещин в полу и стенах.
  • При строительстве гаража на рыхлом грунте монолитное основание предотвратит неравномерную усадку.
  • При высоком уровне грунтовых вод плитный фундамент с правильно выполненной гидроизоляцией защитит строение от негативного воздействия влаги.

Монолитное плитное основание, возведенное под гараж, дает множество преимуществ:

Монолитная плита под гараж

  • Его легко изготовить.
  • Он компенсирует воздействие проблемных грунтов.
  • Препятствует проникновению в помещение грызунов.
  • Служит хорошим полом, способным выдержать любую тяжесть.
  • Дает возможность установки системы теплого пола.

Однако нельзя забывать о минусах монолитной плиты:

  • Ее нельзя возводить на участке со склоном, есть вероятность сползания плиты.
  • На обустройство такого основания требуется большое количество бетонного раствора и арматуры.
  • Такой фундамент не позволяет обустроить смотровую яму.

Несмотря на то, что гараж не является важной постройкой, он должен возводиться на прочном основании с соблюдением всех норм и правил. Только в этом случае гараж будет защищен от негативных явлений природы и позволит приятно проводить время с любимым автомобилем

Учет строительных норм

Как и при создании проекта для других сооружений, в данном случае следует соблюдать определенные строительные нормы. При их соблюдении можно упростить поиск решений возникающих проблем, исключить вероятность допущения серьезной ошибки. Стандарты по строительным работам указываются в:

  1. СНиП от 2003 года.
  2. СНиП от 1991 года.

В первом рассматриваются вопросы вентиляции и отопления, во втором особенности стоянки автомобиля.

Среди других рекомендаций по проведению этапа проектирования отметим следующие моменты:

В самом начале следует рассмотреть то, какая сумма может быть потрачена на строительство. При этом показатель берется с запасом в большую сторону на случай возникновения непредвиденных расходов.
Следующий шаг заключается в определении типа гаражного помещения: отдельно стоящий, встроенный или пристроенный

Также не стоит забывать о том, что данной сооружение может иметь несколько этажей.
При планировании учитывается требование по обеспечению свободного подъезда.
Этапу подбора материала также уделяется внимание.
Каждая отдельная часть сооружения проектируется в отдельности, но с учетом установленных требований. Примером назовем следующее: тип наиболее подходящего фундамента зависит не только от особенностей грунта, но и этажности сооружения, вида используемых кровельных материалов и так далее.

Рассмотрим проектирование каждого конструктивного элемента гаража подробнее.

Выбор места

Выбор места для гаража — непростая задача. Очень хочется, чтобы было удобно им пользоваться, но при этом чтобы постройка не портила внешний вид участка. Сразу надо определиться будет он отдельно стоящим или пристроенным к дому или другому зданию на участке.

  • Отдельно стоящий. Этот вариант выбирают в том случае, если дом уже построен и/или форма участка такова, что подъездные пути занимают слишком много места. В этом случае имеет смысл вынести постройку ближе к въездным воротам, или сделать так, чтобы ворота гаража открывались прямо на улицу.
  • Являющиеся частью постройки. Это может быть дом или хозблок, а сам гараж может строится вместе с зданием, или пристраиваться позже. Хорош в том случае если дом построен близко к границе участка. Привлекателен тем, что нет необходимости думать о том, как его отапливать и тянуть дополнительные коммуникации.

При самостоятельном строительстве гараж чаще всего ставят отдельно, так как пристройка к уже существующему дому требует серьезных мер по усилению фундамента, а это точно недешево. Дешевле будет построить отдельно. Только при выборе места надо иметь в виду, что расстояние до соседского участка должно быть не менее 1 м, а вход на расстоянии не менее 10 метров от окон соседа. Также нормируется расстояние до ближайшего жилого дома. Оно должно быть более 9 метров, если дом из негорючего материала и 15 метров, если дом пожароопасен.

Ворота открываются прямо на улицу — один из неплохих вариантов

Покупка материалов и выбор инструмента

Конечно, можно пригласить специалистов, которые это сделают быстро и качественно. Однако, не у всех имеется достаточно средств для оплаты работы наемных рабочих и покупки используемых ими материалов. Нередко мастера требуют закупку нового металла, стоящего на порядок дороже уже бывшего в употреблении.

В свою очередь, владелец гаража может подобрать необходимый металлопрокат в организации, занимающейся сбором металлолома. Материал, выбранный из лома, может стоить в 2-3 раза меньше, чем придется заплатить за новый металлопрокат. При этом, крепости металлоконструкций, изготовленных из старого металла, вполне хватает для обеспечения прочности готового изделия.

А вот на инструменте и оснастке экономить не рекомендуется. Необходимо подготовить рабочее место, установив необходимой высоты крепкие строительные леса – при выполнении работ человека должно быть в устойчивом положении, что исключит его падение с работающим инструментом и получение травм.

Перфоратор и углошлифовальная машина должны быть мощными, а такая оснастка, как сверла и отрезные круги необходимо приобретать хорошего качества, от чего будет зависеть быстрота выполнения работы и безопасность работника.

Например, для пропила кирпичной стены рекомендуется использовать специальные отрезные алмазные круги. Для сварки достаточно использовать небольшой инверторный сварочный аппарат, работающий от обычной сети на 220V и сваривающий металл электродами диаметром 3-4 мм.

Хочется добавить, что браться за такую работу должен человек, хотя бы немного представляющий, как использовать специализированное оборудование, и обладающий небольшими практическими навыками в применении таких инструментов.

Инструменты и оснастка

  • Леса строительные;
  • Мощная углошлифовальная машина;
  • Перфоратор или мощная дрель;
  • Отвес;
  • Уровень строительный;
  • Инверторный сварочный аппарат;
  • Сварочная маска (рекомендуется выбирать маску типа «Хамелеон»);
  • Сварочные рукавицы и желательно сварочный костюм;
  • Два отрезных круга по металлу;
  • Отрезные круги по бетону, один из которых максимального диаметра (фото 3 и 4);
  • Сверло по металлу d=8,5 мм;
  • Сверло по бетону d=8 мм;
  • Электроды МР3 диаметром 3 мм, хотя можно работать и электродами в 4 мм;
  • Молоток;
  • Долото;
  • Ключ рожковый/накидной на 13 для анкерных болтов;
  • Полиэтиленовая пленка для защиты помещения гаража от пыли;
  • Респиратор для защиты дыхательных путей;
  • Специальные очки, защищающие глаза от попадания пыли и мелких камешков, образующихся при проделывании каналов под новую раму ворот;
  • Одежда, максимально защищающая участки тела от попадания пыли.

Фото 3. Набор отрезных кругов по бетонуФото 4. Отрезной круг по бетону максимального диаметра

Материалы

  • Уголок с шириной полки 40-75 мм для наращивания рамы ворот (ориентироваться на уголок, из которого уже изготовлена рама);
  • Уголок с шириной полки 30-35 мм для каркаса ворот;
  • Обрезки листа толщиной 2-2,5 мм.

Количество металлопроката и размеры листа рассчитываются исходя из площади, на которую будут увеличиваться ворота.

Варианты поднятия постройки

Наиболее простой и доступный широким массам способ поднятия коробки – домкрат. Так, для этой цели подойдет специальный автокран с подходящей длины стрелой или домкрат. Первый вариант подходит для недавно возведенных построек.

Тем не менее даже при наличии домкрата может возникнуть проблема, например, инструмент окажется довольно мощным. Оптимальный вариант – гидравлический или железнодорожный домкрат.

Как поднять гараж с помощью домкрата

Стоит сразу отметить, что провести всю операцию самостоятельно затруднительно, лучше всего заручиться помощью напарника.

Что понадобится:

  1. Домкрат, выдерживающий нагрузку до 5 тонн.
  2. Кусок прочной металлической трубы (ее диаметр – не менее 60 миллиметров).
  3. Полметра металлической балки (швеллер 20).
  4. Куски бруса (от 5 сантиметров).
  5. Уголок размером 45 на 45 сантиметров.
  6. Кирпичи (керамика) – 10-12 штук.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Рассчитать желаемую высоту, на которую будет подниматься гараж.
  2. Откопать стенки постройки и начать поднимать по очереди заднюю и переднюю стенки. Работу лучше начать с задней стороны гаража. Во время подъема стен в появившееся свободное пространство каждый раз кладется доска, после чего работу можно продолжать. Необходимо смотреть, чтобы не было ощутимого перекоса. Когда под все стены подставлены доски, можно браться за домкрат.
  3. Домкрат устанавливается в углу, на доске. Далее поочередно на инструмент укладывают: уголок, кусок специальной металлической трубы и металлическую балку. Швеллер устанавливается так, чтобы упор был на ребро жесткости основания постройки.
  4. Далее процесс подъема каждой стенки необходимо проводить постепенно. Под рукой всегда должен быть уровень, которым стоит проверять уклон в области крыши гаража. Для того чтобы произвести выравнивание, необходимо подкладывать под углы и посередине кирпичи. Вместо кирпичей на эту роль вполне подойдет тротуарная плитка из бетона. В любом случае, какой бы материал не был выбран, он должен быть крепким и долговечным. Также есть вариант установки постройки на шпалах, которые защищены специальной пропиткой, спасающей дерево от грибка и плесени.
  5. В подобном виде строение должно простоять около месяца. В итоге, фундамент и почва смогут соответствующим образом просохнуть.

Для чего необходимо поднимать гараж

Одной из главных причин, по которым возникает необходимость в поднятии личного гаража, является постепенная деформация фундамента. Это происходит в тех случаях, когда:

  • при строительстве применялись листы металла с разной толщиной;
  • на стенках короба гаража расположена масса полок для хранения инструментов;
  • рядом с постройкой (гаражным кооперативом) находится стройка, что может спровоцировать поднятие грунтовых вод, а соответственно, и деформации грунта;
  • фундамент был заложен выше уровня промерзания.

Тем не менее деформация фундамента – не единственная причина, по которой возникает необходимость поднимать гараж. Так, это может быть:

  • необходимость в смене или утеплении деревянного пола;
  • сложности при открытии дверей (ворот);
  • необходимость в утеплении постройки;
  • неравномерная просадка;
  • устаревание несущих конструкций.

Если речь идет о поднятии, то это осуществляется исключительно по отношению к металлической конструкции гаража

Поэтому важно удостовериться, что постройка металлическая, а не изначально обшитая любым металлом коробка из иного строительного материала

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий