Почему машина гниет в гараже

Mazda 6 II

У «шестерки» первого поколения уже были (и есть!) огромные проблемы с коррозией. Мы удивлены тем, что Mazda не сделала работу над ошибками и вторая версия Mazda 6 имеет те же проблемы. Обычно сначала ржавчина в виде пятен появляется на задних крыльях, а затем спереди, по краям дверей и крыши. 

Бывает так, что производитель не хочет ремонтировать автомобили по гарантии и заявляет, что, например, ржавчина образовалась в результате сколов, полученных при воздействии дорожных камней. Также у нас есть информация, что на стадии продаж некоторые дилеры предлагали покупателям новых автомобилей дополнительную антикоррозийную защиту кузова.  Вот в каких местах чаще всего сталкиваются с коррозией владельцы Mazda 6: 1. Задние крылья – обычно в этом месте появляется первый рудный налет. Это связано с тем, что колесная арка трется о кузовную деталь и повреждает ее. Дальше вода делает все остальное.2. Передние крылья – в этом случае коррозия атакует слияние крыла с порогом. Ущерб вызван внешними факторами. 3. Крыша – мелкие камни, галька, ударяясь о слишком тонкую краску кузова, вызывают микроповреждения. Затем вода, которая реагирует с металлом, становится причиной появления ржавчины. 

Re: говорят что машина больше гниет в гараже чем когда стоит на улице

Добавлено через 3 минуты типы вентиляции Вытяжная вентиляция Естественная вентиляция Искуственная вентиляция Местная вентиляция Общеобменная вентиляция Приточная вентиляция

Вытяжная вентиляция, напротив, удаляет из помещения загрязненный или нагретый воздух. Обычно в помещении устанавливается как приточная, так и вытяжная вентиляция. При этом их производительность должна быть сбалансирована, иначе в помещении будет образовываться недостаточное или избыточное давление, что приведет к неприятному эффекту “хлопающих дверей”.

Естественная вентиляция создается без применения электрооборудования (вентиляторов, электродвигателей) и происходит вследствие естественных факторов — разности температур наружного воздуха и воздуха в помещении, вследствие изменения давления в зависимости от высоты, а так же вследствие ветрового давления. Естественные системы вентиляции недороги и просты в монтаже. Однако их эффективность сильно зависит от внешних факторов (температуры воздуха, направления и скорости ветра и т.д.). Поэтому с помощью таких систем не удается решить все задачи в области вентиляции.

Искусственная или механическая вентиляция применяется там, где недостаточно естественной. В механических системах используются оборудования и приборы (вентиляторы, фильтры, воздухонагреватели и т.д.), позволяющие перемещать, очищать и нагревать воздух. Такие системы могут удалять или подавать воздух в вентилируемые помещения не зависимо от условий окружающей среды. На практике часто предусматривают смешанную вентиляцию: естественную и механическую.

Местная вентиляция предназначена для подачи свежего воздуха на определенные места (местная приточная вентиляция) или для удаления загрязненного воздуха от мест образования вредных выделений (местная вытяжная вентиляция). Местную вытяжную вентиляцию применяют, когда места выделения вредностей локализованы и можно не допустить их распространения по всему помещению. В этих случаях местная вентиляция достаточно эффективна и сравнительно недорога. Местная приточная вентиляция применяется для подачи свежего воздуха непосредственно к рабочим местам для локального снижения температуры.

Общеобменная вентиляция, в отличии от местной, предназначена для осуществления вентиляции во всем помещении. Общеобменная вентиляция так же может быть приточной и вытяжной. Приточную общеобменную вентиляцию, как правило, необходимо выполнять с подогревом и фильтрацией всего объема приточного воздуха. Поэтому такая вентиляция должна быть механической (искусственной). Общеобменная вытяжная вентиляция может быть проще приточной и выполняться в виде вентилятора, установленного в окне или отверстие в стене, поскольку удаляемый воздух не требуется обрабатывать. При небольших объемах вентилируемого воздуха устанавливают естественную вытяжную вентиляцию, которая заметно дешевле механической.

Приточная система вентиляции служит для подачи свежего воздуха в помещения. При необходимости, подаваемый воздух нагревается и очищается от пыли.

Как бы вы ни любили свой автомобиль, насколько бы удобным он ни был, рано или поздно приходится оставлять своего железного друга на месяц-два (а то и больше) в одиночестве: то на зимнее время (когда из-за сильных снегопадов приходится передвигаться наземным транспортом), то на время отпуска или командировки.

Не вреден ли столь длительный простой для любимой машины? И можно ли защитить авто от возможных последствий долгого простоя?

Консервируем авто для долгой стоянки на время отпуска или на зиму — меры профилактики

Дабы вам не пришлось после приезда из отпуска (или после зимы) расхлебывать последствия долгой стоянки авто, принимайте меры заранее!

Вашему вниманию — рекомендации по консервации ТС на время его долгого простоя

  1. Место. Ищем оптимально удобное (относительно рисков) место для стоянки. Учитываем, как воздействие окружающей среды, так и риск угона или нанесения иного ущерба. Идеальный вариант — сухое, теплое и качественно вентилируемое помещение.
  2. Кузов. Тщательно отмываем, просушиваем кузов. После чего покрываем его специальным антикоррозийным составом. С помощью аэрозольного защитного покрытия обрабатываем детали подвески, а также нижнюю часть ТС.
  3. Двигатель. Выворачиваем свечи, далее в цилиндры двигателя заливаем 70-100 мл моторн/масла, проворачиваем коленчатый вал вручную 4-5 раз и обратно вворачиваем свечи. Систему охлаждения полностью заправляем антифризом, а отверстия выхлопной трубы и воздушного фильтра аккуратно затыкаем промасленной тканью.
  4. Карбюратор. Если он есть, следует его почистить и установить заглушку из пористой резины, прижав ее грузом.
  5. Сливаем всю воду и из всех емкостей.
  6. Устанавливаем ТС на колодки для устранения нагрузки с подвески.
  7. Заливаем бензин «под завязку» — полный бак — для его защиты от конденсата и коррозии. Учитывая способность бензина испаряться, рекомендуется его регулярно доливать.
  8. Во избежание гниения и разрушения тщательно обрабатываем все резиновые детали (включая колеса) специальными средствами (либо известью) с силиконом.
  9. Не затягиваем ручной тормоз , чтобы потом не пришлось застывшие в 1-м положении колодки поливать горячей водой в попытке тронуться с места.
  10. Снимите с авто все лишние комплектующие , которые могут быть интересны ворам — дворники, магнитолу и, при возможности, даже аккумулятор. Оставить аккумулятор можно, но только если батарея полностью исправна, и вы не боитесь воров. От бортовой сети его следует отключить.
  11. Хромированные элементы ТС протираем тканью, пропитанной обычным маслом без моющих присадок. При хранении ТС на улице вместо масла используем солидо либо циатим.
  12. Воздух с колес стравливаем на 50%.

Некоторые меры могут показаться слишком кардинальными, но если вы расстаетесь с машиной более чем на полгода, рекомендуется следовать советам — это сэкономит вам расходы на ввод авто в эксплуатацию. При наличии возможности выводите свою машину хотя бы раз в 2 месяца на 10-15-минутные прогулки.

Если вам потребовалась реанимация вашего авто после серьезного простоя, обращайтесь к специалистам СТО АвтоПрайд — высококвалифицированные мастера быстро вернут ваше ТС к жизни.

Почему в гараже повышается влажность?

Почему скапливается влага внутри гаража – вопрос, не имеющий единого ответа: причин тому может быть несколько.

Перечислим наиболее вероятные из них:

  1. Сыро может быть из-за хранения в подвале фруктов или овощей, с которых и появляется влага.
  2. Тающий снег с колес автомобиля, который хранится внутри.
  3. Конденсация влаги на кузове автомобиля. Такое возможно, когда теплая машина заезжает в холодный гараж.
  4. Капли дождя на машине (кузове).
  5. Отсутствие вентиляции. Основная причина повышения уровня влажности. Если в помещении есть нормально работающая вентиляция, то даже все перечисленные выше проблемы не будут приводить к сырости.

Почему и где выпадает конденсат?

Образовываться конденсат может на потолке, на двери/воротах (с внутренней стороны), на стенах и даже на полу. Нередко повышенная влажность наблюдается в погребе гаража (но конденсат там выпадает не всегда).

Скопление конденсата в кирпичном гараже

Влага будет конденсироваться на внутренней поверхности в местах, где расстояние между теплым и холодным воздухом самое маленькое. Если по соседству с вашим гаражом нет других построек, то это будут стены, потолок и ворота. Если гараж стоит в ряду, то капли будут появляться на потолке и на воротах.

Основная причина образования это отсутствие утепления. В большинстве случаев эта причина и является основной: внутри находится более теплый воздух, снаружи зимой он холоднее. Между ними есть только тонкая перегородка (если нет утеплителя) из кирпича/металла/бетона (смотря из чего построено помещение), то есть из материалов, которые не идеально сохраняют тепло.

Чем опасно повышение влажности в гараже?

Сырость может привести к весьма серьезным последствиям, как для самой постройки, так и для хранящихся в ней вещей (включая автомобиль).

Возможные проблемы:

  1. Коррозийные образования на кузове хранящегося автомобиля. Из-за сырости он может начать ржаветь: в местах, где нет краски, или где она слезла/откололась.
  2. Появление плесени. Она опасна для деревянных, металлических и текстильных изделий, которые будут храниться внутри, а также для продуктов питания (которые нередко складируются в гаражных подвалах). Для человека плесень тоже опасна, однако в гараже люди обычно бывают нечасто и не надолго, поэтому основной вред будет наноситься все-таки самой постройке и вещам внутри.
  3. Ускоренное разрушение постройки. Металлические гаражи страдают от этого сильнее всего (начинают ржаветь), но такая же проблема, хотя и в меньшей степени, наблюдается и в бетонных постройках.
  4. Выход из строя механизма открывания/закрывания ворот (который тоже может ржаветь).

Вред сырости

Повышенная влажность  в помещении не только серьезно влияет на микроклимат в постройке, но и приводит к определенным неблагоприятным явлениям:

  • коррозии отделочных материалов и конструкций, от чего они приходят в негодность;
  • появлению на потолках, полу и стенах колоний плесени;

Участок, пораженный плесенью

возникновению неприятного запаха, обусловленного наличием бактерий и плесени, а также процессами разложения.

В свою очередь скопление в воздухе токсинов не может не сказаться на здоровье людей, проводящих в гараже много времени. Самым слабым звеном в данном случае выступает дыхательная система человека. Не менее вредна сырость коже. Она также провоцирует и аллергические реакции.

Если в гараже присутствует один из перечисленных факторов, с большой долей вероятности, даже без гигрометра, можно сделать вывод об избыточной влажности в помещении. Понятно, что и для хранящегося автомобиля подобные условия не сулят ничего хорошего.

Страдает как кузов транспортного средства, так и его электронная начинка. В этом случае затраты на обслуживание техники не позволят получить удовлетворение от размещения железного коня в надежном укрытии.

Кузовная коррозия

Nissan Navara

Nissan Navara D40 является одним из наиболее подверженных коррозии автомобилей, представленных в нашем списке. Проблема в основном касается автомобилей, выпущенных в период с 2005 по 2007 год на испанском автозаводе. В их случае дорожная соль оказывает разрушительное воздействие на несущие элементы – прежде всего на раму, что в будущем может поставить под угрозу безопасность вождения. 

В Nissan Navara также разъедается кузов – владельцы указывают на несколько критических точек (например, на крышу). Да, производитель дает 12-летнюю гарантию на сквозную коррозию кузова, но он требует от владельцев ежегодных проверок состояния кузова в дилерских центрах. Кроме того, практика показывает, что импортер не всегда чувствует себя виноватым и не спешит исправлять ржавые части кузова. Да, конечно, Navara – не единственный внедорожник-пикап, имеющий проблемы с коррозией, но он один из наиболее подверженных ее воздействию.

В этих местах обычно обнаруживается ржавчина: 1. Рама и ходовая часть – самые ржавые элементы можно найти под Nissan Navara. Коррозия поражает не только раму автомобиля, но также подвеску, тормоза, трансмиссию и почти всю выхлопную систему. Это серьезная проблема! 2. Крыша над лобовым стеклом – многие Nissan Navar имеют одинаковые недуги. Коррозия появляется не только над стеклом, но и в месте крепления рейлингов крыши. Это широко распространенная проблема, но на данный момент не слишком серьезная. А что будет через несколько лет?

Вредно ли машине долго стоять на улице или в гараже — все последствия долгой стоянки для автомобиля

Конечно, длительный простой на пользу машине пойти не может. 3-4 месяца в гараже без прогревания и движения — это еще полбеды, но вот более солидная стоянка может доставить немало проблем.

Возможные последствия:

  1. Масло. Современные масла для автомобиля отличаются немалыми сроками хранения. Но эти сроки пересматриваются, едва масло залили в двигатель. Различные присадки современных масел при условии высокой температуры подвержены вступлению в реакцию, как между собой, так и с деталями мотора/коробки. Что ведет к их окислению и к эффекту «расслаивания». При постоянной эксплуатации авто данного эффекта не наблюдается из-за регулярного взбалтывания масла. При отсутствии же движения данные присадки оседают на дно. И запуск мотора на уже испорченном масле грозит его поломкой.
  2. Бензин. Как и масло, он теряет свои качества при долгом простое. Кроме того, в баке со временем накапливается избыток влаги. Поэтому бензин после долгой стоянки просто сливают.
  3. Аккумулятор . Всем водителям известно, что даже на 100% заряженный агрегат спустя 1,5-2 месяца полностью разрядится. Соответственно, его следует периодически «подпитывать».
  4. Уплотнительные резинки, сальники, прокладки . При стекании смазочных материалов (в процессе хранения) в поддон, происходит пересыхание и растрескивание сальников. Если машина не эксплуатировалась долгое время, то сальники придется менять.
  5. Резиновые шланги, бензопроводы. Если ваше авто томилось в ожидании хозяина более 4-х лет, то их тоже придется поменять в результате потери свойства и растрескивания. Тормозная жидкость. Что касается данного вещества, оно, в силу гигроскопических качеств, способно накапливать влагу. После простоя (да и вообще каждые 2 года) ее следует поменять.
  6. Тормозные диски. На них после долгой стоянки вы обнаружите слой ржавчины.
  7. Тормозные колодки. Их, при стоянке без движения более 3-х лет, тоже следует поменять. Колеса. При долгой стоянке в неизменяемом положении колеса подвергаются деформации по причине давления кузова. Тем более в случае, если имеет место слишком низкий уровень внутр/давления.
  8. Кузов. Если долгая стоянка вашего авто протекает на улице, то разрушению подвергается и кузов машины: осадки способствуют появлению ржавчины, УФ-лучи «матируют» лак, а на крыше скапливается все то, что может прилететь сверху (от смолы деревьев и птичьего помета до бесконечности). Кроме того, стоит отметить и последствия от попадания влаги на днище — это развитие коррозии.
  9. Ручной тормоз. При регулярной эксплуатации проблем не возникает, но вот после долгой стоянки машины «на ручнике» вас ждет его заклинивание из-за неидеальной плотности манжета, под который может попасть грязь и влага.

Skoda Superb

Проблемы коррозии также затронули Skoda Superb первого поколения. Это относится к автомобилям, выпущенным до августа 2006 года, т. е. до рестайлинга. Именно в этих машинах можно ожидать появления следов ржавчины на крышке багажника (возле номерного знака), краях дверей или кузовных стойках. 

Обратите внимание также на автомобили 2004 года выпуска! Skoda Superb с этого периода боролся с дефектным лаком – очень быстро появились «волдыри». Да, компания Skoda покрыла эту проблему по гарантии и многие автомобили были перекрашены, но это стоит знать.  Здесь появляется ржавчина: 1. Крышка багажника – типичное место, где появляется ржавчина. Чаще всего вы встретите ее в местах крепления номерного знака, а также по краям крышки багажного отделения.2. Столбы стоек кузова – в основном ржавчина появляется на передних кузовных стойках

Проявляется в небольших пузырьках, которые становятся все больше и больше. 3. Двери – во время осмотра первого поколения Skoda Superb мы также советуем вам проверить края дверей, там также часто обнаруживается ржавчина.

Где хранить свой автомобиль — выбираем лучший вариант

Первая мысль — оставить в гараже. И от воришек далеко, и дождиком не зальет. А если нет гаража — то прямо под окнами своего дома. Там и соседи присмотрят, и трат никаких.

Вроде, все просто. Но это — только на 1-й взгляд.

Рассмотрим подробнее все варианты:

  • В гаражеЕсли он есть. Плюсы: не нужно переживать, что машину угонят; дожди не страшны. Теперь о минусах . Если вентиляция у вас в гараже организована плохо или вовсе никак, то вред для автомобиля будет значительнее, чем если бы вы его оставили просто на улице. Вся влага, имеющаяся в помещении, без вентиляции оседает конденсатом, как на кузове авто, так и на воздуховодах, на компонентах системы зажигания и пр. А если еще и мороз ударит, то вам не избежать проблем.
  • Возле дома, на улицеПлюсы: соседи присмотрят, не нужно тратиться на парковку, воздухообмен стопроцентный. Минусы: помимо перечисленных выше последствий долгой стоянки без прогревания (например, прогнившее от «реагентной» зимы днище), существуют и другие риски. Например, на авто может упасть дерево, может прорвать канализационную трубу под машиной (никогда не ставьте авто на люк), машину могут подвинуть, если она будет мешать коммунальным службам и пр. Также вы не сможете подзарядить севший аккумулятор (если только вам не помогут соседи). Что касается осадков, есть выход — можно накрыть своего железного друга тентом, но за зиму он примерзнет к покрытию и, соответственно, повредит его. Выход — каркасный тент , благодаря устройству которого тент совсем не касается авто. Правда, и здесь тоже есть минусы: под тентом будет собираться конденсат, что ставит этот вариант в один ряд с непроветриваемым гаражом.
  • На охраняемой открытой парковкеПлюсы: дерево не упадет, воздухообмен сохраняется, за машиной присматривают. Также стоит отметить, что севший за зиму аккумулятор можно подзарядить на большинстве современных парковок. Минусы: все «прелести» воздействия осадков на кузов, отсутствии гарантии сохранности ТС (максимум, охрана вызовет полицию), плата за парковку.
  • На охраняемой крытой парковкеМинусы: отсутствие гарантии сохранности ТС, плата за парковку. Плюсы: отсутствие осадков и УФ-лучей, воздухообмен, возможность подзарядки аккумулятора и пр.

Какой вывод можно сделать?

Лучшим вариантом признана крытая охраняемая парковка либо подземный паркинг.

Мероприятия по восстановлению облицовки гаража

Устранив причину сырости в строении, необходимо позаботиться и о приведении отделки гаража и имущества в порядок. Гараж требуется просушить, открыв ворота и люк в подвал.

Заниматься этим следует в жаркие и солнечные летние дни. Для просушки могут понадобиться и нагревательные приборы. Лучше всего с такой задачей справится тепловая пушка.

Тепловая пушка для просушки помещения

Высокие показатели влажности, которые отмечались в строении в течение длительного времени, не могли не нанести вред внешнему виду облицовки и всей обстановки. От коррозионных процессов неминуемо должны пострадать металлические конструкции. Плесень и грибок развиваются на дереве и штукатурке (которая начинает отваливаться), бетоне и кирпиче.

С большой вероятностью придется делать косметический ремонт в помещении, но перед этим необходимо ликвидировать колонии микроорганизмов.

Инструкция по избавлению от плесени:

Определяются все участки, пораженные грибами. Необходимо обеспечить к ним подход, отодвинув оборудование или инструменты.

Пораженный плесенью участок в гараже

При работе с химическими средствами необходимо использовать средства индивидуальной защиты(для глаз, рук, носа и рта).

Подготовленный к работе человек

Проводится очистка от микроорганизмов зараженных поверхностей. Для этого понадобится жесткая щетка или шпатель. В некоторых случаях может потребоваться демонтаж и части облицовочного покрытия.

Удаление плесени механическим способом

Поверхность необходимо обработать при помощи химических средств. Благо, их сейчас выпускается множество. При этом необходимо наносить состав на участок, площадь которого превышает видимую зараженную область. Это требуется для того, чтобы уничтожить не успевшие еще проявиться споры. Технологию использования химии подскажут рекомендации производителя.

Обработка стены составом от плесени

После того, как обработанная поверхность высохнет, можно приступать в проведению финишной отделки (например, к штукатурным работам).

Видео в этой статье наглядно демонстрирует процесс проведения работ.

Таблица. Химические средства для борьбы с плесенью:

ВеществоПрименениеФото
BiO Ремонт Неомид, концентрат, 0.5 лИспользуется для защиты минеральных строительных материалов, состав не токсичен, длительность воздействия — 25 лет

Состав BiO Ремонт

Анти-Плесень, 3…20 кгАнтисептик без хлора применяется для обработки помещений, в которых наблюдается повышенная влажность, наносится в 3 слоя

Средство от Бобровского завода

Антиплесень «POZITIV», 0.5 лЭффективный препарат для профилактики и ликвидации плесени на окрашенных, каменных, бетонных и других основаниях. Используется для проведения работ внутри и снаружи помещений, удобство обеспечивает наличие распылителя

Средство с пульверизатором

Антиплесень «GOOD-HIM» , 5 лСостав на водной основе предназначен для уничтожения и профилактики роста плесневых грибов и других микроорганизмов. Используется для обработки всех типов оснований

Антиплесень GOOD-HIM

Помимо промышленных средств, с плесенью могут помочь справиться и вещества, которые имеются в каждом доме: пищевая сода, уксус, марганцовка, перекись водорода, лимонная кислота и др. Однако, в отличие от химии, использовать народные средства придется неоднократно.

Народные средства, помогающие в борьбе с плесенью

Гнилостный запах сырости не скоро устранится из гаража. Помочь от него избавиться поможет сода. Для этого нужно обработать предметы мебели, установленные в помещении, и внутреннюю облицовку пастой, изготовленной из этого вещества и воды. Когда состав высохнет (примерно через три часа), можно убрать его щеткой или пылесосом.

Проведя ряд мероприятий и избавившись от сырости в гараже, можно обеспечить не только своему железному коню достойные условия, но и комфортное времяпрепровождение в постройке себе. В отремонтированном боксе можно спокойно заниматься обслуживанием автомобиля, без боязни чем-либо заболеть.

Ford S-Max I

В последнее время Ford улучшил не только безопасность своих моделей, но и коррозийную защиту. После очень проблемных Ford Escort и Ford Focus I пришло время для лучших, хотя и не идеально защищенных автомобилей (например, коррозийная защита Ford Focus III стала значительно лучше). Среди новейших моделей выделяется S-Max, который имеет прежде всего проблемы с креплением кузова. 

На данный момент они не получили широкого распространения, но все чаще и чаще мы получаем сигналы о коррозии в этой модели. Интересным фактом является то, что это также влияет на последние автомобили, которые недавно получили рестайлинг.  В этих местах чаще всего встречается коррозия: 1. Крыша – эта проблема касается образцов, изготовленных после рестайлинга (с 2011 года); слишком слабое цинкование также приводит к образованию коррозии на крыше. 2. Под уплотнителями дверей – в этом месте также может появиться коррозия как в дорестайлинговых, так и в рестайлинговых автомобилях.3. Ходовая часть – проблема не такая большая, как в случае с вышеупомянутыми элементами кузова, но перед покупкой этой модели советуем вам присмотреться к автомобилю снизу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий