Стоимость годового технического (сервисного) обслуживания с выездом на объект 4 раза в год (ежеквартально).
Стоимость выезда на объект:
Москва и Московская область – 1500 рублей
Стоимость годового технического (сервисного) обслуживания (за единицу оборудования) из расчета комплексного технического обслуживания объекта | |||
---|---|---|---|
1 – 3 | 4 – 6 | от 7 | |
Ворота механические | 5000 | 4500 | 4000 |
Ворота автоматические | 6000 | 5500 | 5000 |
Ворота промышленные | 8000 | 7500 | 7000 |
Автоматика | 2000 | 1800 | 1500 |
Опираясь на опыт практической работы и профессиональные знания сотрудников персонала, компания ООО «Вольф Груп» предлагает ремонт и восстановление работоспособности различного технического оборудования и устройств. Как на условиях гарантийного и сервисного обслуживания, так и в индивидуальном порядке разовых договоров на оказание технической помощи.
В данный перечень входят следующие услуги:
- монтажно-установочные работы ворот всех видов, рольставней и шлагбаумов, их оснащение, либо замена устройств автоматики и сигнализации, в т.ч. в случае приобретения данного оборудования у третьих лиц;
- сервисное профилактическое и техническое обслуживание, в т.ч. гарантийный и после гарантийный ремонт;
- пуско-наладочные, тестовые и инсталляционные работы;
- поставка оборудования и комплектующих запасных частей и деталей к устройствам.
Сервисное, гарантийное обслуживание производится согласно установленного «Перечня регламентных работ», которым предусмотрен порядок проведения технического осмотра и обслуживания.
На основании этого профилактика производится в следующем порядке:
- осуществляется регулярный выезд техников к объекту с целью проведения работ согласно регламенту;
- проводится техническое освидетельствование оборудования на предмет наличия дефектов или внешних повреждений;
- производится регулировка, очистка и смазка подвижных механических узлов и деталей, проверка систем автоматики и сигнализации.
По факту осуществленных работ составляется акт, подтверждающий их проведение в составе лиц выездной бригады техников.
Следует отметить, что сервисное, техническое обслуживание не предусматривает (если данное не является неукоснительным условием гарантийных обязательств) проведение ремонтных работ, в т.ч. замену отдельных элементов или узлов ворот и рольставней, их изготовление и т.п. В таком случае поточный ремонт осуществляется по условиям разового договора на оказание услуг по восстановительно-ремонтным работам.
Порядок проведения ремонтных работ:
- к объекту выезжают специалисты и проводят диагностику устройств и оборудования в целом, в результате чего выявляют полную картину существующих неисправностей и характеристики поломки, для выбора последующей методики её устранения;
- техники, на основании дефектологического заключения, осуществляют восстановительно-ремонтные работы, с заменой необходимых узлов или деталей;
- проводятся внеплановая регулировка, очистка и смазка подвижных механических узлов и деталей, проверка систем автоматики и сигнализации, их работоспособность и соответствие командных функций.
По факту осуществленных ремонтных работ составляется акт, подтверждающий их проведение в составе лиц выездной бригады техников.
Поточное техническое обслуживание или ремонт осуществляется на основание плана-графика профилактических работ, согласно договору о предоставлении сервисных услуг.
Договорная основа имеет ряд преимуществ, а именно:
- клиент получает право внеочередного обслуживания в случае возникновения экстренной необходимости осуществления ремонтных работ;
- на все услуги, в т.ч. и на необходимые узлы или запасные детали, требуемые для проведения ремонта ворот, рольставен, клиент получает тарифицированную систему скидок.
Прочие клиенты, как и те, которые ранее заказывали установку ворот, рольставен, вправе обратиться за оказанием услуг в компанию, на условиях разового договора. Согласно поданной заявке, определяется время выезда техников и срок исполнения профилактических или ремонтно-восстановительных работ.
Расчет стоимости проведенных работ производится из параметров затраченных технических средств и материальных ресурсов, согласно условиям договора и с учетом преимуществ имеющихся скидок или без таковых, а также в зависимости от базового размещения компании, в прямом соотношении к расстоянию до объекта.
По любым вопросам ждем Ваших звонков по телефону (495) 518-16-13, или же Вы можете оставить заявку on-line.
Как самостоятельно смазать привод распашных ворот?
Если ваши ворота оснащены автоматическим приводом, то нужно смазать и его
Не важно какого типа ваш привод («червячный» или рычажный) необходимо отсоединить его от створки ворот, смазать место соединения и закрепить обратно
- У привода «червячного» типа нужно смазать крутящегося от электродвигателя червяка и подвижную каретку. Желательно делать этой спрей-смазками (подойдет силиконовая или аэрозольная смазка). После смазки нужно запустить ворота, чтобы остальные детали автоматически покрылись смазкой.
- Привод рычажного типа менее капризен. Здесь необходимо обработать аэрозольной смазкой места сгиба рычага и место соединения с полотном (для этого необходимо снять привод).
Источник
Профессиональный сервис автоматических ворот
Один из компонентов секционных ворот, требующий периодической регулировки или замены — торсионный механизм (торсионные пружины и тросы). Это может быть связано как с усталостью материала, так и с обрывом. Нужно быть готовым к тому, что однажды секционные автоматические ворота может заклинить, и сдвинуть их с места будет невозможно.
Наиболее вероятной причиной такой поломки является обрыв троса или торсионной пружины. Пытаться силой открыть или закрыть ворота не стоит, так можно повредить другие механизмы. Лучше вызвать специалиста сервисного центра.
Дожидаться выхода из строя столь простых элементов и полной блокировки ворот не следует. Трос должен быть натянут, не иметь повреждений и разрывов нитей. Эксплуатация ворот с ненадёжным тросом опасна. Усталость пружины определяется просто — увеличение количества оборотов натяжки не приводит к увеличению крутящего момента на валу.
Параметры пружины или их комплекта (диаметр, количество витков, толщина проволоки) рассчитываются для конкретных ворот. Поэтому просто купить другую торсионную пружину нельзя, полотно не удастся сбалансировать на всём протяжении его хода. Процедура замены торсионных пружин подразумевает почти полную разборку механизма с последующим полным циклом настройки ворот и управляющей автоматики.
Для нормальной работы импортной автоматики важна стабильность электропитание и отсутствие помех в сети. Например, если, не отключая автоматику подключить сварочный аппарат, это может вызвать отказ блока управления. Самостоятельный ремонт автоматики не допускается.
Приводы на секционных воротах могут быть потолочные или осевые (вальные).
Первые устанавливаются на бытовых гаражных воротах со стандартным подъёмом и представляют собой расположенную строго по центру проёма направляющую рейку с электродвигателем и встроенным блоком управления. Специальный рычаг соединяет ворота с кареткой на рейке, благодаря чему и обеспечивается движение ворот.
Второй тип приводов применяют обычно на промышленных воротах. Такие приводы устанавливаются рядом с валом или прямо на него и вращают непосредственно сам вал. Блок управления может быть встроенным или в отдельном корпусе. Неполадки у обоих типов приводов одинаковы.
Если полотно двигается рывками, слишком медленно или меняет направление своего движения на обратное, проблема скорее всего не в приводе. Просто автоматика не в состоянии компенсировать возросшую нагрузку. Необходима балансировка ворот или устранение других причин затруднённого хода.
Когда полотно ворот не до конца поднимается или опускается, причина почти наверняка в сбитых настройках концевых выключателей. Необходимы регулировка усилия и проверка концевых положений.
Если же привод совсем отказывается поднимать ворота, но в ручном режиме они свободно движутся, дело в отсутствии питания или поломке самого привода. Точную причину поломки можно выявить только обладая определёнными знаниями и специальным оборудованием.
Отсутствие сервисного обслуживания и его последствия
Таким образом, автоматические секционные ворота требуют не просто регулярного, но профессионального внимания и обслуживания. В наших реалиях ещё не закрепилось понимание того, что наличие гарантии производителя не снимает вопрос регулярного технического обслуживания новых ворот.
Достаточно часто обращение в службу ремонта происходит уже тогда, когда произошла серьёзная поломка. Хотя все понимают, что тот же автомобиль подлежит регулярному ТО в авторизованном сервисе в течение всего гарантийного срока, иначе ни один производитель не признает поломку гарантийным случаем. Современные автоматические приводы такой же продукт высоких технологий.
Другая крайность в том, что задача по обслуживанию и ремонту столь сложной техники перекладывается на «золотые руки» и смекалку местных умельцев.
Конечно, закрутить гайку на ослабшем соединении или смазать поскрипывающий узел они смогут. Но для более серьёзных работ по настройке и ремонту автоматических ворот требуется навыки и спец инструмент. А качественную диагностику можно произвести только на дорогом профессиональном оборудовании, которое имеется в распоряжении специализированных сервисных центров.
При проведении сервисного обслуживания выполняются полный осмотр цепей и приводов, проверка работоспособности и герметичности, осмотр цепей питания и управления, затяжка креплений, смазка петель и шарниров. Такое ТО не только продлевает жизнь изделию, но и экономит финансы и время на его ремонтах.
Смазываем петли распашных ворот
Если ваши распашные ворота стали работать со скрипом, нужно смазать петли.
Вариант 1. Сложный
Если у вас много сил и свободного времени, то можно снять створки ворот.
Дверцы распашных ворот обычно тяжелые и громоздкие, пригласите на помощь друга или соседа. Сняв створки с петель, тщательно очистите все соприкасающиеся между собой детали. Нанесите смазку для ворот (солидол, литол, но мы рекомендуем воспользоваться графитной смазкой) на все контактирующие детали. Верните створки на место.
Вариант 2. Рекомендован профессионалами
Внимательно осмотрите петли ворот, если в них врезаны масленки — вам повезло! Возьмите шприц для масленок, наполните его графитной смазкой (солидолом или литолом) и «прошприцуйте» каждую петлю.
Если масленки нет, то вам придется повозиться. Масленку можно приобрести на рынке рублей за 20 (рынок автомобильных запчастей). В петле створки просверлите отверстие меньшее по диаметру, чем резьба масленки. Возьмите метчик для нарезки резьбы по металлу, соответствующий резьбе масленки и нарежьте резьбу на петле. Вкрутите масленку и заполняйте ее графитной смазкой (солидолом или литолом) с помощью шприца, до тех пор, пока смазочный материал не будет сочиться из всех отверстий петли.
И наши специалисты с легкостью сделают эту работу за вас.
Подробнее про сервисное обслуживание ворот читайте здесь
Прайс лист на все услуги компании «АвтоматикСервис» находится по этой ссылке
Частые поломки гаражных ворот
Наиболее явные поломки автоматических ворот те, что возникли в результате удара автомобилем в полотно ворот или при попытке несанкционированного проникновения. При этом может потребоваться как обычная рихтовка или замена погнутых деталей и секций, так и полный демонтаж и замена всей конструкции ворот.
Оставлять без внимания малейшие заедания механизмов нельзя, они достаточно быстро могут перерасти в крупную поломку.
Большая часть вызовов специализированных сервисных служб по экстренному ремонту автоматических ворот приходится на устранение последствий их непрофессионального монтажа. Такой ремонт обходится намного дороже, чем получаемая на отказе от опытных монтажников экономия. Тем более что производитель откажет в гарантийном ремонте, если установка и настройка ворот производились не силами авторизованной службы. Так что всю стоимость ремонта владелец будет вынужден оплачивать из своего кармана.
Иногда бывает, что на этапе приобретения автоматических ворот в целях экономии затрат на ворота, предназначенные для промышленной эксплуатации ставят бытовые приводы. В этом случае сгоревший бытовой привод приходится менять на более выносливый.
Монтаж ворот и автоматики — очень ответственный этап, ведь допущенная в это время ошибка может свести к нулю все многочисленные преимущества автоматических ворот. И вместо комфорта появятся только проблемы.
Ошибки приводят к ускоренному износу элементов, обрыву или периодическому спаданию троса с барабана, поломке пружин, изгибу направляющих, выходу из строя автоматики и двигателей электроприводов. При этом регулировка часто невозможна в принципе и требуется полная переустановка конструкции.
Контроль состояния гаражных ворот
В любом случае профилактика всегда лучше лечения и экстренного ремонта лучше не дожидаться. Большую часть неисправностей и отказов автоматических ворот можно устранить уже на начальном этапе, если взять за правило их регулярный полный осмотр.
Рекомендуется самостоятельно осматривать состояние направляющих и других механизмов ворот и своевременно удалять мешающие нормальному движению полотна инородные частицы. Особенно это актуально в осенне-зимний период. Лишнее трение серьёзно влияет на работоспособность привода, приводит к уменьшению ресурса и вызывает его внеплановые остановки при перегреве (срабатывает защитное термореле).
Необходимо регулярно производить мойку ворот, самих секций и резиновых уплотнителей по периметру проёма. Для этого следует использовать только не агрессивные растворы, абразивные средства для чистки механизмов применять нельзя. Регулярного осмотра требуют также болтовые соединения. В случае необходимости, все «гуляющие» болты нужно затянуть.
Распространённой причиной поломки автоматических ворот является недостаток смазки в трущихся соединениях, в результате чего механические детали и их сопряжения быстрее изнашиваются.
Первым признаком того, что механизмы нуждаются в смазке — характерный скрип при открывании и закрывании ворот, посторонние шумы, которых до этого не было.
Если скрип слышен в районе петель, то он, как правило, устраняется смазкой вращающихся деталей. Это можно сделать и самостоятельно, введя немного машинного масла в отверстия в центральной части завитка петли или в центре завитка держателя ролика. Если скрип доносится из механизмов, отвечающих за открытие/закрытие, лучше ничего не трогать и тем более не разбирать, а вызвать специалиста компании-установщика. Неумелые действия могут стать причиной более крупной поломки.
Как самостоятельно провести сервисное обслуживание автоматических ворот или рольставней не прибегая к помощи специалистов
Сервисное обслуживание автоматических ворот , вне зависимости от их типа, это необходимый комплекс мероприятий для поддержания их в работоспособном состоянии в любое время года и в любых условиях эксплуатации, а также для продления общего срока безаварийной эксплуатации автоматических ворот .
Некоторые владельцы автоматических ворот ошибочно считают, что систематический осмотр и обслуживание не требуется. Надеясь на производителя, они полагают, что он по умолчанию заложил в конструкцию ворот необходимый запас прочности и долговечности. К сожалению, это не так. Автоматическим воротам также необходимо систематическое сервисное обслуживание , как вашему автомобилю замена масла, фильтров и прочих расходных материалов. Периодически они должны быть осмотрены и продиагностированы квалифицированными специалистами. Частота сервисного обслуживания зависит от их типа, а также условий и интенсивности их эксплуатации.
В данной статье мы рассмотрим небольшой перечень работ по сервисному обслуживанию, посмотрим на какие основные моменты нужно обратить внимание при проведении таких работ применительно к разным типам автоматических ворот
Сервисное и послегарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Послегарантийное и сервисное обслуживание
Пакеты сервисного обслуживания автоматических ворот
Получить подробную информацию Вы можете:
Наша основная ценность – это ЛЮДИ! |
Цены на сервисное обслуживание ворот
Наименование работ, услуг | Стоимость, руб | Примечание |
Техническое обслуживание (ТО) | 3500 | |
Замена фотоэлементов безопасности | 1500 | |
Замена радиоприемника | 800 | |
Программирование пульта ДУ | 50/шт. | |
Замена кнопки управления | 800 | |
Регулировка эл.приводов распашных ворот | 2500 | |
Регулировка эл.привода откатных ворот | 2500 | |
Регулировка зубчатых рееек откатных ворот | 1000 | |
Замена зубчатых реек | 2500 | Без учета стоимости материалов |
Регулировка уровня откатных ворот | 4500 | |
Замена боковых опор секционных ворот | 350/шт. | С учетом материалов |
Замена роликов секционных ворот | 170/шт. | С учетом материалов |
Регулировка торсионного механизма секционных ворот | 4500 | |
Регулировка эл.привода секционных ворот | 2500 |
Источник
Стоимость годового технического (сервисного) обслуживания с выездом на объект 4 раза в год (ежеквартально).
Стоимость выезда на объект:
в Санкт-Петербурге и Ленинградская область – 1500 рублей
Стоимость годового технического (сервисного) обслуживания (за единицу оборудования) из расчета комплексного технического обслуживания объекта | |||
1 – 3 | 4 – 6 | от 7 | |
Ворота механические | 5000 | 4500 | 4000 |
Ворота автоматические | 6000 | 5500 | 5000 |
Ворота промышленные | 8000 | 7500 | 7000 |
Автоматика | 2000 | 1800 | 1500 |
Опираясь на опыт практической работы и профессиональные знания сотрудников персонала, компания «Ворота Норд» предлагает ремонт и восстановление работоспособности различного технического оборудования и устройств. Как на условиях гарантийного и сервисного обслуживания, так и в индивидуальном порядке разовых договоров на оказание технической помощи.
В данный перечень входят следующие услуги:
-монтажно-установочные работы ворот всех видов, рольставней и шлагбаумов, их оснащение, либо замена устройств автоматики и сигнализации, в т.ч. в случае приобретения данного оборудования у третьих лиц;
-сервисное профилактическое и техническое обслуживание, в т.ч. гарантийный и после гарантийный ремонт;
-пуско-наладочные, тестовые и инсталляционные работы;
-поставка оборудования и комплектующих запасных частей и деталей к устройствам.
Сервисное, гарантийное обслуживание производится согласно установленного «Перечня регламентных работ», которым предусмотрен порядок проведения технического осмотра и обслуживания.
На основании этого профилактика производится в следующем порядке:
-осуществляется регулярный выезд техников к объекту с целью проведения работ согласно регламенту;
-проводится техническое освидетельствование оборудования на предмет наличия дефектов или внешних повреждений;
-производится регулировка, очистка и смазка подвижных механических узлов и деталей, проверка систем автоматики и сигнализации.
По факту осуществленных работ составляется акт, подтверждающий их проведение в составе лиц выездной бригады техников.
Следует отметить, что сервисное, техническое обслуживание не предусматривает (если данное не является неукоснительным условием гарантийных обязательств) проведение ремонтных работ, в т.ч. замену отдельных элементов или узлов ворот и рольставней, их изготовление и т.п. В таком случае поточный ремонт осуществляется по условиям разового договора на оказание услуг по восстановительно-ремонтным работам.
Порядок проведения ремонтных работ:
-к объекту выезжают специалисты и проводят диагностику устройств и оборудования в целом, в результате чего выявляют полную картину существующих неисправностей и характеристики поломки, для выбора последующей методики её устранения;
-техники, на основании дефектологического заключения, осуществляют восстановительно-ремонтные работы, с заменой необходимых узлов или деталей;
-проводятся внеплановая регулировка, очистка и смазка подвижных механических узлов и деталей, проверка систем автоматики и сигнализации, их работоспособность и соответствие командных функций.
По факту осуществленных ремонтных работ составляется акт, подтверждающий их проведение в составе лиц выездной бригады техников.
Поточное техническое обслуживание или ремонт осуществляется на основание плана-графика профилактических работ, согласно договору о предоставлении сервисных услуг.
Договорная основа имеет ряд преимуществ, а именно:
-клиент получает право внеочередного обслуживания в случае возникновения экстренной необходимости осуществления ремонтных работ;
-на все услуги, в т.ч. и на необходимые узлы или запасные детали, требуемые для проведения ремонта ворот, рольставен, клиент получает тарифицированную систему скидок.
Прочие клиенты, как и те, которые ранее заказывали установку ворот, рольставен, вправе обратиться за оказанием услуг в компанию, на условиях разового договора. Согласно поданной заявке, определяется время выезда техников и срок исполнения профилактических или ремонтно-восстановительных работ.
Расчет стоимости проведенных работ производится из параметров затраченных технических средств и материальных ресурсов, согласно условиям договора и с учетом преимуществ имеющихся скидок или без таковых, а также в зависимости от базового размещения компании, в прямом соотношении к расстоянию до объекта.
По любым вопросам ждем Ваших звонков по телефону +7 812 502 73 59, или же Вы можете оставить заявку on-line.
Периодичность и регламент техобслуживания
Техническое обслуживание ворот проводится обычно раз в месяц, ежеквартально, раз в полгода либо один раз в род. Периодичность зависит от интенсивности их использования, срока эксплуатации, типа, модели и устанавливается инженерами компании индивидуально.
Ежемесячно проводится:
- Проверка механизма ворот с целью обнаружения повреждений;
- Проверка затяжки анкерных креплений и при необходимости их подтяжка;
- Проверка люфта механизма ворот;
- Проверка надежности и целостности крепления привода ворот (для предотвращения повышенного износа привода);
- Проверка работы фотоэлементов ворот (для предотвращения удара автомобиля);
Ежеквартально должны выполняться следующие работы:
- Осмотр целостности зубчатой рейки и шестерни привода ворот, при необходимости закрепление или замена;
- Определение износа балансировочной пружины ворот и её регулировка при необходимости.
- Проверка работы сигнального освещения;
Раз в полгода проводится:
- Тестирование электропривода ворот согласно инструкции завода-изготовителя, при необходимости настройка и регулировка (защита привода);
- Осмотр соединений электрооборудования (чистка окислений, подтяжка, замена клемм);
- Смазка элементов рычажного механизма;
Ежегодно должны выполняться:
- Проверка настроек работы автоматики ворот – параметры токовой защиты, скорость остановки привода, скорость движения привода, скорость реакции на препятствие;
- Контроль над состоянием блока управления и кабеля (очистка платы, замена гермовводов);
- Смазка деталей редуктора и червячного механизма привода распашных ворот.
Стоимость обслуживания ворот
Как и любые автоматические механизмы, откатные и распашные ворота требуют периодической проверки и настройки. Обслуживание автоматических ворот может производиться по фиксированной стоимости или же с оплатой по факту проведения ремонта.
Ежемесячное обслуживание | |
Откатные ворота | 2000 рублей/месяц |
Распашные ворота | 2500 рублей/месяц |
Секционные ворота | 3000 рублей/месяц |
Разовые работы | |
Замена петель | 300 рублей/штука |
Программирование новых меток | 300 рублей/штука |
Смазка и регулировка роликов | 400 рублей/шутка |
Программирование пульта | 500 рублей |
Замена полотна | 500 рублей/кв. м. |
Настройка или замена фотоэлементов | 1000 рублей |
Разовое техобслуживание ворот | от 1500 рублей |
Замена направляющих | от 1500 рублей |
Регулировка пружино-торсионного механизма | от 1500 рублей |
Регулировка опор | 1500 рублей |
Замена тросов | 1800 рублей |
Демонтаж неисправного блока управления и установка нового | от 2000 рублей |
Замена кронштейнов опор | 2000 рублей |
Монтаж или замена ручного подъёмного механизма | 3000 рублей |
Ремонт электропривода | 3000 рублей |
Замена пружинного механизма | 4000 рублей |
Демонтаж автоматических ворот | от 5000 рублей |
Монтаж автоматики | по договорённости |
Узнать подробнее стоимость услуг можно, связавшись с менеджерами компании. Для экономии средств и повышения надёжности механизмов рекомендуется заключение договора на ежемесячное техническое обслуживание автоматики ворот. Работы включают в себя регулировку и проверку работоспособности всех основных узлов и механизмов, плановую замену вышедшего из строя оборудования.