Столбики для ограждения территории парковки

Виды парковочных барьеров

Казалось бы, парковочный барьер на даче или у загородного дома вовсе не нужен, здесь всегда достаточно места и есть возможность быстро припарковаться. Однако так было до последнего времени. Сегодня в выходные или период летних отпусков трассы, ведущие за город, перегружены, а узкие дорожки дачных кооперативов облеплены автомобилями. Парковочный барьер — одно из тех средств, которое позволит вам всегда рассчитывать на удобное парковочное место возле вашего участка.

Это прочная металлоконструкция, которая состоит из неподвижного основания и верхней складной части. Неподвижная часть устанавливается на поверхность.

Парковочные барьеры делятся на автоматические и механические.

Автоматические барьеры более удобны и комфортны в использовании.

  • Управлять таким барьером можно из автомобиля с помощью одной кнопки на брелке.
  • Автоматические барьеры подходят для таких парковок, где нужен контроль въезда, выезда или резервирования места парковки.
  • Автоматические барьеры можно размещать на стоянках и в гаражных комплексах.

Механические парковочные барьеры — более экономная возможность гарантировать себе место на парковке, причем сделать его можно и своими руками.

  • Такие барьеры опускаются и поднимаются вручную.
  • Ручное поднятие барьера может быть не всегда удобным, но зато такие барьеры могут использоваться там, где невозможно или не нужно устанавливать автоматические блокираторы.

Механические барьеры

Делаются из стальной трубы и покрываются краской, чаще красной или оранжевой.

  • Парковочные барьеры изготавливаются из стальных цельнотянутых труб.
  • Они не должны иметь острых и режущих мест.
  • Существует мнение, что размер диаметра трубы влияет на качество барьера, но это не так.

Складной барьер предназначен для того чтобы ограничить доступ чужого автомобиля на вашу парковку. А в случае столкновения автомобиля с барьером повреждения будут с обеих сторон. Но вот ремонт или замена барьера обойдется гораздо дешевле ремонта автомобиля.

Так что складной барьер должен быть, с одной стороны, прочным и выдерживать удар, например, ногой, а с другой стороны, он должен прогнуться при столкновении с машиной. Ведь не исключены любые неприятности.

Фото обычного механического барьера ниже:

Установка парковочного барьера на дорожное основание может проводиться двумя способами — анкерным и бетонированием.

Анкерная установка барьерной конструкции проще и дешевле, но у нее есть свои минусы.

  • Установка барьера, обычно делается на уже существующее асфальтное покрытие, а оно тонкое.
  • Анкер сильно заглубляется, а поэтому попадает или в щебневую подушку под асфальтом, или в землю под ней.

Первое время барьер будет устойчив, но регулярные удары по нему могут расшатать крепление.

Установка парковочного барьера бетонированием, по сути, тоже анкерная, но преимущество ее в бетонируемом прочном основании, которое будут препятствовать расшатыванию.

Складной барьер механического типа у разных производителей принципиально почти не отличается. Можно подобрать складной барьер разного размера и цвета.

Есть модели парковочных ограждений, которые по внешнему виду отличаются от стандартных парковочных барьеров. Выглядят они как столбики «с ушами», как показано на фото:

Парковочные барьеры с увеличенным габаритом по ширине

Такой парковочный барьер предназначен для блокировки широкого проезда или парковочные места.

  • Обычный складной барьер в таких ситуациях можно объехать сбоку.
  • Открыть и закрыть такой барьер можно при помощи ключа.

Автоматические парковочные барьеры

Автоматические парковочные барьеры отличаются от механических наличием устройства, которое блокирует доступ к парковке нажатием одной кнопки, не выходя из автомобиля.

  • Открывается автоматический складной барьер за 15-20 секунд.
  • Монтируются автоматические парковочные барьеры либо на асфальт, либо на специальное бетонное основание.
  • Безопасность использования гарантирует низковольтное напряжение в устройстве. Есть модели с функцией определения преград.
  • Складной барьер автоматического типа помимо управления им может быть оснащен устройством идентификации и управления доступом.

Автоматические барьеры можно устанавливать на платных парковках супермаркетов, банков, и госучреждений. Удобны они и для людей с ограниченными физическими возможностями. Монтируется автоматический барьер около часа.

Автоматический барьер изображен на фото ниже:

Приняв решение об установке парковочного барьера, следует помнить о том, что это не всегда законно или не всем может нравиться.

А для установки парковочных ограждений во внутренних дворах нужны разрешения.

Как установить своими руками простой парковочный механизм, показано на видео:

Автоматический и механический парковочные барьеры

Как и понятно из названия, автоматические барьеры управляются дистанционно, и могут быть активированы с расстояния в несколько метров, складываясь и раскладываясь всего за несколько секунд. Все это очень удобно , так как управлять барьером можно без необходимости выходить из машины, что актуально для плохой погоды. Однако недостатком таких устройств является необходимость проведения электричества, что далеко не всегда может быть осуществлено в обычных дворах.

Механические барьеры управляются вручную и запираются на замок. Манипуляции с ними могут быть не очень удобными, но зато они полностью автономны, дешевы и надежны, так как ломаться там просто нечему.

При этом конструкции автоматических барьеров могут быть самыми разными. Это могут быть и компактные устанавливаемые на асфальт выдвижные конструкции, и шлагбаумы и цепные барьеры. Последние представляют собой две колонны, между которых протянута цепь. Последняя может находится в двух состояниях – спущенном, лежащем на асфальте и не мешающем проезду, и поднятом – натянутым между колоннами и блокирующим дорогу. Обычно подобные барьеры ограничивают въезд не на парковочное место, а во двор или на другую территорию.

Подразделение парковочных ограждений

Для того чтобы разграничить территорию, отведенную для стоянки автомобилей, и обозначить место для каждой машины в отдельности используют парковочные ограждения самого разного вида.

Под этими сооружениями подразумеваются следующие заградительные установки:

  • Различного вида столбики;
  • Механические устройства из труб;
  • Крабы;
  • Барьеры.

В основном парковочные ограждения разделяют на стационарные и переносные, а также механические и аппараты, имеющие автоматическое управление. В зависимости от вида и сложности изготовления устройства парковочное заграждение может иметь довольно ощутимую разницу в цене.

Пример механических барьеров из труб

Какие существуют конструкции?

Всего существует 3 типа конструкций парковочных столбиков:

  1. Стационарные обычно окрашены ярким желтым цветом, могут иметь специальные светоотражающие наклейки, повышающие безопасность использования в темное время суток или в погоду с плохой видимостью (туман). Устанавливают обычно металлические изделия и часто соединяют цепью для предотвращения прохода пешеходов в опасную зону автостоянки. Соединенные цепью, они становятся очень похожи на тенсаторы, но для машин, а не для людей.

Стационарные парковочные столбики

  1. Переносные изделия очень мобильны и часто используются у небольших офисов или на массовых городских гуляньях. Могут быть изготовлены из резины, пластика или металла. Имеют собственное основание. Установка и демонтаж занимают очень мало времени.

Переносные столбики для организации места парковки

  1. Складные конструкции часто укомплектованы специальным замком и устанавливаются при необходимости довольно быстро, но медленнее, чем переносные. Их сфера применения – бронирование мест для автомобилей. Достаточно поставить изделие вертикальное положение, чтобы чужая машина не заняла ваше привычное место.

Складные парковочные столбики

Разновидности парковочных столбиков

Парковочные ограждения нужны для разграничения территории, которая отведена для стоянки автомобилей. На этой территории делается обозначение места, которое предусмотрено для каждой машины. Существует несколько разновидностей заградительных установок:

  • столбики разной конструкции;
  • механические устройства, выполненные из прочных труб;
  • крабы;
  • барьер.

Существует большое количество видов оградительных сооружений, используют ихв зависимости от локализации зоны для парковки

Переносные конструкции

Это мобильные устройства, которые помогают обозначить место собственной парковки. Такие столбики можно перевозить в багажном отделении автомобиля. Главное отличие — отсутствие крепления к поверхности площадки. Их устанавливают на стоянке.

Наиболее востребованный и популярный вид ограждения — парковочные столбы. Они обладают разной конструкцией. Ещё одно преимущество — высокий уровень удобства при перевозке и транспортировке в багажнике. Столбики собираются при помощи телескопического устройства, которое дает возможность легко и быстро сложить, раздвинуть столбик на нужный уровень длины.

В некоторых модификациях предусматривается место для монтажа таблички. На ней можно написать информацию о владельце транспортного средства. Для производства такого типа ограждения используется высококачественная оцинкованная сталь. По этой причине столбики отличаются невысоким весом, хорошим запасом прочности.

Стационарные модели

Ограждения стационарного типа нашли своё широкое применение для разных задач. Их ассортимент регулярно пополняется новыми модификациями. Столбики применяются для обустройства придомовой площадки, а также стоянки коммерческого типа.

Можно выделить следующие разновидности стационарных изделий:

  1. Механические барьеры. Они надёжно крепятся на поверхности покрытия площадки. Такие ограждения изготавливаются из прочных металлических труб, которые обладают простым типом конструкции. Владельцу таких столбиков нужно выполнить монтаж оградки в местах въезда и выезда автомобиля. Они самостоятельно возвращаются в первоначальное состояние.
  2. Ещё один не менее распространённый тип ограждений — тяжёлые и увесистые парковочные столбы. Такие конструкции имеют большие размеры и габариты, в отличие от переносных модификаций. Во время производства используется нержавеющую сталь. Они устанавливаются на площадке открытого типа. К изготовлению конструкции предъявляются серьёзные требования.
  3. Ограждения барьерного типа с дополнительной перемычкой в виде каната, металлической цепи или стального профиля. Они пользуются наибольшей популярностью для организации парковочного места. Благодаря такому виду барьерного ограждения территория будет надёжно защищена от людей и автомобилистов.

Размер парковочного столба зависит от площади парковочной стоянки. Если противопарковочные столбы имеют стационарный тип, то во время изготовления производители руководствуются определёнными требованиями и правилами. Столбики должны иметь привлекательный вид, дополнять ландшафт парковки.

Валекс групп

Незаконные парковочные ограждения во дворе В некоторых случаях соседи не только перегораживают путь, умудряясь ставить в неположенном месте машину, но и «бронируют» места, устанавливая всевозможные столбики, железные цепочки и другие ухищрения. Как бороться с ними? Есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  1. Избавиться от мешающих заграждений своими силами

Если в тысячный раз эгоистичные автолюбители проигнорировали ваши настойчивый просьбы о соблюдении закона об устройстве придомовой территории – время действовать. Уберите незаконные помехи движению самостоятельно. Этот способ имеет один существенный недостаток: подобные действия чреваты осложнением конфликта с соседями;

  1. Обращение к участковому

Если вы далеки от силовых методов решения проблемы, еще один выход – обратиться к участковому или в опорный пункт полиции вашего района.

Требования к автомобилистам в данном случае различны, но их выполнение обеспечит не только комфортное существование, но и решит большинство парковочных конфликтов. А еще есть различные региональные нормативно-правовые акты, которые регламентируют вопросы парковок Санитарные нормы и правила парковок во дворах Есть Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (ред.

от 25.04.2014) “О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 “Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов” (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 109), в котором в таблице 7.1.1. описаны правила для стоянки автомобилей во дворах жилых домов. Согласно ним, парковка для авто размещается на определенном расстоянии от окон жилого дома.

Изготовление

Для создания бетонных ограждений используют высокопрочный бетон марки М350 и выше. Внутри изделия армируются стальными прутьями, обеспечивающими дополнительную прочность и жесткость. Производятся обычно элементы в условиях завода.

Если же хочется создать бетонные ограждения самостоятельно, сделать это несложно: замешивают раствор (выбрав в таблице нужную марку и правильно подобрав пропорции материалов), заливают в специальные формы с предварительной закладкой арматуры (можно и без, если изделие маленькое), выжидают сутки, извлекают изделие из формы, ждут высыхания и полного набора прочности в течение 28 суток.

Формы для бетонных полусфер

Схема полусферы. Полусферы можно изготовить собственноручно в том количестве, которое нужно для ограждения дорожного участка или приобрести у производителей. Изготовление антипарковок не имеет сложностей и под силу любому желающему сделать самостоятельно оградитель.

Для собственноручного изготовления полусферы следует приобрести бетономешалку, форму для изделия и необходимые материалы. Форму для антипарковок изготавливают из высокопрочного пластика толщиной 0,2-0,3 сантиметра. Формы для сферических конструкций могут использоваться неоднократно. Производители делают сферические конструкции разных размеров. Наиболее популярны формы с h 250 миллиметров и d 500 миллиметров. Вес такой конструкции достигает восьмидесяти килограммов.

Собственноручное изготовление формы подразумевает приготовление бетонного раствора. Для этого смешивают песок, цемент и щебень в нужных пропорциях и заливают водой. Воды понадобится столько, чтобы консистенция стала напоминать густую сметану. Приготовленный раствор разливают в формы и оставляют выдерживаться на 24 часа. Спустя сутки изделия достают из формы и оставляют сохнуть. Раствор достигнет своих максимальных прочностных характеристик спустя 28 дней.

Обслуживание и уход

Бетонные ограждения для парковок делают из высокопрочного бетона, поэтому они не требуют никаких мероприятий по обслуживанию и уходу. Благодаря введению в состав бетона пластификаторов, разных добавок готовые элементы не боятся ни солнца, ни влаги, ни мороза, ни других воздействий.

Желательно бетонные ограждения не бить, периодически достаточно просто очищать от грязи и пыли (больше для эстетики). Чистят ограждения жесткой щеткой, смоченной предварительно в мыльной воде.

Можно раз в год-два окрашивать поверхность – тогда она приобретет более привлекательный вид и прослужит дольше.

Бетонные ограждения для парковки – качественные и практичные изделия, которые широко используются в современном благоустройстве территорий как общего назначения, так и личных домохозяйств. Благодаря простым и удобным элементам можно легко контролировать передвижение транспорта и людей, гарантируя безопасность и соблюдение установленных правил.

Типы и применение

Бетонное ограждение для парковки может быть выполнено в любой форме, конфигурации. Наиболее популярными малыми архитектурными формами являются: столбы разного сечения и высоты, отлитые из бетона полусферы, тумбы любых размеров, конусы, пирамиды. Основная задача всех этих изделий – препятствование движению автомобилей и пешеходов в определенной зоне или по нужному направлению.

Бетонные полусферы, к примеру, часто применяются для выкладки по периметру парков, пешеходных зон и других мест с интенсивным потоком людей, где нужно ограничить движение транспорта. Особенно это актуально там, где мало удобных парковок и без столбов или тумб все обычно заставлено машинами – авто ставят на игровых площадках, клумбах, газонах, возле торговых центров, мест общественного питания и дворов.

Бетонные парковочные столбики могут быть предназначены для временной установки или постоянной – в таком случае они отличаются по габаритам. Бетонные полусферы обычно монтируются навсегда, могут быть дополнены клумбами, вазонами, дополнительными столбами и т.д.

Размеры элементов зависят от особенностей зоны, условий эксплуатации, наличия финансов и личных предпочтений тех, кто занимается установкой, а также могут регламентироваться правилами благоустройства города.

Стандартные размеры ограничителей движения:

  • Бетонные полусферы – вес от 50 до 110 килограммов, диаметр от 40 до 60 сантиметров
  • Столб бетонный – диаметр от 10 сантиметров, высота от 30 до 100 сантиметров
  • Конус из бетона – параметры различные
  • Бетонная сфера и шар – диаметр может быть разным, как и вес
  • Бетонная тумба – может быть квадратной, прямоугольной, конусообрзной и т.д., что обуславливает размеры и вес

Антипарковочные столбики во дворах правила размещения фрунзенский

Однако если ваши соседи, вопреки закону, установят какую либо конструкцию, то ваши действия в данной ситуации могут быть таковы: Есть три способа: Способ 1: Прямая конфронтация с соседями и физическое удаление конструкции посредством болгарки. Однако, ликвидируя конструкцию (пусть и незаконно установленную) вы имеете возможность столкнуться с такой проблемой как «возмещение ущерба».

Так что советуем идти в ногу с законом, а именно восстанавливать справедливость с помощью способов 2 и 3. Способ 2: Привлечение представителей городской власти.

Если ругаться желания нет, а терпеть подобное уже нет сил, то вот инструкция, как быть и куда обращаться. Первое, что необходимо сделать — это выяснить адрес своей Управляющей организации (УО), потому как именно они будут заниматься устранением незаконной конструкции.

Как и где получить разрешение на установку бетонных полусфер или столбиков в своем собственном дворе и нужно ли это делать, вопрос интересующий многих жильцов мегаполиса. Есть ли какой то закон или правила о размещении ограждений из бетона?

Проблема не санкционированной парковки на газонах, тротуарах и напротив подъездов вопрос более чем актуальный. И по этому автовладельцы и их недовольные бесконечными парковками соседи разделяются на два лагеря. Одни хотят парковаться ближе к дому, другие ищут способы воспрепятствовать этому любыми разрешенными способами. Нужно ли получать разрешение от управы, пожарных, ГИБДД или иного управляющего органа на установку дорожных ограждений и тротуарных ограничителей.

Какой порядок действий если хотите ограничить проезд по двору шлагбаумом или столбиками. В первую очередь необходимо запастись разрешением совета жильцов и собственников многоквартирного дома, в количестве 2/3 положительных голосов. В этом случае такой документ будет иметь основание на ограничение прилегающей к дому территории. В остальных случаях, когда жильцы ограждают территорию или проезд без общего решения собственников, является самоуправством.

По этому самоуправно установленные препятствия или столбики могут быть демонтированы без иных оснований. А в некоторых случаях, несанкционированное ограничение проезда может повлечь за собой административный штраф, так как создалось препятствие подъезду машин скорой помощи, пожарной и иных коммунальных служб. Разрешение на установку столбиков и бетонных полусфер вдоль федеральных трасс или иных автомобильных дорог должно быть получено у районной управы и ГИБДД.

По этому прежде чем установить заграждение или парковочный барьер в своем собственном дворе, нужно договориться с соседями, а при необходимости обращаться в управляющие инстанции.

Разновидности

Все парковочные барьеры представляют собой очень прочную стальную конструкцию, состоящую из неподвижной поверхности и верхней складной штанги. Основание намертво крепится к поверхности асфальта. Работает только верхняя штанга. Такая конструкция очень легко изготавливается своими руками. Имеется также возможность купить парковочные складные барьеры в специализированных магазинах.

Парковочные барьеры бывают автоматические и механические.

Самыми удобными считаются автоматические шлагбаумы и барьеры. Подобные механизмы отличаются несколькими положительными характеристиками:

  • удобство;
  • комфортабельность;
  • лёгкость управления.

Автоматический парковочный барьер в основном используется там, где контролируется въезд, или делается резервирование мест. В большинстве случаев автоматические барьеры устанавливаются непосредственно на стоянках, при въезде в гаражные кооперативы.

Так выглядят автоматические барьеры управляемые пультом

Более экономичными считаются механические барьеры. Монтаж таких парковочных барьеров, гарантирует сохранность парковочного места. Надо сказать, что такой парковочный механический блокиратор можно свободно изготовить своими руками. Можно также свободно купить такой механический барьер. Они обслуживаются вручную. Конечно, поднимать его руками неудобно, однако установка таких парковочных барьеров, становится необходимостью там, где очень сложно установить автоматический.

Когда используются автоматические парковочные барьеры, все операции полностью автоматизированы. Купить такое устройство можно на заводе изготовителе.

Барьерная штанга поднимается в течение нескольких секунд. Установка таких парковочных барьеров делается прямо на асфальт, или заливается мощный бетонный фундамент. Подобные автоматические барьеры совершенно безопасны, так как для работы используется низкое напряжение.

Процесс монтажа парковочного барьера

Существуют даже парковочные барьеры, наделённые возможностью определять вид преград.

Одним из недостатков парковочных барьеров, оборудованных автоматикой, является невозможность установки в тех регионах, где наблюдаются очень холодные зимы. При обледенении дороги нормальная работа автоматического барьера полностью нарушается.

Для установки автоматического барьера не требуется много времени. Все работы выполняются в течение часа. Чтобы установить парковочное ограждение, при въезде во двор, необходимо получить специальное разрешение.

Детали и конструкция автоматического барьера

Запрещается монтаж парковочных ограждений прямо на дороге, перекрывая проезд автомобилям. Барьеры не должны создавать помехи для специального транспорта. Закрытый парковочный барьер не под силу преодолеть никакому автомобилю, даже если у него достаточно высокий клиренс.

Парковочные барьеры могут нормально функционировать при 60-градусной жаре или 30-градусном морозе.

Для их изготовления применяется цельнотянутые металлические трубы. Она придаёт конструкции высокую прочность и способность выдержать большое механическое воздействие. Причём труба имеет большой коэффициент прогиба, что позволяет ей выдержать удар автомобиля.

Это интересно: Печка в авто не греет — возможные решения

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий