Как организовать гараж для велосипеда

Строительство из металлического каркаса

Строительство на основе металлического каркаса

В случае с металлическим каркасом изготавливается такое же основание, как и в первом варианте. Но еще до заливки бетона необходимо вырыть хотя бы 6 ямок, в которые необходимо поместить швеллеры, служащие стойками (толщина должна быть от 8 мм). Чтобы они не были смещены, их можно зафиксировать временными укосинами

Важно выставить каждый швеллер по уровню. После того как основание дойдет до кондиции, мы получим шесть забетонированных столбиков, от которых и будем отталкиваться при возведении каркаса из металлического профиля

  • Нижнюю и верхнюю обвязки выполняем из швеллера такого же размера, как и стойки (просто кидаем планки, которые свяжут между собой все вертикальные столбики). Крепим их к стойкам при помощи сварочного аппарата. Нижний элемент также дополнительно фиксируем к основанию при помощи анкеров.
  • После того как основной несущий каркас готов, можно установить дополнительные перекладины, которые помогут вам при обшивке. Для этого можно использовать квадратный профиль от 25×25 мм. Его необходимо разместить таким образом, чтобы была достаточная жесткость для будущего отделочного листа. Обшивку можно производить таким же материалом, как и в предыдущем случае. Расстояние между планками должно быть до 60 см.
  • Балки для будущей кровли также изготавливаются из швеллера, хорошо закрепляются к верхней обвязке и вертикальным стойкам.
  • Обрешетку под кровельный настил можно выполнить из древесины.
  • При желании изнутри помещение обшивается влагостойкими ОСБ плитами.

Каркас из металла

Какие места хранения велосипедов существуют.

  1. Для начала самый простой и идеальный вариант: есть свой дом с отапливаемым гаражом, цокольным этажом или большая квартира с хорошей прихожей, в которой «хоть конем гуляй». Тут все понятно и классно – байк всегда в тепле и под рукой. Нужно прокатиться — взял его и поехал.

В случае долгого хранения в межсезонье велосипед можно просто повесить на стене или под потолком на специальных крюках или стойке. Он даже может стать частью дизайна.

Хранение велосипеда в цокольном этаже домаВелосипеды на стойке

Отдельно стоящий отапливаемый гараж тоже отличное место для длительного хранения. Тут большую роль играет его положение относительно места проживания. Если он недалеко от дома, то и для хранения между поездками тоже подойдет.

Неотапливаемый гараж – вариант конечно чуть похуже, но после грамотно проведенной подготовки для длительного хранения велосипед отлично переживет зиму.

Балкон. Наиболее часто встречающееся место парковки велосипеда. Если он отапливаемый или хотя бы застеклен, то хранить там байк можно. Если нет – то это равнозначно хранению на улице со всеми нехорошими последствиями для технического состояния. Причем иногда это будет иметь даже совсем плохие последствия.

При хранении на балконе нужно защитить велосипед от попадания прямых солнечных лучей, накрыв его чехлом, клеенкой, темной пленкой.

Еще один минус балконного хранения – необходимость после каждой покатушки мыть колеса, аккуратно таскать его по квартире, не царапать мебель, не задеть шторы у выхода на балкон, да и на нашем балконе не сильно-то развернешься. Хотя если у кого широкие и длинные балконы или лоджии, то им значительно удобнее. Лично встречал «кулибиных», которые, живя на 2-3 этажах, летом поднимали свои байки на наружную сторону балкона на системе блоков и цепляли их там, закрывая от света и осадков клеенкой. Не могу сказать, что он обеспечивает идеальную сохранность – но жизнь есть жизнь и в квартире места не всегда хватает людям, не говоря уже о велосипедах.

Для летнего хранения это возможный и жизненный вариант, а вот для осени и зимы он точно не подойдет.

Хранение на балконе или в подвале несет в себе опасность получить повышенную влажность от хранимых предметов по соседству. Овощи, например, капуста при хранении в зимний период «дышит», выделяя влагу. Влага так же выделяется и при гниении овощей. Опять же при сушке белья на балконе влажность повышается.

Квартира. Если метраж позволяет, то самый удобный вариант. Байк всегда под рукой, всегда в сухом и теплом помещении. Вопрос с мойкой между поездками все-равно стоит, зато велик будет всегда чистым.

Часто его моют на лестничной площадке, а после того, как он высохнет, заносят в квартиру.

Вариантов хранения велосипеда в квартире несколько:

  • В прихожей на колесах
  • На стене или стойке в коридоре или комнатах
  • На потолке в коридоре или комнатах
  • В кладовке или специальном шкафу в вертикальном положении

Вариант хранения на колесах в коридоре удобен для сезона катания, а для длительного или зимнего хранения неплохо цеплять его на стену под потолок, прижав колеса к стене.

Подъезд или лестничная площадка. С точки зрения сухости и температурного режима место не плохое, но с точки зрения защиты от угона место не самое лучшее. Велозамки тут вряд ли помогут. Есть еще и вопрос соседей. По закону нельзя загромождать лестничные клетки и пролеты различными предметами, мешающими проходу граждан. Если решить вопросы с охраной и беспокойными соседями, то место хорошее для любого хранения велосипеда.

Тамбуры в коридорах. На мой взгляд, одно из самых удачных мест. Сейчас во многих многоэтажках планировка такова, что несколько квартир находятся в одном тамбуре и, объединяясь, ставят одну общую дверь на вход. Если рядом с Вами живут адекватные соседи и место в нем позволяет, то хранить там велосипед – отличная идея. Его так же можно крепить высоко к стене или ставить в вертикальном положении, что бы не мешать другим. Есть еще вариант отдельного зимнего хранения велосипедов на специальных теплых стоянках, которые организуют некоторые предприниматели (обычно это делают мастерские по ремонту велосипедов) или инициативные жители среди собственников многоквартирных домов в теплых подвалах или на чердаках своих многоэтажек. Например, в Николаеве в наших магазинах есть такие помещения, в которых можно хранить велосипеды зимой. Если есть лишние деньги и место на приусадебном участке, то для летнего использования можно поставить специальный велосипедный гараж. Правда, лично я такого у нас ни разу не видел – скорее всего это актуально только для западных байкеров. Зимой хранить велик в этом железном ящике нельзя.

Изготовление

Итак, мы взяли полихлорвиниловую трубку с тройниками и патрубками. Делаем пять U-образных каркасов. Верхние куски трубы отрезаем, начиная с 90 см, прибавляя затем по 5см для каждого дополнительного элемента.

В общем, действуем по нехитрой схеме:

Боковые элементы отрезаем, начиная с 1,5 м, при этом прибавляя по 3,8 см

Получается, два элемента по 1,5 м, два поb1,54 м и т.д.

Суть этого шага заключается в обрезке тройников и соединении элементов.

Тройниковые соединения обрезаем таким образом, чтобы на соединительном элементе (креплении для прицепа или длинном болте) они помещались заподлицо друг к другу. Затем нанизываем все тройники с присоединенными уже к ним трубками на соединительный элемент.

На данной стадии нашего проекта мы приступаем к раскрою и пошиву брезентовой крыши, которая будет крепиться на уже подготовленном трубчатом каркасе.

При раскрое брезента учитывайте длину каждого U-образного элемента, т.е. исходя из размеров наименьшего U-образного элемента, длина куска брезента должна составлять 1,5 м плюс 1,5 м плюс 90 см плюс дополнительное пространство для трубы и шва. Высоту можно измерить, выставив все трубки вверх, среднюю под 90 градусов, а боковые — под 45 градусов. Высота брезентового покрытия будет равна расстоянию между двумя элементами. В центральной части тента отмерьте 90 см и начинайте постепенно опускаться по длине к концам брезентового куска. Прошейте по 7,5 см вдоль кромки тента в местах куда предполагается пропускать трубки.

Итак, мы прошили брезент в тех местах, куда нужно вставить трубки, в зоне соединения оставьте небольшое пространство, для того, чтобы в это место можно было легко добраться тогда, когда нужно будет приклеивать патрубки.

Соберите все вместе, склейте места соединений, так, чтобы все элементы были распрямлены.

Ну вот наш самодельный гараж для мотоцикла готов! Как видите, для того, чтобы построить такое оригинальное укрытие вам не понадобилось много времени, а ваш «железный конь» теперь надежно защищен от любой непогоды!

Хранение велосипеда зимой

Основные этапы подготовки к зиме:

  • Осмотреть велосипед на наличие поломок и неисправностей;
  • Очистить от загрязнений и пыли;
  • Высушить после мойки;
  • Смазать все детали: цепь, подшипники, передний и задний переключатели, ролики заднего переключателя, тросы, каретку главного хода, систему амортизации передней вилки и др.
  • Ослабить тормозные тросики;
  • Обработать смазкой, препятствующей коррозии;
  • При необходимости — покрасить;
  • Смазать шины глицерином;
  • В зависимости от того, в каком положении будет храниться велосипед (стоя или в подвешенном виде), необходимо либо накачать колеса, либо приспустить.

Тщательный осмотр позволит предотвратить появление возможных поломок и неисправностей, а также заранее подготовить замену или ремонт вышедших из строя деталей. К тому же, не помешает и обратиться к специалистам, которые проведут полный техосмотр вашего верного друга, что значительно увеличит срок его службы.

Бережное хранение, регулярная чистка от загрязнений — это своего рода профилактика возникновения износа деталей и механизмов, появления ржавчины, трещин и отслоения краски

Очень важно после мытья велосипеда его просушить, ведь влага, оставшаяся на нем, грозит появлением коррозии и поломкой тормозной системы

Особое внимание стоит уделить колесам. Порча шины и камеры — это самая распространенная проблема, возникающая после зимнего стояния маленькой машины. Во избежание появления трещин, необходимо промазать шины глицерином

Если вы собираетесь поставить свое средство передвижения, то стоит подкачать колеса. Если же вы соорудили механизм, который будет держать его на весу, то колеса необходимо приспустить

Во избежание появления трещин, необходимо промазать шины глицерином. Если вы собираетесь поставить свое средство передвижения, то стоит подкачать колеса. Если же вы соорудили механизм, который будет держать его на весу, то колеса необходимо приспустить.

Создание подходящих условий

В первую очередь необходимо определиться с тем, где же есть свободное местечко для вашего транспорта. Чаще всего это либо балкон, либо гараж, либо кладовая комната. Конечно же, самые приемлемые условия хранения — чистота, отсутствие повышенной влажности и постоянных перепадов температур, попадания прямых солнечных лучей. Такие условия хранения может позволить себе не каждый. Поэтому стоит выбранное местечко подготовить к тому, что оно будет пристанищем вашего драгоценного товарища. О том, как хранить велосипед зимой на балконе или в гараже вы узнаете далее.

Размещение на балконе

Под словом балкон все же скрываются разные условия. Балкон может быть застеклен, может не иметь окон и быть схожим по условиям на улицу, он может быть отапливаемым или утепленным. Подход к хранению велика должен зависеть от условий, которые ждут его на балконе. О том, можно ли хранить велосипед на балконе зимой, стоит судить только при соблюдении ряда условий.

Специалисты не советуют хранить его на незастекленном балконе. А на обычном застекленном, но не отапливаемом и не утепленном балконе хранить инвентарь можно. Для этого самым лучшим вариантом будет приобретение специального чехла, который защитит его от всех негативных воздействий. Помимо этого, можно снять колеса и хранить их в квартире, а остальную конструкцию убрать на балкон.

Можно повесить велосипед на специальные крючки или гвозди большого размера. Вешать его стоит только за раму. Следите за тем, чтобы на него не попадала вода от одежды, которая сушится на балконе, или талая вода, связанная с повышением уличной температуры.

Гараж для велосипеда

Нередко встает вопрос о том, как хранить велосипед в гараже. Прекрасно, если у вас в гараже порядок и достаточно места для хранения велосипеда. В этом случае добрым помощником может стать чехол. Чехол избавит вас от необходимости постоянной чистки, связанной с попаданием пыли, но от перепадов температур он не спасет. Если у вас недостаточно места, можно частично разобрать ваш велотранспорт.

В магазинах спортинвентаря часто продаются специальные крючки, которые помогут вам сэкономить место и прекрасно подойдут для хранения велосипеда в гараже. Бывают и специальные стойки, которые будут держать велосипед в подвешенном виде. Они крепятся к стене, опираясь на пол, это позволяет закрепить не один велик, а несколько сразу.

https://youtube.com/watch?v=RUNtwh4KZZI

31 Авг 2019      foodhranenie         70      

Постройка гаража своими руками

Постройку конструкции для хранения мотоцикла начинают с возведения фундамента и подведения пандуса для легкого заезда внутрь помещения. Затем приступают к строительству каркаса, стен и кровли.

Место, где планируется постройка, очищается от пыли и мусора. В дальнейшем следует выполнить ряд действий:

  • По всему периметру предполагаемой постройки выкапывают траншею глубиной 18 см.
  • На дно траншеи выкладывают слой щебенки и песка.
  • По периметру устанавливают два бруска сечением 10 на 16 см так, чтобы после заливки раствора половина брусьев осталась в бетоне.
  • По углам конструкции вбивают вертикальные брусья сечением 50 на 50 см. Они будут служить каркасом.
  • Замешивают цемент. Полученным раствором заливают поверхность пола.

Возведение каркаса

Как только бетонная стяжка высохнет, приступают к возведению каркаса. Его выполняют из дерева или металла. Деревянную конструкцию предварительно обрабатывают антисептическими составами.

По периметру будущей конструкции под небольшим уклоном устанавливают дополнительные бруски размером 50 на 50 см. Они будут служить опорой для крыши. Для крепления используют саморезы и металлические уголки.

В нижней половине каркаса рекомендовано сделать вентиляционное отверстие для поступления внутрь помещения свежего воздуха. Окошко закрывают металлической сеткой с мелкими ячейками.

Стены и крыша

К установленному каркасу прикрепляют профлисты или листы ДСП с помощью саморезов. В результате получается три сплошные стены и одна стена с выемкой для двери. Для прочности к двум основным вертикальным брусьям, которые будут держать дверь, прикрепляют дополнительные перекладины и стойки. На них устанавливают петли.

Крыша должна выступать над стеной примерно на 25 см, чтобы осадки не попали внутрь гаражного помещения. Желательно сделать крышу односкатной, чтобы вода и снег не задерживались на ее поверхности. Для этого одну из балок делают короткой.

Для крыши сначала выкладывают поперечные балки, затем слой досок, только после этого приступают к покрытию рубероидом. Покрывной слой может быть сделан из шифера, профнастила или черепицы.

Сборка конструкции

После возведения фундамента приступают к сборке конструкции:

  1. На застывший фундамент крепят опорные балки из деревянных брусьев или металла. Под материал желательно подложить гидроизоляцию. Для фиксации опоры используют анкера.
  2. Для установки каркаса по углам крепят вертикальные опоры, которые между собой связываются горизонтальными перемычками.
  3. После возведения каркаса приступают к кровельному перекрытию. Между двумя противоположными сторонами крепят брус. Одну сторону делают меньше, чтобы крыша была под уклоном.
  4. Затем приступают к обшивке гаража, например, листами фанеры или профлистами. На этом этапе при необходимости проводят установление утеплительного слоя, например, из минеральной ваты.

На последнем этапе формируют крышу, устанавливают дверь и организуют подъезд к строению.

Дорога, проводи до порога

Решение хранить велосипед вне жилого помещения представляется обоснованным и вполне логичным. Байк – средство передвижения, которое подвержено влиянию окружающей среды в виде пыли, грязи и осадков. В плохую погоду на колесах скапливается немало мусора. Лишний сор в доме ни к чему. Для владельцев частных домов или гаражей – это отличный выход из ситуации. Тем, кто живет в квартире многоэтажного дома стоит проявить сообразительность.

Решением может стать гараж или охраняемая парковка под навесом. Однако такие возможности далеко не везде предусмотрены. Велосипедная культура в России только набирает обороты. Традиционно владельцы железных коней рассматривают в качестве места хранения велосипеда подъезд, подвальное помещение, даже чердак. Здесь любители байков могут столкнуться с интересами других велосипедистов и других жильцов дома. Во избежание недоразумений стоит проявить вежливость, тактичность и постараться продумать удобное для всех размещение велосипеда.

Не надо забывать и о правилах пожарной безопасности. Байк, преграждающий эвакуационный выход, может стать причиной для крупного штрафа от надзорных органов. Также стоит задуматься о безопасности хранения велосипеда. В помощь любителю надежный замок, противоугонная система, а при необходимости, и видеонаблюдение.

Разновидности приспособлений для крепления

Специальные системы крепления велосипеда имеют ряд достоинств:

  • можно выбрать наиболее удобное место в гараже для хранения велосипеда, например, под потолком или на боковой стене;
  • системы удобны в использовании, они оснащены несколькими крепкими кронштейнами, крюками и направляющими;
  • закрепленный транспорт будет надежно храниться в течение длительного времени;
  • экономится пространство, и велосипед не будет мешать.

Для маленького помещения лучше всего подходит подвешивание байка к потолку, но нужно выбрать надежное крепление.

Типы крепления:

  • Распространенным вариантом крепления является крюк. Крюки прикрепляются к стене с помощью саморезов. Подходят для вертикального способа подвешивания велосипеда. Лучше выбирать крюки из металла.
  • Еще одной разновидностью крепления являются стойки. Их не нужно вкручивать в стену. На стойке можно расположить несколько велосипедов. Дополнительно имеются крюки для подвешивания аксессуаров.
  • Удобной является полка с отверстием для вставления рамы.

Любую разновидность крепления можно сделать самостоятельно, имея под рукой подходящие материалы и инструменты.

Хранение в собранном виде

Такой вариант для хранения выбирается, когда нецелесообразно разбирать велосипед, кроме того, модель нескладная. На рынке есть большой выбор различных приспособлений для эффективного крепления байка.

На время хранения велосипед размещается одним из способов.

  1. Установка на полу


Подставка фиксирует колесо Это наиболее простой способ, при котором байк стоит на подставке, фиксирующей колесо. У такой конструкции небольшие размеры, и она позволяет пользоваться велосипедом в любое время.

Существуют напольные конструкции, на которых одновременно располагаются несколько велосипедов. Это удобно для большой семьи, где есть взрослые и детские велосипеды.

  1. Установка на стену

Фиксация велосипеда на стене даёт ряд преимуществ:

  • простой крепёж. Он есть в продаже или легко изготавливается собственными силами;
  • чаще всего фиксация выполняется в горизонтальном положении. В этом случае не деформируются детали, а снятие не представляет трудностей;
  • хорошо сохраняется резина покрышек, так как они не касаются пола;
  • высокая безопасность крепления. Даже падающий велосипед, не представляет особой опасности для окружающих.

Приспособления для фиксации выбираются в зависимости от следующих показателей:

  • качество материала стены;
  • вес байка;
  • конструктивные особенности байка.

При подвешивании на стену проблему создаёт руль, поэтому он разворачивается на 90 градусов.

Распространены такие варианты приспособлений для фиксации велосипеда:

Очень простое и надёжное приспособление, которое используется чаще других. Его достоинство в том, что два крюка не связаны друг с другом, и если байк случайно сорвётся с одной опоры, то останется висеть на другой.

Отличается изяществом крепление велосипеда с помощью крюков в вертикальном положении. В этом случае переднее колесо фиксируется на верхний крюк, а заднее колесо упирается в нижний подпятник.

Крепление на крюках легко соорудить собственноручно. Два крюка устанавливаются так, чтобы на них умещалась рама. Для её защиты крюки покрываются жидкой резиной.

2.2. Настенный кронштейн

Приспособление позволяет хранить несколько велосипедов в вертикальном положении. Оно крепится на кирпичную или бетонную стену анкерами. Не составляет большого труда извлечение байка из такой конструкции.

В специализированном магазине можно подобрать различный вариант полки. Она не только надёжно удерживает байк, освобождает место на полу, но и украшает интерьер.

Такие полки изготавливаются из дерева, а затем покрываются материалом, защищающим от повреждения и скольжения.

  1. Установка под потолком

Прежде всего, такой способ используется при длительном хранении, так как для снятия байка необходимо приложить усилия.

Велосипед на тросах крепится под потолком, поэтому на балконе появляется много свободного места, однако, в целях безопасности, тяжёлые модели лучше не подвешивать.

В подъёмном механизме используется шкив и верёвка. Устройство крепится к потолку и позволяет поднимать груз на любую высоту. Ограничением для использования может быть высота потолка на балконе.

Подготовка велосипеда к зимовке

Правильно подготовить велотранспорт к длительному простою не так уж и сложно. На это потребуется немного времени, но байк будет защищен и подготовлен, а значит весной с ним не возникнет проблем. Поэтому представляем инструкцию по консервации велосипеда на зиму.

1. Мойка

В первую очередь байк нужно хорошенько отмыть после сезона

Обратите внимание, что от пыли и грязи необходимо очищать очень тщательно. Все труднодоступные места тоже должны быть вымыты

Также следует убрать остатки масла с цепи, звездочек, втулок и пр. Для этого можно использовать растворитель или специальный раствор для очищения.

2. Смазка

После удаления старого масла необходимо обработать все необходимые детали велосипедной смазкой. Обязательно смазать: цепь, тросики тормозов, тормозные рычаги.

3. Защита

Для того, чтоб защитить металл от перепадов температуры раму байка лучше всего обработать специальной силиконовой смазкой. Она поможет сохранить велосипед от воздействий влаги.

После мероприятий по консервации велотранспорта нужно подготовить его к долгому простою. Достаточно будет всего нескольких простых мероприятий:

  • поставить цепь на самые маленькие звездочки;
  • ослабить тросы тормозов;
  • проследить чтоб не было чрезмерного напряжения пружин;
  • ослабить давление в колесах в несколько раз (оптимально до 1-1,5 атмосфер);
  • снять все электронные системы.

Благодаря этим несложным мероприятиям по консервации и подготовке к хранению, ваш байк сможет провести всю зиму даже при температуре +1°C без ущерба для его функциональности и надежности работы.

Видео:

Хранение велосипеда – задача ответственная. Своему легкому другу необходимо обеспечить наиболее благоприятные условия хранения и надежное размещение. Будет довольно неприятно, если плохо закрепленный под потолком байк упадет кому-нибудь на голову, погнув при этом раму. Именно поэтому мы рекомендуем несколько раз проверять надежность креплений и уже потом со спокойной душой оставлять велосипед до весны.

Разновидности крепежей и их установка

Итак, в настоящее время существуют следующие разновидности креплений для велосипеда к стене или потолку:

  • специальный шкаф;
  • велокрючки;
  • стойки;
  • полки.

Изготовление и установка шкафа

Наиболее удобным и эстетически привлекательным является шкаф, предназначенный для хранения велосипеда и иных принадлежностей: шлема, наколенников, запасных частей и так далее.

Специальный ящик для велосипеда и иных принадлежностей

Велосипедный шкаф можно приобрести в магазине, например, Спортмастер или изготовить самостоятельно.

Для изготовления шкафа потребуется приобрести:

  • мебельные шиты;
  • саморезы;
  • уголки для установки полок;
  • петли для монтажа дверей;
  • простейшее крепление для велосипеда.

Изготовление шкафа своими руками производится по следующей схеме:

  1. разрабатывается чертеж будущего предмета мебели. При разработке чертежа следует учитывать габаритные размеры велосипеда;

Схема шкафа для хранения велотранспорта

  1. мебельные щиты нарезаются по размерам, указанным в чертеже и соединяются при помощи саморезов;

Сборка шкафа из мебельных щитов

  1. устанавливаются полки и велосипедное крепление.

Для придания устойчивости конструкцию можно закрепить к стенам или потолку.

Выбор и монтаж велокрючков

Наиболее простой и дешевый способ крепления велосипеда – это использование велокрючков, которые разделяются на две большие группы:

  • крючки для горизонтального подвешивания;
  • крючки для вертикального подвешивания.

Настенное крепление для велосипеда в виде крючков для горизонтального хранения может быть одним из следующих видов:

отдельный крючок в виде скобы. Для надежного хранения на стену устанавливается два крюка, а велосипед подвешивается за раму;

Отдельные крючки, устанавливаемые на стену

крючки на раме. Такая металлическая конструкция отличается простотой монтажа, универсальностью и удобством использования. Конструкция позволяет подвешивать велосипеды разных размеров без дополнительных приспособлений;

Крепление в виде крючков, установленных на раме

Крюки для вертикального подвешивания:

крюк для потолка. Устройство отличается наличием усиленной основы, так как необходимо длительное время выдерживать вес велосипеда;

Устройство для подвешивания велосипеда к потолку

крючок с фиксатором для вертикального подвеса. Колесо велосипеда вставляется в нишу и фиксируется при помощи защелки.

Устройство для вертикального подвеса

Монтаж крючков не вызывает сложностей. Для установки необходимо:

  • в ранее определенной области нанести разметку расположения фиксирующих болтов;
  • просверлить отверстия;

Сверление отверстий для крепления крючков

в каждое отверстие вставить дюбель;

Подготовка к креплению крючка

закрепить устройство фиксирующими болтами.

Устанавливать крюки можно исключительно на прочных стенах из дерева или бетона. Подвешивание велосипеда к гипсокартону или навесному потолку запрещено.

Как сделать крюки для подвеса велосипеда к стене своими руками, смотрите на видео.

” alt=””>

Разновидности и способ установки стойки

Стойки – это специальные устройства для хранения велосипедов, изготовленные из металлических труб. Такие устройства занимают достаточно много свободного места, поэтому в квартирах, как правило, не используются.

Стойки могут быть изготовлены:

  • из одной трубы;
  • из двух труб.

Любая стойка дополняется крючками для удерживания велотранспорта в одном положении.

Велостойка из одной трубы

Каких-либо работ по креплению стойки не требуется. Конструкция собирается по приложенной схеме и устанавливается в выбранном месте.

Варианты полок для хранения

Уникальным с точки зрения эстетики решением подвеса велосипеда в квартире будет применение полки, которую можно задекорировать различными способами (цветами, книгами и так далее).

Велосипедные полки бывают двух видов:

для подвешивания велосипеда за раму. В конструкции полки предполагается специальное углубление, в которое вставляется рама. Для надежности ниша может быть оснащена крючком или замком;

Полка для подвеса велосипеда за раму

для подвешивания велосипеда за сиденье. Такая полка является менее надежной, чем предыдущая конструкция, но может служить в качестве дополнительного декора помещения.

Велосипедная полка с держателем для седла

Изготовить и установить полку самостоятельно несложно. Производство полки производится по схеме, аналогичной изготовлению шкафа. Крепление полки осуществляется на специальные уголки, зафиксированные на стене.

Благодаря простейшим приспособлениям, представленным в статье хранение велосипеда в малогабаритной квартире не вызывает никаких проблем.

Система хранения для велосипеда на все случаи жизни

Если места на стене достаточно много, то этот кронштейн — идеальное решение. Фотография с проекта по обустройству кирпичного гаража на 2 машины от ГаражТек продемонстрированного в программе «Чудо Техники» на канале НТВ.

Вариант хранения велосипедов с помощью универсального кронштейна и кронштейна-скобы.

Универсальный кронштейн подходит для хранения множества вещей. Среди их числа велосипеды не только для взрослых.

Если велосипедов два, а гараж по-прежнему один, то вопрос их хранения становится в два раза актуальнее. Два горизонтальных кронштейна для велосипеда, размещенные один над одним — вот возможное, но далеко не единственное решение, которое мы можем предложить.

Лифтовые крепления для хранения велосипедов

Наиболее некомфортный этап установки велотехники на хранение – это подъем машины под потолок. Занятие не самое приятное и безопасное, поэтому многие владельцы велобайков устанавливают лифтовые системы.

Наиболее популярный вариант устройства представляет собой два кронштейна с роликами, закрепленными на потолке, через которые пропущен плетеный шнур. Велосипед захватывается со стороны рулевой колонки и седла креплениями в виде вилок. При натягивании шнура происходит плавный подъем велобайка.

За счет сдвоенной роликовой системы усилие, прилагаемое к шнуру, получается в два-три раза меньше, чем при простом подъеме. В некоторых моделях лифтов для упрощения процесса зацепления рамы к креплениям на потолке используют промежуточную траверсу или рейку с блоками.

Роликовый лифт вполне возможно построить своими руками, как на фото.

При этом места для установки блоков на потолке можно выбирать произвольно, исходя из условий хранения велотехники.

Более сложный вариант лифта приведен на фото ниже.

В отличие от предыдущего варианта, ролики устанавливаются на откидной рейке. Велобайк поднимается к потолку точно так же, как и в предыдущем случае, но после подъема его можно повернуть, зафиксировать и хранить горизонтально неограниченное время.

Место хранения велосипеда меняется легким движением руки

С хранением детских велосипедов теперь тоже не будет никаких проблем. Аксессуары системы GarageTek подойдут не только для них, но и для хранения шлемов, защиты, насоса, велоодежды, перчаток, смазки для цепи, велокомпьютера, запасных частей. Дополнительным преимуществом будет то, что кронштейн легко перемещается на стене, обустроенной нашими панелями. Вы сможете установить его на такой высоте, чтобы Ваш ребенок мог самостоятельно снимать велосипед и возвращать его на место. В таком положении колеса велосипеда легко мыть, а также можно заниматься починкой и апгрейдом верного друга.

Высота размещения кронштейна для велосипеда на стене определяется в зависимости от Вашего роста и пожеланий и может быть изменена в любой момент. Главное — Ваше удобство и удовольствие, которое Вы получаете, пользуясь этим полезным аксессуаром от ГаражТек. А рядом с велосипедом можно повесить детское велосипедное кресло.

Максимально эффективное использование пространства иногда подразумевает использование комбинации из нескольких различных кронштейнов, например, вертикальных и горизонтальных.

. или вертикальных и потолочных.

Только представьте, как мало свободного места оставалось в этом небольшом помещении, если бы велосипеды просто стояли на полу, а не разместились на кронштейнах GarageTek вдоль стены.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий