Особенности конструкции гаража из поликарбоната

Особенности материала

Поликарбонат представляет собой одну из разновидностей пластика. Есть два основных варианта этого материала, применяемые для монтажа потолочных конструкций:

  • Монолитный пластик, напоминающий стекло.
  • Сотовый материал с продольно расположенными пустотами.

Для оформления перекрытий гаража лучше подходит второй вариант, хотя и первый будет выглядеть очень красиво. Все дело в том, что листы с пустотами, помимо своей основной функции – служить внешним покрытием конструкции, позволят еще и немного утеплить помещение. В гараже проблема сохранения тепла стоит достаточно остро, поэтому, любая возможность улучшить теплоизоляцию должна быть использована.

Фундамент

Прежде чем начинать мероприятия, связанные со строительством автомобильного навеса, следует понимать, что машина сама по себе – вещь тяжелая и простой очищенной площадки ей недостаточно. Так что придется выполнять хороший прочный фундамент – монолитный или подобный. Для этого понадобится самым тщательным образом очистить строительную площадку – выкорчевать пни, кустарник, убрать верхний плодоносный слой почвы, утрамбовать полученную поверхность. После – засыпать все слоем песка, гравия (щебня) и залить приготовленной заранее бетонной смесью – после установки колонн под каркас.

Совет 1: чтоб слои песка и гравия «ложились» плотнее (так вся конструкция будет более долговечной), их стоит после засыпки поливать водой и дополнительно утрамбовывать.

Совет 2: для того, чтоб на пол навеса не затекала вода и не попадала грязь, его следует выполнять на небольшой возвышенности по сравнению с уровнем почвы (создать искусственно или выбрать подходящее место).

Преимущества

Гараж из поликарбонатных листов — прекрасная замена капитальному сооружению. Это прочная, легкая и чаще всего разборная постройка, которая защитит автомобиль от всех неприятностей погоды: дождей, снегов, ветров и даже от солнечного УФ-излучения. Стоимость подобного сооружения намного ниже, чем кирпичного, да и оформлять никакие документы не надо будет, поскольку подобная постройка не считается капитальной.

К преимуществам гаражной постройки относится:

  1. Простота монтажных работ.
  2. Отсутствие надобности устанавливать капитальный фундамент.
  3. Доступная стоимость конструкции.
  4. Возможность возвести гараж такой величины и формы, которая необходима в каждом конкретном случае.

Чтобы возвести гаражную постройку, понадобятся следующие материалы:

  • песок и вода для обустройства фундамента и укрепления каркаса;
  • бетонный раствор или бетонные плиты;
  • лопаты;
  • гидрозащитая пленка;
  • трубы из асбестоцемента диаметром 10 см;
  • утеплитель толщиной 5 см;
  • деревянные балки;
  • болгарка;
  • доски сечением 10*5 см и 15*5 см;
  • бензобур;
  • крепежные детали;
  • поликарбонатные листы.

Финальные штрихи: внутренняя отделка гаража

Внутренняя отделка может быть совершенно разнообразной. При условии, что гараж утеплён, можно применить любой материал, без каких либо ограничений. Но следует понимать, что стены в гараже будут пачкаться, а значит, должны легко поддаваться чистке. Также нужно помнить, что механические повреждения для них будут «в порядке вещей». Поэтому пластиковые панели лучше отмести сразу. Неплохо выглядит отделка кафельной плиткой, но стоимость подобной облицовки будет значительной.

Более бюджетным является вариант с вагонкой, но её следует обязательно покрыть древесным лаком. В этом случае любая грязь и пятна ГСМ с неё легко смоются.

А мы предлагаем посмотреть на внутреннюю отделку гаражей, выполненную умельцами самостоятельно, без привлечения специалистов.

1 из 10

ФОТО: yandex.com
ФОТО: dekoriko.ru
ФОТО: tunesies.online
ФОТО: twitter.com
ФОТО: scottcarrollinaugural.com
ФОТО: doma.life
ФОТО: drive2.ru
ФОТО: adgnews.com
ФОТО: stroypomochnik.ru
ФОТО: remontnik.ru

Строим гараж из поликарбоната

Остановимся на лаконичной инструкции строительства гаража из поликарбоната.

  1. Сначала надо сделать чертеж, построить план будущего гаража, определить размеры.
  2. Затем план привязывается к местности, выполняется вся необходимая разметка.
  3. Место для строительства тщательно очищается.
  4. Роется котлован с глубиной примерно 30 см. Он необходим для укладки бетонной стяжки. Грунт обязательно тщательно трамбуется.
  5. Потом нужно установить опалубку по всему периметру котлована. Верхние края должны на 10 см выступать над грунтом. Тогда в гараж не попадет дождевая вода.
  6. Слой песка со щебенкой укладывают на дно котлована. Надо высыпать по 10 см, утрамбовать. Остаток заливают бетоном.
  7. Для автомобиля с весом более чем 1,5 тонны нужен гараж с армированным основанием. Здесь нужна армирующая сетка, на которую уже заливают бетон.
  8. Каркас гаража надо сваривать. Если сваркой вы не хотите заниматься, допустимо использовать металлический уголок и болты для фиксации.
  9. Массивными дюбелями каркас крепят к бетонной стяжке.
  10. Между каркасом и стяжкой прокладывается гидроизоляция: компенсационная лента или рубероид.
  11. На заключительном этапе каркас уже обшивают листами поликарбоната.

Обратите внимание: вам нужны диагональные ребра жесткости, чтобы конструкция была более устойчивой, прочной. Хорошее решение – сделать своими руками навес для автомобиля

Он легко строится из поликарбоната. Некоторые гаражники делают закрытые навесы – оригинальные компактные гаражные помещения. Они занимают минимум места, но полностью закрывают автомобиль

Хорошее решение – сделать своими руками навес для автомобиля. Он легко строится из поликарбоната. Некоторые гаражники делают закрытые навесы – оригинальные компактные гаражные помещения. Они занимают минимум места, но полностью закрывают автомобиль.

Разновидности гаражей

Гараж из бетонных плит — самое дешевое сооружение

Перед началом работ следует определиться с типом будущего помещения. Во многом выбор определяется свойствами и характеристиками земельного надела.

Решение может быть принято в пользу одного из вариантов:

  • Совмещенный. Делается впритык к стене или в виде первого этажа дачи, иногда с небольшим заглублением. Удобен тем, что тратится меньше материала на возведение общего фундамента, плюс наличие совместных коммуникаций, входа из жилого в техническое помещение. Однако такой выбор отличается пожарной опасностью, требуется надежная изоляция от испарений и выхлопных газов.
  • Отдельно стоящие. Делаются на безопасном в пожарном отношении расстоянии от жилых и хозяйственных зданий. Благодаря этому могут использоваться в качестве склада, мастерской и прочих вспомогательных помещений. Вместе с тем увеличиваются расходы времени и материалов на изготовление собственного основания, стен, крыши и коммуникаций.
  • По количеству уровней. Наиболее простой и бюджетный вид — коробка на бетонной плите. Более сложные конструкции могут иметь смотровые ямы, погреба, подвалы, вторые этажи и мансарды. Целесообразность данных сооружений определяется в каждом случае отдельно.

Гараж строят на десятилетия, поэтому ошибки должны быть исключены полностью или сведены к минимуму.

Особенности и преимущества поликарбоната

В первую очередь определим объективно возможности поликарбоната. Помните: в среднем срок службы данного материала составляет около 10-ти лет. К сожалению, с течением времени поликарбонат становится не таким эластичным и прочным, его технические свойства меняются. Главное, что материал уже не так прочен. Именно поэтому обшивку из поликарбоната следует менять через 8 лет.

Когда сотовый поликарбонат относительно новый, он позволяет надежно оградить автомобиль от негативного воздействия окружающей среды. Он отличается надежностью, прочностью, износостойкостью и эластичностью, обеспечивает хорошую звукоизоляцию и гидроизоляцию.

Рассмотрим еще несколько ключевых преимуществ сотового поликарбоната.

  • Материал привлекает простотой монтажа, высокой скоростью проведения строительных работ.
  • Построить гаражное помещение из поликарбоната сумеет практически любой автолюбитель, поскольку он не требует особых навыков, умений в обработке.
  • Материал легкий. Его не составит труда транспортировать, а также не понадобится фундамент для строительства.
  • Цена поликарбоната демократичная. Можно уложиться в минимальный бюджет, если делать такой гараж своими руками, особенно без фундамента.
  • Спектр цветов, размеров очень большой, что позволяет упростить монтаж и без труда воплотить практически любые дизайнерские идеи.
  • С поликарбонатом каждый сумеет построить разборный легкий гараж.

Листы поликарбоната двухслойные, многослойные, а скреплены они друг с другом специальными ребрами жесткости.

Очевидно, что построить гараж из поликарбоната своими руками действительно выгодно и удобно.

Строительство гаража из поликарбоната самый простой, удобный и эффективный метод постройки

Если вам необходимо оперативно получить защищенное место для парковки – ваш выбор модульные конструкции. Самый оптимальный вариант – поликарбонатные листы – легкие, прочные, простые в монтаже. Для возведения гаража из поликарбоната необходим каркас, который изготавливают из металлических профилей (облегченной стали или алюминия). Учитывая простоту сборки каркаса, вы самостоятельно задаете размеры (ширину, высоту, длину) парковочного места. Используя схему сборки и шуруповерт, построить гараж из поликарбоната можно в течение одного дня.

Учитывая то, что листы поликарбоната обладают определенной гибкостью, чаще всего из них возводят арочные конструкции. С такого гаража будет быстро стекать влага во время дождя, зимой не залежится снег, ветер будет обдувать конструкцию, не нанося урона (в сооружениях с прямой крышей, не редко при сильных порывах крышу можно снести).

То, какие из поликарбоната получаются красивые гаражи, фото показывает наглядно. Большим плюсом для многих дачников является и то, что гараж из поликарбоната легко разобрать. В конце дачного сезона конструкцию демонтируют, а весной вновь собирают.

Гараж из поликарбоната своими руками: виды, советы по строительству, фото

Как известно, автомобилей в нашей стране становится все больше и больше, но вот мест для стоянки практически не прибавляется. Бетонные гаражи являются привилегией лишь жителей массивных новостроек с подземными стоянками или же владельцев стационарных небольших зданий, приобретенных еще очень давно. В противном случае автомобилистам приходится выкладывать немалые взносы на платных стоянках – для защиты своего транспорта от злоумышленников. А что же касается дачников или сельских жителей? Им остается самим заботиться о транспорте и выстраивать гараж из поликарбоната своими руками. Причем, исходя из того, что машина находится на закрытом участке земли, т. е. под постоянным наблюдением, она не нуждается в капитальной закрытой постройке. Достаточно обычного прочного навеса с надежной площадкой – хотя при желании вполне возможно возведение закрытого помещения для стоянки.

Конечно, дачник может организовать «серьезное» строительство – выполнить бетонный, кирпичный или блочный гараж, но зачем это делать: тратить колоссальное количество денежных ресурсов, времени и прочее, если поликарбонатное строение можно выстроить в течение нескольких дней, не «разорившись» при этом.

Обшиваем гараж поликарбонатом

Обшивать каркас поликарбонатом несложно

Важно только обезопасить себя, так как работы будут проводиться на высоте, и соблюдать некоторые правила, чтобы гараж служил долго, а его крыша не протекала. Листы нужно прикрутить к трубам специальными саморезами для поликарбоната

Они имеют резиновую прокладку. Кроме того, рекомендуется не сильно зажимать материал, так как можно сделать в нем дырку. Друг с другом листы соединяются посредством специальной полоски. В нее с обеих сторон вставляются листы, и соединение получается герметичным.

Обшейте каркас со всех сторон, сделайте крышу и установите ворота. Ваш гараж практически готов. Вы можете делать его открытым, без ворот и стен, а можете сделать закрытую конструкцию. Все зависит от вашего желания. Более детально узнать об обшивке каркаса поликарбонатом, вы можете из видео.

Строительство навеса перед гаражом

Смонтированный гараж, с навесом своими руками будет смотреться стильно и красиво, а его самостоятельное изготовление позволит существенно сэкономить. Для строительства каркаса понадобятся:

  • Профилированные трубы длиной 4 м с сечением 400х400 мм;
  • Доски длиной 6 м шириной 150 мм с толщиной:
    • 50 мм – 4 шт.;
    • 30 мм – 15 шт.;
  • Цемент – 2—3 мешка;
  • Песок;
  • Щебень;
  • Болгарка с отрезными кругами по металлу;
  • Строительный миксер с емкостью для перемешивания раствора или бетономешалка;

Гараж с навесом на две машины частично перекрывает крыльцо

  1. Перед гаражом делается разметка мест под опорные столбы. Создается правильный прямоугольник со сторонами 3 и 6 м, короткой стороной повернутый к строению. В отмеченных местах выкапываем ямки глубиной 40-50 см и диаметром 40-45 см.
  2. Верхние концы стоек необходимо предварительно приготовить для крепления балки. Для этого разрезаем болгаркой трубу по углам квадрата на глубину 10 см. Два противоположных бортика загибаем внутрь, в оставшихся высверливаем отверстия точно посредине.
  3. Отмеряем высоту стоек. Три из них должны быть на 20-50 см ниже для обеспечения свободного стока воды в односкатной кровле. Замер производится от верхних концов – основания полок, на которых будет лежать балка.
  4. В яму засыпается 10-15 см песчано-гравийной смеси, которая утрамбовывается.
  5. Устанавливается первая в ряду стойка, которую нужно закрепить временными распорками, ее вертикальность проверяется по водяному уровню или отвесу, рекомендуется использовать лазерный нивелир. Те же действия производятся с последней стойкой. Средняя, может выставляться под балку, которую можно положить на загнутые полки трубы.
  6. Ямки заливаются бетонной смесью: цемент, песок, щебень в пропорции 1:3:4. Прежде чем снять фиксацию и продолжить работы по монтажу раствор должен застыть менее 7-10 дней.

Для монтажа кровли необходимы следующие материалы:

  • Листы сотового или монолитного поликарбоната 18м2;
  • Специальные крепления для поликарбоната – 160 шт.;
  • Гвозди или шурупы для дерева 120 мм длиной – 0,5 кг;
  • Нержавеющие болты с гайками длиной 150 мм диаметр 10 мм – 10 комплектов;
  • Сливные желоба – 6 м.;
  • Крепежи для желобов – 20 шт.

Навес перед гаражом, фото конструкционных особенностей крепления металлических стоек, деревянных стропил и поликарбоната

Последовательность работ по монтажу кровли:

  1. В качестве балок используются две скрепленные между собой доски толщиной в 50 мм. Их применяют для того, чтобы предотвратить растрескивание, которое возникнет в монолитной балке из-за температурных и влажностных деформаций;
  2. На балки укладываются стропила из досок 30 мм толщиной. Установка производится на ребро с шагом не более 75 см. Для более плотного прилегания к балкам в стропилах рекомендуется сделать клинообразные вырезы.
  3. В нижней части ската крыши к торцу стропил прикручивается еще одна доска, на которую впоследствии устанавливаются крепежи для водосточного желоба.
  4. Укладку кровельного материала производят так, чтобы стыки размещались на стропильной балке. Все стыки защищают специальными профилями, которые продаются в комплекте к поликарбонату.

Как сделать навес перед гаражом собственными руками, видео инструкция с этапами работ и строительными процессами: 

https://youtube.com/watch?v=3NI3_Oygqb0%3F

Гараж из поликарбоната — цена, достоинства, недостатки

Поликарбонат — материал современный, практичный, но не ждите от него чудес. Купите самый дешевый поликарбонат — получите гараж соответствующего качества.Важные свойства поликарбоната:

  • под воздействием ультрафиолета поликарбонат разрушается, защитить его от разрушения могут UV-фильтры;
  • поликарбонат становится хрупким в сильные морозы (около -40 °C);
  • поликарбонат заметно меняет линейные размеры при изменении температуры;
  • поликарбонат легко царапается;

У поликарбоната есть важные преимущества:

  • он не горит;
  • он легок;
  • он прозрачен.

Если вам важно естественное освещение, выбирайте гараж из поликарбоната, цена при этом — более чем разумная. Другой вариант добиться хорошего освещения — крыша из поликарбоната для гаража

Лёгкая и прозрачная, она может быть установлена на гараж практически из любого материала.

Гараж из поликарбоната – монтаж

Можно дать много советов, как построить гараж из поликарбоната. Но мы постараемся отметить те моменты, на которые часто не обращают внимания:

  • не крепите поликарбонат жестко к каркасу — учитывайте тепловое расширение;
  • используйте только правильный крепеж, не затягивайте саморезы слишком туго;
  • используйте специальные ленты и профили для герметизации торцов сотового поликарбоната;
  • стыкуйте листы поликарбоната с помощью специальных соединительных профилей (они тоже делаются из поликарбоната);
  • не забывайте о минимальном угле наклона крыши из поликарбоната.

Крепление листов поликарбоната саморезами

Монтаж монолитного поликарбоната

Методы крепления листов поликарбоната.

Строительство гаража из этого материла представляет собой монтаж поликарбонатных панелей. Поликарбонат может быть двух типов: монолитный и сотовый. Монолитный используется для изготовления плоских стен и крыш с наклоном или скатом. Монтаж такого материала производится на предварительно установленные рамы двумя способами: влажным и сухим.

Влажный метод монтажа подразумевает использование полимерной замазки для соединения панелей. Замазку нужно распределить по периметру панели, затем лист прижимают к раме и удаляют лишний соединительный материал. Далее по всему периметру нужно нанести герметик. При помощи замазки поликарбонат крепится очень надежно. Дополнительно вы можете провести отделку поверхности, используя пластиковые уголки или деревянные планки.

«Сухой метод» установки листов поликарбоната выполняют при помощи гаек, болтов и шурупов.

Сухой метод не подразумевает использование замазки, ее заменяют специальные профили, содержащие уплотнители и прокладки. Этот метод обойдется вам дороже, но результат будет более эстетичным. Для установки профилей вам потребуются гайки, шурупы и болты.

Монолитный поликарбонат может быть квадратным или прямоугольным. Подбирая форму и размер, учитывайте параметры рам, которые вам нужно будет установить

Обратите внимание, что квадратные листы более прочные. Если у вас есть такая возможность, то отдайте предпочтение квадратному поликарбонату

Постройка каркаса

Пока бетон сохнет в течение 30 дней можно:

  • заняться изготовлением каркаса, который затем будет просто закреплён;
  • или подождать и производить сборку каркаса поэтапно на готовом фундаменте.

Особенностью конструкции гаража из поликарбоната является наличие металлического каркаса, покрытого поликарбонатными листами.

Каркас гаража может быть:

  • сварным, для этого необходима услуга специалиста;
  • сборным, соединённым болтами с использованием оцинкованных металлических уголков.

Металлическую конструкцию можно изготовить из профильных труб, имеющих сечение 50 х 50 мм. Каркас крепят к фундаменту массивными дюбелями. Для прослойки между конструкцией и основанием пользуются гидроизоляционным материалом.

каркас для гаража

Собирать каркас начинаем с вертикальных опор, на которые уже крепятся поперечные элементы сооружения. Не забываем о специальных металлических уголках и диагональных рёбрах жёсткости. То есть, большинство частей конструкции должны сохранять жёсткость за счёт труб, установленных по диагонали.

Обшивку листами производим при помощи саморезов с резиновой прокладкой. Для соединения листов используют специальные полоски, позволяющие соединять герметично.

Обшить крышу из поликарбоната для гаража не сложно. Главное – соблюдать технику безопасности при работе на высоте. Когда крыша обшита, приделываем ворота.

Достоинства и недостатки построек из поликарбоната

Гараж для машины – это как дом для человека. Здесь она проводит все свое «свободное время». Он защищает ее от негативных воздействий окружающей среды. Поэтому при покупке личного транспорта, вы сразу должны подумать о том, где он будет «жить».

Есть немало вариантов постройки. Сегодня мы хотим рассказать о бюджетном варианте возведения такой постройки. Который, несложно осуществить своими руками. Об изготовление автогаража из поликарбоната.

Гараж можно изготовить из старой теплицы. Такая постройка уже имеет каркас. Поэтому работы по сооружению домика для машины будут минимальны.

Сделать гараж из поликарбоната – это хорошая и недорогая в исполнении идея. Она имеет свои достоинства и недостатки, с которыми мы предлагаем ознакомиться.  И начнем мы, пожалуй, достоинств.

Преимущества построек из поликарбоната:

  1. С материалом очень легко работать. Этот гибкий и податливый материал позволяет построить гараж в кратчайшие сроки.
  2. Гибкость материала дает возможность сделать с его помощью гараж абсолютно любой формы. Например, вы можете возвести постройку в виде полусферы.
  3. Легкость поликарбоната упрощает работу с ним. Также это свойство позволяет не делать для него слишком массивный каркас.
  4. Это относительно недорогой материал. Поэтому постройка гаража из него не потребует больших затрат.
  5. Постройки из поликарбоната выглядят очень современно. Разнообразие цветов позволяет создавать очень необычные дизайны.

Конечно, у таких построек есть и свои недостатки. И с ними нужно ознакомиться, чтобы потом не разочароваться в своем выборе.

Недостатки гаража из поликарбоната:

  1. Автогараж из поликарбоната не отличается высокой прочностью. Его легко повредить механическим воздействием.
  2. Такая постройка не защитит помещение от воров. Поэтому его можно строить лишь на участках, имеющих свою защиту от злоумышленников.
  3. Гаражу из поликарбоната требуется металлический каркас. Дело в том, что его придется варить. Поэтому если у вас нет навыков сварки, самостоятельно возвести такую постройку, будет проблематично.
  4. Поликарбоната – это прозрачный или полупрозрачный материал. Поэтому всегда будет видно, что вы будете делать внутри помещения.

Если вас не пугают имеющиеся у поликарбоната недостатки, то можете смело возводить из него гараж. Такая постройка может быть сделана в кратчайшие сроки и будет стоить недорого.

Виды современного кровельного поликарбоната

Но давайте для начала разберемся, какой именно поликарбонат вы можете использовать для кровли.

Монолитный поликарбонат

Монолитный поликарбонат представляет собой цельную плиту толщиной от 2 до12 мм. Он намного прочнее стекла, но при этом в разы легче, благодаря чему и возглавляет рейтинг современных антивандальных пластиков.

Производится монолитный поликарбонат для крыши в литом или гофрированном виде.

Профилированный монолитный поликарбонат

Гофра – это профиль, который мы видим в виде волнообразной формы или квадратном контуре. Это не только красиво! Тщательно подобранный профиль позволяет сделать крепче такой материал раза в 2-3, плюс с него куда легче скатывается дождевая вода. Но крепить таковой на кровлю, конечно, сложнее – придется использовать дополнительные силиконовые подставки.

Современные кровельные поликарбонатные листы выпускаются в основном таких трех видов сечения:

  1. П-образные.
  2. Трапециевидные.
  3. В виде шиферной волны.

Причем с гофрированным поликарбонатом работать не сложнее, чем с сотовыми или монолитным.

У профилированного монолитного поликарбоната намного больше преимуществ, чем у листового:

  • Более высокая прочность, как у металлопрофиля.
  • Срок службы до 30 лет.
  • Высокая износоустойчивость.
  • Уровень прозрачности до 92%.
  • Простота монтажа и обработки.
  • Высока пластичность.
  • Небольшой вес – всего 1,7 кг на один квадратный метр.
  • Широкая цветовая гамма.
  • Устойчивость к температурными перепадам, выгоранию и неблагоприятным осадкам.

И, наконец, эстетическая привлекательность!

Отдельные гофрированные листы выпускают в оттенках серого, бронзового, молочно-белого и опала: таковые отлично защищают от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. А это значит, что под такой крышей меньше будут выгорать и разрушаться разные материалы.

Сотовый поликарбонат

Ценен как кровельное покрытие также сотовый поликарбонат, который немного менее прозрачен, чем монолитный. Но в нем есть важная функция – рассеивание лучей. Вы выберете именно такое покрытие для крыши, если, к примеру, будете строить зимний сад или оранжерею: прямые лучи обжигают нежные листья растений. То же касается и хозяйственных и складских помещений – ни один предмет не будет долговечен под палящим солнцем.

Рассеянный свет считается более ценным также из-за того, что он больше проникает в темные углы помещения и не дает там шанса на жизнь такой гадости, как грибки и плесень. Но как это происходит? Дело в том, что у монолитного поликарбоната структура целостная и прозрачная, а потому световой луч, который проходит через нее, только немного изменяет свой угол, и все. А сотовый сделан не только из горизонтальных плоскостей – в нем много вертикальных перегородок. В итоге проходящий луч разбивается на тысячи более мелких, где каждый – со своим углом. Вот это и есть рассеянный свет.

Сотовый поликарбонат для крыши выпускают сегодня таких видов по типу внутренней структуры:

  • Однокамерная стандартная, с толщиной от 4 до 10 мм.
  • Двухкамерная стандартная, с толщиной листов в 16 мм.
  • Усиленная упрочненная, но с толщиной 4-6 мм.
  • Четырехкамерная, с толщиной листов в 25 мм.

Состоит сотовый поликарбонат из двух панелей, которые соединены между собой ребрами жесткости. Поэтому, по сути, большая часть сотового поликарбоната – это воздух.

Внутренние ребра жесткости придают поликарбонату особенную прочность, благодаря которой он легко выдерживает серьезные ветровые и снеговые нагрузки. Диапазон экстремальных температур – в пределах от -20° до +80°С. Какое другое кровельное покрытие похвастается подобными параметрами?

Ячеистый поликарбонат, соты которого заполнены аэрогелем – новый вид продукции. У него высокая ударопрочность и теплоизоляция, которая превзошла трехкамерные стеклопакеты с аргоном.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий