Выбор и изготовление козырька над гаражом

Оригинальный козырек над гаражом: из каких материалов и как сделать навес над воротами помещения своими руками?

Козырек над гаражом является вспомогательным устройством, обеспечивающим автолюбителю комфорт и сухость во время открывания гаражных ворот при сильном снегопаде или дожде, а также защищающий замки от проникновения в них влаги.

В особенности это опасно при сильных температурных перепадах в холодное время года, потому что при низких температурах вода превращается в лед, в результате, чтобы открыть гараж потребуется разогревать замки. Кроме того, зимой вода возле ворот гаража становится катком, а это достаточно травмоопасно. Именно поэтому многие владельцы гаражей делают над воротами козырьки.

Составляем проект

Любые работы необходимо начинать с составления бумажной схемы. Для этого измерьте реальные размеры ворот, возможные габариты козырька и его расположение. На этом этапе главное не ошибиться и не повторить печальный опыт многих автолюбителей.

Важные советы:

  • Козырек должен выступать над воротами гаража не менее чем на 600 мм, иначе целесообразность такой защиты будет весьма условная.
  • Для стока воды необходимо сделать уклон. Обычно он планируется не менее 20 градусов.
  • Для надежной защиты петель ворот, к его длине необходимо добавить по 30 сантиметров с каждой стороны. Если это не помешает соседям и не испортит внешний вид знания, козырек можно сделать длинней.
  • Крепление шифера или металлического листа необходимо выполнять на обрешетку с шагом от 20 до 40 сантиметров. Для гибких рулонных материалов лучше использовать сплошной лист обшивы.
  • Помимо крепежной планки можно загерметизировать места стыков козырька и стены. Приобретать необходимо материалы, стойкие к внешней среде.

Вышеприведенные рекомендации помогут избежать распространенных ошибок. Чаще всего можно увидеть слишком маленький отступ, когда козырек нависает сразу над воротами и мешает их комфортному открыванию. Второй распространенной ошибкой можно назвать короткую плоскую конструкцию, которая не выполняет назначенных функций.

Ремонт односкатной крыши

В гараже обычно делают односкатную крышу с небольшим углом наклона, а для её покрытия часто использую рулонные материалы. Если срок службы обычного рубероида не превышает 5 лет, то его современные аналоги могут служить до 15–20 лет.

Главным врагом рубероида является появляющаяся в холодное время года наледь, неправильное удаление которой при помощи стального скребка или лопаты приводит к повреждению кровельного материала. Кроме этого, повреждения могут возникать от хождения по такой крыше и от воздействия дождя, ветра и солнца.

Перед наступлением холодов надо обязательно выполнить профилактический осмотр покрытия для того, чтобы выявить возможные дефекты. Порядок и перечень ремонтных работ будет зависеть от степени повреждения покрытия.

Устранение трещин и небольших пробоин

Если кровельный материал покрылся трещинами, но ещё не протекает, достаточно качественно очистить его от мусора и снова покрыть битумной мастикой. Учитывайте, что на квадратный метр поверхности вам понадобится около 1,2–1,5 кг мастики.

Если есть небольшая пробоина, место вокруг неё следует хорошо очистить, после чего просто заполнить битумом, смешанным с опилками или песком. Лучше использовать не просто битум, а специальную мастику, так как в её составе есть добавки, которые улучшают пластичность и адгезию материала.

Для устранения трещин поверхность рубероида покрывается битумной мастикой

Ремонт повреждений

Если повреждение имеет значительные размеры, то на него накладывается заплатка. Для этого используют кусок рубероида, который больше по размерам, чем повреждённый участок. Место также очищают, после чего смазывают заплатку и прижимают её к поверхности. Если на рубероиде есть посыпка с обеих сторон, то она будет препятствовать его приклеиванию, поэтому её надо удалить. Делают это при помощи солярового масла, которое наносится на обсыпанный слой, а потом снимается при помощи шпателя. После установки заплаты её также надо покрыть слоем мастики.

Если повреждение небольшое, его можно устранить при помощи заплаты из рубероида

Устранение сквозных пробоин

Сквозные пробоины устраняются путём замены всех слоёв покрытия вплоть до основания.

  1. В месте повреждения делают крестообразный надрез, отгибают в сторону материал и добираются до основания крыши. Все поверхности очищают от мусора, старой мастики и хорошо просушивают.

Для устранения глубокой пробоины делают крестообразный надрез и расчищают место повреждения до основания крыши

Финишная заплата должна полностью перекрывать место повреждения

Ремонт таких кровельных материалов, как шифер, металлочерепица, ондулин и металлопрофиль осуществляется путём замены повреждённого листа на новый.

Односкатная крыша для гаража отличается простотой монтажа и обслуживания. Она может использоваться для покрытия других хозяйственных построек. Чтобы её правильно построить, надо определить угол наклона ската в зависимости от используемого кровельного материала и погодных условий региона, где проводятся работы. Если вы будете следовать рекомендациям специалистов, то сможете самостоятельно сделать надёжную крышу, которая будет служить не один десяток лет.

Козырек на гараж

Кстати, этот хорошо защищённый гараж вскрывался, и из него была угнана машина

Обратите внимание на фото (в статье про запоры и засовы подробности), дверь имеет наружные петли, которые были просто срезаны, после чего ворота были открыты. Как говорится, если уж сделал не так, то всё сразу

  • листы оцинкованной стали,
  • стальной уголок сортаментом от 40 до 50 мм,
  • сварочный инвертор мощностью 220В,
  • ножовка,
  • строительный уровень,
  • рулетка,
  • шуруповерт, электрическая или ручная дрель,
  • резаки с удлиненными трубками,
  • средства защиты лица глаз и рук (маска, рукавицы),
  • нержавеющие шурупы, анкера,
  • гвозди, саморезы для кровли,
  • термошайбы.

Как сделать своими руками?

Самостоятельно можно изготовить односкатный либо двускатный навес над гаражом. Рассмотрим технические особенности монтажа козырька поэтапно.

Конструкция с одним скатом

Односкатный навес является довольно простой конструкцией, которая имеет относительно небольшую массу и минимальную стоимость. Для его сооружения можно воспользоваться металлом или деревом.

  1. В первую очередь, требуется замерить ширину ворот гаража. После чего с каждого бока добавить по 0,25-0,3 метра. Полученная цифра – общая ширина навеса. Далее нужно измерить габариты въездного участка у гаража, который будет накрыт.

Все компоненты конструкции объединяются между собой. Если каркас изготовлен из древесины, то для скрепления элементов используются болты-саморезы, для металлического каркаса используется сварка.

Готовый каркас навеса фиксируется над входом в гараж. На стене балка закрепляется шурупами, изготовленными из нержавейки, а подкосы – анкерными болтами.
На стропилах оборудуется обрешетка, которая изготавливается из прочного бруса либо досок.

Для мягкой черепицы требуется обрешетка из листов фанеры или досок с шагом не более 1 сантиметр.

На обрешетку выкладывается материал для кровли и закрепляется. Метод фиксации его зависит от разновидности выбранного стройматериала (гвозди, саморезы или саморезы с термошайбами). При выборе крепежных элементов рекомендуется ознакомиться с советами изготовителей конкретного стройматериала.

Сооружение с двумя скатами

Этот тип навеса имеет не такое простое строение, но при этом является более надежным защитником от боковых осадков. Кроме того, подобное сооружение более жесткое, поэтому оно имеет повышенные защитные характеристики.

Изготовление навеса происходит в следующей последовательности:

  1. Проведение замеров будущего козырька.
  2. Изготовление эскиза, с учетом размеров навеса.
  3. Расчет габаритов обрешетки и стропил, выбор кронштейнов.
  4. Фиксация кронштейнов с помощью нержавеющих болтов. Расстояние между кронштейнами должно равняться ширине будущего навеса.

Если создается козырек с опорами, то вместо кронштейнов используются столбы из дерева или металла.

Оборудование стропил из обрезной доски или бруса. Две пары стропил закрепляются ригелями и фиксируются на кронштейнах. После этого устанавливается коньковый брусок.
Монтаж обрешетки в зависимости от выбранного кровельного материала.
Укладка кровли и монтаж водостоков, водосточного желоба, планок примыкания, ветровых планок.

Пошаговая инструкция сборки козырька своими руками

Приступая к возведению козырька над гаражом своими собственными руками, следует сначала точно представлять этапы строительства

Поэтому, для красивого и хорошего результата работы, важно заранее определиться с материалом, замерить свои гаражные ворота, составить эскиз, а только потом приступать к монтажу

Важно помнить о некоторых нюансах:

  • желательно, чтобы свес отступал не менее, чем на 60 сантиметров от стены;
  • по бокам свес должен быть шире как минимум на 20-30 сантиметров, чем проем ворот;
  • чтобы вода стекала, а снег естественно осыпался, уклон навеса нужен не меньше 15 градусов.

Расчет материалов и подготовка инструмента

Если важна красота козырька, то материалы приобретаются с запасом. Рекомендуется покупать в 1,5 раза больше необходимого, чтобы не было проблем с испорченными листами, и удалось собрать навес с минимальным количеством стыков.

В работе потребуется инструмент:

  • для замера: рулетка, линейка, уровень;
  • перфоратор, шуруповерт, болгарка с отрезными кругами (для выбранного материала);
  • сварочный аппарат — для работы с металлом;
  • молоток, ножовка, гвозди, саморезы — для работы с деревянными стропилами.

Выбор каркаса и кровельного материала

Так как конструкция каркаса контактирует с внешней средой, то важно крепить ее надежно. Стропила (из металла или дерева) желательно покрасить или покрыть лаком, чтобы защититься от гниения и коррозии по прошествии нескольких холодных сезонов. Деревянный остов дешевле и проще

Он выдержит нагрузку от шифера, металла или черепицы. С металлическими стропилами сочетается поликарбонат, профлист, минеральное стекло

Деревянный остов дешевле и проще. Он выдержит нагрузку от шифера, металла или черепицы. С металлическими стропилами сочетается поликарбонат, профлист, минеральное стекло.

Сборка каркаса

Каркас рассчитывается от веса материала, с запасом для скапливающхся твердых осадков или листьев. Иногда монтируются уголки креплений только с двух сторон от ворот. Но для жесткости конструкции или в сложных проектах ставят дополнительные крепления в центре.

Монтажные работы

Когда выбран материал, составлен план работ, а необходимый инструмент под рукой, можно последовательно приступать к монтажу козырька над гаражными воротами.

Установка

Первым делом собираются несущие балки. Можно собрать каркас на земле, а потом крепить к стене. Некоторые сразу возводят конструкцию над воротами.

Сначала собираются уголки, которые будут крепиться слева и справа от ворот гаража.
Закладываются опоры в центральной части, если это предполагает проект. Уголки укрепляются поперечными распорками.
Между стропилами собирается каркасная часть. Сначала несущие уголки соединяются продольным металлическим профилем или деревянным брусом

Потом собираются поперечные балки, для жесткости.
Важно помнить, что помимо выдерживания шага поперечных перекрытий (для шифера и металла рекомендуется не больше 40 сантиметров пролетов), для последующего легкого покрытия карбонатом или стеклом вначале каркас закрывается листовым материалом (дерево, пластик).
Готовятся отверстия для крепления материала скатов и каркаса к стене.
Металл или дерево красятся, покрываются лаком или краской.
Конструкция поднимается и крепится к стене с воротами гаража.
Сверху укладывается кровельный материал.

Иногда нужны дополнительные этапы. Но они индивидуальны и направлены на улучшение внешнего вида. А дизайнерские, кованые козырьки, как правило, сразу готовы к монтажу, и просто закрепляются на стене.

Козырек над гаражом является вспомогательным устройством, обеспечивающим автолюбителю комфорт и сухость во время открывания гаражных ворот при сильном снегопаде или дожде, а также защищающий замки от проникновения в них влаги.

В особенности это опасно при сильных температурных перепадах в холодное время года, потому что при низких температурах вода превращается в лед, в результате, чтобы открыть гараж потребуется разогревать замки. Кроме того, зимой вода возле ворот гаража становится катком, а это достаточно травмоопасно. Именно поэтому многие владельцы гаражей делают над воротами козырьки.

Какой Длины Могут Быть Козырьки В Гараже Гаражного Кооператива

А также вопрос какой длинны его делать? Раньше думал главное чтоб дождь на голову не капал пока замок открываешь. А сейчас ЗИМОЙ глянул по гаражам все в снегу ворота не открыть без лопаты, а лопата в гараже а вот у человека на соседнем ряду длина козырька равняется длине половине створки ворот и весь снег лежит на нем вниз почти ничего не нападало. Вот я репу и почесал. может и мне такой сделать?

Вот встал вопрос как и из чего сделать козырек для гаража. Гараж кирпичный сверху лежат 3 плиты пустотки по 120 см. Плиты не торчат т.е. заподлицо с гаражом. (наклон плит (слив воды) на ворота) Варианты это сделать опалубку заармировать и залить бетоном. или может сварить из уголков типа основания а сверху лист метала (металлочерепицы). Или в дырки плит вставить бревна и на них набить дерева а сверху рубероид.Ваши варианты.

Гараж с навесом: красивые варианты для строительства

  • Обеспечивает стабильную защиту автомобиля при любых погодных условиях, надежно ограждая технику от угона и повреждений чужими людьми и животными.
  • Заниматься ремонтом и обслуживанием в отапливаемом помещении в холодное время года приятнее, чем на улице.
  • Наличие хозяйственного блока в гараже решает вопрос с хранением колес, запчастей, а также инструментов для ремонта и прочих нужных в быту вещей.
  • При хранении автомобиля в закрытом гараже мотор всегда легче завести, и не расходуется лишний бензин на прогрев машины.

Гараж представляет собой капитальное сооружение. Оно может быть возведено как отдельно стоящее здание, так и в качестве пристройки. Обычно в гараже предусмотрено отопление, туда может быть подведена вода и канализация. Такие строения имеют систему принудительной или естественной вентиляции. По проекту здание можно построить с вместительным хозблоком и даже с баней.

Разновидности форм

При выборе формы козырька учитывают не только свои предпочтения, но и архитектуру строения. Наиболее распространёнными являются следующие формы:

  1. Купольная форма имеет не только оригинальный внешний вид, но и занимает меньшую площадь по сравнению с другими видами конструкций, что актуально для небольших, компактных крылец. Сэкономить получится не только на материале, но и на собственных усилиях по обслуживанию такой конструкции. Благодаря обтекаемой форме осадки не накапливаются на поверхности такого навеса, а также козырёк не боится сильных ветров.
  2. Арочная и полуарочная формы рекомендованы для крыльца с навесом в регионе с сильными снеговыми нагрузками и дождями.
  3. Односкатная форма является наиболее простой в монтаже, обеспечивающей естественный отвод влаги с её поверхности.
  4. Двускатная форма относится к прочным и устойчивым типам конструкций.
  5. Плоская форма встречается редко и рекомендована для засушливых регионов с незначительными осадками и отсутствием снеговых нагрузок.

Классифицировать навесы по типу установки можно на опорные и навесные. Первые являются наиболее массивными, так как их фиксация производится с одно стороны к фасаду, а с другой — на опорные столбы из металла или дерева. Навесные конструкции отличаются небольшим весом и компактными размерами, фиксируются они на фасаде непосредственно надплощадкой у входной двери.

Как быстро сделать козырек на гараж своими руками

  1. Стандартная ширина козырька равна ширине ворот +1 м.
  2. Минимальная длина выступа козырька должна быть такой, чтобы под ним помещалась калитка гаража в открытом виде. Это позволит попасть внутрь гаража при снежных заносах, когда необходимо взять инвентарь для расчистки подъезда или выезда. Стандартная длина вылета составляет 1 м, наклон кровли — 15º.
  3. Расстояние между опорами следует рассчитывать исходя из среднестатистической снеговой нагрузки в месте расположения гаража (оно не должно превышать 2 погонных метров).
  4. Для более надежной фиксации фермы к фасаду можно сделать выносы стального уголка на 15-20 см, снабженные ребрами жесткости.

В некоторых гаражных кооперативах по верху внешней стены над воротами пущена электропроводка. Если высота постройки не позволяет закрепить козырек выше линии проводов, устанавливать и собирать основные элементы фермы следует по частям, пропуская пристенную металлическую балку под ними.

Навес из дерева

Не менее популярным материалом для конструирования навесов, является дерево. Из него можно сконструировать даже двухскатную конструкцию кровли. Смотрите статью по теме: как сделать беседку на даче.

Подготовительные работы и составление схемы

Перед тем, как сделать навес для своего участка, необходимо определить его размеры и предназначение. Размеры определяются, отталкиваясь от площади участка. Для частного дома в основном такие конструкции имеют ширину в 7,5 м и длину 9 метров. Но независимо от так называемых стандартов, перед началом работ нужно составить правильный план с наличием будущей конструкции. Такой проект даст возможность правильно рассчитать количество материалов, подобрать конструкцию крыши и рассчитать нагрузку на опоры.

Монтаж опор

Инструмент:

  • ручной бур или буровая установка;
  • дрель и шуруповерт;
  • саморезы, гвозди и болты диаметром 1 см;
  • брус сечением не менее 50х50 и в достаточном количестве;
  • песок, цемент, щебень, емкость для замесов раствора;
  • ножовка или электрическая циркулярная пила;
  • строительная рулетка и карандаш;
  • листы ОСБ.

После составления проектов приступаем к монтажу опорных брусов.

Работа проводится так:

  • ручным буром или установкой делаются на выбранном участке отверстия;
  • устанавливаем бруса в ямы, предварительно их обрабатывают битумом;
  • замешивается бетон или раствор и заливается в ямы;
  • в ямы вставляются кронштейны и через несколько недель приступают креплению элементов обвязки.

Обвязка конструкции

Конструирование обвязки проходит также поэтапно.

Работы по изготовлению обвязки:

  • на стойках фиксируются балки несущей конструкции;
  • для фиксации используются болты;
  • добавляем к конструкции еще одну доску для усиления и стягиваем каркас;
  • из бруса сечением 1х1 см устанавливаем раскосы.

Разработка стропильной системы

Изготовление и установка каркаса крыши, начинается с выбора формы кровли и ее сборки. Сборку лучше проводить на земле и использовать для этого доски шириной 10 см и толщиной 4 см. также рекомендуется установить промежуточные элементы, они придадут конструкции жесткости.

После изготовления конструкцию нужно закрепить на несущих балках. Закрепление проводится болтами с шагом 80 см.

Обшивка крыши

Далее установленная форма крыши, обшивается доской или фанерой. На фанеру укладывают листы ОСБ, толщина таких листов в основном 120 мм. Стелют гидроизоляцию и облицовывают кровлю.

Установка водоотвода

Таким образом у нас получилась кровля навеса, но конструкция из дерева еще не закончена. Она нуждается в изготовлении водоотвода. Такая система изготавливается в определенном направлении и с уклоном. Но при этом во время осадков вода не должна мешать ходить под навесом и выходить оттуда.

Изготовления отвода воды проводится так:

  • вокруг кровли монтируются крюки-держатели на расстоянии полметра друг от друга и с правильным направлением наклона;
  • в качестве водоотвода используются желоба, на которых установлена воронка;
  • чтобы задать им нужное направление используют колена;
  • на стыки желобов устанавливают хомуты.

Собираем козырек

Как сделать навес своими руками во дворе, мы разобрались, теперь разберемся, как организовать навес над крыльцом.

Схема козырька

Изготовление навеса проходит таким образом:

изготовляются стропильные уголки из балок, скос должен быть 45 градусов;
собираются вертикальные опорные конструкции, используется при этом брусья и укосины;
фиксируются несущие балки на стенах, важно чтобы расстояние было больше входа;
над входной дверью крепятся стропила с упорным вертикальным брусом;
устанавливается на стропила обрешетка и коньковый брус;
сверху укладывают профнастил или металлочерепицу, а снизу обшивается конструкция досками.

Все теперь во время выхода с дома в дождливую погоду на вас сразу не будет капать дождь. А выйдя на крыльцо можно еще подумать, стоит идти или нет, если конечно в этом нет необходимости.

Как изготовить односкатный подвесной козырек

Это достаточно простая конструкция, у которой небольшой вес и сравнительно низкая цена. Для изготовления устройства можно использовать металл или дерево. Покрытие выбирается одинаковое с кровлей соседнего здания

Инструкция по выполнению козырька состоит в следующем:

  • Измеряется ширина ворот, к полученной величине добавляется по 30 сантиметров с двух сторон, что составит общую ширину козырька. Измеряется расстояние въездного покрытия, которое требуется закрыть козырьком. Высота устройства определяется по размерам гаража с учетом угла наклона, который должен быть примерно 20°.
  • Выполняется эскиз козырька и определяется длина ската.
  • Подготавливаются стропила по длине ската, пристенная балка и подкосы, из металла или дерева. Детали собираются между собой. При выполнении деревянного каркаса для соединения элементов применяются саморезы, а металлического — сварка.
  • Каркас крепится над воротами. Пристенная балка фиксируется нержавеющими шурупами, подкосы — анкерами.
  • Укладывается на стропильную систему обрешетка, выполненная из обрезной доски или брусков.
  1. гвозди;
  2. саморезы для кровли;
  3. саморезы с термошайбами.

Крепеж выбирается в соответствии с рекомендацией, которую предлагают производители для конкретного материала.

  • Для защиты ворот от осадков выполняется монтаж планки примыкания из металла и ставится вверху части ската так, чтобы верхний ее загнутый край углублялся в штукатурку. На нижней части ската устанавливается карнизная планка.
  • Монтируется водосточный желоб с небольшим уклоном для отвода воды.

Монтаж односкатного козырька

Односкатный козырек

Основным правилом для такого вида выступа будет его установка, как можно ближе к верхнему краю ворот. Учитывайте, чтобы он не мешал им открываться. Последовательность действий будет следующей:

  • Произведите замеры ширины ворот, а также участка заезда, который планируется покрыть.
  • К получившемуся значению добавляем еще 0,6 м. Это необходимо, чтобы сделать небольшие зазоры по 30 см.
  • Определяем длину ската, которая подойдет нам больше всего. Для этого нужно установить размер вылета, а также помнить, что угол наклона должен быть более 15°.
  • Мы уже знаем длину наружной и пристенной балки. Изготавливаем их из древесины или металла. Соединяем их при помощи торцевых планок, чтобы получился каркас будущей конструкции.
  • Изготавливаем подкосы-опоры. Лучше, если они будут металлическими. Размеры двух сторон треугольника будут соответствовать длине скоса и высоте общей конструкции. Третья сторона может быть немного меньше или служить распоркой ближе к углу.
  • Крепим скосы к стене при помощи HEX-саморезов или анкерных болтов, предварительно просверлив отверстия.
  • На подкосы устанавливаем каркас.
  • В зависимости от выбранного материала делаем обрешетку. Ее оптимальное значение обычно указано в инструкции к соответствующему покрытию.
  • Настил крепим при помощи саморезов с резиновым уплотнителем. Если обрешетка металлическая крепежи должны быть со сверлом.
  • Дополнительно можно герметизировать место прилегания к стене.

Лучше, если каркас будет металлическим

https://youtube.com/watch?v=7zeEQq6m4Wo

Разновидности конструкции и особенности ее эксплуатации

Неоспоримыми преимуществами навеса над гаражными воротами можно считать следующее:

  • Хорошая защита электропроводки и элементов освещения, располагающихся над дверью или на стене здания;
  • Защита фасада от солнечных лучей, при условии, что навес имеет размер больше среднего;
  • Защита территории от снегопада и дождя, попадания воды внутрь помещения;
  • Отсутствие затруднений при открытии двери в гараж даже при сильном снегопаде;
  • Качественно выполненный козырек улучшает внешний вид помещения.

Прежде, чем разобраться, как сделать козырек над гаражом, нужно определиться с используемыми материалами. В большинстве случаев для изготовления навеса используются: поликарбонат, профнастил, металлочерепица, шифер, жесть, минеральное стекло и другие материалы. В зависимости от финансовых возможностей и личных предпочтений, можно выбрать и мягкий материал — рубероид, мягкую черепицу, бикрост, а также материалы бюджетного сегмента — листы ДСП или влагоустойчивую фанеру.

Что касается формы козырьков, то наиболее популярными видами считаются односкатные, двускатные, арко-, куполообразные и шатровые козырьки.

Метки: гараж, козырек, своими руками

Комментарии 63

крутяк…молодца…я себе тоже хочу над воротами сделать ток у меня длина 11метров и шириной хочу 1.20м сделать.только не знаю как чтоб столбы не ставить опорные.

Молодца — пару советов.1. Примыкание к стене — полубому доделать.2. Отлив. За шкирку поливать будет и сосули.

Вообще замечательно! Я вот собирался сделать, а потом забил — гараж ещё не продали, а делать там уже ничего не хочется…

Я вот смотрю у тебя проводка прямо по гаражами идёт, над воротами, не срезают? У нас бомжи, суки, все срезают, только по нутрянке тянуть.

Слава Богу проводка висит уже 25 лет!

Я вот смотрю у тебя проводка прямо по гаражами идёт, над воротами, не срезают? У нас бомжи, суки, все срезают, только по нутрянке тянуть.

ахренеть, то есть вариант что ебом токнет не вариант?

Подшей. Дождь достанет. Как в бубен бить.Я свой досками подшил, двадцаткой.

Дождусь дождя — посмотрю.

И откос, к козырьку, прибей. Шоб не затекала вода…

Имеешь ввиду щель между стеной и козырьком?

Да, она самая. Зимой, снег будет таять и вода потечёт…

Понял, сделаю. Спасибо

И откос, к козырьку, прибей. Шоб не затекала вода…

Не откос, а примыкание к стене.

Это у Вас в Тольятти, примыкание. А у всех остальных людей — откос…photo.adiso.ru/photo/reso…krovli-i-saydinga.0.b.jpg

Товарищ, не позорьтесь.

У вас есть шанс, провести ликбез. Постарайтесь, с первой попытки.

гараж стоит 160 долларов ?

С удовольствием посмотрел и почитал, взял на заметку. Сам сейчас отделываю гараж с “чистого листа” и всегда интересно смотреть как другие делают подобные работы.

Я уже много чего сделал и много еще в переди. Как сделаю полностью начну выкладывать в своем блоге все по хронологии. Стараюсь фотографировать все что делаю. Подписывайся на мой блог.

Отлично!Но есть маленький недостаток .Дерево надо было пропитать, чтоб не гнило

Ты прав, но я думаю он там не надолго. В планах второй этаж

А зачем такое кол-во уголков?4 вполне бы хватило:)

Что бы на верняка)

хорошо))).Ворота в цвет крыши покрасить не забудь, и будет все абгемахт (abgemach)!

Конечно! Так и думал — в красный! А как переводится утето слово?))

уж больно слово прикольное)))) я его постоянно употреблял, когда какое-нить дело сделал-типа “баста”…”полный порядок”…а надысь заглянул все-таки в википедию и посмотрел перевод. Оказалось, что не так уж далеко от истины:abgemacht

I part II от abmachen

II part adj разг. решённый, конченный

eine abgemachte Sache — решённое дело

abgemacht! — решено!, по рукам!

Значит abgemacht! — Покрасим в цвет крыши))

сколько отдал за гараж ?

гараж стоит 160 долларов ?

Чего 160? Написано же 2000!

все равно даром ))

Город маленький, а гаражный кооператив чуть ли не на окраине.

Здорово. Молодец. Может сделать водосбор со сливом воды в сторону.

Думал, но много с него не соберешь(( Есть в планах с крыши сделать. Думаю в скором времени и соседний гараж станет моим вот и сделаю сбор с двух крыш, поставлю фильтра и бочку

Тоже верно. Мал он. Но слив в сторону бережет асфальт. Говорят же, вода камень точит. У меня в гараже лет 10 назад асфальтировали, а вот ныне, на асфальте видно где заканчивается козырек. Тоже водослива нет. Но планирую ставить.

А-а-а, тогда нужно и мне задуматься, спасибо за совет!

Навешают таких козырьков, потом заказывают машину в гаражи, привезти чего-нибудь. И хрен заедешь-выедешь на высокой машине, про развернуться вообще забудь. Ну или прямо по козырькам, если кузов крепкий.

Рабочий эскиз

Как сделать козырек на гараже? Начинаем с эскиза:

  1. Снимаем и фиксируем размеры фасада, ворот, простенков. В нашем примере прямоугольный козырёк наклоним над воротами на 15 градусов, его вылет составит около метра.
  2. При стандартной 3-метровой ширине ворот, козырёк протянется по фасаду на 4 метра. Вспоминаем школьную геометрию, вычерчиваем два треугольника, обеспечивающих принятый угол наклона. Длина верхнего элемента треугольника должна составлять 1,0 метр — такой ширины будет кровля навеса.
  3. По стороне, прилегающей к фасаду, можно сделать в 15-20 см выносы стального уголка для более надёжной фиксации каркаса на стене. Треугольники снабжаем рёбрами жёсткости в форме английской буквы W.
  4. Обе треугольные опоры соединяем двумя продольными 4-метровыми уголками. В центре получившегося прямоугольника 1,0 х 4,0 м размещаем поперечный уголок. На нём будут соединены два листа кровли.
  5. Вправо и влево от центра размещаем другие несущие кровлю поперечные уголки с шагом не более 40 см. Длина каждого из этих уголков — 1,0 м.
  6. По уголкам, прилегающим к стене, размечаем отверстия для анкерных болтов. Такие болты не дёшевы, но их можно заменить специально нарезанными заострёнными стержнями из 10-12 мм стальной арматуры. Забив такой стержень поглубже в стену, обвариваем его по уголку, лишний кусочек стержня обрезаем болгаркой.

В целом эскиз даст вам полное представление о конструкции, позволит точно рассчитать необходимое для навеса количество материалов, крепежа, подсчитать их стоимость.

Эскиз козырька над воротами гаража:

Кованые элементы

Нынче в строительных торговых центрах предлагается хороший выбор декоративных кованых элементов. Не стоит упускать возможность украсит ими стойки навеса.

Захватите с собой в магазин эскиз с размерами, и подберите подходящие элементы. Кроме эстетичности они прибавят стойкам дополнительную жёсткость.

Покупка материалов

В магазинах длинные листы ячеистого 6-мм поликарбоната шириной 2,01 м нарезают на куски с шагом в 1,0 м.

Почему бы нам не взять более толстый поликарбонат? Дело в том, что листы потолще во многих магазинах резать отказываются. Просим отрезать 2 метра и разрезать наш лист пополам.

Получаем материал для навеса из двух листов 2,0 х 1,0 м желаемого цвета. Здесь же покупаем саморезы с термошайбами для крепления листов. Можно обойтись и без них, используя саморезы и широкие шайбы из гаражного арсенала крепежа.

Нужно лишь помнить, что пережимать сотовый поликарбонат нельзя. Необходимо чуть не дотягивать крепёж, оставляя полимеру микрозазор для теплового расширения. В противном случае через год-другой в его структуре могут появиться трещины.

Если бюджет позволяет, купим соединительный профиль для листов. Но и от него можно оказаться. Листы соединим по центральному уголку каркаса тонкой стальной полосой.

Нужен ещё профиль примыкания к стене. Он не позволяет дождевой воде стекать по стене в щель между листами поликарбоната и фасадом.

Этот элемент можно заменить пластиковым плинтусом либо жестяным уголком-отливом.

Торцевые замыкающие профили препятствуют влаге проникнуть в полости ячеистого листа. Их можно заменить специальной торцевой лентой.

При покупке металлических уголков для удобства перевозки просим нарезать их под примерный (а если хорошо попросить — и точный) размер. Для болгарки покупаем отрезной диск по металлу, для перфоратора — сверло по бетону под установку анкерных болтов и сверло по металлу под диаметр болтов или самодельных арматурных крепёжных стержней.

Выбор материалов для строительства гаража с навесом

Теперь давайте разберёмся, какие же материалы могут использоваться при возведении навеса. Стоит отметить, что во многом подбор составляющих зависит от размеров конструкции, её типа и предназначения. Но тем не менее каркас всегда взводится из похожего строительного материала. Так для создания несущих конструкций может применяться стальной профиль, брус или оцинкованное бревно. Для возведения самого помещения покупают кирпич, газобетон и любые другие блочные материалы.

Материалы, которые понадобятся для строительства гаража с навесомИсточник muravel.ru

Каркасный навес может легко заменить сам гараж. Если во дворе только одна машина, то достаточно будет односкатного навеса с небольшой хозяйственной пристройкой.

Очень дёшево обходится устройство места для хранения автомобиля с помощью разборной конструкции из алюминиевых трубок и прочного тента. Он сможет уберечь транспортное средство от зноя, палящих солнечных лучей, дождя и града. Но недостаток такого варианта в том, что он актуален только в летний период.

Очень удачный вариант заключается в использовании поликарбоната в сочетании с металлическими несущими конструкциями. Эти материалы обладают длительным сроком службы и хорошими техническими характеристиками, однако по поверхности такой кровли ходить нельзя. Важным преимуществом является то, что для проведения кровельных работ вам будет достаточно нанять только двоих специалистов.

Поликарбонат в сочетании с металлическими несущими конструкциями обладают длительным сроком службыИсточник salonbuduar.ru

В тех случаях, когда создаётся гараж и навес под одной крышей, в качестве кровельного покрытия чаще всего используется битумная черепица.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий