ПРОСТЕЙШИЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Перед обращением в сервисный центр необходимо проверить следующее:
№ п/п | Неисправность | Причина | Методы устранения |
1 | Ворота не открываются | 1 Нет электропитания 2 Перегорел сетевой предохранитель 3 Аккумуляторы разряжены | 1 Подать электропитание на систему 2 Заменить предохранитель 3 Заменить аккумуляторы |
2 | Ворота не закрываются | 1 Нет электропитания 2 Перегорел сетевой предохранитель 3 Препятствие между фотоэлементами 4 Аккумуляторы разряжены | 1 Подать электропитание на систему 2 Заменить предохранитель 3 Удалить препятствие 4 Заменить аккумуляторы |
3 | Ворота не открываются и не закрываются | 1 Нет электропитания 2 Перегорел сетевой предохранитель 3 Препятствие между фотоэлементами 4 Аккумуляторы разряжены 5 Редуктор разблокирован | 1 Подать электропитание на систему 2 Заменить предохранитель 3 Удалить препятствие 4 Заменить аккумуляторы 5 Заблокировать редуктор |
Что запрещается делать при регулировке доводчика входной двери
Чтобы грамотно отрегулировать систему довода, следует действовать аккуратно, знать и придерживаться ряда запретов. В процессе настройки механизма нельзя:
- Крутить винт от нулевой точки на три и больше поворота. Это может привести к утечке масла. В результате чего механизм сломается. Поэтому допускается максимум два поворота. Даже половина оборота регулировочного винта существенно влияет на скорость движения створки. Поэтому крутить его нужно очень аккуратно, медленно.
- Допускать перекос механизма. Это будет причиной его быстрой поломки.
- Подпирать дверную створку.
- Вещать на дверное полотно тяжелые предметы с целью удержания двери открытой.
- Оказывать значительное физическое воздействие на створку.
- Выкручивать все регулировочные винты.
Для качественной настройки системы довода двери стоит придерживаться таких правил:
- Для замедления скорости движения полотнища поворачивать винт по часовой стрелке.
- Если нужно увеличить скорость закрывания створки, тогда необходимо крутить винт против часовой стрелки.
- После каждого оборота проверять корректность работы механизма.
Плохая работа доводчика может быть обусловлена тем, что он неправильно установлен. В подобном случае его настройка вряд ли поможет. Надо проводить переустановку механизма. А эту работу следует доверить профессионалам в области монтажа и настройки систем довода дверных полотен.
Рекомендации по подготовке проема для установки гаражных ворот
Определиться с размерами проема лучше на этапе проектирования или начала строительства гаража. Это позволит оптимизировать расходы в процессе строительства, а также обеспечит максимальное удобство эксплуатации гаражных ворот.
Чтобы установка ворот не доставила ненужных хлопот необходимо заранее:
- Определить размеры проема.
- Подобрать материал стен.
- Подвести электричество к месту установки электропривода для ворот.
1. Размеры проема
Основными габаритами гаража, которые необходимо учесть для установки секционных ворот, являются:
а) Ширина проема; b) Высота проема; с) Глубина гаража; d) Высота перемычки (притолоки); е) Ширина пристенков.
a) Ширина проема
Для комфортного въезда в гараж проем должен быть на 60-80 см шире кузова автомобиля (с учетом боковых зеркал).
- для легкового автомобиля – оптимальная ширина ворот 2,4 — 2,7 метра;
- для джипа или микроавтобуса – оптимальная ширина 2,8 — 3 метра;
- для двух легковых автомобилей – оптимальная ширина от 5 метров;
Для удобства посадки и высадки пассажиров ширина гаража должна быть на 20-30 см больше ширины автомобиля с открытыми дверьми.
Если вдоль стен планируется размещение стеллажей для хранения инструмента и инвентаря, то ширина гаража должна быть увеличена на ширину стеллажей.
b) Высота проема
Высота проема должна быть на 20-30 см больше высоты автомобиля.
Обратите внимание, что в воротах с ручным управлением имеется свес нижней воротной панели в проем, в результате чего высота проезда уменьшается на 15-20 см. Поэтому для ворот с ручным управлением высота проема должна быть больше высоты автомобиля на 35-50 см
При расчете высоты проема не забудьте учесть возможность установки антенны или багажника на крыше автомобиля.
c) Глубина гаража
Очень часто на эту величину не обращают внимание, а это может привести к серьезным трудностям на этапе монтажа ворот. Если глубины гаража недостаточно, то ворота упрутся в заднюю стенку и не смогут полностью открыться, либо может не хватить места для установки электропривода
Глубина гаража = Высота проема + 100 см для монтажа электропривода
d) Высота перемычки (притолоки)
Перемычка (притолока) – это расстояние от верхнего края проема до потолка. Она необходима для монтажа направляющих профилей и пружинного механизма ворот.
Если площадь ворот будет менее 8 м2, рекомендуем установить высоту перемычки в пределах от 130 мм до 500 мм.
Для изделий площадью более 8м2 и для ворот со встроенной калиткой минимальный размер перемычки должен быть не менее 210 мм.
Это позволит установить ворота без дополнительной наценки за нестандартный тип монтажа.
e) Ширина пристенка справа и слева от проема
Боковые пристенки — расстояния от границ проема до боковых стен помещения. Они нужны для крепления вертикальных направляющих, по которым движется полотно при подъеме и опускании.
Боковые пристенки должны быть не менее 125 мм.
В противном случае придется серьезно дорабатывать проем, что потребует дополнительного времени и ресурсов.
2. Материал стен
Проем рекомендуем выполнить из сплошных материалов: бетон, натуральный камень, цельный кирпич.
В случае выполнения проема из пустотелых материалов рекомендуем оформлять проем конструкцией из металлического фасонного профиля.
Если проем выполнен из пустотелых материалов, и его доработка не представляется возможной, то монтаж ворот осуществляется с помощью специализированных метизов (дюбели для газосиликатных, керамзитобетонных блоков и т.п.). ГК «Алютех» для таких случаев предлагает специальный крепеж от одного из мировых лидеров – компании Fischer (Германия).
3. Подводка электричества к месту установки электропривода для ворот
Автоматика для подъемных ворот облегчает процесс управления и делает эксплуатацию ворот максимально комфортной.
Если вы планируете управлять воротами с помощью электропривода и пульта дистанционного управления, то необходимо заранее подвести кабель питания 220В в зону потолка и установить там розетку.
Розетка устанавливается по центру проема в зоне максимального входа ворот внутрь помещения.
Замена заводской смазки
Ремонт, обслуживание автоматики ворот иногда заключается в замене заводской смазки, позволяющей системе работать корректно и сохранять ее целостность. Под действием низких температур наблюдается замерзание смазки, есть вероятность ее высыхания, что приводит к появлению посторонних шумов при открывании и закрывании ворот. Они начинают неадекватно реагировать на команды с пульта управления
Если вовремя не обратить внимание на сбои в работе и не провести диагностику, то неисправность может привести к печальным последствиям — может выйти из строя редуктор
В первую очередь, следует заменить смазку, затем провести настройку электропривода.
Монтаж элементов безопасности автоматических ворот
Сигнальная лампа создает световую сигнализацию при перемещении полотна. Она предупреждает об опасности тех, кто остался в проеме. Фотоэлементы не позволяют створкам закрыться, если в проеме находится машина, человек или животное.
Проводку для всех этих механизмов прокладывают еще на стадии закладки опор. Тогда все кабели и скрутки будут надежно спрятаны. Если все это не сделать заранее, тогда придется сверлить отверстия в столбах. Провода тогда будут проложены через въезд. Но еще предстоит демонтировать тротуарную плитку или асфальт. Это принесет дополнительные расходы денег и времени.
Оптимальное решение при этом всем – поручить работу профессионалам. Они выполнят работу качественно, надежно и нанесут минимальный ущерб окружающему пространству. После установки обязательно проверьте, как работают фотоэлементы. Запустите ворота, а сами встаньте в проем. Воротные створки должны резко прекратить перемещение и закрыться.
Устройство центрального замка
Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.
Устройство центрального автомобильного замка:
1. Блок управления.
Электронный блок управления используется для передачи сигналов с командами на переключатели механизма и центральный блок. Центральный блок после расшифровки команды открывает или закрывает двери, стёкла, багажник и люк.
2.Входные датчики.
Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.
3.Исполнительные устройства.
Исполнительные устройства представлены замками дверей и багажника. Открываются и закрываются от команды микропереключателя. Последнее звено в цепочке.
Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора. Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.
Принцип работы
Центральный автомобильный замок состоит из:
- центрального электронного блока;
- электронных блоков для передних и задних дверей (присутствуют не всегда);
- электронного блока водительской двери;
- кнопочных переключателей для всех дверей;
- концевых выключателей для закрытия стёкол и дверей;
- блоков управления и приводов стеклоподъёмников.
В большинстве случаев блоки, отвечающие за управление стеклоподъёмниками, непосредственно связаны с центральным замком и объединены в единую систему. Когда двери закрываются, центральный замок проверяет состояние всех дверей и стёкол, чтобы при закрытии и включении сигнализации не оставить их открытыми. ЦЗ нельзя считать отдельным элементом автомобиля. Это название всех компонентов системы, отвечающих за блокирование замков в транспортном средстве. Задача заключается в том, чтобы одновременно открывать и закрывать двери, поднимать и опускать стёкла, а иногда отвечать ещё за открытие крышки топливного бака.
Принцип работы основан на том, что при повороте ключа в замке двери со стороны водителя активируется микропереключатель, который отвечает за процесс блокировки. От него идёт сигнал на блок управления дверью, а затем на центральный блок. Оттуда распространяются управляющие сигналы, идущие на каждый из имеющихся управляющих блоков. Это позволяет одновременно закрыть все двери, стёкла и пр. При повторном повороте ключа происходит обратный процесс, то есть разблокировка. В зависимости от типа устройства, ЦЗ может срабатывать контактным и бесконтактным способом. Второй вариант подразумевает использование специальной кнопки на ключах от автомобиля.
Функции и назначение центрального замка
Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.
Центральный замок относится к вспомогательным системам комфорта автомобиля. Развитие центральной системы замков не стоит на месте. Новые модели машин оснащаются системой, обеспечивающей автоматическое закрытие дверных замков при движении. Отдельные модели машин сочетают центральный замок и системы сигнализации под единым управлением.
Общие поломки рольставней и рольворот любого вида
Деформация полотна
Неравномерное открывание и закрывание, попадание посторонних предметов в зону движения и конструкцию полотна, скопление на нем снега и льда и иные воздействия повреждают полотно. Ламели (горизонтальные секции) мнутся, перекашивают, разъезжаются, застревают. Для исправления проблемы требуется переборка или замена полотна — частичная или полная. При этом может потребоваться замена подвесов.
При деформации полотна могут также ломаться боковые заглушки, ригельные и блокирующие замки и привод — см. эти поломки ниже.
Деформация короба
Падение тяжелых предметов сверху на рольставни вызывает смятие короба. Как правило, на короб попадает слежавшийся снег и лёд с крыши. Полотно в результате «закусывает» и не может правильно работать. Проблему решают выпрямлением или заменой короба в зависимости от степени деформации.
Деформация направляющих
При неаккуратной эксплуатации, механических повреждениях (большими ящиками, тележками) происходит смятие направляющих на конструкции. Полотно после этого «закусывает» и перестает правильно работать. Для ремонта требуется выпрямление или замена направляющих в зависимости от степени деформации.
Организационные меры
Общие замечания
Автоматические системы должны эксплуатироваться и содержаться таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность пользователя, обслуживающего персонала и третьих лиц. При неисправности защитных устройств (например, фотоэлементов) категорически запрещается отключать их с целью дальнейшей эксплуатации шлагбаума.
Требования к персоналу
Персонал, осуществляющий эксплуатацию, проверку или обслуживание шлагбаума должен получить соответствующие инструкции. Персонал, работающий с автоматической системой, должен внимательно прочитать инструкцию и точно следовать ее указаниям перед выполнением каких-либо работ.
Механические и электрические работы с автоматическими системами и управляющей системой могут быть выполнены только персоналом, прошедшим соответствующее обучение. Всем остальным лицам запрещается производить ремонт или вносить изменения в систему.
Маркировка
Наклейки или таблички, предупреждающие что ворота автоматизированы, должны содержаться в чистоте и ничто не должно мешать читаемости расположенного на них текста.
Устройства безопасности
Фотоэлементы безопасности
Во всех моделях автоматики для ворот САМЕ устанавливаются один (два) комплекта фотоэлементов в зоне действия ворот.
Любое нарушение луча фотоэлемента вызывает немедленное прекращение движения ворот или реверсирование их движения.
Токовая система безопасности
Движение ворот во время открывания и закрывания контролируется токовой системой безопасности (не у всех систем). Если ворота встречают препятствие при закрывании, они открывается снова. Если ворота встречают препятствие при открывании, то они останавливается и ожидает подачи следующей команды.
Аварийное отключение
Устанавливается в соответствие с требованиями Заказчика.
Нажатие аварийной кнопки вызывает немедленное отключение автоматической системы.
Регулировка пружины секционных ворот
В процессе регулировки механизма рычажных ворот наиболее популярным вопросом у наших клиентов является вопрос самостоятельной регулировка пружин автоматических ворот.
Правильное натяжение пружины на секционных воротах позволяет Вам избежать провисания тросов, а, следовательно, и незапланированный износ всего механизма гаражных ворот. Такая регулировка открытия и закрытия автоматических секционных ворот производиться достаточно просто с помощью раскручивания и закручивания болтов.
Поэтому, если вас интересует, как правильно натянуть пружину на секционных воротах, например производства Дорхан, или схожей конструкции, то для этого стоит ослабить напряжение на болты и после этого повернуть вал со стороны, где возникло провисание троса. А потом стоит обратно закрутить болты. Такой метод универсален и работает безотказно.
Таблица: Причины и симптомы поломок автоматики ворот
В таблице ниже указаны наиболее характерные причины и симптомы неисправностей автоматики, а также пути их исправления и профилактики:
Симптомы поломки | Причины | Способ устранения |
---|
Отсутствие реакции на команды с поста управления (пульта управления, кнопочной панели); привод ворот не работает
Выход из строя автоматики ворот из-за перепадов напряжения в сети
Замена предохранителя или электронной платы управления либо перенастройка автоматики
Выход из строя автоматики ворот из-за нарушения герметичности короба блока управления
Замена электронной платы управления либо перенастройка автоматики
Плохое соединение электропроводки
Восстановление соединения проводки
Привод пришел в расцепленное положение
Восстановление зацепления привода
Посторонние шумы в приводе, некорректное исполнение команд с поста управления (пульта управления, кнопочной панели)
Неисправность автоматики (привода) вследствие подсыхания или замерзания заводской смазки
Смазка силами опытного персонала, замена электронной платы управления либо перенастройка автоматики
Несоответствующее натяжение цепи потолочного электропривода
Замена, ремонт или регулировка цепного привода
Для вьющихся цветов опора своими руками
Ремонт ворот в Новосибирске без выходных! Бесплатная диагностика!(383) 380-83-93, 913-788-7897
Стандартные способы улучшить сигнал ПДУ на въездных воротах
Что делать если не открываются въездные ворота с пульта. Вопрос с батарейками тут априори не актуален. Причин плохой отзывчивости ПДУ — много. Разбирать их смысла нет, нам нужно решить нашу задачу быстро и как можно дешевле. Причина конечно ясна сразу — антена. Она расположена за воротами, в своем стандартном исполнении, недалеко от, или в самих приводах в зависимости от модели. Если ворота плохо открываются именно снаружи — ниже написано ваше решение.
Если, что и «как правило» ворота и забор обвешаны разными кабелями, системами наблюдения и прочим, плюс к этому ворота по большей своей части состоят из металла, такие ворота от стандартно расположенной антенны и ПДУ работать могут и не захотеть.
Причина очевидна — все это сильно «фонит» Если добавить к этому фону металлический забор, высотой в три — пять метров, условия для снижения сигнала ПДУ — практически идеальные. Решение очевидно — вынос антенны на сторону улицы, точнее установка дополнительной принимающей антены.
Стандартные способы улучшить сигнал ПДУ на въездных воротах
Что делать если въездные ворота с пульта не открываются.
Такая проблема достаточно типична, производители к ней подошли с изобретательностью и предложили пару решений. Одно из на наш взгляд самое удачное и дешевое — сигнальная лампа со встроенной антенной.
С установкой такого аксессуара на ворота справится практически каждый. Все что понадобится, дрель, пара саморезов, сверло и набор отверток. Подключается прибор на плату управления электроприводом, которая по умолчанию, в большинстве случаев в приводах предназначенных для частного сектора — встроена в сам привод. Все разъемы предусмотрены производителем по умолчанию.
Все что требуется:
Повесить лампу, просверлить отверстие, проложить провод и подключить лампу на зажимы. Какие именно — смотрите инструкцию к приводу.
Также есть но. В некоторых приводах выход на сигнальную лампу может быть с пониженным напряжением. Следовательно перед покупкой лампы необходимо уточнить какое напряжение выдает привод для питания именно этой лампы. Других отличий кроме внешнего вида — нет.
Некоторые производители акцентируют свои сигнальные лампы как «антивандальные» однако мы не можем не подтвердить, ни опровергнуть такое утверждение.
Единственный по нашему мнению минус сигнальных ламп, вернее недоработка — это отсутствие возможности отключить мигание последней и использовать ее как светильник. К сожалению прерыватель устанавливается на сами приводы и решить этот вопрос возможности нет.
При установке дополнительной антенны у вас появляется одна с более сильными принимающими возможностями снаружи и вторая — которая шла с приводом и вполне справится с приемом сигнала с внутренней стороны ворот. На этом вопрос будет закрыт.
Правила и техника регулировки подъемных секционных ворот
Используя и ремонтируя конструкцию, необходимо помнить о следующем:
- Если вовремя не починить перекошенные ворота, элементы конструкции подвергнутся быстрому изнашиванию. Придется заменять их на другие.
- Требуется грамотно настраивать балансировку для подъемного механизма. Если балансировка будет выполнена неправильно, это может привести к повышенной нагрузке на ворота. Возможен обрыв троса, поломка прочих элементов конструкции.
- При установке и ремонте конструкции требуется применять исключительно высококачественные материалы. От этого зависит эксплуатационный период ворот.
Обычно конструкция включает в себя 4-6 секций, соединенных шарнирными элементами. Когда ворота открываются, происходит следующее:
- Секции двигаются вверх, накладываются одна на другую.
- Движение секций осуществляется благодаря вращающимся барабанам и наматывающимся на них тросам. Они уравновешиваются пружинами.
- Под потолочной поверхностью (продольно раме) располагаются направляющие. Они предназначены для скольжения панелей, которые опираются на роликовые элементы.
Секционные ворота располагают определенными плюсами:
- Экономия большого количества пространства, как в гаражном помещении, так и на подъезде к нему.
- Высокие теплоизоляционные показатели секций. Индекс теплопроводности равняется 0.5 ватт на квадратный метр.
- Высокие звукоизоляционные показатели секций (до 29 децибел).
- Проем хорошо герметизируется.
- Секции возможно устанавливать в гаражах с различным размером проема.
- Повышенная защита от возгорания.
Для самостоятельного монтажа таких ворот потребуется следующий инструментарий:
- плоскогубцы;
- комплект гаечных ключей;
- слесарный молоток;
- заклепочный пистолет;
- электродрель с комплектом сверлильных инструментов;
- измерительная лента;
- уровень;
- перчатки, очки (для защиты рук и глаз);
- перфоратор;
- строительный нож;
- маркер.
Алгоритм установки:
- Разметка точек закрепления горизонталей и вертикалей.
- Выставление и фиксация вертикальных элементов.
- Установка несущих элементов с расположенной внизу ламели.
- Сборка полотна с расположенной внизу секции.
- Настройка расположенных вверху кронштейнов.
- Закрепление управляющих узлов, засовов, ручек.
- Монтаж пружин.
- Подведение и подсоединение электрического привода.
- Установка ограничителей.
- Проверка хода.
Профилактика поломок автоматики ворот
Чтобы продлить срок службы автоматики ворот, старайтесь следовать следующим правилам:
– Обеспечьте защиту своей электросети от скачков напряжения, установив стабилизатор напряжения. Рекомендуется стабилизатор с мощностью, в два или более раза превышающей мощность электропривода для ворот.
– Регулярно осматривайте всю систему автоматического управления. Все выявленные изношенные элементы следует заменять, а ослабленные – закручивать.
– Не реже 1-2 раз в год обращайтесь к профессионалам для профилактической проверки и сервисного техобслуживания ворот. Смазку и регулировку электропривода должен делать только опытный специалист! В случае потолочного электропривода, регулировку натяжения его цепи следует производить не реже двух раз в год: весной и осенью.
– Не допускайте попадания в рабочую зону ворот и автоматики посторонних предметов. Содержите ворота и автоматику в чистоте. В случае установки фотоэлементов следите за чистотой экранов приемника и передатчика, особенно в дождливую и снежную погоду. Если у Вас установлены электромагнитные концевики, необходимо следить за их сохранностью, особенно при наличии домашних животных.
При выполнении техобслуживания и должном уходе за автоматическими воротами их бесперебойная работа будет радовать Вас долгие годы.
Будем рады помочь Вам в этом! Наш телефон: (383) 380-83-93.
Проверка автоматического механизма
Производители автоматических ворот не очень любят говорить по поводу поломок. Их можно, конечно, понять. Но ведь техника, какая бы качественная она ни была, со временем может поломаться. Автоматика тоже периодически ломается, поскольку имеет свой запас прочности.
Не все разлады механизма вызывают полную остановку работы. Например, нередко при работе механизма всего лишь появляется скрипящий звук или шум, или полотно неплотно закрывается. Причин поломок много. Но когда беспокоит только шум, то, вероятнее всего, это явление вызывает недостаток смазки.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ввод в эксплуатацию
Включение
1. Подключить электропитание.
2. Для открывания и закрывания ворот нажимать соответствующие кнопки (проводные или брелка-передатчика в зависимости от комплектации системы).
Возвращение в эксплуатацию
Если автоматическая система длительное время не использовалась, то ее следует протестировать. При необходимости перед вводом в эксплуатацию следует провести тестирование, обслуживание или ремонт системы таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность людей.
Эксплуатация в нормальных условиях
автоматика для ворот BFT обеспечивает автоматическое регулирование проезда автотранспорта через нее путем открывания/закрывания ворот. Алгоритм работы автоматики должен быть согласован эксплуатирующей и монтажной организацией на этапе проектирования системы.
Нормальный режим работы
Ворота открываются подачей соответствующей команды с устройств управления. Сигнал на открывание может подаваться: с помощью кнопки «Открыть», брелка-передатчика, поворотом ключа-выключателя, набора кода на клавиатуре.
Ручное открывание ворот возможно только после разблокировки редуктора ключом или дистанционной системой разблокировки.
Закрывание ворот может происходить автоматически через определенное время, нажатием кнопки «Закрыть», брелком-передатчиком и т.п.
Конкретный способ открывания/закрывания ворот зависит от комплектации автоматической системы.
Система должна эксплуатироваться только тогда, когда установлены и нормально работают все соответствующие устройства безопасности.
Вывод из эксплуатации в случае неисправности
Автоматическая система должна быть выведена из эксплуатации в случае нарушения какой-либо функции, которая может повлиять на безопасность людей. Убедитесь, что устранены все неисправности и дефекты. При этом ворота должны быть открыты вручную (после разблокировки редуктора), проезд регулироваться каким-либо альтернативным способом.
Автоматическая система может быть введена в эксплуатацию только после того, как все функции откорректированы (устройства отремонтированы) или устранена опасность.
Износ
Детали, несоответствующие из-за износа стандартам безопасности, должны быть заменены или отремонтированы квалифицированным персоналом.
Эксплуатация в случае сбоя в электросети
В случае сбоя в электросети (пропадание питания) ворота останавливаются. Для ручного открывания/закрывания ворот необходимо разблокировать редуктор (способ разблокировки редуктора зависит от выбранного привода). После этого ворота могут быть приведены в движение вручную.
Система резервного питания
Система резервного питания обеспечивает автоматическую работу ворот в течение ограниченного периода времени (несколько циклов открывания/закрывания).
Регулировка секционных ворот своими руками
Поиск статей:
Важное значение во всей конструкции таких ворот имеют тросы и уровень их напряжения. Именно от них зависит срок службы ваших ворот
Они предназначаются для активации рабочего процесса гаражных ворот , а еще для балансировки равновесия. Если вы являетесь владельцем именно таких ворот, то вы не должны допускать ситуации с провисанием тросов.
С такой работой сможет справиться любой хозяин, которого беспокоит качество механизма его гаражных ворот. Все, что Вам необходимо, это понимать, как это сделать. Для этого мы предлагаем ознакомиться с видео, представленным в конце статьи.
Рисунок 1: основные элементы конструкции секционных ворот
Монтаж в зависимости от категории конструкции
Самостоятельная установка предполагает наличие определенных навыков монтажа, а также предварительную подготовку необходимых инструментов. Первым делом нужно определить, готов ли к установке дверной проем. Монтировать конструкцию можно даже в том случае, если поверхность не готова
Тогда важно обратить внимание на один нюанс
Важное требование к установке – соблюдать необходимый уровень по всему проему ворот. Уровень должен совпадать с притолокой
Идеальный вариант предполагает, что в гараже выполнена полная внутренняя отделка. Данный уровень подготовки проема позволит качественно монтировать изделия, отличающиеся надежностью и долговечностью
Уровень должен совпадать с притолокой. Идеальный вариант предполагает, что в гараже выполнена полная внутренняя отделка. Данный уровень подготовки проема позволит качественно монтировать изделия, отличающиеся надежностью и долговечностью.
Категории ворот:
- С низким значением интенсивности (бытовые);
- Конструкция со средним значением интенсивности (промышленные);
- С высоким значением интенсивности (промышленные).
Выбирать механизм нужно, обращая внимание на целевое назначение конструкций и на то, как часто они будут использоваться. Механизмы могут иметь пружины растяжения, торсионную пружину
Также в основе работы механизма может лежать принцип подъемно-поворотного механизма.