Обслуживание и ремонт шлагбаумов

Безопасность

Общая безопасность и меры по предотвращению несчастных случаев

Пожалуйста, внимательно прочитайте Инструкцию по эксплуатации, особенно главу 2. “Безопасность”, перед вводом системы в эксплуатацию и соблюдайте ее.

Правильное использование

Автоматические шлагбаумы BFT разработаны и сконструированы в соответствии с современными технологиями и требованиями по безопасности и предназначены для заграждения проездов на общественные и частные территории. Класс защиты шлагбаума IP54. Без дополнительных мер безопасности шлагбаум может быть установлен в уличных условиях без навесов и козырьков.

Любое другое использование считается неправильным и может привести к травмированию пользователя и третьих лиц. Изготовитель не несет ответственности за ущерб, возникший в результате неправильного использования; всю ответственность несет пользователь.

Основная мера безопасности – правильная эксплуатация системы

Используйте систему только в технически исправном состоянии. Убедитесь, что неисправности, которые могут снизить безопасность системы, немедленно устраняются профессионалами.

Возможные последствия неправильного использования

Ниже приводятся последствия неправильного использования шлагбаума:

• опасность травмирования (вплоть до смертельных случаев) пользователя и третьих лиц;

• возможность повреждения транспортных средств;

• возможность повреждения системы или оборудования.

Условия эксплуатации и обслуживания, разработанные изготовителем, должны соблюдаться. Шлагбаумы BFT могут обслуживать и ремонтировать специально обученные специалисты, представляющие все опасности, которые могут возникнуть в том или ином случае.

В дополнение к инструкции по эксплуатации должны соблюдаться также общепринятые юридические и другие нормы и правила по технике безопасности и защите окружающей среды той страны, в которой устанавливается шлагбаум.

Изготовитель освобождается от любой ответственности за ущерб, вызванный неправомочными изменениями системы.

Устранение неисправностей платы управления

Практически во всех случаях плата управления поддается ремонту. Вероятность проведения успешных ремонтных работ – 99%.

Наиболее часты случаи поломок или выхода из строя блока управления в результате сильных скачков напряжения. Шлагбаумы Came имеют встроенный предохранитель, который защищает от всевозможных нестабильностей в электропитании.

Однако поломка возможна, если сильный перепад произошел непосредственно во время того, как двигалась стрела.

Стоимость ремонта электроники, в частности платы, в зависимости от сложности может обойтись заказчику в сумму, равную 35–50% от стоимости нового такого же оборудования.

Обычно эта сумма находится в пределах 3–6 тысяч рублей. Однако в цену не включается стоимость оборудования и запчастей, которые понадобятся для ремонта.

Не желательно проводить ремонтные работы по восстановлению полного функционирования платы, блока управления или каких-либо электромеханических аксессуаров самостоятельно.

Неверные действия могут привести к более сложным поломкам и неисправностям, что повлечет за собой удорожание стоимости ремонта.

Эксплуатация

Ввод в эксплуатацию

Включение

1 Подключить электропитание.

2 Для подъема и опускания стрелы нажимать соответствующие кнопки (проводные или брелка-передатчика в зависимости от комплектации системы).

Возвращение в эксплуатацию

Если шлагбаум длительное время не использовался, то его следует протестировать (в соответствии с п. 5.2). При необходимости перед вводом в эксплуатацию следует провести тестирование, обслуживание или ремонт системы таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность людей.

Эксплуатация в нормальных условиях
Автоматический шлагбаум BFT обеспечивает автоматическое регулирование проезда автотранспорта через него путем поднятия/опускания стрелы. Алгоритм работы шлагбаума должен быть согласован эксплуатирующей и монтажной организацией на этапе проектирования системы.

Нормальный режим работы

Шлагбаум открывается подачей соответствующей команды с устройств управления. Сигнал на открывание может подаваться: с помощью кнопки «Открыть», брелка-передатчика, поворотом ключа-выключателя, набора кода на клавиатуре

Ручное поднятие стрелы возможно только после разблокировки редуктора ключом.

Опускание стрелы может происходить автоматически через определенное время, нажатием кнопки «Закрыть», брелком-передатчиком и т.п.

Конкретный способ поднятия/опускания стрелы зависит от комплектации шлагбаума.

Система должна эксплуатироваться только тогда, когда установлены и нормально работают все соответствующие устройства безопасности.

Вывод из эксплуатации в случае неисправности
Шлагбаум должен быть выведен из эксплуатации в случае нарушения какой-либо функции, которая может повлиять на безопасность людей. Убедитесь, что устранены все неисправности и дефекты. При этом стрела должна быть поднята вручную (после разблокировки редуктора), проезд регулироваться каким-либо альтернативным способом. Шлагбаум может быть введен в эксплуатацию только после того, как все функции откорректированы (устройства отремонтированы) или устранена опасность.

Износ

Детали, несоответствующие из-за износа стандартам безопасности, должны быть заменены или отремонтированы квалифицированным персоналом.

Эксплуатация в случае сбоя в электросети

В случае сбоя в электросети (пропадание питания) шлагбаум останавливается. Для ручного поднятия/опускания стрелы необходимо разблокировать редуктор. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в отверстии под креплением стрелы на тумбе шлагбаума. После этого створки могут быть приведены в движение вручную.

Система резервного питания

Система резервного питания обеспечивает автоматическую работу шлагбаума в течение ограниченного периода времени (несколько циклов поднятия/опускания).

Техническое обслуживание

• Необходимо четко определить обязанности персонала, ответственного за техническое обслуживание шлагбаума.

• Берегите руки и другие части тела от попадания в движущиеся детали.

Запасные части, применяемые при обслуживании и ремонте шлагбаума должны соответствовать техническим требованиям, установленным производителем. Используйте только оригинальные детали.

Регулярное техническое обслуживание

Периодичность

Периодичность проведения технического обслуживания зависит от срока эксплуатации. Но тем не менее, техническое обслуживание должно выполняться специалистами не реже одного раза в год.

Требования к персоналу

Специалистами могут считаться сотрудники, которые имеют соответствующие знания по автоматическим шлагбаумам, основанные на профессиональном обучении и опыте, владеющие правилами техники безопасности, и на основе этого способные определить, является ли шлагбаум безопасным для эксплуатации или нет. Такими специалистами могут считаться квалифицированные работники фирмы-производителя или поставщика, или квалифицированные работники фирмы-пользователя, прошедшие обучение и имеющие соответствующий опыт.

Техническое обслуживание электрического оборудования должно проводиться специалистами-электриками, которые должны работать в соответствии с действующими нормами.

Перед проведением любых работ убедитесь, что шлагбаум отключен от сети: либо вилка сетевого провода вынута из розетки, либо отключен главный выключатель электросети.

Результаты тестирования должны быть внесены в документ вместе с датой его проведения и подписью лица, проводившего ТО.

Тестирование, выполняемое пользователем
Периодичность

Шлагбаум должен периодически проверяться, не реже одного раза в 3 месяца.

Объем работ

Владелец автоматического шлагбаума должен периодически проверять его функционирование и работу устройств безопасности. Это помогает выявить функциональные недостатки на ранней стадии.

Если во время проверки обнаруживаются какие-либо дефекты, то об этом следует сообщить сотруднику монтажной организации.

Тесты, выполняемые пользователем, требуют небольшого количества времени, но они являются важными для безопасного и правильного функционирования системы. Пользователь должен производить следующие проверки:

Кнопка, ключ-выключатель
Тест:

• Кратковременно нажмите на кнопку или поверните ключ-выключатель: стрела поднимается и опускается снова после истечения установленного времени или повторного нажатия кнопки.

Тестирование устройств безопасности
Фотоэлементы
Тест:

• Перекройте луч фотоэлемента рукой:

после поднятия стрелы она не должна опуститься, даже при нажатии кнопки «Закрыть». Если стрела опускается, то после пересечения луча, она должна немедленно подняться.

Устройство аварийной остановки
Тест:

• Нажмите кнопку аварийной остановки: шлагбаум не должен реагировать ни на какие команды управления.

• Отпустите кнопку аварийной остановки: шлагбаум возвращается к нормальной работе.

Проверка механизма разблокировки
Тест:

• Поверните ключ в замке разблокировки (на тумбе под креплением стрелы).

Стрела должна подниматься/опускаться вручную.

• Поверните ключ в обратном направлении. Нажмите кнопку «Открыть».

Стрела должна подняться.

Устранение неисправностей тумбы

Целостность самой тумбы шлагбаума Came очень важна. Все механические и электромеханические части устройства находятся именно в ней. Любые неисправности могут пагубно повлиять на функциональность и нормальную работу конструкции.

Вызова специалиста требуют такие неполадки и неисправности.

Повреждение замка крышки – невозможность закрыть или открыть с помощью ключа

Это важно, так как при отключении питания автоматический шлагбаум может работать как исключительно механическое устройство.
Для этого требуется ручное переключение режимов. Если нет возможности открыть замок, это может привести к полной (временной) потере функциональности.

При появлении шумов разного характера (щелчков, скрипов и прочего), рывков при движении стрелы, также может понадобиться осмотр и ремонт тумбы.
Хотя она обычно надежно защищена от внешних воздействий и попадания посторонних предметов (пыли, насекомых, воды), в некоторых случаях может понадобиться внутренняя чистка.

Если тумба повреждена вследствие сильного внешнего механического воздействия (удары и прочее), то необходим ее срочный ремонт

Иногда бывает, что проведение работ по ремонту тумбы нецелесообразно, так как повреждения слишком обширны.
В этом случае требуется срочный выезд ремонтной бригады, иначе в негодность могут прийти и другие части устройства, особенно если погодные условия неблагоприятны (дождь, снег, любые осадки, сильный ветер с пылью и так далее).

Какие-либо деформации корпуса тумбы могут повлиять на нормальную работу стрелы и очень быстрое истирание ответственных за подъем/опускание элементов.

Минимальная стоимость выезда ремонтной бригады на место поломки с ремонтом будет иметь цену от 1700 рублей. Стандартный – от 3 тысяч, а срочный – не меньше 6 тысяч рублей.

Техническое обслуживание Шлагбаум во дворе

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

  • Мы качественно выполняем свои обязательства по сервисному обслуживанию  и диспетчеризации, что могут подтвердить наши клиенты. Ответственность за не качественное выполнение работ четко отражена в договоре. Компания работает уже 23 года.
  • Сервисная служба у нас работает без выходных и праздничных дней. Срок выполнения неисправности в течение 24 ч.
  • Мы предлагаем «Сервис все включено» и это не просто страховка на случай вандальных действий, а полноценный сервис, который гарантирует непрерывную работу систем без дополнительных оплат с Вашей стороны.
Тариф

Что входит

Стоимость

Сервис

«стандарт»

Ежедневное выполнение заявок, Ежеквартальные профилактические работы. Срок выполнение заявок: в течение 24 ч,,

Оборудование за счёт ЗАКАЗЧИКА. в т.ч. и вандальные действия

3 500 руб

в месяц

Сервис

«все включено»

Ежедневное выполнение заявок, Ежеквартальные профилактические работы. Срок выполнение заявок: в течение 24 ч.,

Оборудование за счёт Исполнителя, в т.ч. и вандальные действия .​

5 950 руб

 в месяц

Техническое обслуживание шлагбаумов  включает:

  • периодические профилактические работы для обеспечения бесперебойной работы:- ежемесячный визуальный осмотр и устранение неисправностей*;

    – ежеквартальные плановые профилактические работы.

  • работы по срочным заявкам;
  • работы по замене оборудования;
  • работы по восстановлению испорченного или разрушенного оборудования.

*- cостав работ определяется выбранным тарифом.

Имея большой опыт по установке, обслуживанию и диспетчеризации шлагбаумов, мы предлагаем самые выгодные условия на обслуживание и ремонт уже установленного оборудования, устранение любых дефектов и сбоев при эксплуатации, а также установку дополнительных элементов.

На все работы, оборудование и детали предоставляется гарантияОставьте заявку, закажите обратный звонок или позвоните сами, и в течение всего нескольких часов наш специалист приедет к Вам и устранит конкретную неисправность, произведёт комплексный ремонт, выполнит необходимое текущее сервисное обслуживание, замену старых или вышедших из строя деталей Вашего шлагбаума и/или дополнительного оборудования.

Мы обеспечиваем качественный и экономный сервис, внимание к Вашим нуждам и оперативность отклика наших специалистов. В рамках сервисного обслуживания шлагбаума, мы организуем для Вас индивидуальный фонд запчастей, что позволяет значительно сэкономить расходы на эксплуатацию

Если наше предложение Вам интересно – пригласите нашего эксперта или оставьте заявку прямо на сайте. Мы предложим Вам самые выгодные условия сотрудничества.

Мы также предлагаем к установке и обслуживанию: домофонные системы, системы контроля доступа (СКД), а также ворота в паркинг.

Дополнительные замечания

Технические характеристики системы

Напряжение питания: ~220 В (187 – 242 В).

Частота: 50 Гц.

Класс защиты: IP 54

Диапазон рабочих температур: от – 20 до + 70 ºС

Сертификаты: TUV, CE, РОСТЕСТ.

Дополнительная комплектация

В Вашей системе возможна установка дополнительного оборудования управления и безопасности BFT. По вопросу работы дополнительного оборудования обращайтесь к дилеру BFT.

Утилизация

По истечению срока эксплуатации система должна быть утилизирована в соответствии с действующими российскими нормативными документами. Обращайтесь к фирмам, специализирующимся на утилизации.

Содержание настоящей инструкции может изменяться. По всем вопросам обращайтесь к официальным дилерам BFT.

После тщательного обследования осуществляются работы по замене неисправных деталей или узлов. Здесь выделяются такие основные направления работ:

Замена основных элементов конструкции, например, стрелы, тумбы или опорной стойки, поврежденных под действием внешних факторов. Такой вид ремонта требует отдельной доставки необходимых деталей с предварительным заказом со склада нашей компании или у фирмы-производителя. 

Ремонт механической части. Активное использование автоматического шлагбаума неизбежно приводит к износу отдельных деталей. Регулярный контроль и соответствующее техническое обслуживание позволяют своевременно выявить дефектные части и произвести их замену. Пренебрежение этим простым правилом приводит к тому, что основными причинами выхода из строя автоматического шлагбаума становятся поломки в нижеперечисленных механических компонентах:
система балансировки подвергается значительным регулярным нагрузкам, в результате чего со временем может потребоваться замена шарнирных звеньев, маятниковых втулок, пружин и тяг

Очень важно по завершении ремонтных работ произвести правильную балансировку стрелы;
в зависимости от особенностей конструкции привод автоматического шлагбаума может быть электромеханическим или электрогидравлическим. В первом случае наиболее уязвимым местом является редуктор, который постоянно находится в работе, что приводит к износу шестерен, соединительных муфт, подшипников

Можно заменить вышедшие из строя компоненты или блок редуктора целиком. В частности, при ремонте шлагбаумов CAME, NICE приходится сталкиваться именно с электромеханическим приводом. Гидравлический привод позволяет частично поглощать динамические нагрузки, что делает данные устройства более долговечными. Тем не менее, в устройствах FAAC есть компоненты, которые требуют внимания специалистов: гидравлический блок управления или поршни;
выработка посадочных мест под подшипники намного чаще встречается в электромеханических устройствах и, как правило, требует замены самого двигателя.

Ремонт компонентов питания и управления:
трансформатор как устройство, первым встречающее и преобразующее нагрузку электросети, оказывается наиболее подверженным повреждениям. Его замена позволяет за короткий срок возобновить работоспособность шлагбаума; 
такой же подход эффективен при выходе из строя электронного блока управления. Следует только подобрать элемент, соответствующий данной модели шлагбаума;
система управления
любого автоматического шлагбаума работает в непосредственном взаимодействии с концевыми датчиками, фотоэлементами, устройствами беспроводного дистанционного управления. Новые детали достаточно быстро устанавливаются вместо вышедших из строя компонентов; 
электронные элементы часто некорректно работают в результате внешних помех или сбоя в настройках и регулировках системы. По этой причине огромное значение для надежной и продолжительной работы всего механизма имеет комплексная настройка блока управления и сопряженных с ним контроллеров. Это является обязательным условием при выполнении любого вида работ, связанных с ремонтом автоматических шлагбаумов.

Обслуживание шлагбаумов

При высокой интенсивности использования шлагбаума – количество операций более 200 в сутки, шлагбаум нуждается в регулярном Техническом Обслуживании. Пренебрежение этим фактом ведет к дорогостоящим поломкам оборудования, к которым можно отнести поломку электро-мотора, редуктора, блока управления устройством или трансформатора.

Также сервисом Технического Обслуживания рекомендуем воспользоваться владельцам шлагбаумов с низкой интенсивностью использования, которые были установлены 2 и более года назад.

У каждой модели шлагбаума свой ресурс наработки на отказ и с течением времени они изнашиваются и начинают выходить из строя. Если не предусмотреть и упустить этот момент, то время затрачиваемое на ремонт шлагбаума и запчасти в сумме могут стоить сильно дороже затрат на Обслуживание, да и неудобств эта ситуация доставит немало.

Также нередки случаи когда поломки шлагбаума критичны и стоимость ремонта выше стоимости замены на новое оборудование.

Регулярное обслуживание сильно увеличивает ресурс механизмов и продлевает срок жизни шлагбаумов, а также позволяет избежать многих проблем и неудобств, связанных с их неисправностью.

Компания Форт-СБ уделяет особую роль в подготовке своих сотрудников по ремонту и обслуживанию шлагбаумов и подтверждает их высокую квалификацию на столичном рынке уже более 10 лет

Для компании очень важно длительное сотрудничество с клиентами, поэтому всегда после установки шлагбаума вы можете заказать его регулярное сервисное обслуживание. Цена обслуживания шлагбаума является усредненной для Москвы, но наибольшим преимуществом является высокий гарантийный срок на работу шлагбаума и оперативный сервис

В наше время шлагбаум стал неотъемлемой частью жизни любого гражданина, не важно, пешехода или автолюбителя. Именно он несет ответственность за безопасность человека, вовремя сигнализируя об остановке и день ото дня их становится больше

И все больше людей понимают все выгоды пользования этими устройствами дома или на работе. Количество заявок на установку неизменно растет, а вместе с ними и спрос на обслуживание шлагбаумов.

Цена обслуживания шлагбаума

Цена обслуживания шлагбаумов в Москве зависит от нескольких критериев:

  1. Удаленность – доставка нужных материалов в пределах МКАД производится бесплатно.
  2. Ширина перекрываемого проезда – с увеличением длины шлагбаума растет и его цена.
  3. Вид шлагбаума (электромеханический или электрогидравлический).
  4. Состав и комплектация аксессуаров (брелоки, лампы, антенны, считыватели, GSM-модули, контроллеры учета и т.д.).

Стоимость такого обслуживания в Москве и МО зависит от марки и модели шлагбаума и составляет от 3 500 до 4 500 рублей в месяц.

Перечень работ по обслуживанию шлагбаума

Гарантийное техническое обслуживание

Наша компания всегда готова исправить недочеты предшественников, а после закрепить продолжительные трудовые отношения с заказчиком, заключив договор на выполнение сервисного обслуживания шлагбаумов. Мы работаем для того, чтобы вы были уверенны в защищенности своей территории, избавлены от незаконного проникновения/проезда на свою территорию.

Условия взятия на обслуживание шлагбаума

Помимо своего оборудования мы берем на Техническое Обслуживание шлагбаумы, которые установлены специалистами других организаций, но предварительно проводим его диагностику и в случае необходимости производим его ремонт и настройку по отдельному договору. Для заключения договора также необходимы следующие данные: — Интенсивность использования шлагбаума — Качество работы и износ изделия — Качество монтажа шлагбаума

Стоимость обслуживания будет зависеть от состояния шлагбаума на момент приезда нашего специалиста. Если все делать вовремя, то стоимость значительно снижается, так как неправильно отрегулированный шлагбаум в процессе работы изнашивается очень быстро и повреждения от такой эксплуатации получают основные агрегаты.

14500 руб
2 до 43500 руб
от 4 до 63000 руб
от 7Договорная

Периодичность обслуживания шлагбаума

Несмотря на то, что наша продукция достаточно устойчива к погодным условиям, любому механизму требуется регулярная проверка. Обслуживание автоматических шлагбаумов производится в строго установленные сроки. Поводами для осмотра являются:

  1. В тяжелых погодных условиях отдельные детали могут быстро изнашиваться.
  2. Перепады электричества так же ухудшают работу системы.
  3. Несмотря на высокую ударопрочность шлагбаума, внешние воздействия тоже могут вывести его из строя.

Устранение неисправностей стрелы

Ремонт стрелы связан большей частью с ее механическими повреждениями. Это могут быть как акты вандализма (нередкие в наше время), так и непреднамеренные повреждения, нанесенные пешеходами и самими транспортными средствами.

Нельзя не обращать внимания на то, что стрела погнута. Работа шлагбаума с такой стрелой заведомо затруднена. В итоге могут прийти в негодность другие механические элементы.

Но есть вероятность того, что в критический момент произойдет внезапное опускание (сработка закрытия) и пострадает человек. Тогда может появиться гораздо больше проблем, чем проведение обычного ремонта.

Если стрела погнута или поломана у самого основания, там, где она прикрепляется к тумбе, то действия ремонтной бригады, скорее всего, будут таковы: стрелу отпиливают в месте поломки, выравнивают и вставляют заново в крепление.

Наиболее эффективен такой способ для простой конструкции шлагбаумов с металлическими алюминиевыми стрелами. Тогда стрела будет несколько укороченной.

Это возможно, если изначальная длина не слишком критична. После подобных действий обязательно нужно заново провести балансировку самой стрелы и настройку работы балансировочных пружин.

Балансировка будет правильной, когда стрела держится под углом в 45° к линии горизонта. Производят настройку пружин путем их подкручивания в сторону усиления или ослабления натяжения.

Иногда, в случае укорачивания стрелы ее настройку можно провести и по-другому. Это простое утяжеление свободного края до веса, который был при первоначальной длине.

Стоимость полной замены стрелы будет зависеть напрямую от ее длины. Если для шлагбаумов, перекрывающих проезд от 3 до 4 метров это около 8 тысяч (не меньше), то увеличение этого расстояния до 6 метров уже больше в среднем на 4 тысячи рублей. Замена восьмиметровых стрел еще дороже.

Окончательное решение о стоимости ремонта специалисты принимают только после выезда на место поломки, диагностики устройства и выявления неисправности.

В следующем видео представлены советы по эксплуатации и ремонту шлагбаума Came:

Устранение неисправностей редуктора

Редуктор шлагбаума – это механическое устройство, которое преобразовывает и передает крутящий момент и имеет непосредственное отношение к движению стрелы.

Большей частью все проблемы и неисправности редуктора связаны с изнашиванием его элементов – шестерней, муфт, втулок, подшипников.

Ремонтные работы, связанные с переборкой, полной/частичной заменой или устранением неполадок – наиболее сложные из всех видов.

Если появляется необходимость приложения все больших усилий для движения стрелы, то более вероятно, что это вызвано износом редуктора целиком или какой-то его части. Иногда это может быть обусловлено и ослаблением торсионных пружин.

Посторонние шумы при пока нормальной работе устройства тоже могут быть показателем пока еще неявных, но вероятных проблем с редуктором. В некоторых не слишком запущенных случаях может понадобиться просто смазка элементов редуктора.

Переборка или замена могут понадобиться и для шлагбаумов, которые длительное время эксплуатировались в очень интенсивном режиме. Даже если особых проблем еще не наблюдалось, может потребоваться просто техническое сервисное обслуживание для предупреждения будущих возможных неполадок.

При выезде специалистов на место минимально (в зависимости от удаления места поломки) сумма оплаты будет около 2–2,5 тысяч рублей. В эту сумму входит только диагностика неисправности, если это возможно сделать по месту.

Полная переборка или замена редуктора не будет дешевле 11–15 тысяч рублей. Если требуется смазка и замена одного или нескольких простейших элементов, то цена за ремонт будет в среднем 5–7 тысяч.

Стоимость ремонта автоматических шлагбаумов:

  • Выезд инженера и успешная диагностика оборудования —1 500 руб.
  • Выезд инженера, успешная диагностика, ремонт шлагбаума без замены деталей, настройка и регулировка в течении 1 часа —4000 руб. (в этом случае за диагностику платить уже не нужно).
  • В случае сложного ремонта (более 1 часа), демонтажа и переделки конструкции, замены деталей и т.д., стоимость ремонта рассчитывается отдельно после диагностики!
  • Выезд инженера, неправильная диагностика, и как следствие неудачный ремонт —! 

ВНИМАНИЕ! Вы оплачиваете ремонт шлагбаума только в случае положительного результата диагностики или ремонта! При необходимости замены вышедших из строя деталей, их стоимость оплачивается дополнительно

Виды обслуживания и ремонт шлагбаумов CAME, NICE, FAAC, DOORHAN и многих других.

Имея большой опыт ремонта шлагбаумов, наши специалисты используют чёткий и проверенный алгоритм действий, который служит основой эффективной и результативной работы. В любом случае проводятся детальный осмотр и диагностика всех систем устройства. При обнаружении явных повреждений отдельных узлов стоит проверить и работу сопряженных с ними систем. Могут быть выявлены детали, износ которых или качество монтажа не является критически опасным, но их дальнейшая эксплуатация приведет к серьезным нарушениям в функционировании механизма. Проверка работы датчиков, электронных систем также является необходимой для определения полного объема операций по ремонту автоматических шлагбаумов. Осуществление комплексных мероприятий позволит не только восстановить работоспособность устройства, но и дать соответствующие гарантии качества.

Причины выхода шлагбаума из строя

Кроме естественного износа узлов, причинами выхода устройства из строя могут быть:

  • внешнее механическое воздействие на движущиеся и стационарные части агрегата в результате наезда транспортного средства или умышленного нанесения повреждений;
  • различные факторы природно-климатических явлений (разряд молнии, обледенение);

нарушение условий и режимов эксплуатации;

неправильная настройка механических и электронных систем (разбалансировка, некорректные режимы работы автоматики);

отсутствие своевременного технического обслуживания. Игнорирование незначительных поломок, которые влекут за собой более серьезные повреждения устройства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий