Температура в гараже зимой

Подготовка подвески

Для разгрузки подвески автомобиля его следует поставить на колодки и следить за тем, чтобы кузов должен быть ровным, не перекошенным, а подставки стабильные

Важно соблюдать такую высоту, чтобы не было опоры на колеса

Это также поможет исключить сдавливания шин, не потребуется следить за давлением, которое рекомендуется уменьшить, ведь оно может меняться под воздействием перепада температур.

«Подвешивая» автомобиль, важно помнить, что штоки амортизаторов могут поржаветь, если будут долго находиться без нагрузки. Во избежание этого их следует смазать или открутить крепления, а затем «собрать»

Для чего необходимо обогревать гараж?

Многие российские автовладельцы владеют неотапливаемыми гаражами. Решение купить или построить такой гараж у всех было вызвано разными факторами: возможно в целях экономии, возможно постройка задумывалась как временная и т. п. Безусловно, стоянка авто в таком гаражном помещении более выигрышна, чем просто на улице: авто не пострадает от капризов непогоды, вам не придется счищать с авто снег по утрам, да и в таком гараже просто на пару-тройку градусов теплее, чем на улице.

Однако неотапливаемый гараж — безусловно, менее комфортен как для авто, так и для его владельца. Наиболее частые проблемы — приходится садиться в холодный салон, ежедневно прогревать мотор, регулярно проверять давление в шинах и уровень жидкостей, которые могут меняться из-за перепада температур.

Кстати проблема перепада температур свойственна и при хранении авто в отапливаемом гараже. Так, при выезде автомобиля из тепла на мороз, часто случается запотевание стекол, фар, плохо переносит резкие перепады и краска на кузове, что в редких случаях может даже привести к отслоению ЛКП.

В связи с этим возникает вопрос: так какую же температуру можно считать оптимальной для хранения автомобиля зимой?

Газовое отопление гаража своими руками

Хотите организовать экономное отопление гаража своими руками? Нет ничего проще, если подобрать качественный газовый котел.

Но при этом стоит помнить, что монтаж такого котла для гаража возможен, если помещение соответствует определенным требованиям:

  • минимальная высота потолочной поверхности должна составлять 2 м, а площадь – 4 кв.м.;
  • обязательно потребуется организовать качественную вентиляцию, которая функционирует на вытяжку и на приток свежего воздуха;
  • с системой отопления гаража своими руками в обязательном порядке должно присутствовать окно, площадь которого составляет не менее 1 кв.м., дверной прием с шириной от 80 см, дверь с открытием наружу;
  • стены строения должны сооружаться из такого материала, который обладает высокой пожаробезопасностью.

Давайте объясним далее, как подогреть воздух, организовав воздушное отопление гаража, чтобы наполнить помещение атмосферой тепла и уюта.

https://youtube.com/watch?v=hD2Ud2ZdWFk

Материалы

Классическим вариантом является автономное отопление в гараже газовое. Чтоб его организовать потребуется подобрать надежный и долговечный котел.

Подобные агрегаты делятся на две группы:

  1. Стандартные, при работе которых, часть пара, продукты сгорания сбрасываются внутрь дымохода. Но при этом теряется некоторый % тепловой энергии;
  2. Конденсаторные, изменение конструкции которых способствует задержке уходящего пара, его конденсации. Энергия пара используется оборудованием с целью повышения температурного режима теплоносителя, что, в свою очередь, стимулирует рост показателей эффективности системы, падению расхода топлива.

Газовое отопление гаража требует подбора современных металлопластиковых труб, которые устойчивы к коррозии, демонстрируют высокую гибкость, простоту монтажа. Чтобы соединить между собой отдельные участки применяются фитинги. Фиксацию батарей выполняют просто, если подобрать надежные дюбели.

План действий

Чтобы отопить гараж зимой газовым котлом с трубами, важно помнить следующее. Хорошо применить конвектор, в котором газ сжигается в камере закрытого типа Поэтому риск, проникновения угарного газа внутрь помещения полностью исключен. План подключения системы к электрокотлу

План подключения системы к электрокотлу.

Монтаж конвектора не требуется наличия дымохода на крыше, потребуется только отверстие в стеновой поверхности, через которое воздух подается в систему, а из нее отводятся продукты сгорания.

Если же подобранный котел требует сооружения дымохода, следует выполнять более сложные работы строительного характера. Об этом далее.

Отопление гаража газом требует выполнения следующей последовательности действий:

  • отделите часть пространства для создания котельной;
  • постройте дымоход так, чтобы он имел минимальное количество изгибов, для чего примените требу с диаметром 130 мм;
  • укрепите область стыковки дымохода с кровлей автодома посредством применения огнеупорного материала, к примеру, асбестового картона;
  • возведите опорную площадку, применяя для этого жаропрочный кирпич;
  • далее, котел следует подключить к циркуляционным трубопроводам, перекрыв предварительно подачу воды и подготовив крепежные фланцы;
  • к напольному котлу трубы присоедините сверху, сбоку;
  • установите шаровые краны на участках подвода теплоносителя к радиатору;
  • подключение к газопроводу должно осуществляться только работниками газслужбы.

Подготовка велосипеда к хранению

Перед тем, как надолго убрать велобайк на хранение, необходимо подготовить его к зимнему периоду. Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Прежде всего, велосипед нужно тщательно вымыть и почистить. Делать это необходимо и в том случае, если хранить транспорт планируется в квартире, и в том, если на зимовку велобайк отправится в гараж. Тормоза, переключатели скоростей и втулки на колесах очищают при помощи кисточки с жестким ворсом.
  2. Металлические детали велосипеда, такие, как натяжитель, цепь и звездочки, очищают и обезжиривают при помощи любого растворителя. Заливать металлические элементы необязательно, можно просто опрыскать их из пульверизатора. После этого детали снова смазывают на зиму.
  3. Велосипед тщательно осматривают и при необходимости проводят ремонт. Чинить велобайк осенью обычно намного дешевле, чем весной, и к тому же с наступлением нового сезона гораздо приятнее сесть на велобайк сразу, чем тратить время на ремонт.
  4. Перед тем, как убрать велотранспорт на хранение, необходимо ослабить натяжение в цепи, тросах и креплениях.

Если сезонное хранение велосипеда планируется не в квартире, а в холодном помещении, то перед консервацией необходимо качественно смазать все хромированные элементы силиконовой смазкой. Она предотвратит коррозию металла от холодной температуры. Покрышки можно обработать глицерином, который также не даст резине пересохнуть и потрескаться от холода. Перед «холодным» хранением рекомендуется ослабить крепления под седлом и на выносе руля.

Лучше всего хранить велобайк в подвешенном состоянии, чтобы его колеса не испытывали постоянного давления. Но если поставить велотранспорт в квартире или гараже можно только на колеса, то приспущенные покрышки раз в месяц рекомендуется слегка подкачивать, в таком случае их не деформирует жесткий обод.

Перед консервацией на долгое время двухколесный транспорт нужно вымыть и почистить

Внимание! Перед тем, как поставить велосипед на хранение, нужно снять с него все электроприборы, работающие от аккумуляторов — фары, навигаторы и так далее. За время долгой консервации батареи питания могут потечь.

Инструкция по утеплению стен

Мы рассмотрим утепление металлического гаража с помощью пенопласта. Именно этот материал, как мы уже выяснили, обладает всеми необходимыми качествами для этого вида работ. Утеплить строение пенопластом можно также с наружной стороны — для этого необходим слой пенопласта не менее 20 мм.

Итак, чтобы утеплить гараж пенопластом необходимо произвести следующие действия:

  1. Изначально необходимо сделать обрешетку стен гаража с помощью деревянного бруса.
  2. Следующим шагом станет непосредственно крепеж первого слоя пенопласта. Крепить пенопласт к обрешетке необходимо с помощью клея «Жидкие гвозди».
  3. Далее следует второй слой утеплителя. Его крепят на первый таким же способом (на клей). Здесь есть важная особенность — второй слой пенопласта необходимо уложить относительно первого в шахматном порядке, чтобы не совпадали стыковочные швы. Это поможет сделать утепление максимально эффективным.
  4. После этого утепленные стены можно задекорировать любым удобным способом — обшить фанерой либо же вагонкой.

Инструкция по утеплению гаражных ворот

Утепление ворот гараж производится примерно по той же схеме, что теплоизоляция всего гаража. Применение здесь утеплителей соответствует параметрам для стен. В данном случае, мы также рассмотрим утепление с помощью пенопласта, поскольку данный материал более всего подходит для этого. Здесь также будут необходимы брусья для обрешетки.

  1. Устанавливается обрешетка из дерева с помощью саморезов.
  2. Далее производится заполнение деревянного каркаса пенопластом. Для его лучшей фиксации можно также воспользоваться специальным клеем.
  3. Стыки проклеиваются самоклеющейся лентой под названием Изолон. Она обладает теплоизоляционными свойствами, что дополнительно увеличивает сохранение тепла в гараже.
  4. Когда монтаж произведен, ворота также можно отделать любым удобным способом.

Исходя из вышеизложенного, можно отметить, что утепление гаража своими руками не представляет особого труда. Человек «с руками» вполне может произвести это самостоятельно. Чрезмерных усилий данный процесс не займет, а вот пользы от этого будет немало. Вы предохраните ваш автомобиль от влияния внешней среды, создав в помещении правильный микроклимат, способствующий адекватному его хранению. Это поможет избежать преждевременной коррозии и изнашиванию автомобиля. А также вы сможете в холодное время года с комфортом для себя производить все необходимые манипуляции, такие как самостоятельный мелкий ремонт вашего «железного друга».

САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И

ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ

УСТРОЙСТВА В ГАРАЖАХ

1. ОТОПЛЕНИЕ

Гаражи всех категорий должны иметь отопление. В крупных гара­жах наиболее широкое распространение получили системы воздушного отопления, совмещенные с приточной вентиляцией. Малые гаражи преимущественно отапливаются местными нагревательными приборами.

Виды утеплителей

Отдельно стоящий гараж достаточно будет утеплить только классическим материалом, который препятствует кондукции и конвекции.

Классические утеплители бывают:

  • полимерные;
  • минераловатные;
  • стекловолокнистые.

Каждый вид утеплителя должен быть обязательно водопроницаемым, что будет обеспечивать защиту поверхностей от излишней влаги и огнестойкость. В гараже всегда существует вероятность возгорания, поэтому следует соблюдать все меры безопасности и подходить к процессу утепления очень ответственно.

Минеральная вата

Один из лучших вариантов утеплителя для гаража. Этот материал отличается высокой эффективностью в утеплении. У него отличные технические характеристики для данного вида работ. Однако он имеет и определенные недостатки. Это чувствительность к воздействию влаги — конструкция потребует обязательной гидроизоляции. А также довольно высокая цена.

Стекловата

По тепловым характеристикам данный материал подобен минеральной вате, однако имеет больше недостатков. Он не только боится влажности, но также является огнеопасным. По себестоимости стекловата немного дешевле минеральной ваты.

Пенопласт

Данный материал, пожалуй, является лучшим вариантом для утепления гаража, поскольку имеет огромное количество достоинств и фактически не имеет недостатков. Пенопласт обладает отличными теплоизоляционными характеристиками и не пропускает влагу. Он обладает высокими бактериологическими свойствами — не подвержен образованию грибка, а также гниению. Этот материал удобен в монтаже благодаря своей легкости, а также имеет довольно приемлемую цену.

Единственный недостаток пенопласта в его горючести, однако, и в этой ситуации есть выход — пенопласт марки «ПБС-С». Он обработан антипиреном и при возгорании сам затухает.

Технические особенности утеплителей

Чтобы в гараже поддерживалась приемлемая температура, надо позаботиться о выборе материалов, подойти к задаче более ответственно. Мастера отмечают: для правильного утепления помещения надо соблюдать следующее условие: теплопроводность должна уменьшаться, а тепловая инерция утеплителя – увеличиваться.

Оптимальный метод утепления – комбинирование материалов. Классический утеплитель будет предотвращать потерю тепловой энергии, выстуживание помещения, а отражающий теплоизолятор станет дополнительно излучать тепло. Это идеальный вариант для гаража, примыкающего к дому.

Помните, что утепление в гараже должно быть комплексным, иначе оно не имеет смысла, поскольку будет постоянно идти потеря тепловой энергии. Например, некоторые утепляют стены, но забывают о воротах, в результате чего все равно идет обогрев улицы.

Виды утеплителей

Остановимся на наиболее популярных утеплителях.

Минеральная вата. Материал очень эффективный, прост в монтаже. Но его нужно ограждать от влаги, а стоит он недешево.

Стекловата. Похожа на минеральную вату, но стоит меньше. Требует обработки антипиренами.

Пенопласт. Лучший выбор. Устойчив к влаге, хороший теплоизолятор, не гниет, легко монтируется. Цена вполне демократична, особенно, учитывая набор плюсов. Для обеспечения пожарной безопасности надо выбрать негорючий пенопласт ПБС-С.

Подготовьте колёса

Главное за лето – не потерять эти колпачки на ниппелях.

Давление в колёсам нужно менять в зависимости от способа хранения электросамоката. Если вы собираетесь держать его в подвешенном состоянии, то колёса должны быть спущены наполовину от рекомендуемых производителем значений.

В случае, если самокат будет храниться стоя на полу, колёса можно оставить накаченными по максимуму. Разумеется, это относится только к электросамокатам с надувными колёсами.

Важно: обычно на колесах написано оптимальное давление. К примеру, для Neoline T25 это 30 psi

Так что, если вы собираетесь повесить его на зиму на крюк – приспустите камеры до 15 psi.

Посмотрите на покрышки, узнаете много интересного.

Если у вашего самоката колёса литые – просто храните его в подвешенном состоянии на специальных держателях. Или положите на бок на антресоль.

Западноевропейский опыт

Если вы наберете в поиске фразу «garage heating» и просмотрите картинки на англоязычных сайтах, то никаких дровяных и масляных печек в западноевропейских гаражах не обнаружите. Чем греются тамошние автомобилисты:

  • электрическими переносными отопителями;
  • инфракрасными подвесными обогревателями;
  • агрегатами воздушного отопления (калориферами).

    Подвесной агрегат воздушного отопления не занимает полезную площадь в гараже

Первые 2 варианта мы уже рассматривали выше. Третий способ – это тоже далеко не новинка: нагретая в котле вода проходит через радиатор, обдуваемый мощным осевым вентилятором. В идеале агрегат подвешивается к потолку и распространяет горячий воздух по всему помещению.

Плюсы данного варианта – компактность, скорость прогрева и возможность кондиционирования в летний период (в радиатор направляется охлажденная вода вместо нагретой).

Калорифер, изготовленный из автомобильного радиатора

Минус один – повышенные затраты на оборудование, ведь теплоноситель нужно греть в котле и подавать по трубам к калориферу. Но если гараж пристроен к частному дому, то проблема легко решается путем подключения радиатора к водяной системе отопления здания.

В каком положении хранить велосипед

Многие владельцы хранят свой транспорт в квартире прямо на колесах, прислонив велосипед к стене в свободном углу. Но такой способ хранения велосипеда не совсем правильный. За несколько месяцев неподвижности у велобайка спускаются шины, и весной их приходится накачивать заново.

Оптимально хранить велосипед в квартире в подвешенном состоянии — на стене или на специальных крюках, вмонтированных в потолок. Если эту идею реализовать нельзя, рекомендуется остановить выбор на вертикальном хранении велосипеда. Оставлять велобайк на колесах лучше в период активного катания, когда велосипед выводится на улицу почти каждый день.

Лучше всего держать велотранспорт зимой в подвешенном состоянии

Чем обработать шины перед хранением

На фото: подготовленная резина отправляется на хранение

Перед тем как отправить колеса на хранение, необходимо их подготовить. На начальном этапе следует вымыть и хорошо высушить шины. Далее, по желанию, можно произвести маркировку колес, чтобы в будущем было легче ориентироваться, какое колесо заднее, какое правое или левое.

Для поддержания резины в хорошем состоянии ее обрабатывают специальным аэрозолем. В их состав входят ингибиторы окисления, которые предотвращают растрескивание и деформацию колес. Аэрозолем рекомендуется покрывать поверхность автошин в 2-3 слоя.

На завершающем этапе подготовки резины к хранению каждое колесо помещают в специальный чехол, который предотвращает образование конденсата. Обычные полиэтиленовые пакеты не подойдут для хранения колес с дисками. В этом случае неизбежно появление конденсата и, следовательно, ржавчины на дисках.

Норма температуры для гаража

САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И

ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ

УСТРОЙСТВА В ГАРАЖАХ

1. ОТОПЛЕНИЕ

Гаражи всех категорий должны иметь отопление. В крупных гара­жах наиболее широкое распространение получили системы воздушного отопления, совмещенные с приточной вентиляцией. Малые гаражи преимущественно отапливаются местными нагревательными приборами.

Расчетные температуры воздуха помещений гаража приводятся в табл. 28.

Во всех помещениях в нерабочее время должна поддерживаться тем­пература не ниже + 5°.

В качестве нагревательных приборов в производственных помеще­ниях, кроме помещений с большим выделением пыли, применяются реб­ристые трубы; в помещениях с большим выделением пыли — гладкие ре­гистры и радиаторы. В административно-конторских и бытовых поме­щениях — гладкие радиаторы.

Отопление гаражей должно компенсировать теплопотери: через ограждающие конструкции от инфильтрации, от поступающих холодных автомобилей, при открывании ворот.

Таблица 28

Расчетные температуры воздуха в помещениях гаража

Для хранения автомобилей (стоянка)

Компрессорная и складские помещения (кроме склада резины)

Для обслуживания (ежедневное и техническое обслуживание ЕО и ТО-1)

Для ремонта (ремонтный

Для испытания двигателей

Остальные производственные помещения

Теплопотери ограждающих конструкций и инфильтрация определя­ются согласно строительным нормам и правилам.

Максимальное количество тепла, расходуемое на обогрев холодных автомобилей, поступающих в гараж, определяется уравнением

W = ? cg?t — ? cg 1 ?t 1 ккал/час ,

где W — необходимое количество тепла;

g и g 1 — вес частей автомобилей, имеющих соответственно более высокую или низкую температуру, чем температура внутри помещения, кг;

?t и ?t — разность температур охлажденных и нагретых частей автомобиля и расчетной температуры внутри помещения;

с — удельная теплоемкость (0,1 для металлических и 0,5 для остальных частей автомобиля), ккал/кг град.

Продолжительность поглощения тепла принимается для легковых автомобилей 1 час, для грузовых и автобусов —2 часа, причем 70% тепла поглощается в первый час.

Тепло, необходимое для нагрева врывающегося холодного воздуха при открывании ворот, определяется формулой

Тепловентилятор – дешево, быстро и эффективно

Тепловентилятор важно правильно установить

Тепловентилятор позволяет направить поток тёплого воздуха именно туда, куда вам нужно: на мокрый автомобиль, под него, на рабочий стол или верстак… Вы сможете обеспечить комфортные условия в ограниченной рабочей зоне задолго до того, как прогреется весь гараж.

Равномерно прогреть весь гараж тепловентилятор тоже позволяет довольно быстро, так как обеспечивает активную циркуляцию воздуха внутри помещения.

Тепловентилятор сушит воздух, это считается его недостатком. Но если стены гаража запотели, что случается весной и осенью, или вы хотите просушить автомобиль в дождливую погоду – то этот недостаток тепловентилятора превратится в преимущество.

Тепловентилятор:

  • отличается очень доступной ценой;
  • лёгок и компактен, его всегда можно переместить в нужное место;
  • практически сразу может создать комфортные условия в рабочей зоне;
  • быстро прогревает помещение.

Недостатки тепловентилятора тоже есть. Это довольно высокий уровень шума и наличие раскалённого ТЭНа (спирали). ТЭН не только сушит воздух, при контакте в ним частички пыли сгорают. Результат – неприятный запах в помещении, но это критично только при постоянном использовании тепловентилятора.

Таким образом, если вам нужно отопление для гаража электрическое, которое позволит легко, экономно и быстро прогревать гараж от случая к случаю – тепловентилятор будет просто незаменим.

Водяное отопление


В блоке из нескольких гаражей можно проложить водяной отопительный контур с радиаторами, а теплогенератор с циркуляционным насосом установить в одном из них либо в специально возведенной пристройке. Котел может газовым либо твердотопливным.

Заметим, что для небольшого числа гаражей применять в качестве теплоносителя воду неразумно.

Гораздо проще установить печь-конвектор и подключить к ней систему воздуховодов, по которой горячий воздух будет подаваться в гаражи.

Конечно, он сильно уступает воде в теплоемкости – она у него в 800 раз ниже, но для доставки тепла на небольшое расстояние ее будет вполне достаточно. При этом отопительная система значительно упрощается и удешевляется, а о таких явлениях, как протечки, замерзание или закипание теплоносителя можно попросту забыть.

Можно ли покрасить авто в гараже

Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.

Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере

Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.

Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске

Это займет еще больше времени.

Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.

Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.

Машины тоже мерзнут! Обогрев гаража: как выбрать самый экономичный вариант?

Для загородных жителей гараж – не роскошь, а, скорее, обыденность. В большинстве случаев его наличие предусматривается уже на этапе выбора участка и/или проектирования дома (подробнее о выборе участка для загородного дома читайте в статьях « Как правильно выбрать участок для загородного дома? » и « Советы профессионалов: как выбрать участок для дома мечты? »). Однако в целях экономии (или из-за особенностей планировки/расположения на участке) многие это помещение оставляют неотапливаемым, из-за чего 7-8 месяцев в году вынуждены вставать раньше, чтобы разогреть машину. Для всех, кто мечтает поспать по утрам на 20-30 минут больше, а затем отправляться на работу в теплой машине и при этом экономить на отоплении, мы подготовили эффективные и экономичные решения как неотапливаемый гараж превратить в отапливаемый. Преступаем!

ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ТЕМПЕРАТУРОЙ

Несмотря на то, что качество масел и технических жидкостей в автомобиле при длительном нахождении на морозе значительно ухудшается, слишком тепло (+25, +30 градусов по Цельсию) в гараже тоже быть не должно. Резкие перепады температур (при выезде машины на улицу) плохо влияют на кузовную краску, приводят к запотеванию стекла и фар. Так какая же температура должна быть в отапливаемом гараже? Регулируемая! В морозы -20, -30 градусов лучше сохранять температуру выше нуля (+5, +7 градусов); если вы используете гараж в качестве мастерской, проводя там много времени, ориентируйтесь на ваши комфортные ощущения (примерно +12, +17 градусов по Цельсию), в иных случаях автомеханики рекомендуют поддерживать температуру на 7, 10 градусов выше уличной.

ПРОВЕРЯЕМ КАЧЕСТВО УТЕПЛИТЕЛЯ

Прежде чем определиться с системой отопления, стоит проверить наличие утепления стен, потолка, ворот. Часто при строительстве гаража на это не выделяется ни средств, ни сил, ни качественных стройматериалов. Чтобы по итогу не отапливать улицу, рекомендуем:

— при наличии высокого потолка (выше 3 метров) опустить его (используя бруски, балки и доски) для ускорения процесса нагрева помещения и утеплить плитами Пеноплэкс или минеральной ватой;

— ворота и стены также подвергаем процедуре утепления все теми же материалами.

Учитывая, что гараж – помещение хозяйственное, можно не тратить дополнительные средства на чистовую отделку, а просто закрепить теплоизоляцию рейками.

При желании все поверхности можно отделать огневлагостойким гипсокартоном, листами ЛДСП/ДВП.

Помимо основных ворот для въезда/выезда машин в гараже желательно иметь и стандартные металлические двери. Это избавит от дополнительных потерь тепла при каждом входе/выходе.

ВЫБИРАЕМ ОТОПИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ

При выборе системы необходимо учитывать: стоимость оборудования, стоимость монтажа, стоимость дальнейшей эксплуатации, безопасность эксплуатации.

Исходя из вышеперечисленных факторов, в качестве отопительной системы для гаража можно рассматривать:

— электрические нагревательные приборы: тепловентиляторы, тепловые пушки, электроконвекторы (плюсы: не требует монтажа и затрат на устройство; минусы: довольно дорогая стоимость электричества; цена электроприборов в зависимости от мощности начинается от 2000 р.*);

Полезное видео

Этот ролик вам тоже непременно пригодится. В нем рассматривается подробно, каким образом лучше утеплять гаражные ворота. Можно выполнить все вполне экономично, но при этом добиться отличного результата.

В следующем видео посмотрите, как лучше утеплить стены гаражного помещения. Инструкция подробная, понятная и наглядная.

Также есть ролик и про утепление гаражных стен пенопластом.

Запоминайте алгоритмы, инструкции и полезные советы, рекомендации от мастеров и опытных гаражников. Все это вам поможет справиться с задачей эффективного утепления гаража и поддержания в нем приемлемой температуры в зимний период.

Какой микроклимат должен быть в гараже зимой?

Преимущества отапливаемого гаража становятся наиболее заметны при наступлении холодов и зимних морозов. Хранение железного коня на улице сопряжено со множеством неудобств: каждодневный утренний ритуал вызволения машины из сугроба, проблемы с холодным запуском двигателя, необходимость иногда довольно долго прогревать мотор на холостых оборотах, а значит, тратить зря совсем недешевое сегодня топливо.

В отапливаемом гараже даже в самый страшный мороз ваш автомобиль готов к эксплуатации сразу и на все 100% без проведения всех этих ритуалов. Кроме того, в помещении, где помимо отопления есть отличная вентиляция воздуха, а также можно купить кондиционер в Киеве на https://www.kievkomfort.com.ua/ и установить его для обеспечения комфортных условий и в летний период, всегда и при любой погоде возможно проведение мелкого и средней сложности ремонта автомобильной техники своими силами без обращения в автосервис. Таким образом, имея отапливаемый гараж, вы получаете своего рода личный остров технического комфорта, где можно почувствовать себя полноправным хозяином.

В цехах работа греет

Для тех производств, где работа требует активной ходьбы, переноса грузов, зимой допустимой считается температура 16-18 градусов.

Для самых тяжелых работ, связанных с постоянными передвижениями, переноской значительных (свыше 10 кг) тяжестей и требующие больших физических усилий допускается работа в течение полного рабочего дня и при 13 градусах. Это относится к ряду профессий в кузнечных и литейных цехах. Но и для таких профессий есть предел. За каждым градусом ниже 13-ти следует сокращение рабочего времени на час. И если в цехе термометр не дотягивает до 6 градусов, работы должны быть прекращены.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий