Стоит ли овчинка выделки
Цена не нового, но в приличном состоянии морского 20-ти футового контейнера в среднем составляет 500- 800 долл. Контейнер в 40 футов обойдется в 1500- 1600 долл. Готовый гараж из профнастила или сэндвич панелей обойдется как минимум вдвое дороже. Поэтому есть смысл построить гараж из контейнеров, главное — суметь правильно использовать его конструктивные особенности, так как транспортный бокс изначально при проектировании не планировался в качестве помещения под гараж.
Чем привлекает идея гаража на основе морского контейнера:
- Прежде всего, очень прочная и мощная рама бокса из швеллера, способная выдержать баснословные нагрузки. В любом порту можно увидеть склады из контейнеров по 6- 7 рядов в высоту;
- Стены, крыша, пол изготовлены из толстого профилированного металла. Кроме антикоррозионного покрытия, сталь окрашивается краской, достаточно стойкой к морской воде, поэтому такой гараж при правильном уходе будет стоять в пять раз дольше коробки из профнастила;
- Морской контейнер изготавливается на промышленном оборудовании с использованием специальных стапелей и методов сварки. Если попытаться сделать контейнер кустарным способом своими руками, скорее всего, получится кривобокая несуразная конструкция, слабо напоминающая прототип.
К сведению! Профилированная поверхность стен очень неудобна для резки механическими инструментами, поэтому жулики вскрывают их достаточно редко, в основном из-за использования никчемных по стойкости замков.
Строительство гаража из морского контейнера своими руками
Гараж из контейнеров чаще всего используется в качестве своеобразного хранилища и мастерской в гараже. По возведению данного вида конструкций у Вас не возникнет больших проблем – морской контейнер строиться без фундамента.
Основными преимуществами блок контейнера для гаража является его мобильность и возможность без труда переместить с помощью манипулятора в любое место. Без каких-либо работ по обслуживанию данный тип конструкции прослужит в пределах 30-40 лет. Кроме того, он идеально подходит под пожарные и санитарные нормы, а рифленая сталь конструкции имеет повышенные антикоррозийные свойства. Самым главным плюсом является повышенная устойчивость такого бокса к взлому.
Гараж из морского контейнера – варианты обустройства
Сейчас с возросшим ростом популярности гаражей их контейнеров все больше владельцев боксов задумываются о том, как переделать его для хранения своего транспортного средства. Рассматривается 3 варианта:
Использование морского контейнера без изменений в каркасе
Это подразумевает отсутствие утепления и расширения стен. Вам необходимо будет только провести электропроводку, вырезать несколько отверстий под слив и вентиляцию и установить внутренний замок в переднюю створку ворот.
Реконструкция каркаса с удалением конструкции потолка и боковых стен
В данном случае на просторах можно встретить фото гаража из морского контейнера, где оставлены от каркаса только угловые конструкции и металлический пол. Стены обшивают комплектом сип панелей, а внутренняя отделка производится вагонкой. Данный вариант можно считать самым дорогим и не самым удачным способом итоговой переделки бокса.
Спаренная конструкция гаража из контейнера 20 футов
Проекты гаража из морского контейнера с применением нескольких боксов по 20 футов представлены ниже. Спаренный каркас изготавливается с помощью срезания одной из боковых сторон у 2-ух боксов. Кровля и пол сваривается между собой, в результате чего Вы можете получить полноценный гараж на 40 футов в длину. Однако такой мет контейнера под гараж требует дополнительного устройства бетонного основания и утепления кровли и стен.
Важно! Если Вы всерьез задумали переделать гараж из контейнеров своими руками, тогда постарайтесь дополнительного сделать плитный или свайный тип фундамента. Это обеспечит защиту бокса от грунтовых вод и появления протечек
Как сделать гараж из контейнера 40 футов
Так как основа каркаса, пола и кровля у Вас уже есть, Вам остается решить вопрос только с одним критичным недостатком такого гаража — низкой теплоизоляции и плохой вентиляции помещения.
Фото гаража из контейнера 40 футов позволят Вам разработать эскиз, а затем и готовый проект. Кроме планировки места под автомобиль и мастерскую на чертежах также нужно указать основные узлы и пирог для утепления каркаса и стен. Также не забудьте продумать конструкцию гаражных ворот, системы водоснабжения и отопления.
Оптимальный размер гаража контейнера – 6х4х2,1 метра. Для самостоятельного изготовления гаража из контейнеров Вам потребуется следующий материал:
- Набор оцинкованных профилей для обшивки,
- Профильная труба для укрепления каркаса конструкции,
- Отделочные стеновые панели для обшивки и утеплитель для стен,
- Надежный замок для ворот,
- Сам морской контейнер на 20 или 40 футов.
Инструкция по сборке:
- Определяем место для размещения бокса на участке,
- Размечаем и копаем ямы под вертикальные стойки,
- Вставляем столбы из профильной трубы с предварительно приваренными подошвами,
- Бетонируем комплект стоек,
- Свариваем все элементы каркаса и закрепляем перемычки,
- Грунтуем и окрашиваем внутреннюю поверхность гаража,
- Фиксируем стеновые щитовые панели с помощью обычных саморезов.
Выводы
Цена переделки и дальнейшей сварки 2-ух контейнеров в один целый гаражный бокс составит для Вас менее 70 тысяч рублей. Данная сумма рассчитывалась без учета стоимости доставки контейнера на место установки. Реальный отзыв по технологии строительства гаража из контейнера 20 футов на фото и видео ниже.
Контейнер — цена вопроса при изготовлении гаража.
Если вы хотите сделать гараж или склад, то можно использовать для этого один или два контейнера, предварительно нужно провести необходимые работы. Такой автомобильный гараж из контейнеров имеет несколько преимуществ перед гаражами стандартного типа. Во-первых это скорость постройки-возведения. Во-вторых это отсутствие необходимости установки фундамента и экономия за счет этого. Корпус контейнера выполнен из прочной стали и без дополнительного обслуживания может простоять 30-50 лет, при периодическом обслуживании и того больше. Ну и при необходимости контейнер можно без труда перенести на другое место.
Для постройки гаража из контейнеров для стандартного легкового автомобиля необходимо 2 морских 40 футовых контейнера, гараж из контейнеров для мотоцикла можно сделать из одного контейнера, иногда для этого достаточно даже 20 футового контейнера.
Если гараж-контейнер устанавливается на мягкий грунт, то лучше использовать ленточный или винтовой фундамент для устойчивости.
Вариант ленточного фундамента для установки двух контейнеров :
Вариант винтового фундамента для установки контейнеров:
Если зимняя температура в вашем регионе опускается ниже -30 C, то потребуется утепление контейнера. Обычно, утепление производится с внутренней стороны, но можно и с внешней, если в будущем контейнер не планируется передвигать. Самый доступный и подходящий материал — пенопласт, пенополистирол, минеральная вата.
Если размеры гаража из контейнеров позволяют, то можно оборудовать место для инструмента, стеллажи и даже санузел. Можно использовать готовые стеллажи, которые быстро собираются и монтируются к стенкам контейнера.
Если вы хотите определится сколько контейнеров для постройки гаража вам нужно, то советуем посмотреть данные о длине, высоте контейнеров предварительно.
Для комфортной работы в гараже и обогрева контейнера зимой нужно провести электропроводку и установить нагревательные элементы. Наиболее эффективны для нагрева воздуха в контейнере будут инфракрасные нагреватели, устанавливаемые на стену:
Для экономии места можно воспользоваться вариантом нагревателя, устанавливаемым в углы контейнера:
Не забывайте, что каждый тип нагревателя способен эффективно работать только с определенной площадью, обычно для одного контейнера хватаем двух подобных обогревателей, расположенных в начале и конце контейнера.
Если вам нужна консультация по вопросу покупки контейнера для гаража, то специалисты компании ГАЛ готовы ответить на них и предложить подходящие для Вас решения, связанные с покупкой, оформлением, ремонтом контейнера.
Инструкция- описание основных шагов при постройке гаража из контейнеров
- Покупаем один или два морских контейнера по 40 футов, транспортируем их до места установки, ставим на винтовой или ленточный фундамент.
- Болгаркой или горелкой вырезаем боковые стенки у каждого контейнера, там где они будут объединяться, по необходимости оставляем часть стены для стеллажей или санузла.
- Свариваем-соединяем два контейнера электросваркой, если у вас один контейнер ничего этого вам не придется делать.
- Используем стандартные двери или вырезаем новую.
- Делаем крышу-домик (с уклоном), из дерева например, это нужно, чтобы дождевая вода не копилась на крыше контейнера.
- Пол можно оставить родной или установить направляющие из того же дерева, а затем закрыть цементной плитой или металлическими листами.
- Делаем термоизоляцию для утепления.
- Подводим электричество, канализацию.
- Делаем внутреннюю отделку, устанавливаем стеллажи.
Дом из контейнеров цена от 145000
Дома из контейнеров фото, проекты и цены информация
Экономичность
Быстрое изготовление
От 2 дней результат (небольшой коттедж), как раз из-за простоты конструкции и отсутствия сопутствующих работ по переоборудованию
Долговечность
Долговечность относится к плюсам таких зданий: контейнеры рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации, тем более вам подберут контейнер, ориентируясь на ваши нужды, срок службы – 50 лет
Красивый и недорогой дачный домик из обычного грузового морского контейнера
Если у вас большая семья, и частые выезды на пикники уже давно стали традицией, у нас вы можете заказать просторный и недорогой дачный дом из контейнера. Довольно вместительный дом получится, если объединить сразу два-три контейнера. Можно разместить два контейнера в виде буквы «Г» или «Т», либо поставить их друг на друга. Для установки на дачном участке идеально подходят стандартные 40-футовые контейнеры – эти модули очень надежны, функциональны, устойчивы к погодным условиям, их стоимость окупается большим сроком службы. Высота контейнера High Cube примерно 2,9 м – этого вполне достаточно, чтобы максимально комфортно обустроить жилое пространство. Проекты домов из контейнеров, цены и фото вы посмотрите на нашем сайте. Обычно выбирают маленький одноэтажный вариант, двухэтажный и часто делают фазенду.
Комплекс работ с контейнерами для постройки здания
Строительство дома из контейнеров всегда состоит из целого комплекса работ. Сюда входят сварочные, малярные, отделочные работы, установка утеплителя, монтаж электропроводки, отопления и водопровода. Из обычного грузового контейнера можно сделать гараж для автомобиля или жилое помещение для работников на стройке. Расскажите ваше видение проекта, подскажут вам и помогут реализовать задуманное.
Модульное здание из блок контейнеров и его применение
У большинства людей постройки из контейнеров ассоциируется с недорогим малогабаритным жильем, но это не совсем так. Современные технологии позволяют превратить обычный морской контейнер в отель, роскошный многоэтажный дом или переоборудовать его в офисное помещение. Контейнеры рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации, выдерживают суровую зиму и зной летом, такие постройки пригодны даже для постоянного проживания. Подобное использование грузовых контейнеров очень популярно в Америке и Европе, а в последнее время услуги по переоборудованию контейнеров все чаще заказывают и в России. На нашем сайте вы можете найти проекты домов из контейнеров с фото и ценами.
Свойства контейнеров применительно к домам из контейнеров
Контейнер удобен тем что имеет в своей конструкции прочный металлический каркас который можно использовать как основы для дома дачи или любого жилого помещения.
Боковые стенки легко поддаются модернизации в них обычно монтируются окна стенки обшиваются минеральной ватой на базальтовой основе , что обеспечивает превосходную термо и шумоизоляцию.
Простота сборки сооружения обеспечивает выполнение практически любого плана, заданного заказчиком.
Какие контейнеры подойдут
Проблема морского бокса – фиксированный размер конструкции. Краткое описание параметров для тех, кто решил поставить контейнер, вместо гаража.
3-тонный
Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 1,980*1,225*2,128 м.
Дверной проем (Ш*В) – 1,225*2,090 м.
Допустимый выдерживаемый вес – 2400 кг.
5-тонный
Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 1,950*2,504*2,128 м.
Дверной проем (Ш*В) – 1,950*2,100 м.
Допустимый выдерживаемый вес – 4050 кг.
20-футовый
Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 5,900*2,350*2,400 м.
Дверной проем (Ш*В) – 2,340*2,290 м.
Допустимый выдерживаемый вес – 21 700 кг.
40-футовый
Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 12,030*2,350*2,400 м.
Дверной проем (Ш*В) – 2,340*2,200 м.
Допустимый выдерживаемый вес – 26 500 кг.
Преимущества теплых сборных гаражей
Если суммировать затраты на приобретение всех необходимых материалов для строительства самой простой конструкции металлического гаража с монтажом слоя утепления и гидроизоляции, то сборный гараж из сэндвич панелей обойдется дешевле.
Толщина утеплителя в панелях стеновой обшивки от 20 до 100 мм, а в панелях для кровли – не менее 80 мм. Палитра цветов и фактур внешней покраски – на любой вкус, выбери гараж своей мечты по доступной цене. У нас всегда можно подобрать вариант отделки, который соответствует стилю оформления дома и участка.
В комплект сборки включены все доборные элементы и соединения, которые гарантируют надежную гидроизоляцию конструкции и великолепную звукоизоляцию. Шум работающего автомобиля не будет слышен в доме, а вы при работе в гараже в дождливую погоду будете избавлены от назойливого стука дождя по металлической крыше.
В комплект входят удобные утепленные секционные ворота с механическим или автоматическим приводом и надежные запорные устройства.
Теплые гаражи, строительные бытовки и блок-контейнеры от производителя ООО»Стройинжсистем» – простое и выгодное решение. Быстровозводимые конструкции от завода-изготовителя – это всегда дешевле и надежней.
https://www.youtube.com/watch?v=PsqnKUhVdgY
Плюсы и минусы такой конструкции
Контейнеры для железнодорожных и морских перевозок или же боксы для автомобилей, несомненно, обладают большим количеством преимуществ:
- весьма маленький промежуток времени, необходимый для возведения такой конструкции;
- выходит существенная экономия на установке фундамента для будущего гаража;
- с легкостью переносится из одной точки города в другую при помощи подъемного крана;
- средний срок эксплуатации составляет около 30-50 лет. При этом нет острой необходимости в постоянном техническом обслуживании;
- высокая прочность стали, из которой сооружен контейнер, позволяет такой конструкции переносить быстро меняющиеся климатические условия и колебания температуры;
- обладает отличными противопожарными свойствами и надежно защищен от коррозий, благодаря рифлёной стали;
- обладает весьма большой устойчивостью к действиям злоумышленников.
СПРАВКА. Благодаря рифленой поверхности резка стен становится крайне неудобной, поэтому воры довольно редко взламывают контейнеры. И то, в большинстве случаев это происходит из-за слабых замков.
Со временем гараж, сооруженный из контейнера, без труда можно будет переделать в помещение для иных целей. Если интересно оформить такую конструкцию, то она будет иметь весьма эстетичный вид.
Однако, не смотря на множество плюсов гаража из контейнера, все же присутствует и ряд отрицательных сторон:
- имеет весьма низкую звукоизоляцию;
- из-за недостаточной толщины стен требуется проведение работ по дополнительному утеплению и гидроизоляции гаража;
- периодически необходимо окрашивать поверхность гаража из контейнера;
- в летнее время, когда температура воздуха может достигать 35 градусов, такой гараж весьма нагревается, из-за чего нахождение в нем становится некомфортным без кондиционера.
Вместе с тем, несмотря на ряд минусов все же преимущества данного типа гаража существенно перевешивают.
Гараж из морского контейнера – варианты обустройства
Сейчас с возросшим ростом популярности гаражей их контейнеров все больше владельцев боксов задумываются о том, как переделать его для хранения своего транспортного средства. Рассматривается 3 варианта:
Использование морского контейнера без изменений в каркасе
Это подразумевает отсутствие утепления и расширения стен. Вам необходимо будет только провести электропроводку, вырезать несколько отверстий под слив и вентиляцию и установить внутренний замок в переднюю створку ворот.
Реконструкция каркаса с удалением конструкции потолка и боковых стен
В данном случае на просторах можно встретить фото гаража из морского контейнера, где оставлены от каркаса только угловые конструкции и металлический пол. Стены обшивают комплектом сип панелей, а внутренняя отделка производится вагонкой. Данный вариант можно считать самым дорогим и не самым удачным способом итоговой переделки бокса.
Спаренная конструкция гаража из контейнера 20 футов
Проекты гаража из морского контейнера с применением нескольких боксов по 20 футов представлены ниже. Спаренный каркас изготавливается с помощью срезания одной из боковых сторон у 2-ух боксов. Кровля и пол сваривается между собой, в результате чего Вы можете получить полноценный гараж на 40 футов в длину. Однако такой мет контейнера под гараж требует дополнительного устройства бетонного основания и утепления кровли и стен.
Важно! Если Вы всерьез задумали переделать гараж из контейнеров своими руками, тогда постарайтесь дополнительного сделать плитный или свайный тип фундамента. Это обеспечит защиту бокса от грунтовых вод и появления протечек
Плюсы и минусы гаража из контейнера
У морских контейнеров есть масса преимуществ по сравнению с кирпичными строениями. 20 или 40 футовые боксы отличаются большой вместимостью и отлично подойдут не только для хранения авто, но и для организации мастерской либо склада. Основными преимуществами металлического изделия выступают:
- Долговечность. Специальная антикоррозийная защита обеспечивает защиту стенок от ржавчины в течение 30-50 лет.
- Мобильность. Так как контейнер не фиксируется на одном месте, то его в любой момент можно перевезти при помощи спецтехники.
- Экономичность. Стоимость 1 кв. м. металлического гаража значительно ниже чем кирпичного.
- Функциональность. Модуль легко переоборудуется под любые потребности без вложения больших сумм.
- Надежность. Боксы устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и влаге. Толстые стены и мощный замок защищают содержимое от посторонних.
Среди минусов контейнера можно отметить его низкую звуко- и теплоизоляцию, но это легко решается дополнительной обшивкой.
Делаем ворота пол и крышу
Но если гараж не предполагается эксплуатироваться под автомобиль, то их заваривают и вырезают простые и удобные двери.
С полом можно не заморачиваться и эксплуатировать уже имеющийся металлический. Но для комфортного пребывания в гараже его стоит закрыть цементной плитой или уложить необрезную доску толщиной 40-50 см и застелить сверху цементно-стружечной плитой.
Но наиболее удобным вариантом будет укладка линолеума, который аккуратно выглядит, очень легок в уборке и мытье полов.
Крышу часто оставляют родную, но, чтобы талые воды, атмосферные осадки не застаивались на ней, образуя лужи, стоит сделать односкатную или традиционную двускатную кровлю в виде домика. Возможно убрать потолок и увеличить высоту гаража, если в этом есть необходимость.
Стоит ли овчинка выделки
Цена не нового, но в приличном состоянии морского 20-ти футового контейнера в среднем составляет 500- 800 долл. Контейнер в 40 футов обойдется в 1500- 1600 долл. Готовый гараж из профнастила или сэндвич панелей обойдется как минимум вдвое дороже. Поэтому есть смысл построить гараж из контейнеров, главное — суметь правильно использовать его конструктивные особенности, так как транспортный бокс изначально при проектировании не планировался в качестве помещения под гараж.
Чем привлекает идея гаража на основе морского контейнера:
- Прежде всего, очень прочная и мощная рама бокса из швеллера, способная выдержать баснословные нагрузки. В любом порту можно увидеть склады из контейнеров по 6- 7 рядов в высоту;
- Стены, крыша, пол изготовлены из толстого профилированного металла. Кроме антикоррозионного покрытия, сталь окрашивается краской, достаточно стойкой к морской воде, поэтому такой гараж при правильном уходе будет стоять в пять раз дольше коробки из профнастила;
- Морской контейнер изготавливается на промышленном оборудовании с использованием специальных стапелей и методов сварки. Если попытаться сделать контейнер кустарным способом своими руками, скорее всего, получится кривобокая несуразная конструкция, слабо напоминающая прототип.
Переоборудование под гараж
Процедура переоборудования контейнерной емкости под гаражное помещение включает в себя несколько основных стадий.
Подготовка фундамента
Лучше всего применять винтовой фундамент. Он располагает такими плюсами:
- надежность;
- нет нужды проводить земельные работы;
- возможность монтировать сваи в грунт – как посредством инструментов, так и руками;
- возможность установки на любом грунте.
Установка
Алгоритм установки контейнерной емкости следующий:
- Установка контейнера на фундаментное основание посредством крана.
- Монтаж кровли.
- Укладка плит цемента либо листового металла на пол.
Устройство въезда
Въезд в помещение может быть обустроен в виде:
- Пандуса – пологой наклонной площадки, произведенной из бетонного либо асфальтового материала. По сторонам обыкновенно создаются бортики (для предотвращения съезда авто с пандуса).
- Отмостки – бетонного/асфальтового слоя, имеющего уклон для отведения дождевых вод.
- Стяжки – песчано-цементного/бетонного слоя. Позволяет выровнять и сделать жестче поверхность, по которой авто станет въезжать в помещение.
Делаем ворота
Входную дверь можно не менять. Обыкновенно в емкостях предусмотрены распашные ворота, которые довольно удобно использовать.
Внутреннее обустройство
Смонтируйте электропроводку в гаражном помещении. Потолочную и стеновые поверхности облицуйте панелями из пластика. Отделку можно не делать, однако тогда гараж будет выглядеть не очень эстетично.
Гараж из морского контейнера
Гараж из морских контейнеров отличное решение для людей, которые не желают тратить большие суммы и много времени на возведение кирпичного строения. Металлический бокс устойчив к коррозии и может устанавливаться на любую поверхность, благодаря чему гараж отлично подойдет для монтажа в сложные эксплуатационные условия. Модули имеют небольшую стоимость и не требуют специальных разрешений для установки на участке.
Плюсы и минусы гаража из контейнера
У морских контейнеров есть масса преимуществ по сравнению с кирпичными строениями. 20 или 40 футовые боксы отличаются большой вместимостью и отлично подойдут не только для хранения авто, но и для организации мастерской либо склада. Основными преимуществами металлического изделия выступают:
- Долговечность. Специальная антикоррозийная защита обеспечивает защиту стенок от ржавчины в течение 30-50 лет.
- Мобильность. Так как контейнер не фиксируется на одном месте, то его в любой момент можно перевезти при помощи спецтехники.
- Экономичность. Стоимость 1 кв. м. металлического гаража значительно ниже чем кирпичного.
- Функциональность. Модуль легко переоборудуется под любые потребности без вложения больших сумм.
- Надежность. Боксы устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и влаге. Толстые стены и мощный замок защищают содержимое от посторонних.
Среди минусов контейнера можно отметить его низкую звуко- и теплоизоляцию, но это легко решается дополнительной обшивкой.
Какие контейнеры подойдут
Существует несколько типов металлических модулей:
Все эти боксы могут быть использованы для постройки гаражей. Морские контейнеры наиболее распространены и имеют специальное покрытие, дополнительно защищающее стенки от влаги. Гараж из контейнера может быть как 20 футовым, так и 40 футовым. Для одного легкового автомобиля будет вполне достаточно 20 футового.
Особенности строительства гаража из морского контейнера
Существует несколько вариантов переоборудования боксов. Если нет особого желания возиться с помещением, то можно оставить все практически без изменений. Первый вариант подразумевает проведение в бокс электроэнергии, организацию вентиляции и установку надежного замка. Проект требует минимальных вложений после установки модуля.
Второе решение включает в себя полную реконструкцию:
- Демонтаж потолка. Вместо плоской контейнерной крыши устанавливается одно- либо двускатный вариант. Такая крыша позволит сделать гараж более устойчивым к осадкам и продлит срок его эксплуатации.
- Замена металлических стенок на сип панели с хорошей шумо-, звуко- и теплоизоляцией. Иногда панели дополнительно обшивают вагонкой и другими декоративными материалами.
- Организацию вентиляции. При обустройстве гаража, в котором будут постоянно проводиться покрасочные работы, необходимо установить дополнительное вытяжное оборудование.
- Заливка полов. Полы из бетона продлевают срок эксплуатации дна модуля.
Также при этом варианте переделки под бокс дополнительно заливается фундамент.
Гаражи из двух контейнеров и более модулей редко встречаются в частных домовладениях. Они подразумевают размещение больших автомобилей, автобусов, сельхозтехники. Есть несколько вариантов расположения контейнеров. Два 20 футовых контейнера ставят рядом и сносят стены, которые находятся между ними. При возведении большого гаража таким образом понадобится значительное вложение средств на его переоборудование, утепление, отделку внутреннего пространства. Также понадобится полная замена ворот.
Другим более распространенным вариантом возведения просторных помещений для авто является установка модулей друг на друга. Для строительства такого гаража потребуется четыре бокса. Две пары модулей, которые установлены друг на друга, находятся параллельно и их чаще всего соединяет конструкция из профнастила. Установить контейнеры при такой планировке конструкции нужно на крепкий фундамент. Боксы можно использовать в качестве дополнительных секций и располагать в них мастерские, склады или бытовки.
Проекты гаражей из морских контейнеров
Бокс отлично подходит для хранения авто и различных садовых мелочей. Проект требует минимальных вложений.
Спаренный гараж из морского контейнера с крышей из профнастила. Строение имеет большую площадь и отлично подойдет для организации мастерской.
Просторное строение, в котором легко разместится крупная техника. Боксы по бокам позволяют сделать в них отдельные рабочие зоны либо склады для хранения автомобильных запчастей.
Дополнительные возможности
Стоит отметить много дополнительных возможностей конструкции.
Рассмотрим их поподробнее:
- Используя несколько конструкций реально расширить просторнее и на большее количество машин.
- В гараже есть возможность обустроить мастерскую либо небольшой склад.
- Гараж из контейнеров возможно утеплить, используя любой утеплитель, минеральную вату, пенопласт.
- Из боксов делают отличные дома одно, двухэтажные. В них проводится отопление и электроэнергия.
С ростом популярности контейнерного строительного материала появились несколько модификаций конструкции гаражей, которые мы сейчас и рассмотрим:
- Эксплуатация морского контейнера, не внося в конструкцию абсолютно никаких изменений.Под этим подразумевается то, что ни стены, ни потолок не утепляется и не модернизируется. Максимум вырезается несколько отверстий с целью обустройства необходимой вентиляции и под электропроводку. В ворота врезается замок и этим ограничиваются все вмешательства в целостность системы.
- Модернизация конструкции путем удаления потолка или нескольких боковых стен.Это наиболее дорогой, и не самый комфортный вариант исполнения гаража, поскольку от контейнера остается всего лишь каркас, угловые конструкции и пол из металла. Стены обшиваются СИП панелями, а изнутри облицовывается экологичной вагонкой. При этом теряется прочность, надежность и долговечность, присущая изначально подобным конструкциям.
- Спаривание нескольких конструкций с целью получения более просторного гаража.Чаще всего реализуется проект, где соединяется 2 контейнера по 20 футов каждый. У обоих боксов срезается боковая стенка, далее следует сварить их проемами друг к другу и в итоге получается отличный 40 футовый гараж. Но лучше его установить на бетонную плиту и утеплить стены и кровлю.
Лучше всего обустраивать гараж, не нарушая целостность самой конструкции. Любое вмешательство пилой, болгаркой может ослабить прочность и надежность бокса. С целью сохранения эксплуатационных качеств гаража специалисты рекомендуют максимум вырезать вентиляцию либо систему окон, защищенную ролетами.
Контейнер – универсальный материал, монтируемый чрезвычайно быстро и процесс не требует наличия специальных строительных навыков.