Перевозка гаражей: что нужно знать о транспортировке

Сколько зарабатывают маршрутные такси

Наконец, мы подошли к самому интересному вопросу. А именно, к вопросу о том, сколько зарабатывают маршрутные такси. В среднем маршрут с одним микроавтобусом в автопарке приносит в месяц порядка 85-90 тыс. рублей. Диапазон чистой прибыли варьируется от 60 до 150 тыс. рублей в месяц при оборотах в размере от 100 до 250 тыс. рублей. Соответственно, три микроавтобуса могут приносить прибыль от 180 до 450 тыс. рублей.

Размер дохода, помимо текущих затрат сильно зависит от конкретного маршрута, сезонного поведения пассажиров и их еженедельного распорядка. Разумеется, самым прибыльным является бизнес, который зарабатывает по будням, то есть по маршруту “работа-дом”. Ставку на выходные и перевозку дачников никто не делает. В выходные показатели выручки и чистой прибыли могут снижаться в 2-3 раза относительно будней.

Повысить прибыль можно с помощью размещения рекламы внутри или снаружи микроавтобусов. В салоне чаще всего используется печатная продукция: листовки, баннеры, буклеты, которые помещаются в местах на виду у пассажиров, например, на спинках сидений. На кузов же автобуса наносится специальная пленка с рисунком. Оформление производится сотрудниками рекламных агентств.

Регистрация

В преимущественном большинстве случаев владельцы собственных гаражей думают о том, что открыть в нем автомастерскую предельно просто, не регистрируясь и работая без каких-либо проблем. На практике же это мнение оказывается ошибочным, потому что в конечном итоге учредитель на протяжении своей работы учредитель будет получать определенную сумму прибыли, которая в соответствии с действующим законодательством должна облагаться определенными налогами. Таким образом, в процессе проведения любой проверки предприятие просто перестанет существовать.

Чтобы открыть собственную мастерскую, нужно собрать все необходимые документы, которые относятся к определению правового положения данной организации, а также позволяют удостовериться в пригодности эксплуатируемого рабочего помещения. Организовать место для технического обслуживания в каком-либо гараже могут не только юридические, но и физические лица.

Расчет веса цельносваренного металлического гаража

Для безопасности перевозки и сохранности имущества подбирают технику, способную выдержать массу груза.

Для определения веса гаража проведем следующие несложные вычисления:

  • Площадь крыши, учитывая козырьки и наклон – (2х1,9х6,2) х2=47 м2.
  • Две боковые стенки – (6х2) х2=24 м2.
  • Площадь пола составит – 6х3=18 м2.
  • Задняя стенка, ворота и два треугольных фронтона – (3х2 +2) х2= 16 м2.

Сложив высчитанные площади поверхностей, получим требуемые квадраты: 47+24+18+16=105 м2.

Теперь можно обратиться к таблицам, в которых указан вес 1 м2 материала, и умножить на нашу площадь. Например, гараж изготовлен из листовой стали толщиной 3 мм, один квадратный метр которой весит 23,5 кг (105х23,5=2467,5 кг).

К этому весу необходимо прибавить массу каркаса гаража и ворот из уголков, здесь точный подсчет не обязателен, примерно 1000 кг. Итого вес нашего гаража составит 3,5 тонны.

Поскольку металлический гараж на вывоз может быть выполнен не только из листовой стали, то приведем таблицу примерного веса других используемых материалов.

Вес сэндвич-панелей может немного меняться в одну или другую сторону в зависимости от толщины применяемого утеплителя.

Важно! В нашем случае для перевозки цельносварного гаража можно использовать открытую бортовую машину с удлиненным кузовом (пульман) грузоподъемностью 3-25 тн и кран восьми- или десятитонник, а также манипулятор (воровайка) с длиной кузова 5–6 м, вылетом стрелы 8 м, грузоподъемностью 3–5 тн. Сборно-разборный гараж металлический на вывоз в сложенном виде может уместиться в обычную бортовую Газель

Сборно-разборный гараж металлический на вывоз в сложенном виде может уместиться в обычную бортовую Газель.

Перевозка металлических гаражей

В нашу компанию часто обращаются клиенты с просьбой перевезти металлический гараж, мы конечно с радостью им помогаем, но бывают случаи, когда манипулятор (даже самый мощный) с такой задачей справится не в силах.

Металлические гаражи, как правило, имеют размеры 3*6 метра, весят они порядка 3 тонн. Самодельные гаражи встречаются с шириной до 4 метров и весом около 10 тонн.

Стандартный гараж 3*6 весом до 4х тонн перевозит манипулятор с 7-8 тонной стрелой, для транспортировки по дорогам общего пользования требуется согласование в администрации города или заказ сопровождения, в среднем перевозка одного такого гаража обходится заказчику в 10000 рублей. При заказе манипулятора для перевозки нескольких гаражей, стоимость может упасть до 5000 рублей за штуку.

С нестандартными гаражами все немного сложнее, для начала требуется узнать вес, размеры, маршрут, исходя из этих параметров, подбираем манипулятор. Максимальный вес который может поднять, имеющийся у нас в наличии, манипулятор — 10 тонн. Еще одной проблемой может стать высота гаража, при высоте более 3х метров потребуется подробное изучение маршрута, когда такой гараж будет загружен на борт грузовика, общая высота составит более 4х метров, что является негабаритом по высоте, а высота под проводами, мостами и прочими конструкциями бывает даже меньше. Исходя из вышесказанного, стоимость перевозки таких гаражей возрастает в несколько раз, а иногда требует привлечения трала и мощного крана.

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников вашей компании за проделанную работу! Выражаю отдельную благодарность Юлии Вячеславовне за грамотный подход к работе и быстрое реагирование. Спасибо за сотрудничество.

Давно зарекомендовавшая себя компания, правильно отлаженная работа. Большое разнообразие манипуляторов дает хорошее преимущество этой компании перед конкурентами- тут всегда можно заказать спецтехнику, в любой день и любое время суток. Еще один немал.

Работаю с данной компанией достаточно долго- заказываю услуги манипуляторов

Могу с уверенностью сказать, что эти люди всегда выполняют свои обязательства, здесь всегда можно подобрать любой манипулятор и что самое важное- у них адекватные цены

Здравствуйте! Заказывал манипулятор в компании Экспресс Логистик, когда строил дом. Хочу выразить благодарность руководителю компании за предоставленную скидку. .

Заказываю манипуляторы и шаланды у этой компании второй год. Очень доволен сотрудничеством. Большое спасибо ребятам за ответственный подход к работе! Продолжайте в том-же духе! .

В марте брала в аренду манипулятор по Санкт-Петербургу. Перевозили кирпич, я даже не рассчитывала, что за один рейс можно перевезти сразу тридцать тонн. Благодаря манипулятору с прицепом мы справились в два раза быстрее чем ожидали и прилично сэконом.

Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность коллективу компании Экспресс Логистик, за добросовестную работу. Желаю процветания вашей компании и надеюсь на дальнейшее долгосрочное сотрудничество! .

Добрый день! Наконец мы закончили свой строительный объект в Ульяновке. Хочу высказать свою благодарность вашей компании — вы нам очень помогли, своим вездеходом с манипулятором. Скоро начнем строить следующий дом- обязательно к вам обращусь за спецт.

Прекрасно зарекомендовавшая себя компания! Я работаю с ними уже несколько лет и полностью доволен сотрудничеством. Я заказываю у них манипуляторы, миниэкскаваторы и шаланды- всегда отзывчивые и вежливые водители, отлично знают свою работу. Всем реком.

Требования к помещению

Таким образом, данное помещение должно в обязательном порядке соответствовать следующим требованиям:

  • если будет проводиться обслуживание внедорожников и легковых автомобилей, площадь помещения должна составлять не менее 120 м2;
  • чтобы оборудовать помещение шиномонтажными установками, в среднем понадобится около 25-30 м2;
  • если в планах есть размещение склада, на котором будут содержаться всевозможные расходные материалы или автомобильные запчасти, на это нужно будет выделить не менее 50 м2;
  • крайне желательно также обеспечить дополнительное пространство для того, чтобы перед гаражом могли парковаться различные автомобили.

В процессе постепенного развития организации может потребоваться обеспечение бизнеса дополнительным пространством, в котором будет работать административный персонал. Не стоит забывать о том, что гаражное оборудование для автосервиса, который занимается обслуживанием грузовых автомобилей, отличается крайне большими габаритами, в связи с чем и само помещение должно быть достаточно крупным.

Довольно важным является также месторасположение выбранного помещения. Если гараж будет располагаться в каком-либо труднодоступном месте, в конечном итоге это может сильно сказаться на сложности выполнения различных ремонтных работ, а также потребует дополнительных вложений для рекламы собственной организации.

Упаковка оборудования

Одной из проблем, которые связаны с грузоперевозками оборудования, является неустойчивость груза. Металлообрабатывающие станки, трансформаторы, медицинские боксы приобретают устойчивость только после закрепления болтами на специальных бетонных основаниях.

Оборудование такого типа для перевозки нужно дополнительно защитить. Хрупкое оборудование укладывают в деревянные ящики, снабжают амортизационными прокладками. Простейшей формой защиты является обрешетка оборудования деревянным брусом.

Обрешетка может обеспечить и устойчивость колесной техники (погрузчиков, штабелеров). Обычно обрешеткой занимается производитель техники. Но при перевозке демонтированной техники обрешетка, по условиям транспортного договора, может возлагаться на автотранспортную компанию. В любом случае водитель-дальнобойщик в ходе приемки груза обязан убедиться в прочности и надежности обрешетки.

Особенности транспортировки гаража

Перед многими владельцами автомобилей сегодня стоит проблема: им необходимо перевезти гараж. До недавнего времени практически в каждом дворе стоял хотя бы один железный дом. Самодельный или промышленный, ржавый от времени металлический гараж сегодня является нежелательным украшением дворовой территории.

Однако транспортировка легкого неразборного дома любимого автомобиля дело трудоемкое. Интернет пестрит предложениями: “перевезу быстро и недорого”. Можно, конечно, транспортировать железный гараж на паре грузовых тележек с помощью десятка дворников. Если недалеко. Если внешний вид строения после перевозки не волнует. В противном случае желательно доверить перевоз профессионалам.

Способы привлечения клиентов

Мастерская в гараже своими руками может быть сделана без проблем, но после этого надо будет привлечь клиентов. От них будет зависеть прибыль предприятия.

Для этого есть инструкция:

Цены
Как правило, в стране царит не простая экономическая ситуация, а значит, так важно понимать, что денег у людей не так уж и много, а ведь ремонт автомобилей – это недешевое удовольствие, поэтому многие люди ищут различные варианты, чтобы сэкономить, поэтому нужно учесть этот нюанс.
Комплектующие стоит брать оптом, тогда цена будет существенно ниже.
Так же стоит проводить акции. Ведь святое слово «халява» очень даже не плохо работает.

Как уже было сказано, реклама всегда способна привлечь клиентов, а значит, о ней нужно будет позаботиться.
Кроме того, нужно поместить объявление в газете, также это можно сделать и на тематических порталах в Cети.
Довольно неплохой результат дают объявления, которые размещены в местах скопления людей

К примеру, на остановках.

Хочется добавить, что прибыли от такого бизнеса нельзя ожидать сразу, обычно такой бизнес окупается за один-два года, но зато в дальнейшем вы сможете работать на себя. Следует отметить, что мастерская в металлическом гараже будет приносить меньше прибыли.

Ведь здесь будет дороже себестоимость услуг. Взять хотя бы отопление и охрану. Так что выбор остается за вами. В любом случае, если заниматься данной работой плотно, тогда и отдача будет сильнее.

Как поставить микроавтобус на маршрут

Одним из камней преткновения в бизнесе на пассажирских перевозках является выбор и согласование маршрута. Дело в том, что развозить пассажиров там, где хочется, начинающему предпринимателю никто просто так не разрешит. В крупных городах вклиниться в существующие маршруты практически невозможно, рынок там уже давно поделен. Свободные ниши остались лишь в небольших населенных пунктах, и встречаются они довольно редко.Ситуация там бывает разная. Войти на рынок, например, можно если местный автобусный парк сильно устарел и нуждается в замене, а предприниматель готов вывести на маршрут новые автобусы. Чтобы узнать, есть ли возможность в том или ином городе получить маршрут, нужно обратиться в местный департамент транспорта или транспортные предприятия, обслуживающие маршруты, и заключить с ними договор для выхода на эти маршруты.

Довольно проблематично открыть и новые маршруты. Разрабатываются они Министерством транспорта региона вместе с органами местного самоуправления, а на их утверждение собирается целая кипа бумаг, включая расчеты экономической обоснованности, организационный раздел, технологический расчет и так далее. Выбор же перевозчика осуществляется через тендеры, проводимые местными администрациями. Выиграть тендер без связей практически невозможно, особенно если речь идет о прибыльных маршрутах.

Чтобы узнать все особенности получения разрешения на маршрут и входа данный бизнес вообще, предпринимателю лучше всего заблаговременно ознакомиться с его составляющими изнутри: а именно, пообщаться с владельцами и водителями автобусов и другими осведомленными людьми. Вполне вероятна ситуация, при которой легальных путей получения маршрута может и не быть. И тогда от новичка могут потребовать внушительную сумму размером до нескольких сотен тысяч рублей. Причем, надежда на то, что “единоразовый взнос” решит все дела, возможно, также разрушится. Не секрет, что тем организациям, которым удалось войти в этот бизнес, приходится регулярно поддерживать благосклонность проверяющих органов.

Рекомендации по подготовке и выбору исполнителя

  1. Определите, на какое расстояние (куда именно) нужно будет доставить груз. Чем дольше будет осуществляться перевозка, тем больше шансов столкнуться с неблагоприятными погодными условиями, поэтому лучше выбирать более надежный транспорт.
  2. Если вам нужно перевезти большой груз, например, металлический гараж, рекомендуем уточнить, кто именно будет заниматься его погрузкой и разгрузкой. Цена услуги доставки может меняться в зависимости от необходимости привлечения манипулятора и такелажников.
  3. Изучите отзывы об исполнителе и проверьте его опыт перевозок грузов, аналогичных вашему. Не стоит пренебрегать поиском информации о том, какой у конкретного водителя стаж работы и опыт общения с другими клиентами.
  4. Возраст транспортного средства часто влияет на то, сколько стоит перевезти металлический гараж. Однако, чем новее машина, тем быстрее и безопаснее может быть доставлен ваш груз. Учитывайте это, если не хотите столкнуться с внезапной поломкой на дороге и невыполнением заказа в заданный вами срок.
  5. Тип машины. Например, манипуляторы идеально подходят для транспортировки гаражей на большие расстояния. В то же время, бывают случаи, когда нужно использовать другой транспорт из-за негабаритных размеров груза. В этой ситуации подойдет низкорамный трал.
  6. Можно получить более выгодное предложение, если указать геолокацию. В результате вас сами найдут находящиеся поблизости водители с транспортом, и вы сэкономите на логистике.
  7. Зафиксируйте согласованную цену услуги и ответственность сторон в договоре.

Обычно перевозка металлического гаража осуществляется специальной техникой. Целесообразно использовать:

  • трал;
  • цельнометаллический фургон;
  • «Газель»;
  • манипулятор;
  • бортовой грузовик.

Итак, если вам нужна перевозка железного гаража или другой крупногабаритной металлической конструкции по Москве и РФ, воспользуйтесь онлайн-сервисом «Перевозка 24», чтобы выбрать проверенного исполнителя под свою задачу.

Если же вы являетесь владельцем грузового транспорта, разместите объявление об услугах перевозки грузов и находите клиентов на разовые и постоянные заказы.

Перевозим разборный металлический гараж

Для жителей мегаполисов железный “дом” для автомобиля особого интереса не представляет, но на загородных участках и для тех, кому часто приходится менять место жительства, такой гараж удобен. Конструкции автомобильных укрытий заводской сборки, например, типа “Ракушки” и “Пенал”, позволяют их легко разобрать. Стандартный железный разборный гараж весит от 1200 до 1500 кг, поэтому его перевоз требует наличие грузовой машины малого тоннажа. Вес зависит в основном от толщины используемого железного листа. Требования к транспортировке по автотрассам без особенностей. Необходимо лишь решить проблему разборки-сборки строения: кто и когда будет выполнять эту работу. Каждый, кто уже однажды возил разборные гаражи, знает, что, несмотря на небольшие габариты, каждая секция весит около 40 кг. А это значит, что потребуются серьезные погрузо-разгрузочные работы.

КМУ для перевозки

Поэтому, даже если требуется транспортировка гаража, который не сложно разобрать, рациональнее обратиться в фирму, в транспортном парке которой есть бортовой грузовик, оборудованный краном.

В некоторых районах России такие машины называют “воровайки”.

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT.  Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей. Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось. В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем. 

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе. Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур. Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.

— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий