Ремонт рулонных ворот: основные вопросы

Ремонт рольставен: срочно, профессионально, недорого

Компания Rolltop предлагает срочный ремонт рольставен и ворот с гарантией на предоставленные услуги. У нас работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом, которые быстро приедут на объект, установят точную причину неисправности и предложат оптимальный способ решения проблемы. Помимо ремонта рольставней мы занимаемся продажей и установкой конструкций в Москве и области собственного производства, используя комплектующие и материалы Alutech.

В услуги наших мастеров входит устранение следующих проблем:

  • Неисправность в работе рольставни на подъем и опускание полотна
  • Замена электродвигателя рольставни и элементов управления (клавиши, пульта, ключа-замка)
  • Замена всех типов подвесов роллетного полотна к валу (ригеля, пружины и прочих)
  • Механическое повреждение роллет снаружи
  • Повреждение отдельных ламелей
  • Износ элементов внутри конструкции
  • Поломка системы управления после механических повреждений или сбоев в электрической сети
  • Неисправность замка, возникновение посторонних шумов и других дефектов при работе системы

За 10 лет работы мы зарекомендовали себя как профессионалы в сфере оперативного и качественного ремонта роллет любого вида.

Внимание! скидки не суммируются — если вы попадаете под несколько условий, то выбирается самый высокий процент

Когда требуется срочный ремонт роллет?

Роллеты служат надежной защитой оконных и дверных проемов не только от несанкционированного взлома, но и шума, солнечных лучей и температурных перепадов. Такие конструкции используются преимущественно для установки в частных домах и квартирах, торговых и производственных помещениях. Но, как и любой другой механизм, роллеты могут выйти из строя, и дальнейшая их эксплуатация станет невозможной. Мы готовы выполнить срочный ремонт рольставни на окна или двери недорого, звоните нам и вызывайте мастера или получите бесплатную консультацию по телефону.

Ремонт рулонных ворот в сжатые сроки

Рулонные ворота могут быть двух видов: гаражные и промышленные. Такие конструкции используются преимущественно в коттеджах, гостиницах, на автомойках или складах. Поломка роллет препятствует въезду или выезду автотранспорта, выполнению погрузочно-разгрузочных работ и решению прочих важных задач. Профессионалы нашей фирмы готовы быстро выполнить ремонт роллетных (рулонных) ворот благодаря постоянному наличию на складе всех необходимых деталей.

Почему для ремонта рольставен лучше обратиться в сервис?

Самостоятельный ремонт защитных рольставен снижает надежность конструкций и даже может привести к несчастному случаю. Попытки сэкономить и решить проблему своими силами часто провоцируют возникновение еще больших проблем с системой и, как следствие, увеличение финансовых затрат. К тому же, непрофессиональный ремонт зачастую является причиной безвозвратной порчи механизма.

Если вам нужен срочный ремонт рольставен или роллетных (рулонных) ворот – звоните нашим мастерам по указанному в правом верхнем углу сайта телефону. Специалист приедет на объект, установит истинную причину поломки и определит оптимальный вариант решения проблемы. Цены на наши услуги:

  • Ремонт от 1000 рублей в зависимости от характера поломки
  • Диагностика от 700 рублей
  • Техническое обслуживание от 1800 рублей

Ремонт и диагностика осуществляется в режиме 24/7 без выходных

Наши гарантии

Заказывая ремонт рольставен в Москве и области в нашей компании Rolltop, вы получите:

  • Качественный ремонт рольставен с использованием оригинальных запчастей
  • Улучшенную работу ранее неисправных деталей или всей системы
  • Своевременное обслуживание любых видов роллет
  • Гарантию на оказанные услуги от 6 месяцев

Устройство рольставней

Внешне рольставни практически ничем не отличаются от горизонтальных жалюзи. Эти устройства также состоят из ламелей, которые могут складываться, но в отличие от жалюзи у рольставней они не могут открываться и пропускать солнечный свет.

Рольставни могут устанавливаться на окна, двери, ворота

Рассмотрим, из чего состоят рольставни:

  1. Полотно. От его прочности будет зависеть безопасность помещения, на окнах или дверях которого установлены рольставни. За счёт того, что ламели плотно прилегают друг к другу, при закрытых рольставнях в комнате обеспечивается кромешная темнота. Благодаря подвижному соединению планок они поднимаются и сворачиваются в рулон. Для изготовления ламелей может использоваться сталь или алюминий.
  2. Короб, в котором расположен приводной механизм. Он находится над полотном. Для изготовления короба используются прочные материалы, чтобы его нельзя было взломать. Чаще всего его делают из стали.
  3. Направляющие элементы. По ним движется полотно. Когда рольставни закрыты, между ними и направляющими нет зазора, что снижает вероятность взлома.
  4. Привод. Это самый сложный элемент рольставней, он может быть как механическим, так и электрическим. От надёжности приводного механизма зависит то, насколько удобно будет пользоваться рольставнями и как долго они будут служить. Без привода намотать полотно на вал не получится. Применяются следующие типы привода:
    • ленточный. Один конец шнура закреплён на полотне, а второй — на валу. Если потянуть за ленту вниз, рольставни открываются, вверх — опускаются. Ленточный механизм имеет высокую надёжность, но его нельзя использовать, когда вес полотна более 15 кг;
  5. воротковый и тросиковый. Рольставни поднимаются благодаря наличию редуктора, который связан при помощи кардана с воротком или при помощи тросика с вращающейся ручкой. Такой механизм позволяет поднимать полотно весом до 36 кг;
  6. пружинно-инерционный механизм имеет в своём составе мощную пружину, которая находится внутри вала;
  7. электрический привод работает от электродвигателя. Для управления работой рольставней достаточно нажать кнопку на выключателе или на пульте управления. Это наиболее комфортный и удобный способ управления полотном, но и стоит такой привод довольно дорого.
  8. Элементы управления. Если устройство механическое, то для управления им используется шнур или ручка. Электрические приборы приводятся в действие при помощи выключателя или пульта управления.

    Рольставни состоят из полотна, короба, направляющих, привода и элементов управления

Ваши действия по разблокировке автоматических ворот

Первоочередными факторами, которые могут уневозможить работу ворот с автоматическим управлением, могут быть:

  • отсутствие подачи электричества;
  • разрежение батареек в дистанционном пульте управления;
  • длительное пребывание ворот в ручном режиме, из-за чего они перестают реагировать на электрические команды;
  • в приводе накопилось много насекомых, которые влияют на ответные реакции механизма;
  • на пути датчиков есть преграды, препятствующие обнаружению вашего транспортного средства.

Но чтобы это не были за факторы, вы всегда можете попробовать самостоятельно открыть ворота, в ручном режиме. Для этого всегда ориентируйтесь на руководство по пользованию, держите ключ и рычаг на видном для вас месте.

Если убедились, что ворота перестали работать по другим причинам, лучше всегда обратитесь к специалистам Алюмикс в Киеве, Днепре, Харькове, Львове, Ивано-Франковске, Одессе и Ровно, которые выявят и устранят поломку, установят и введут в эксплуатацию роллеты, ворота любой, даже самой сложной конструкции и привода в строго оговоренные сроки.

Как снять и помыть жалюзи или рольставни

Обычные раздвижные жалюзи снимаются довольно просто. В первую очередь их раскрывают на полный размер полотна. Затем снимают со стены вместе с направляющей.

Рольставни демонтировать сложнее. В первую очередь надо снять защитную крышку с барабана. Если она закреплена на саморезы, то особых проблем не возникнет. Достаточно взять отвертку и открутить крепежные элементы. Если она закреплена на клепки, то их надо высверлить дрелью.

После демонтажа защитной крышки с вала приступают к полотну. Для его демонтажа надо его полностью раскрыть и удалить крепежную планку. Затем вытянуть полотно через барабан.

Таблица: Причины и симптомы поломок автоматики ворот

В таблице ниже указаны наиболее характерные причины и симптомы неисправностей автоматики, а также пути их исправления и профилактики:

Симптомы поломкиПричиныСпособ устранения

Отсутствие реакции на команды с поста управления (пульта управления, кнопочной панели); привод ворот не работает

Выход из строя автоматики ворот из-за перепадов напряжения в сети
Замена предохранителя или электронной платы управления либо перенастройка автоматики
Выход из строя автоматики ворот из-за нарушения герметичности короба блока управления
Замена электронной платы управления либо перенастройка автоматики

Плохое соединение электропроводки
Восстановление соединения проводки

Привод пришел в расцепленное положение
Восстановление зацепления привода

Посторонние шумы в приводе, некорректное исполнение команд с поста управления (пульта управления, кнопочной панели)

Неисправность автоматики (привода) вследствие подсыхания или замерзания заводской смазки
Смазка силами опытного персонала, замена электронной платы управления либо перенастройка автоматики
Несоответствующее натяжение цепи потолочного электропривода
Замена, ремонт или регулировка цепного привода

  Для вьющихся цветов опора своими руками

Ремонт ворот в Новосибирске без выходных! Бесплатная диагностика!(383) 380-83-93, 913-788-7897

Особенности конструкции

Основным элементом конструкции роллетных ворот является гибкое полотно. Свободные соединения кромок ламелей обеспечивают подвижность, необходимую для трансформации плоскости в рулон. Ширина ламелей невелика (45-77 мм), что позволяет сматывать полотно в довольно компактный рулон сравнительно малого диаметра.

Фото рулонных ворот

Внутренняя полость ламелей заполняется теплоизолятором (пеной). Это дает возможность уменьшить вес полотна, снизить нагрузку с электропривода. Однако заполнение сравнительно мягким теплоизолятором уменьшает механическую прочность ламелей. Любые вмятины сильно портят внешний вид полотна, а выправить их практически невозможно. Замена отдельных элементов вполне возможна, надо лишь подобрать панель по цвету.

На заметку! Для намотки используется рабочий вал, расположенный в верхней точке проема. Он устанавливается горизонтально, что вносит некоторые ограничения по высоте автотранспорта. Стандартные модели имеют максимальную высоту 3 м, хотя есть конструкции с гораздо большими размерами (как правило, это цеховые ворота, используемые в промышленных помещениях).

Въездные роллетные ворота

Рабочий вал имеет в сечении форму призмы. Она позволяет правильно укладывать первые ламели при сматывании полотна, что обеспечивает сохранность соединений и увеличивает срок их службы. Для вращения рабочего вала используется электродвигатель. Кроме этого, применяется пружинно-инерционный механизм (ПИМ), снижающий нагрузку на электромотор.

Двигатель и ПИМ устанавливаются на рабочем валу, и вся конструкция размещается в верхнем коробе. Он защищает рулон и двигатель от воздействия воды, пыли, обледенения в зимний период. Провода электропитания располагаются в вертикальной обвязке или направляющих, по которым перемещается полотно. Для уплотнения используются резиновые прокладки, снижающие шум и обеспечивающие герметичность.

Рулонные ворота бордового цвета

Типовая схема подключения электропровода к электрической сети.

Управление в данной схеме осуществляется при помощи клавишного выключателя с блокировкой фазы.


Выключатель должен обладать условием,механической или электрической блокировкой фазы от одновременного включения противоположных направлений вращения вала привода.


Если посмотреть на схему другими словами клеммы 2 и 3 не должны пересекаться, так как при использовании выключателя без механической или электрической блокировки приведет к короткому замыканию. Ток короткого замыкания достаточно велик, что обуславливает выход из строя привода рольставни.

Вы установили двигатель в октогональный вал, закрепили полотно и осталась последнее действие настроить двигатель.

Необходимо выставить крайние регулировочные положения ( положения остановки полотна роллеты в нижней и верхних точках) ,

Регулировка крайних конечных положений производится за счет регулировки системы концевых выключателей. Обязательно проверьте правильность регулировки концевых положений роллеты,

Иногда данные регулировки могут сбиваться при бросках напряжения.

Чтобы не производить ремонт роллеты, смотрите за регулировкой концевых положений .

Отсутствие фиксации и работа со скрипом

Непроизвольное открытие ворот является типичной поломкой, и всегда связано с нарушением настройки пределов автоматики или фотоэлементов. В автоматических настройках мог произойти сбой определения пределов движения.

Но сначала стоит проверить, нет ли в проеме посторонних предметов. Второй причиной может быть самовольная попытка изменить настройки. При попытке изменения настроек, можно нарушить и пределы границ.

https://youtube.com/watch?v=C%2520

Громкие звуки, которые могут издавать автоматические ворота, являются сигналом о попадании в какие-либо подвижные части грязи, а в другом случае, наоборот, о недостаточности смазки.

Причина хлопающего шума часто заключается в том, что воротные половинки не сходятся правильно. Вероятно, повреждена одна из секций. Это тоже можно проверить самостоятельно. Скрипы являются обычной «возрастной» проблемой. Их просто достаточно смазать.

Скрежет металла в секциях может сигнализировать о том, что полотно трется при движении о направляющий рельс. Нужна регулировка или ремонт рельса.

Виды поломок секционных ворот

Секционные ворота представляют собой достаточно сложную конструкцию, многие элементы которой при длительной эксплуатации часто выходят из строя. Некоторые неисправности можно устранить своими руками.

Чтобы не сталкиваться с проблемами при использовании секционных ворот стоит периодически осматривать их и при необходимости устранять поломки. Ремонт необходим в следующих случаях:

  1. Заклинивание полотна.
    Такие поломки происходят в случае, если деформировано полотно или направляющие элементы. Также это может происходить в случае, когда торсионные пружины слишком натянуты. Для решения такой проблемы необходимо либо устранить деформацию, либо заменить пружину. В некоторых случаях требуется полная замена направляющих или полотна.
  2. Появление шума при движении створки.
    Это происходит при загрязнении или износе подвижных частей механизма. Также причиной может стать попадание в пазы направляющих посторонних предметов. Для устранения проблемы необходимо проверить все части механизма и при необходимости почистить их и смазать.
  3. Обрыв троса или пружины.
    Часто обрыв происходит из-за длительного срока использования. Если натяжение пружины ворот ослабло, ее необходимо заменить.
  4. Неисправность редуктора, вала или барабана.
    Описываемые части ворот не ремонтируются, поэтому их необходимо заменять. При появлении такой проблемы необходимо произвести срочный ремонт.
  5. Появление деформации направляющих.
    Такая неисправность может привести к поломке роликов или деформации секций створки.
  6. Поломка подвижных частей полотна.
    При износе соединительных элементов необходимо заменить часть полотна. Часто при такой поломке проблемы возникают только при выборе оттенка полотна. Выполнить такие работы можно собственными руками.

Продолжительность эксплуатации гаражных ворот напрямую зависит от качества выбранной при установке модели. Но даже в самом надежном механизме могут возникнуть неполадки, которые потребуется устранять. Многие из них достаточно легко исправить самому, не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов. Достаточно правильно определить причину и знать технологию ее устранения.

Различают несколько основных типов конструкции ворот:

Для гаража более востребованы секционные модели. Рулонные также устанавливают, но в случае, когда основным критерием выбора становится дешевизна.

По принципу открывания различают следующие виды:

Здесь выбор определяет площадь проема и личные предпочтения.

Поломки рольставней и рольворот с ручным приводом

Поломка ригельных замков при деформации полотна

При неправильном открывании и закрывании (рывками и т.п.), попадании посторонних предметов в конструкцию роллеты и других механических воздействиях происходит перекос полотна. Ламели при этом разъезжаются и сминаются, а ригельные замки ломаются.

В этом случае необходима установка новых ригельных замков либо демонтаж, чистка и повторный монтаж сломавшихся замков. При этом полотно обычно требует частичной или полной переборки или замены.

Выпадение боковых заглушек с заклиниванием полотна

При таких механических воздействиях, как попадание посторонних предметов в рольставни, скопление на роллете снега, льда и т.д., боковые заглушки на полотне вылетают и его «заклинивает». Это самая неприятная неисправность.

В этом случае приходится полностью перебирать полотно. Цена самих заглушек невысока, но переборка полотна очень трудозатратна, что увеличивает стоимость ремонта.

Как вручную открывать рольставни на электроприводе?

Рольставни, роллеты, рольворота — это механизмы, которые применяется для охраны больших предприятий, дома, дачи, входных дверей или окон. Они достаточно капризны, так как подвергаются перегреву, иногда залипают, закрываются только наполовину или не работают, когда внезапно пропало электричество, и становится невыносимым само представление, как открыть такую конструкцию быстро.

Во избежание ситуации отсутствия электрики рекомендуем устанавливать экстренное устройство для открывания, например, карданного варианта. Оно обладает большей силой подъема, чем ленточные или шнуровые приводы. Блок управления карданного привода может устанавливаться как внутри, так и снаружи помещения, и работать с помощью ручки. Лучше всего ориентироваться на съемную ручку, которая будет всегда у хозяина, и минимизирует риски отпирания ворот злоумышленниками.

Профилактика поломок автоматики ворот

Чтобы продлить срок службы автоматики ворот, старайтесь следовать следующим правилам:

– Обеспечьте защиту своей электросети от скачков напряжения, установив стабилизатор напряжения. Рекомендуется стабилизатор с мощностью, в два или более раза превышающей мощность электропривода для ворот.

– Регулярно осматривайте всю систему автоматического управления. Все выявленные изношенные элементы следует заменять, а ослабленные – закручивать.

– Не реже 1-2 раз в год обращайтесь к профессионалам для профилактической проверки и сервисного техобслуживания ворот. Смазку и регулировку электропривода должен делать только опытный специалист! В случае потолочного электропривода, регулировку натяжения его цепи следует производить не реже двух раз в год: весной и осенью.

– Не допускайте попадания в рабочую зону ворот и автоматики посторонних предметов. Содержите ворота и автоматику в чистоте. В случае установки фотоэлементов следите за чистотой экранов приемника и передатчика, особенно в дождливую и снежную погоду. Если у Вас установлены электромагнитные концевики, необходимо следить за их сохранностью, особенно при наличии домашних животных.

При выполнении техобслуживания и должном уходе за автоматическими воротами их бесперебойная работа будет радовать Вас долгие годы.

Будем рады помочь Вам в этом! Наш телефон: (383) 380-83-93.

Проверка автоматического механизма

Производители автоматических ворот не очень любят говорить по поводу поломок. Их можно, конечно, понять. Но ведь техника, какая бы качественная она ни была, со временем может поломаться. Автоматика тоже периодически ломается, поскольку имеет свой запас прочности.

Не все разлады механизма вызывают полную остановку работы. Например, нередко при работе механизма всего лишь появляется скрипящий звук или шум, или полотно неплотно закрывается. Причин поломок много. Но когда беспокоит только шум, то, вероятнее всего, это явление вызывает недостаток смазки.

Категории поломок рольставен

В результате эксплуатации конструкции рольставен могут возникать различные поломки, которые можно разделить на:

  • незначительные;
  • серьезные.

К первой категории можно отнести поломки, для устранения которых не требуется демонтаж конструкции, достаточно лишь заменить сломанные детали, например, кардан, кольца, ригель, направляющие элементы. При более серьезных поломках ремонт может потребовать проведение демонтажа рольставни, если необходима переборка полотна, замена боковых крышек или устранение механических повреждений короба. На фото можно ознакомиться с основными составляющими деталями конструкции.

Когда нужно вызывать специалиста по ремонту рольставней

Можно выделить ряд признаков поломки конструкций:

  • скрежет вала (причиной может стать развалившийся подшипник);
  • отсутствие возможности открыть или закрыть ставни;
  • видимые потертости на полотне (их вызывают износившиеся силиконовые вставки);
  • появление провисания или перекоса полотна внизу конструкции;
  • появление засоров, связанных со скоплением мусора и грязи в направляющих деталях.

Избежать преждевременного износа изделий позволяет регулярное техническое обслуживание. Неполадки в работе автоматических рольставней зачастую свидетельствуют о проблемах с автоматикой. Конструкции, оборудованные электроприводом, очень удобны в эксплуатации. Поэтому при появлении сбоев в автоматическом управлении следует оперативно устранить неисправность. Если вы все еще регулируете полотно вручную, специалисты могут предложить установку на вашу конструкцию электродвигателя. Покупка и монтаж новых рольставней для этого не требуется.

  1. Короб защитный
  2. Пружина тяговая
  3. Подшипник
  4. Крышка боковая
  5. Устройство направляющее
  6. Шина направляющая
  7. Заглушка
  8. Замок боковой
  9. Полоса запорная
  10. Профиль концевой
  11. Капсула универсальная
  12. Вал октогональный
  13. Замок ригельный
  14. Стопор
  15. Капсула подшипниковая
  16. Кольцо дистанционное
  17. Профиль роллетный

Post Views: Статистика просмотров 3

Характерные поломки секционных ворот и их признаки

Ремонт секционных гаражных ворот требуется в случаях когда:

Возникли при движении полотна ворот посторонние шумы:

  1. стук;
  2. скрип.

Такие неполадки в основном возникают при износе или загрязнении подвижных элементов узлов гаражных ворот: петель, роликов. В секционных воротах неполадки могут быть в системе направляющих:

  1. их деформация;
  2. посторонние предметы попали в пазы, для перемещения роликов. Устранение таких причин выполняется очисткой и смазкой подвижных частей.

Появился тугой ход или произошло заклинивание полотна.

Это может быть связано:

  1. с деформацией полотна секций или направляющих;
  2. большим натяжением торсионных пружин, являющихся одним из основных элементов конструкции секционных ворот. Решается проблема зачастую регулировкой натяжения пружины, иногда помогает замена петель или роликов, которые покрыты высокопрочным пластиком или нейлоном, изнашиваемым неравномерно. В этом случае происходит нарушение геометрии качения и ворота «переклинивает».

Это может быть связано:

  1. с большим весом полотна из стальных сэндвич панелей;
  2. приложением чрезмерных усилий при пользовании гаражными воротами, имеющими ручное управление или неисправностью электрического привода. Для решения этой задачи следует заменить или отремонтировать трос, при небольших повреждениях.

Оборвалась пружина. Причиной этого может быть ее износ или обрыв при перегрузке системы, что повышает нагрузку на пружину. В этом случае следует отрегулировать балансировку или исправить перекос ворот.

Они могут сминаться или изнашиваться, что препятствует правильному перемещению полотна, вызывает поломку роликов или приводит к деформации секций, при прикладывании значительного усилия. Сложнее ремонтировать не прямые, а поворотные направляющие. При небольшой деформации выполняется их рихтовка, а в более серьезных случаях понадобится замена вышедшей из строя детали.

Полотно упало и нельзя поднять.

Ремонт таких гаражных секционных ворот выполняется демонтажем механизма, чтобы заменить торсионную пружину. Для дорогой системы, падение полотна непосредственно на автомобиль при его въезде/выезде исключено, а «не поднимается» может иметь место.

Поломались вал, барабан, редуктор.

При их неисправностях узлы подлежат только замене.

Повредилось полотно.

Самым крупным элементом секционных ворот является полотно. В отличие от механизмов, оно почти не содержит подвижных деталей, за исключением соединяющих элементов между отдельными секциями, изнашивающимися и выходящими из строя, что приводит к потере целостности и изолирующих свойств полотна.

Деформация или сильное загрязнение соединений полотен ворот может привести к потере гибкости. Полотно гаражных ворот при эксплуатации часто подвергается серьезным механическим нагрузкам, которые могут привести к деформации секций.

Особенностью секционных ворот является наличие в конструкции полотна большого числа отдельных элементов. Это дает возможность при необходимости выполнять замену только поврежденных частей, что значительно упрощает ремонт и делает его дешевле.

Небольшие повреждения полотна, такие как: царапины, нарушения в окраске, восстанавливаются специальными красящими веществами. Многие изготовители секционных ворот производят небольшие ремонтные комплекты, которые используются для конструкций определенной серии и цвета.

Возможные неисправности автоматических ворот и способы их устранения

Любая автоматика, рано или поздно, начинает сбоить, и причин для этого много: срок службы, интенсивность использования, воздействия извне. Мелкие неисправности в работе автоматических гаражных ворот, если их сразу не заметить, превращаются в трудно решаемые проблемы. Усугубить ситуацию может и вмешательство неквалифицированных ремонтников, которые не разбираются в принципах работы такой модели.

Непоследовательное закрытие ворот

Для того чтобы ворота на автоматическом управлении не «клинили» во время закрытия, необходимо следить за состоянием потолочного и вального приводов. Если проблемы уже начались, то следует разобрать и почистить вышеуказанные механизмы специальным составом. Также можно попробовать скорректировать их настройки.

Проблемы в дистанционном управлении

Многие винят в ошибках дистанционного управления автоматическими воротами только пульт. Но часто причиной неправильного отклика становится плохая связь с управляющим блоком или нарушения в работе потолочного и вального приводов.

Решить проблемы в дистанционном управлении воротами можно следующим образом:

  1. Установить внешнюю антенну, если связь с приемником сигнала плохая.
  2. Задать новую дистанцию управления.
  3. Откорректировать настройки в механизмах приводов.

Почему происходят неисправности?

Любой механизм требует внимательного отношения. Кроме этого, существует естественный износ деталей в результате трения и воздействия на них физических явлений. Неисправность может появиться даже в том случае, когда эксплуатационный срок конструкции еще не закончился. Регулярное обслуживание движущихся частей механизма поможет избавиться от возможных проблем. Профилактика нужна вне зависимости от типа и стоимости ваших рольставень.

Изношенные детали нужно своевременно менять, не дожидаясь из выхода из строя. Некоторые элементы могут ломаться или приходить в негодность раньше отпущенного срока, если эксплуатация была слишком жесткой, рольставни использовались в неподходящих для них условиях, не обслуживались должным образом, были приобретены дешевые детали низкого качества.

Сломанные рольставни

Чаще всего изнашиваются уплотнители и ролики, так как они изготавливаются из силикона, который реагирует на механическое воздействие, происходящее при движении конструкции, а также плохо переносят перепады температур. По сути, данный материал можно считать расходным, сезонным. Если использовать полотно с повышенной нагрузкой, выход из строя более серьезных деталей также может произойти раньше. В этом случае вполне возможен ремонт рольставни своими руками или обращение к специалисту.

Для того чтобы определить неполадку, внимательно прислушайтесь к работе механизмов. Если слышится посторонний шум, эксплуатацию следует немедленно прекратить.

Воздействие атмосферных явлений также накладывает свой отпечаток. Особенно сказываются на работе механизмов высокие и низкие температуры и их резкие перепады. Любые металлы этого не любят, мороз делает их более хрупкими. При усталости металлов обычно самостоятельный ремонт не помогает, деталь требуется полностью заменить. На ней могут появляться сколы и трещины, другие свидетельства выхода элементов механизма из строя; их легко может установить специалист.

Пример износа рольставен

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий